Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    22 года на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • DontWorryBeHappy Junior Member
    офлайн
    DontWorryBeHappy Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #918542

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 18 октября 2013 14:53
    Prada Sport:

    Последнее время рынок захлестнули машины из Италии с дисконтами до 50% от рыночной стоимости. После продажи машина через 3 недели иногда 5-6 подаётся в розыск. Будьте бдительны особенно при покупке с рук!

    Вообще-то обычно такие авто пригоняют под заказ...

    В РФ и РБ да, здесь в свободной продаже... Ведь до момента подачи в розыск машина честная...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    18 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 18 октября 2013 15:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    DontWorryBeHappy, в свободной продаже она до подачи в розыск, после года 2-3 (ЕМНИП) не снимается с учета

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    12 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 20 октября 2013 07:48
    DontWorryBeHappy:

    Последнее время рынок захлестнули машины из Италии с дисконтами до 50% от рыночной стоимости.

    Это какой рынок в Италии "захлестнуло"??? Можно ссылку на подобные предложения, например, на autoscout-е.

    Alexandrauto, а в чем заключается "отдельная тема"?

    DontWorryBeHappy:

    Ведь до момента подачи в розыск машина честная...

    А при покупке, снятии с учета в PRA и регистрации на экспорт машина ну никак не проверяется на угон, да?

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    DontWorryBeHappy:

    Хочу предупредить всех желающих купить машину из Италии либо с Итальянскими документами в Европе

    Все, понял :) Покупка в Европе (не Италии) с итальянской регистрацией? Обращайтесь перед покупкой - проверю за день-два такую машину. Ну или загоняйте в Италию - помогу оформить.

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    18 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 20 октября 2013 11:45

    Тоже считаю,что ничего страшного в покупке в Италии нет! И ничего "захлестнувшего" тоже чего-то особо не увидел! Включение мозга перед покупкой еще никто не отменял...

  • DontWorryBeHappy Junior Member
    офлайн
    DontWorryBeHappy Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #918542

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 20 октября 2013 12:26 Редактировалось DontWorryBeHappy, 1 раз.

    Scoprit,

    У меня стоят 2 машины купленные в Германии с 2 хозяивами в ФРГ, но машины сами из Италии и там в розыске. Сейчас идут суды 23 будет конечное решение по ним. Машины куплены честно людьми в немецких автохаусах. Через 1,5 и 3 месяца приехала полиция и объяснила ситуацию. Даже дилеры которые продавали данные машины до сих пор в шоке т.к они могут быть признаны виновными в торговле краденым.

    Как работает такая схема:
    Машину продают через мобиле или аутоскаут24, покупателю машину показывают возле дорогих отелей в Германии мужчины солидные без проблем дают сделать копию паспорта(фальшивый) и договор купли продажи, человек покупает машину что-бы заработать быстро. Он платит за CLS 300 7/2010 всего 13500 Евро. Он оформляет машину на себя, получает немецкие документы и тюв. После выставляет машину на мобиле.де где продаёт её за 20000 Евро. Машину покупает перекуп и продаёт её уже за 27500 Евро конечному покупателю который покупает её в кредит на 7 лет. И через 3 месяца его посещает полиция с плохими новостями.
    Найти таких продавцов как говорит полиция нереально. Хотя номер указанный в объявлениях переодически мелькает снова и снова...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    23 года на сайте
    пользователь #3049

    Профиль

    1079
    # 20 октября 2013 12:30 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    на мобайле была пачка таких объяв.
    сейчас посмотрел, уже подчистили.

    Хорошая болезнь склероз. Ничего не болит и каждый день новости
  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    18 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 20 октября 2013 12:59 Редактировалось Nfever, 1 раз.
    DontWorryBeHappy:

    Scoprit,

    Как работает такая схема:
    Машину продают через мобиле или аутоскаут24, покупателю машину показывают возле дорогих отелей в Германии мужчины солидные без проблем дают сделать копию паспорта(фальшивый) и договор купли продажи, человек покупает машину что-бы заработать быстро. Он платит за CLS 300 7/2010 всего 13500 Евро. Он оформляет машину на себя, получает немецкие документы и тюв. После выставляет машину на мобиле.де где продаёт её за 20000 Евро. Машину покупает перекуп и продаёт её уже за 27500 Евро конечному покупателю который покупает её в кредит на 7 лет. И через 3 месяца его посещает полиция с плохими новостями.
    Найти таких продавцов как говорит полиция нереально. Хотя номер указанный в объявлениях переодически мелькает снова и снова...

