Ответить
  • Mary_Bel Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Mary_Bel Junior Member Автор темы

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #813947

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 19 апреля 2013 11:54 Редактировалось Mary_Bel, 55 раз(а).
    г.Минск ул.Мележа д.5 корп.1 комн.101
    тел отдела продаж
    8 029 106 30 40
    8 029 101 30 40

    ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В ШАХМАТКУ, СКИДЫВАЙТЕ ДАННЫЕ В ЛИЧКУ.

    1. Звоним застройщику уточняем площадь квартиры и свои актуальные паспортные данные (101 30 40 Валентина или 106 30 40 Марина 262 30 13)
    2. Если есть доплата - едем подписываем допсоглашение и оплачиваем.
    3. Едем в технобанк берем выписку со счета-депо (адрес Кропоткина 44 те. 237 43 80).
    4. Звоним застройщику и записываемся на получение документов (при себе иметь паспорт, выписку актуальную со счета-депо и личное присутствие собственника)

    По всем вопросам касающимся недостатков, получением ключей и прочее звоним 375 44 734 17 15 комендант Виктор Владимирович

    Комендант Голубцов Виктор Владимирович, тел. +375 44 734 17 15
    Вступительное
    Всем будущим собственникам данного дома – здравствуйте, дружитесь и держитесь!
    Сначала о своих функциях.
    Недавно я принят на работу менеджером в ООО «Карпович» (для вас -- Застройщик, а точнее – Эмитент, далее для краткости – ООО) с выполнением в настоящее время функций коменданта вашего ж/дома.
    Для понимания вами моих функций поясню, что они исходят из необходимости обеспечения жизнедеятельности дома в период относительной его бесхозности, когда строители, в основном, ушли с объекта, жильцам ключи ещё не переданы, но дом отапливается и обеспечивается иными требуемыми ресурсами.
    Частично детализируя, это значит, что я вместе с соответствующими службами ООО:
    -участвую в организации устранения строителями отмеченных вами недоделок в квартирах и выявляемого брака и ошибок монтажа в коммуникациях и в техническом оборудовании дома;
    -участвую в приёмке пуско-наладочных работ по системам тепло-, водо-, электроснабжения, вентиляции и др.;
    -собираю и храню для вас документацию по дому, паспорта на оборудование, установленное в ваших квартирах и в коммуникациях дома, а также – во избежание воровства – те съёмные принадлежности, отсутствие которых пока не препятствует эксплуатации дома (пожарные шланги из санузлов и др.);
    -слежу за работой всех коммуникаций дома с организацией устранения всех сбоев, протечек, брака;
    -осуществляю контакты с вами и др.
    (Кстати, о контактах: мой график работы: с 7-45 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00; в понедельник, как правило, с 10-00 до 11-00 – планёрка в ООО; звонить желательно – с выходными, трезвыми и не злыми, но при экстренных случаях -- не обижаюсь в любое время суток. При сбросе вызова или неотвеченном звонке – перезванивайте, но не сразу. О личных встречах – договариваемся заранее)
    Учитывая поступившие звонки, отмечу, что мои функции не охватывают вопросов ваших взаимоотношений с ООО по ранее подписанным каждым из вас договорам. Поэтому при наличии любых обоснованных претензий по существенным условиям этих договоров (сроки строительства, условия оплаты и др.) каждый из вас вправе действовать в соответствии с действующим законодательством.
    Теперь о текущем.
    В настоящее время в квартирах завершаются работы по устранению отмеченных вами недоделок. Из оставшихся – в основном, те из них, которые предварительно требовали экспертных заключений или специальных измерений (трещины в плитах, углы уклонов и др.).
    По части моментов, предусмотренных проектом, но отмеченных вами, как недоделки (вентиляционные проёмы в лоджиях, вертикальный перепад толщины наружной плиты и внутренний перегородки и др.) -- будут даны соответствующие ответы.
    На 12.03.2015 (чт) намечена окончательная приёмка вами своих квартир, но уже с водой и электроэнергией. О точном времени и порядке её проведения вы будете оповещаться заранее в том же порядке, что и при предварительной приёмке.
    К выполнению части невыполненных работ (в основном, по благоустройству), перенесенных в установленном порядке на весну, строители уже приступают. Заодно будут исправляться и работы, выполненные некачественно или не надлежащим образом.
