Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Berezina:А чего он туда шел?
Как вообще можно выбирать точку, не зная чем будешь снимать?
Еще раз: шел туда, где компоновка кадра соответствует его замыслу. Если, "зная чем снимать" эту точку он использовать он не может, значит, имеющаяся техника его ограничивает. А как говорил один из классиков: "хороший аппарат тот, который не мешает".
Berezina:Ну так и было сказано, что если нет возможности выбрать нужную точку, то лучше купить открытку.
Вывернутая логика и чистой воды демагогия.. По-вашему, если нет умения, техники или возможности делать "шедевры" , то тогда вообще не снимать и покупать открытки ?
Надо быть каким-то законченным технарем, чтобы не понимать, что для любителя часто сам процесс интереснее результата и что свой результат , какой бы он ни был, важнее чужого "шедевра" .
Jenner:Еще раз: шел туда, где компоновка кадра соответствует его замыслу.
Замысла не может быть, не имея представления чем и как будешь снимать.
Т.е. не говорите ерунду, типа "фотограф пришел на место замысла и оказалось, что нет подходящей линзы".
Точка съемки и рождается только тогда, когда фотограф, зная возможности своей техники, пытается чего-то сотворить.
И в этой связке слабое звено не техника, а именно способности фотографа.
Тут хотя бы в одном каком жанре чего получилось.
А то вас послушаешь, получается не дай бог у туриста не будет зума - косяки шедевров пройдут мимо.
короче хватит спорить, а то стоит новичку спросить, то все, срач на 5 листов не по теме .
Для постановки можно использовать фикс, для репортажа, тревэл - зум. Дальше можно не обсуждать, ибо это очевидно. Естественно можно заменить одно другим, хотя это тоже самое что заменить автомобиль велосипедом, хотя бывают исключения.
Короче, каждый прав по-своему.. и закрыли тему.
ЗЫ Сам предпочитаю фиксы, и стараюсь снимать ими все по мере возможности, хотя они и ограничивают, зато дисциплинируют. Лично меня.
fotosergey:Вывернутая логика и чистой воды демагогия.. По-вашему, если нет умения, техники или возможности делать "шедевры" , то тогда вообще не снимать и покупать открытки ?
С чего это? Снимайте, показывайте.
Просто этот уровень доступен и с одним фиксом. Который кроме того, дает еще и возможность (мало ли вдохновение пришло) попробовать себя.
А зум ничего не добавляет, кроме галочки у владельца о "покрытии диапазона фокусных".
Само собой, как выкидывать деньги человек решает сам.
Но здесь вначале было о ВАХ!, поэтому и сказали про фикс.
Если есть готовая открытка - лучше купить открытку. Ибо даже самый расчудесный фикс не даст чудесной погоды, вечного заката/рассвета, нужного положения солнца/рисунка облаков и т.д., особенно туристу.
Berezina:Замысла не может быть, не имея представления чем и как будешь снимать.
Т.е. не говорите ерунду, типа "фотограф пришел на место замысла и оказалось, что нет подходящей линзы".
У художника без кистей и холста замысла, выходит, тоже быть не может, ну-ну. Я тоже увечный какой-то - смотрю и вижу, что например, для задуманного широкого угла не будет хватать.
Berezina, очевидно, самый умный - а при обучении на оператора говорят ерунду. Кстати, не объясните скудоумным, что такое director's viewfinder, с чем его едят и зачем он нужен?
В турпоездке делается не художественное фото, в турпоездке делается репортаж. И ходить полчаса, обдумывая и выбирая точку съемки, банально не хватает времени, и поэтому зум однозначно необходим. По своему опыту, для большинства случаев стандартного 17-50 вполне хватает. Необходимость в бОльшем фокусном возникает достаточно редко, поэтому, на мой взгляд, наиболее оптимальным будет выбор где-то до 150, но обязательно с широким углом. Примерно как 18-105, 18-135. БОльший зум обычно оказывается невостребованным, разве что если самолетик снять или животных в естественной среде обитания. Объективы с слишком большим диапазоном фокусных, такие, как 18-200, как правило, оказываются довольно мыльными.
В общем, для поездки нужен либо один универсальный, либо стандартный 17-55 плюс телевик
Народ, а подскажите-ка, где можно добыть серую карту для настройки баланса белого?
Все ясно. Значит буду выбирать что-нибудь из этого.
http://market.yandex.by/model.xml?modelid=973624&hid=90613
http://market.yandex.by/model.xml?modelid=5037744&hid=90613
http://market.yandex.by/model.xml?modelid=5037743&hid=90613
Покритикуйте плз.
3De, 15-85 неоправданно дорог, имхо там не зачто столько платить, из 17-85 и 18-135 я бы взял 18-135, за больший диапазон фокусных.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6073 |
13 лет на сайте Город:
|
Juggernaut:3De, взгляните на тамрон 17-50 f 2.8 без стаба лучше.
присоединяюсь
ну можно и темные универсалы брать, конечно. Но тогда вечером без вспышки просто не выйти.... Или съемка всегда будет при яркой солнечной погоде? тогда ладно)
zheka.by:я бы взял 18-135, за больший диапазон фокусных.
Я так и решил, нормальная тема
zheka.by:гляньте тут, на ebay будет дешевле. Вот только зачем она вам.
Ну как зачем, чтобы точно баланс белого настраивать.
Ее основное назначение не в этом. Можно, конечно, и ББ выставлять, но это ничем не точнее, чем по белому листу, к тому же ее менять надо каждые года 2 из-за деградации краски. Так что только для ББ брать ее нерационально.
zheka.by:разве проблема выставить бб в редакторе?
Серьезно? Чтобы сделать это в редакторе, надо чтобы было по чем его выставлять.