    "Такая схема" работает уже десятки лет, 20 лет как минимум, еще в 94 такой бизнес процветал,когда машины,пригнанные по этой схеме не возвращали и признавали честно купленными,только выезжать "туда" было нельзя,т.к.заберут. Только тогда продавцы "честнее" были, сразу предупреждали- "страховочный" вариант, на твой страх и риск. Сейчас нелегкие времена в Европе соответственно желание "халявного" заработка увеличено. .. сказки про то,что купив за 15000 евро почти новый Cls, "не знал", "не понимал,как такое возможно" оставьте для тех,кому около 20.
    "Дилеры в шоке" это вообще фраза дня!

  • DontWorryBeHappy Junior Member
    офлайн
    DontWorryBeHappy Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #918542

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 20 октября 2013 13:07
    Nfever:

    "Такая схема" работает уже десятки лет, 20 лет как минимум, еще в 94 такой бизнес процветал,когда машины,пригнанные по этой схеме не возвращали и признавали честно купленными,только выезжать "туда" было нельзя,т.к.заберут. Только тогда продавцы "честнее" были, сразу предупреждали- "страховочный" вариант, на твой страх и риск. Сейчас нелегкие времена в Европе соответственно желание "халявного" заработка увеличено. .. сказки про то,что купив за 15000 евро почти новый Cls, "не знал", "не понимал,как такое возможно" оставьте для тех,кому около 20.
    "Дилеры в шоке" это вообще фраза дня!

    Схемы были всегда, но таких маштабов не было! Теперь покупая даже у Дилера ты не имеешь никакой уверенности в завтрашнем дне! Да, дилеры в шоке т.к они покупали честные машины и продавали честные. Но теперь с них требуют деньги банки где заложены машины клиентов и клиенты возмещения морального ущерба и возврата уплаченых средств.

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    18 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 20 октября 2013 13:32 Редактировалось Nfever, 1 раз.
    DontWorryBeHappy:

    Схемы были всегда, но таких маштабов не было!

    Расскажите всем какими были масштабы нелегального автобизнеса в 90-ые! ... "Сейчас" это просто слезы, по сравнению с тем,что было раньше! Тогда дорогих машин легальных не было практически вообще, а на человека растамаживавшего Гелендваген смотрели как на больного. Времена другие сейчас, вот только количество "халявщиков" не уменьшается.
    Ключевая фраза в вашем предыдущем посте

    DontWorryBeHappy:

    человек покупает машину что-бы заработать быстро

    Включайте мозги перед покупкой и будет вам "щасте"! (Это не к вам персональное обращение, ко всем!)

  • JWA Member
    офлайн
    JWA Member

    236

    12 лет на сайте
    пользователь #909382

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 20 октября 2013 20:06

    DontWorryBeHappy, мне кажется покупая у дилера ты все-таки не совсем попадаешь. В выше описаном случае, по-моему, все ясно согласно § 935 BGB. Покупатель должен будет вернуть машину, а автохаус возместить ему ущерб и в следующий раз смотреть внимательнее. Попадает здесь автохаус.

  • DontWorryBeHappy Junior Member
    офлайн
    DontWorryBeHappy Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #918542

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 20 октября 2013 21:39

    JWA,

    Совершенно верно, я тоже самше написал постом выше...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    12 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 21 октября 2013 10:09
    DontWorryBeHappy:

    Как работает такая схема:

    Схема действительно "бородатая" и по ней уже есть масса вопросов. Каким образом в Германии снимается с учета авто, зарегистрированное в Италии? Причем затем оно фактически становится "немецким", "благодаря" автосалону? Если машина уже в розыске, то на этом этапе полиция сразу же будет у первого покупателя. Он до автосалона доехать даже не успеет. Если же есть сговор с первым продавцом (итальянцем), который заявит об угоне уже после последней продажи автомобиля, то в этом случае встает снова вопрос снятия с учета авто в Италии. И в первом, и во втором случае ответственность лежит на лице, который фактически незаконно оформил авто с итальянской регистрации на немецкую. И это еще один камень в огород продавцов в Германии. Покупая авто в Италии, кто сталкивался с оформлением на экспорт знает очень хорошо, проверка в PRA может занимать несколько дней именно потому, что в это время проверяется все - угон, дтп, выплаченные штрафы прежним владельцем и пр.

  • DontWorryBeHappy Junior Member
    офлайн
    DontWorryBeHappy Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #918542

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 21 октября 2013 10:32

    Scoprit,

    Проблема в законодательстве ЕС, где сказано что для перерегистрирование автомобиля достаточно комплекта документов и договора купли продажи. Машина в розыск попадает только через несколько недель иногда месяцев после продажи.