    Судя по звонкам и по обсуждению на форуме, наиболее болезненным является вопрос выдачи ключей. В настоящее время в ООО «Карпович» ведётся подготовка актов их передачи с указанием ответственности каждого за общее имущество ж/дома и обязанности возмещения затрат ООО на содержание дома пропорционально площади квартир с момента получения ключей (с момента ввода дома в эксплуатацию такие затраты и ответственность несёт ООО). Подчеркну, что такие обязанности возникнут у вас именно с момента передачи вам ключей, а не с момента госрегистрации вашего права собственности.
    В то же время, лица, не торопящиеся по разным причинам с получением ключей или с госрегистрацией своего права собственности, понесут аналогичные обязанности и затраты с момента завершения объявленного срока выдачи ключей, т.е. с момента получения права пользования.
    В настоящее время в ООО рассматривается вопрос организованной выдачи ключей в день окончательной приёмки 12.03.2015 или в день общего собрания 14.03.2015. Но пока в ООО, а соответственно, и у меня их нет. Квартиры до завершения устранения недоделок и пуско-наладочных работ по воде и эл.энергии пока находятся под ответственностью строителей.
    Вопросы проверочного обмера квартир вами, замера дверей и иные допуски в квартиру стараемся решать с ними в рабочем порядке.
    (Кстати, об обмерах: вам следует учитывать, что самостоятельные обмеры обычной рулеткой и собственными силами бесполезны в спорах по площади квартир. Замеры производились специализированной организацией сертифицированными и поверенными в установленном порядке приборами (лазерные рулетки и др.). Только подобным образом произведенные экспертные замеры вы можете использовать в возражениях по площадям, что делается не бесплатно)
    Теперь снова о ключах. Не факт, что они будут выданы 12 или 14.03. На форуме немало постов посвящено финансовым проблемам ООО. Но эти посты на форуме не приближают ваши тосты на новоселье. Эти финансовые цепочки задолженностей, в которые, не скажу по чьей вине в республике, «попала» и строительная отрасль, как-то разматываются. Однако если бы вопрос выдачи ключей только этим бы и предопределялся – можно бы было только радоваться. В большей степени вас, как собственников, на сегодня должен волновать вопрос отсутствия вашей самоорганизации. И это не вопрос ООО, в т.ч. и не мой. Я недаром при каждом звонке спрашиваю у звонящих: «не юрист ли вы?», «не желаете ли «по-активничать» за подъезд?» и т.п. Не в порядке критики, но и вы согласитесь, что с момента открытия форума (апрель 2014) на нём «трижды был казнён Карпович» (хоть должников логичнее беречь), между собой у вас дело, порой, близится к рукопашной, а инициаторы наиболее чётко обозначились лишь в 5-ом подъезде. В итоге, к моменту попытки общего сбора 21.03.2015 их инициатива собрала лишь 27 будущих собственников.
    Кроме активности 5-го подъезда, результат огорчает. Требуется ваша срочная самоорганизация. По тамбурам (установка дверей в тамбуры), по подъездам (надзор после получения ключей и др.) и по ряду иных, общих и важных для всех вопросов. Требуется и общий сбор.
    По просьбе жильцов на собрании 21.02.2015 по «наводке» Алексея (кв.86) я договорился с директором школы № 9, расположенной по ул. Ежи Гедройца, 20 (за поликлиникой № 39 по ул.Каролинской, видна напротив и правее из вашего дома) о возможности проведения вами в субботу 14 марта с 15-00 в актовом зале вашего общего собрания.
    Уважаемые юристы и активисты дома! «Сдавайтесь» на благое дело добровольно, и отзовитесь! Нужно пояснить для всех юридические аспекты дела, провести предварительную подготовку собрания, не говоря уже о важности явки на него.
    (продолжение следует на днях)

    Председатель ТС Слободенюк Анатолий Сергеевич +375296207417

  • pililka Senior Member
    офлайн
    pililka Senior Member

    1706

    12 лет на сайте
    пользователь #472905

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 26 апреля 2015 13:48

    я так понимаю к 1 мая мы не увидим облагороженной территории? когда будет дорожка около 1 подъезда где начало дома? ходят по кромке окон,в нишах окон офисных ,которые сбоку 1 подъезда и во дворе со стороны 1 подъезда уже образовались мусорки, их нельзя никак закрыть пока хозяин не найдется? когда съедут кибитки бытовки- пока не построят стоянку?

