Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3060

    14 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3060
    # 27 января 2010 22:01

    nick_And, :super::super::super:молодец!

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • viktor-56 Member
    офлайн
    viktor-56 Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #173148

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 27 января 2010 22:49

    Погода

    Ученье свет,а неучёных-тьма
  • viktor-56 Member
    офлайн
    viktor-56 Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #173148

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 27 января 2010 23:19

    Вот вам рейтинг АЗС

    Ученье свет,а неучёных-тьма
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 января 2010 23:35
    viktor-56:

    Вот вам рейтинг АЗС

    Не будем путать качество обслуживания и качество топлива. Я на белорусский лукойл например не ногой. И вапче возможно проплачено.:)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7356

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7356
    # 28 января 2010 06:45
    mak32:

    viktor-56 :

    Вот вам рейтинг АЗС

    Не будем путать качество обслуживания и качество топлива. Я на белорусский лукойл например не ногой. И вапче возможно проплачено.

    в данном случае рейтинг имеет мало общего с реальным качеством топлива.

    я заправляюсь на разных азс, не отдавая предпочтения той или иной. все диктует география перемещения по городу и динамика опустошения бака. в минус 26, вчера я завелся на дт с лукойла.

    ...

    если кто-то поймал йогурт в фильтре, самая вероятная причина - вода в топливной. ищите причину не в топливе, а в состоянии авто.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 28 января 2010 08:50

    вчера парафинило заборник на М6, чуть доехал, пришлось пару раз в бак дуть через трубку заборную. По дороге заехал на славнефть канистру наполнить- из пистолета кефир!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 28 января 2010 08:58
    Dmitry_B:


    я заправляюсь на разных азс, не отдавая предпочтения той или иной.

    Все мы когда то так начинали...;)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    19 лет на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 28 января 2010 09:10

    Давайте сделаем опрос - на какой АЗС словил некачественный дизель - были проблемы, примерзало и т.д.

    Я думаю перечень будет как и у viktor-56.

  • AlexTiger Member
    офлайн
    AlexTiger Member

    484

    16 лет на сайте
    пользователь #132742

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 28 января 2010 09:35

    Заметил особенность.

    Если авто ночует в теплом боксе, на следующий день ездит без проблем.

    Если же ночует на улице, начинаются проблемы из-за выпадения парафинов в осадок.

    В общем надо ждать -10С и выше и не париться по поводу топлива.

    У меня один друг по этой причине машину на ночь ставит в гараж, перепад температуры получается 10 градусов, там теплее, и не имеет проблем с ездой, как только машина на улице поночует - все! Не хочет ехать. Правда жаловался на лень ходить в гараж, но зато с колесами под :ass:

    ВРЕМЯ не будет тебя ждать...
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7356

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7356
    # 28 января 2010 10:20
    mak32:

    Dmitry_B :

    я заправляюсь на разных азс, не отдавая предпочтения той или иной.

    Все мы когда то так начинали...

    я уже за рулем по минску 15 год. общий суммарный пробег - около миллиона км.

    1 раз за все время я попал на хаправке, и то в россии.

    ..

    никогда по минску не ловил некачственной солярки, чтобы стать.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 28 января 2010 10:31

    AlexTiger, а я помню лет 10 назад что из теплого гаража заводился раньше, выезжал за шлагбаум и за ним замерз, и опять в гараж.

  • Zverimar Senior Member
    офлайн
    Zverimar Senior Member

    668

    18 лет на сайте
    пользователь #45313

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 28 января 2010 10:39

    В B5-ом пассате что друг мёрз, мы в этот раз обратку удлиннили до стакана заборника, посмотрим теперь, по идее даже холодная обратка струей должна будет сбивать парафин оттуда, по крайней мере не застаиваться там будет, а потом уже и тепленькой заборник обдуваться будет. Кстати в предыдущем посте потом я так и поступил. Посмотрим как теперь будет мернуть-нет.

  • AlexTiger Member
    офлайн
    AlexTiger Member

    484

    16 лет на сайте
    пользователь #132742

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 28 января 2010 11:28

    Zverimar, потом кто-то купит такую машину "хитрую":super:, и будет кричать не пойму что я делаю не так??? Заправляюсь на АЗС , без гелей и всего-всего и все у меня зашибись! :D

    ВРЕМЯ не будет тебя ждать...
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    19 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 28 января 2010 11:44

    Ннну, и где тут заводчики с троса и плавным отпусканием сцепления? Заглох я на 3 передаче на торможении, тормоз отпустил -- машина юзом, сцепление плавно нажал - вернул -- юзом. Отпустил, кинул -- завелась. И это прогретый мотор, а они говорят про замороженный сцепление плавно. Ну-ну.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2010 12:05

    BAC, теоретеги

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • viktor-56 Member
    офлайн
    viktor-56 Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #173148

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 28 января 2010 12:17
    BAC:

    Ннну, и где тут заводчики с троса и плавным отпусканием сцепления? Заглох я на 3 передаче на торможении, тормоз отпустил -- машина юзом, сцепление плавно нажал - вернул -- юзом. Отпустил, кинул -- завелась. И это прогретый мотор, а они говорят про замороженный сцепление плавно. Ну-ну.

    А в не зимних условиях не приходилось с буксира заводить?

    Ученье свет,а неучёных-тьма
  • viktor-56 Member
    офлайн
    viktor-56 Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #173148

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 28 января 2010 12:19
    Андрей Владимирович:

    BAC, теоретеги

    А на практике:порваные цепи ГРМ,перескочившие или порваные ремни,погнутые штанги,поломаные толкатели и много-много другого.

    Ученье свет,а неучёных-тьма
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2010 12:22

    viktor-56, любая заводка с троса это "порваные цепи ГРМ,перескочившие или порваные ремни,погнутые штанги,поломаные толкатели и много-много другого."

    все дело в волшебных пузырьках, а точнее в том с какой передачи заводится машина, и насколько резко бросается педаль

    педаль пускать надо достаточно резко, как бы легким рывком, даже можно не до конца, и уж точно никак не плавно... и именно рывком! не совсем уж "бросанием", но достаточно резко, эту грань надо понимать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7356

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7356
    # 28 января 2010 12:28

    клапаны можно и стартером загнуть. ремень бывает перескакивает из-за неверного выбора антифриза, когда ремень тянется помпой и анфриз прихватывает морозом.

    ....

    пысы

    очень люблю мерсомоторы, за простоту конструкции))))

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    14 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 28 января 2010 12:33 Редактировалось Alexankul, 1 раз.

    А на практике:порваные цепи ГРМ,перескочившие или порваные ремни,погнутые штанги,поломаные толкатели и много-много другого.

    машина юзом, сцепление плавно нажал - вернул -- юзом.

    Возможно недостаточная скорость всё-таки была.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.