Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5969

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5969
    # 27 марта 2014 16:13

    белтелеком, как магистральный оператор, не способен вовремя реагировать на растущие объемы потребления интернет-трафика в стране, отсюда все беды пользователей.

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4862

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4862
    # 27 марта 2014 17:32
    konsul777:

    белтелеком, как магистральный оператор, не способен вовремя реагировать на растущие объемы потребления интернет-трафика в стране, отсюда все беды пользователей.

    А кто их заставлял на всех тарифных планах увеличивать скорость на мегабит?!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 27 марта 2014 17:37

    сам-то понял, что написал... можно было оставить всё, как 7 лет назад - домосед 15 КБ/с...

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4862

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4862
    # 27 марта 2014 17:42
    oldq:

    сам-то понял, что написал... можно было оставить всё, как 7 лет назад - домосед 15 КБ/с...

    Да, гораздо лучше имея устаревшее оборудование и возможности обещать высокие скорости и привлекать клиентов маркетинговыми уловками, а на самом деле не выполнять и половины обязательств? Так что ли?
    P.S. И повежливей в обращении - тут не совещание у президента...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13473

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 27 марта 2014 18:13 Редактировалось oldq, 1 раз.

    на совещаниях у президентов не был, но хотел бы получить отзыв, как работали бы современные ресурсы, если бы буфлу не поднимал скорости и какую половину обязательств буфлу не выполняет...? взять и всем вдруг провести оптику за ночь и с утра заживём... так не бывает... или отдельным, самым продвинуто-нуждающимся поднять скорости, а остальные со своими одноклассниками и вконтактами перетопчутся...?

  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    16 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 27 марта 2014 18:42
    Cao!:

    Cao!:

    Муха доставила сегодня в очередной раз.
    С неделю назад начались разрывы, в прошлую среду модем прилег. Видимо отдохнуть. С городского на службу поддержки дозвониться невозможно, поэтому три раза звонила с мобильного, из-за чего загнала себя в жэстачайшы минус. В результате в среду сообщили, что в течение двух рабочих дней рассмотрят мою заявку и свяжутся со мной. Поставили техническую блокировку. Сення звонила узнать, на какой стадии рассмотрения находится моя заявка. Сказали, что она уже рассматривается, ждите звонка. Спросила, могу ли я знать, в течение какого времени будет принято какое-либо решение по моей заявке и можно ли как-то связаться с исполнителем. На что получила гениальнейший ответ: "Я не знаю, срок может доходить до месяца. Если вам что-то не нравится, то вы можете жаловаться куда угодно."

    Вчера наконец-то история возымела продолжение. Приходил связист. Но о его визите ессно по старой доброй советской традиции никто никого не предупредил. Оставил записку, что мол вас дома нет, на телефон 108 сообщите, когда вы дома будете. Перезвонила я сразу же, переоформила заявку на сегодня с 12.00 до 15.00. Вот, до сих пор сижу, жду... :-?

    Добавлено спустя 13 минут 50 секунд

    Ыыы, тока что позвонила по этому вопросу снова. Сказали, мол, мы не в курсе почему он не был, возможно его ваще в вашем районе не было сення, ждиця. Када придет не знаем. Н**уй ваще тада эти записи, дурдом какой-то... :insane:

    Позавчера лопнуло терпение, написала письмо сюдысь.
    Сення утром разбудили звонком, мол, когда вам удобно будет, чтобы пришли связисты. Днем перезвонили сами связисты, пришли в точно указанное время с мыльной попой, долго оправдывались в том, что меня 6-го не было дома (ходя приходили они 10-го). 5 минут поковырялись и все заработало. :D Через час перезвонил какой-то там начальник и спросил, как у меня дела, все ли работает. Карочи, чуть ли не зацеловали досмерти... :trollface:

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 27 марта 2014 20:18
    Cao!:

    Карочи, чуть ли не зацеловали досмерти... :trollface:

    Видали какой сервис? ;) Не хуже, чем во всяких там европах. Правда перед этим пнуть надо грамотно... :lol:

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    16 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 27 марта 2014 20:25
    dimmas375:

    Cao!:

    Карочи, чуть ли не зацеловали досмерти... :trollface:

    Видали какой сервис? ;) Не хуже, чем во всяких там европах. Правда перед этим пнуть надо грамотно... :lol:

    Сама фшоке. :D

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • fatxer Neophyte Poster
    офлайн
    fatxer Neophyte Poster

    17

    16 лет на сайте
    пользователь #118703

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 27 марта 2014 20:55
    nowikow:

    fatxer:

    Инет просто мертвый уже неделю, Связь теряется за час по нескольку раз

    Какой характер обрывов? Лампа DSL на модеме во время разрыва начинает мигать?(возможно проблемы с линией или с самим модемом) Определяйтесь.

    Добрый вечер. Да, желтая лампа ДСЛ начинает мигать. Характер обрыва скверный. Подключение вай-фай или через кабель к сети остается, но появляется на значке в трее восклицательный знак и пишет - без доступа в интернет. Через 30 сек-2минуты подключение восстанавливается. И так с совершенно беспорядочной последовательности от нескольких раз в пол часа, до раза в 2 часа. От времени суток не зависит.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Это характерно проблемес линией или из-за модема?