    очень прошу в личку саморекламу не писать- я сама спрошу если надо...
  • X-mas Neophyte Poster
    офлайн
    X-mas Neophyte Poster

    25

    10 лет на сайте
    пользователь #1060104

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 26 апреля 2015 20:03 Редактировалось X-mas, 3 раз(а).

    ЧИТАЙТЕ-ДУМАЙТЕ-ПОНИМАЙТЕ !!!
    finance.tut.bу/news444513.html
    17 апреля 2015 в 10:05
    Белорусы не понимают сути расчетов в ЖКХ
    Большинство жителей Беларуси не понимают сути расчетов в ЖКХ и не отдают себе отчета в том, что оплачивают все 100 процентов стоимости услуг. Об этом говорят данные социологического исследования, проведенного центром "ЗЕРКАЛО-ИНФО".
    Зондажи общественного мнения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – потенциальный толчок к реформированию коммунальных услуг. Почему "потенциальный"? Да потому, что зафиксированные мнения и суждения граждан можно принять к исполнению, а можно принять "к сведению". Итак, что показывают опросы по кругу проблем ЖКХ?
    Во-первых, жители страны до конца не понимают сути перекрестного субсидирования жилищно-коммунальных услуг. Так на вопрос "Знаете ли Вы, что в результате перекрестного субсидирования ЖКХ растут цены на белорусские товары и услуги (за счет повышенных тарифов для предприятий)" большинство опрошенных горожан (55%) узнали эту "новость" только в ходе интервьюирования. Иными словами, граждане страны благодарны государству за дотации в сфере ЖКХ, не зная, что эти "дотации" заложены в ценниках белорусских товаров и услуг.
    При этом заметно больше не осведомленных о перекрестном субсидировании ЖКХ среди лиц со средним, средним специальным (61%) и базовым образованием (71%). В профессиональном плане это: рабочие и пенсионеры (по 59%), предприниматели (58%). Удивляет то, что много не знающих системы перекрестного субсидирования и среди госслужащих (63%), и работников творческих профессий (65%). Это свидетельствует о том, что инициативы снизу по реформированию ЖКХ в ближайшее время не будет.
    Во-вторых, опросы показали высокую степень неосведомленности жителей страны о собственном домовладении, то есть о своих капиталовложениях в недвижимость! Так только 50% респондентов знают, что такое общее имущество совместного домовладения, которым являются лестничные площадки, лестницы, лифты, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, крыши и т.д.
    Граждан, не осведомленных о том, что такое "общее имущество совместного домовладения" больше среди представителей таких социально-демографических групп населения Беларуси, как: люди в возрасте 51 года и старше (61%); лица со средним, средним специальным (55%) и базовым образованием (86%), а также среди рабочих (70%) и работников сферы обслуживания, торговли (57%).
    В-третьих, лишь 57% опрошенных горожан не только знают, что такое общее имущество совместного домовладения, но и понимают, что именно они его содержат. Соответственно, 43% владельцев квартир не знают, что они обязаны и несут (!) расходы по сохранности этого имущества.
    Заметно больше лиц, которые не понимают этих нюансов, среди молодежи (18-30 лет) и лиц старше 51 года -по 51%. Среди горожан, имеющих среднее, среднее специальное таких лиц 49%, базовое образование 86%.
    Конечно, зафиксированные факты – не бог весть какие тайны. И никто как бы не скрывает их от широких слоев населения. Владельцев квартир просто не информируют об этом. Доведенные же до сознания масс и овладевшие этим сознанием знания могли бы стать реальной силой, подспорьем в решении назревших проблем ЖКХ.
    Информация по делу
    Опрос общественного мнения проведен в феврале-марте 2015 года Международной ассоциацией менеджмента недвижимости (Беларусь) и социологическим центром ООО "ЗЕРКАЛО-ИНФО".

  • valera3125 Junior Member
    офлайн
    valera3125 Junior Member

    86

    11 лет на сайте
    пользователь #755645

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 27 апреля 2015 10:47

    а как пользоваться видеонаблюдением видеогорода? они поставит регистратор председателю и все. Получиться ситуация, как недавно на Громова, 28. Напали на женщину в подъезде и отобрали сумочку. Когда обратились к записи, то оказалось, что ее там давно уже нет. Хотя визуально все вроде и нормально было. А Юнет весь архив держит у себя и гарантирует его работу, предоставляет он-лайн доступ и доступ архива, каждому с любого устройства.

  • 1594009 Junior Member
    офлайн
    1594009 Junior Member

    79

    9 лет на сайте
    пользователь #1594009

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 27 апреля 2015 11:24

    valera3125, юнету надо заплатить по 600 000 с квартиры ! не заплатил еще никто! ! до момента установления камер можно ждать еще пол года. соседний дом заключал с юнетом договора 8 месяцев назад - камер еще нет... не все оплатили (сообщила собственница квартиры в нашем доме - у нее же квартира и в соседнем!) видеогород обслуживает камеры и сервер... тс подписывает акты вып работ и председатель следит за обслуживанием системы
    и главное , что оборудование предоставляют в пользование, нам платить за него не надо
    установят оперативно, как только мы заключаем договор (между тс и видеогородом, с каждым жильцом заключать не надо )

  • wediv Neophyte Poster
    офлайн
    wediv Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1632694

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 27 апреля 2015 14:01

    [censored by Vadnov]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Vadnov (27 апреля 2015 14:03)
    Основание: 3/5/18

  • ivici Neophyte Poster
    офлайн
    ivici Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1632705

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 27 апреля 2015 14:11

    [censored by Vadnov]

  • Кенни Senior Member
    офлайн
    Кенни Senior Member

    2097

    17 лет на сайте
    пользователь #91935

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 27 апреля 2015 14:25 Редактировалось Кенни, 1 раз.

    у нас (некрашевича) стоит unet. ставили долго, но в пределах максимально обещанного. камеры очень редко бывает не пишут. но пока абанентскую не берут. качество онлайна и архива среднее. не до конца ясно как получить и записать себе то качество, которое пишет камера. я как понимаю камеры пишут максимальное качество на сервак в рашке судя по линку. а потом 3 разных по качеству картинки стримит в сеть. как- то так

    Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
  • lebg Neophyte Poster
    офлайн
    lebg Neophyte Poster

    23

    9 лет на сайте
    пользователь #1632723

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 27 апреля 2015 14:33

    [censored by Vadnov]

  • ewsros Neophyte Poster
    офлайн
    ewsros Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #1632925

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 27 апреля 2015 18:16

    [censored by mp_onliner]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором mp_onliner (27 апреля 2015 20:32)

  • Pestelence1 Senior Member
    офлайн
    Pestelence1 Senior Member

    2310

    17 лет на сайте
    пользователь #77408

    Профиль
    Написать сообщение

    2310
    # 27 апреля 2015 23:41 Редактировалось Pestelence1, 1 раз.

    соседи,у кого трешка,подскажите кто палотенцесушитель переносил,можно ли его перенести на стену,с обратной стороны которой электро счетчики?может кто узнавал?

    Censored by Vadnov
  • 1594009 Junior Member
    офлайн
    1594009 Junior Member

    79

    9 лет на сайте
    пользователь #1594009

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 27 апреля 2015 23:54

    Pestelence1, позвоните голубцову. Напишите заявление со схемой... Он ответит на вопросы!

  • Pestelence1 Senior Member
    офлайн
    Pestelence1 Senior Member

    2310

    17 лет на сайте
    пользователь #77408

    Профиль
    Написать сообщение

    2310
    # 28 апреля 2015 23:39
    1594009:

    Pestelence1, позвоните голубцову. Напишите заявление со схемой... Он ответит на вопросы!

    хех,спасибо)

    Censored by Vadnov
  • rigiy_ Neophyte Poster
    офлайн
    rigiy_ Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #891767

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 29 апреля 2015 08:58

    Подскажите, какие документы необходимы для прописки и куда обращаться?