  • Aseff Member
    офлайн
    Aseff Member

    165

    14 лет на сайте
    пользователь #240553

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 27 марта 2014 21:33
    dimmas375:

    Много чего могли эти специалисты натворить, всего и не перечислишь. Вам Aseff, нужон вусатый дядьку с АТС, чтобы проверил сперва линию от розетки до шкафа. Если в ней все хорошо, тогда хз чо делать. Можно, конечно, сменить лапшу на витую пару, но насколько от этого захорошеет - непонятно. Еще было бы неплохо, чтобы этот вусатый дядьку проверил как скроссирована ваша линия - может можно обойти пару шкафов. Было у меня такое в старом доме - был еле дышащий инет, приехали хлопцы, потыкали умной машинкой, посмотрели в компутере как что и где, обошли 2 промежуточных шкафа и стал инет держать 16 мегабит.

    Рымонтник приходил и моей жене наговорил, что он тестировал до распределительной коробки и там было 7мегабит, но после того как он подкрутил пару болтиков стало "о боже" аж 15 мегабит, но из моей квартиры он не тестировал,а авторитетно заявил что в "хату" нужно вести новый кабель!!! Самое смешное было когда я дозвонился до операторов и они меня перенаправили к администратору, который утверждал, что пришедший ко мне СПиЦалист высочайшего уровня прав и я должен выполнить четко его рекомендации, но после вопроса: "А ежели это не поможет, и проблемы останутся!", был получен абалденный ответ (дословно): " Тогда мы будем обращаться к СпиЦалисту ТРЕТЬЕГО уровня!" Я чуть не выпал в осадок, оказывается у Белтелекома игра такая "Прокачай эльфа 80 лвл" , а я еще тока на втором!!

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 27 марта 2014 21:54

    Почитайте что такое многоуровневая техподдержка. Эту систему используют многие организации

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 27 марта 2014 22:07 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Aseff:

    Я чуть не выпал в осадок, оказывается у Белтелекома игра такая "Прокачай эльфа 80 лвл" , а я еще тока на втором!!

    Не эльфа, а линию. Немного другая игра. ;)
    Все же я бы советовал начать с замены старой лапши на витуху, раз такая пьянка. :-?

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2075

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 27 марта 2014 22:19 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    fatxer:

    Да, желтая лампа ДСЛ начинает мигать

    Это говорит что на 90% у вас могут быть проблемы с вашей линией(где данные ваших параметров на DSL?) или в остальном, что возможны "беды" с модемом или его БП.

    fatxer:

    но появляется на значке в трее восклицательный знак и пишет - без доступа в интернет.

    Ну такое именно к byfly уже не может вообще относиться, проверяем все свои настройки, на WI-FI, "дровишки" сетевой, или беспроводной карты, ещё разок.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 27 марта 2014 22:26
    nowikow:

    fatxer:

    но появляется на значке в трее восклицательный знак и пишет - без доступа в интернет.

    Ну такое именно к byfly уже не может вообще относиться, проверяем все свои настройки, на WI-FI, "дровишки" сетевой, или беспроводной карты, ещё разок.

    Нормально это относится к мигающей лампе DSL. Рвется соединение, виндоза это видит и сообщает об ограничениях.
    fatxer, делитесь параметрами линии. Но уже здесь.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2075

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 27 марта 2014 22:31 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    Aseff:

    он тестировал до распределительной коробки и там было 7мегабит, но после того как он подкрутил пару болтиков стало "о боже" аж 15 мегабит,

    Когда и у меня было что то похоже, но что бы не чего сильно не мудрить и догадываться, просто воспользовался электро-удлинителем , для "запитки" модема возле установленной в нише КРТ на своём этаже, нашёл по ТРП свой телефонный номер на коробке, отключил два "дрота" , подключил туда свой модем, позвонил на 123 и снял показания своих параметров, в чём полностью убедился, что старую ТРП нужно менять, так как данные параметров были значительно лучше, чем в квартире.

  • stakler Senior Member
    офлайн
    stakler Senior Member

    768

    19 лет на сайте
    пользователь #30677

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 28 марта 2014 00:44

    Лег xpon печаль ровно в 00:30 вот ичо делать

    _Тут должна быть подпись_
  • svask Senior Member
    офлайн
    svask Senior Member

    1646

    17 лет на сайте
    пользователь #80549

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 28 марта 2014 09:04

    Байфлай лишил своих клиентов не только гугла (проблемы с доступом или надо по многу раз код вводить), но и Youtube. Горите в аду, шестиногие.

  • J_Signum Member
    офлайн
    J_Signum Member

    249

    12 лет на сайте
    пользователь #617331

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 28 марта 2014 09:45

    Опять Ютуб грузит в 144 .... пичаль беда....

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4862

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4862
    # 28 марта 2014 09:58

    Ютуб сдох как бобик - в минимальном качестве и то с лагами :bazar:

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 28 марта 2014 10:01
    Sergeuz:

    Ютуб сдох как бобик - в минимальном качестве и то с лагами :bazar:

    https