  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    19 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 29 апреля 2015 11:11

    Уважаемые соседи. На последнем собрании уполномоченых поднимался вопрос о обслуживании ЖЭС или собственными силами. Было принято решение запустить механизм опросных листов. На этом собрании я выступил и рассказал о некоторых плюсах и минусах той или иной системы. Меня попросили все это написать тут. Выполняю эту просьбу.
    Еще раз по полочкам. Условно дом должен обслуживаться. Все наши коммуникации, общие площади, дворовые площади должны обслуживаться. В принципе существуют два варианта. Это передать обслуживание кому-то, либо набрать штат сотрудников и все делать самим. Сразу скажу о тех вариантах, которые я бы настоятельно не рекомендовал делать. Говорю про них потому, что хочу, чтобы была полнота информации. Один из них упразднить ТС и все передать в ЖЭС. В таком случае мы просто теряем собственность над общим имуществом, в частности над помещением ТС. А это не малые деньги. Сразу отмечу, не путайте упразднение ТС с передачей работ по техническому обслуживанию в ЖЭС. О последнем варианте расскажу чуть ниже. Еще один вариант который не рекомендовал бы делать, передавать техническое обслуживание в коммерческие организации. Их у нас не так много, но уже есть. И статистика по ним весьма удручающая. Чаще это очень дорого и качество посредственное.
    Теперь об приемлемых вариантах. Собственное обслуживание. Мы сами решаем кто должен быть в штате нашего ТС. Отсюда будет и качество обслуживания. Преимущество такой системы в том, что мы сами выбираем людей, кто нас будет обслуживать. Не устраивает нас человек, правление быстро с ним разрывает контракт. Не хватает нам уборщиц – взяли еще одну. Так же не зависим в выборе организаций таких как работающих по вывозу мусора. Условно можно отнести к плюсу то, что деньги на капремонт остаются у нас на счету.
    Теперь давайте просто посчитаем расходы ТС при самообслуживании. Как минимум в штате будет председатель и бухгалтер на полную ставку. Но их зарплату пока считать не будем, поскольку они же и останутся при передаче работ в ЖЭС. По любому у юрлица должен быть председатель(руководитель) бухгалтер. Теперь о рабочих. Дом надо убирать? Значит минимальный штат это две уборщицы и один дворник. Это вообще минимум, не исключено что понадобиться три уборщицы. Озвученное предложение председателя организовать дежурство и самим убирать лично я не хочу рассматривать. Простите у меня на это нет времени, и мы по любому платим за коммунальные услуги.
    Какая зарплата у данных людей. Меньше чем за 4 млн рублей вряд ли мы сможем найти. Итого по уборке получаем 12 млн. теперь сантехник или электрик. Тут варианты, либо двоих, но на меньшую зарплату, либо один все в одном. Как бы разница в зарплате при любом раскладе получится незначительная. Минимум нам понадобиться 6 млн на зарплату данному рабочему (рабочим). Паспортист может быть бухгалтер, просто ему доплачивать. Еще нужен инженер с высшим техническим образованием , для приемки дома к отопительному сезону. Председатель предложил брать такого человека по найму только на период приемки. Если у него это получиться, то мы будем экономить на этом.
    Итого по штату по самому минимуму у нас получается 18 млн. Добавляем фонд соцзащиты получаем 20.25 млн рублей. Теперь накладные расходы. Как минимум нам надо покупать какой-то инвентарь, чистящие средства для уборщиц, те же лампочки для мест общего пользования. Как бы не много, но обычно минимум 1-2 млн в месяц на это уйдет. Затраты на освещение мест общего пользования. Тоже сумма будет минимум 2 млн. Разницу общего счетчика по воде и наших частных. Простите водоканал, теплосети будут ТС выставлять оплату по этим счетчикам. Сумму сказать не могу, но просто держим в уме, что такие расходы будут. Услуга банку, процент от наших платежей. Итого всех таких расходов набежит миллионов на 5. Итого затраты с зарплатой получаться минимум 25-26 миллионов в месяц. Еще раз отмечу я считал по самому минимуму, и в эти расходы не включены зарплаты председателя и бухгалтера.
    Но это еще не все расходы, которые понесет человек при самообслуживании ТС. Во первых лифты, мы будем платить по себестоимости. А точнее разницу между себестоимостью и цифрой в наших жировках будет доплачивать ТС. Но фактически наши деньги. Такая же ситуация и с вывозом мусора. Мы будем платить за фактически вывезенные кубометры. А в жировках будет за плановые. И как показывает практика, они меньше реальных. А значит за лишний мусор заплатит ТС, то есть вновь мы. На всем этом еще на дом наплывет несколько миллионов в месяц.
    И наконец окончательные расходы по дому составят не менее 28 миллионов в месяц, плюс зарплата бухгалтера и председателя не менее 13 млн. итого при самообслуживанииу нас в лучшем случае получится затраты в 40-41 млн. рублей
    Теперь о платежах. Теоретически за техническое обслуживание наш дом заплатит от 12 до 15 млн. Как эта получается сумма? Умножением всех наших квадратов (чуть больше 11000) на тариф в 958 рублей. Сумма плавающая, потому что зависит от количества прописанных. Если есть площади на которых никто не прописан, то за них платим по тарифу 2100. Допустим мы заплатим все-таки макисмум 15 млн . рублей. Нам не хватит для погашения всех затрат 25-26 млн. рублей. Откуда взять эти деньги? Либо заработать (реклама), либо платежи на содержание ТС. Можно попытаться получить субсидию в администрации района, но обычно ТС ее не дают. Ищут различные варианты отказать. Если только платежи, то условно это возьмите колонку за техническое обслуживание и умножьте ее в 2.5-3 раза. Вот такую сумму мы будем платить дополнительно к жировке.
    Еще такой момент, договора с аварийным службами. В принципе многие ТС не заключают их, тем самым “экономя” деньги ТС. Но задумайтесь. Когда у вас в час ночи протечет стояк, приедет ли сантехник из ТС перекрывать стояк? В моей практике – нет. До утра носил ведра. А заключать договора – это еще дополнительные расходы.
    Теперь об отчислении на капремонт. Сразу скажу , что это мое мнение, не бить сильно. Но мне например ситуация когда ЖРЭО за счет платежей всего города тратит на капремонт отдельных домов, кажется наоборот правильной. Почему? Все просто на примере. В доме где я прожил 10 лет на капремонт на счете ТС накопилось что-то около миллиарда. Скажу так, сумма катастрофически мизерная. Почему так получилось? Вы все знаете. Три девальвации обесценили рублевые вклады. Так кому нужны эти деньги, и как потом делать капремонт? Задумайтесь!
    Теперь об обслуживании в ЖЭС. Указанную сумму в 12-15 млн мы будем перечислять в ЖЭС. И за это они будут они делать все указанные работы. Фактически они не будут от нас требовать погашение недостающих 15-16 млн, о которых я говорил(вычеркнута зарплата председателя и бухгалтера). Вопрос откуда берет деньги ЖЭС. Да это ранее указанное субсидирование. Плохо это или хорошо? Пускай решает каждый сам. Но мы живем в этом государстве в котором такая практика. Так зачем самим отказываться от этого субсидирования? Пока оно есть, пускай будет. И даже если они перейдут на 100% оплату, это все равно будет меньше чем расходы ТС (где-то 23 млн рублей на текущую дату). Но когда это будет и будет ли вообще.
    Еще при обслуживании в ЖЭС нам не надо держать бухгалтера на полную ставку, а это еще экономия в 3 млн рублей. Итого дополнительные затраты при обслуживании в ЖЭС будут максимум 10 млн. То есть в 2.5 раза меньше чем при самообслуживании.
    Хотел бы отметить такой момент, часто показывают люди жировки в ТС , где суммы маленькие. Но тут надо смотреть не жировку а баланс по ТС. Значит в ТС есть дополнительные доходы. Я не раз потом указывал на это. Это реклама, сдача помещений. Но вот тут вопрос как смотреть на эти деньги? Это же в принципе НАШИ деньги. В принципе их можно тратить не на техническое обслуживание, а на полезные вещи для ТС. У меня есть примеры когда ТС за эти дополнительные доходы при обслуживание в ЖЭС просто установило бесплатно систему видеонаблюдения и организовала хорушую детскую площадку.
    Поэтому лично я за то чтобы сейчас передать работы в ЖЭС и пускай они за наши 12-15 млн организуют работу. А нам оставить возможность зарабатывать. Как минимум реклама, возможно частичная сдача помещения ТС, нам закроет вопросы по зарплате председателя и бухгалтера, а возможно еще и останется. Это уж как председатель сработает.
    Есть еще такой неприятный момент. Это долги жильцов. При обслуживании в ЖЭС с должниками разбирается ЖЭС. При самообслуживании мы. Но пока мы разбираемся, за них платим мы, с общего котла ТС. И как показывает практика иногда очень трудно что-то отсудить у этого неплательщика. Или как минимум это может затянуться на месяцы. И это при том, что в ТС будет хороший юрист.
    Еще раз я стараюсь писать факты. Да я сам за обслуживание в ЖЭС и буду заэто голосовать. Да я где-то за это агитирую. Потому, что как минимум ЖЭС все-таки дешевле нам обойдется. А по моей личной практике в случае возникновения проблемных ситуаций на ЖЭС проще надавить чем на ТС. Конечно мы все надеемся , что конфликтов не будет, но…
    Прошу просто каждому подумать и принять решение. Как большинство решит, так и будет. Если есть вопросы, задавайте, всегда буду рад ответить. Ваш сосед.

  • zoor Member
    офлайн
    zoor Member

    298

    13 лет на сайте
    пользователь #322673

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 29 апреля 2015 13:32

    отлично написано. в принципе все это обсудили еще на собрании, в т.ч. затратную часть при условии самообслуживания, и решили большинством голосов обслуживаться в ЖЭС. не видим смысла снова голосовать.

  • nactena Member
    офлайн
    nactena Member

    100

    12 лет на сайте
    пользователь #432973

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 29 апреля 2015 13:46

    +1

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    На собрании уполномоченных был поднят этот вопрос сново. И приняли решение, что будем голосовать опросными листами. Поэтому у Всех есть возможность разобраться и решить обслуживание В ЖЭС или ТС. Shrajk Спасибо ))

  • d.j.derek Apple Team
    офлайн
    d.j.derek Apple Team

    1289

    18 лет на сайте
    пользователь #44993

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 29 апреля 2015 15:34 Редактировалось d.j.derek, 1 раз.

    Shrajk, расчеты поверхностные на содержание ТС и дома! Обслуживание компьютерной техники, расходные материалы. Интернет, телефон, марки для писем в конце концов. Материалы для ремонта или обслуживания мест общего пользования и т.д. Вам необходимо более основательно сделать расчет либо обратиться к существующим ТС за помощью. Зачем изобретать велосипед, если давно все готово)
    Кстати, Дублирую предложение по Мебели и Компьютерной технике для вашего ТС. Мое предложение поможет сэкономить вам от 30 до 50%
    от суммы!

  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    19 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 29 апреля 2015 15:39 Редактировалось Shrajk, 2 раз(а).

    d.j.derek, читайте внимательно, там есть накладные расходы. реально меньше миллиона не получится. Больше - вероятнее всего. Расчет делался с учетом самого минимума. и каждый месяц сумма разная. цифры я взял с реального ТС (как уже ранее говорил состою в правлении другого ТС). Если с чем-то не согласны, скакой-то цифрой - пишите ваше мнение.
    Я не ставил целью делать расчет до рубля, я просто оговаривал нижнюю границу. Указанная сумма в 40-41 млн. это и есть тот минимум на который в теории выйдет наше ТС.

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 29 апреля 2015 15:44
    d.j.derek:

    Shrajk, расчеты поверхностные на содержание ТС и дома! Обслуживание компьютерной техники, расходные материалы. Интернет, телефон, марки для писем в конце концов. Материалы для ремонта или обслуживания мест общего пользования и т.д. Вам необходимо более основательно сделать расчет либо обратиться к существующим ТС за помощью. Зачем изобретать велосипед, если давно все готово)
    Кстати, Дублирую предложение по Мебели и Компьютерной технике для вашего ТС. Мое предложение поможет сэкономить вам от 30 до 50%
    от суммы!

    А продублируйте и мне ?

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • d.j.derek Apple Team
    офлайн
    d.j.derek Apple Team

    1289

    18 лет на сайте
    пользователь #44993

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 29 апреля 2015 15:46

    Shrajk,

    Если у него это получиться, то мы будем экономить на этом.
    Итого по штату по самому минимуму у нас получается 18 млн. Добавляем фонд соцзащиты получаем 20.25 млн рублей.

    Это не так
    ФЗСН 35% - итого 18М + 35%= 24.3M
    Необходим более точный расчет