    А по поводу оформления экспорта в Италии в курске, плавали...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3509

    12 лет на сайте
    пользователь #795019

    Профиль

    3509
    # 21 октября 2013 11:39

    DontWorryBeHappy, да не вижу я тут проблемы с законодательством. Каким образом авто на итальянской регистрации снимается с учета в Германии?

    DontWorryBeHappy:

    Машина в розыск попадает только через несколько недель иногда месяцев после продажи.

    Машина в розыск попадает сразу после заявления ее владельца. Если это сделано до перерегистрации, то полиция придет сразу в место оформления авто (если еще до этого не попадется на контролях). Если после, то на каком основании было произведено переоформление? Договора купли продажи и еще некоторых документов, где прежний владелец ставит свою подпись. Так какие претензии тогда к новому покупателю??? Теоретически, с ваших слов, выходит, что любая проданная ОФИЦИАЛЬНО машина может попасть в розыск и повлечь проблемы у нового хозяина, если прежнему вдруг стукнет в голову заявить об угоне после того, как он ее продал. Ну вот честно, ерунда какая-то.

  • DontWorryBeHappy Junior Member
    офлайн
    DontWorryBeHappy Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #918542

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 21 октября 2013 13:58
    Scoprit:

    DontWorryBeHappy, да не вижу я тут проблемы с законодательством. Каким образом авто на итальянской регистрации снимается с учета в Германии?

    DontWorryBeHappy:

    Машина в розыск попадает только через несколько недель иногда месяцев после продажи.

    Машина в розыск попадает сразу после заявления ее владельца. Если это сделано до перерегистрации, то полиция придет сразу в место оформления авто (если еще до этого не попадется на контролях). Если после, то на каком основании было произведено переоформление? Договора купли продажи и еще некоторых документов, где прежний владелец ставит свою подпись. Так какие претензии тогда к новому покупателю??? Теоретически, с ваших слов, выходит, что любая проданная ОФИЦИАЛЬНО машина может попасть в розыск и повлечь проблемы у нового хозяина, если прежнему вдруг стукнет в голову заявить об угоне после того, как он ее продал. Ну вот честно, ерунда какая-то.

    Машина продаётся по договору купли-продажи только продавец липовый.

    * Ausländische Fahrzeugpapiere - документы регистрации в стране ЕС

    * Eventuell EWG-Übereinstimmungs-Bescheinigung im Original, ansonsten: Vollabnahme nach § 21 StVZO durch den TÜV und Prüfbescheinigung über die Abgasuntersuchung - вот такую бумажку

    либо пройти Полный Технический Контроль в Германии и получить такую бумаженцию :

    * Bei Fahrzeugen, die älter als drei Jahre sind: Nachweis über eine Haupt- und Abgasuntersuchung - Если старше 3 лет то необходимо пройти Технический осмотр в Германии

    * Nachweis der Verfügungsberechtigung - номерные знаки и документы

    * Kaufvertrag / Originalrechnung . договор купли-продажи / оригинал счёта

    * Bei Fahrzeugimport aus Italien: Bescheinigung über das Baujahr des Fahrzeuges (erhältlich beim Hersteller des Fahrzeuges oder bei dessen Generalimporteur in Deutschland) - При импорте из Италии подверждение года выпуска, можно получить у офф. Импортера в германии или производителя

    Die ausländischen Fahrzeugpapiere werden eingezogen.- заграничные документы забираются.

  • Andrius80 Senior Member
    офлайн
    Andrius80 Senior Member

    992

    12 лет на сайте
    пользователь #772534

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 21 октября 2013 15:04

    Привет знатокам! Имеется несколько вопросов по пригону для себя:
    1. Покупать лучше у дилера или у частника?
    2. Как узнать, чья контора(немцы или турки ит.д.)?
    3. Германия или Чехия?
    4. Почему-то ни в одном из просмотренных объявок в дил.центрах не возвращают НДС...
    5. На сколько правдивые пробеги они указывают?

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    15 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 21 октября 2013 15:12
    Andrius80:

    Привет знатокам! Имеется несколько вопросов по пригону для себя:
    1. Покупать лучше у дилера или у частника?
    2. Как узнать, чья контора(немцы или турки ит.д.)?
    3. Германия или Чехия?
    4. Почему-то ни в одном из просмотренных объявок в дил.центрах не возвращают НДС...
    5. На сколько правдивые пробеги они указывают?

    1. Зависит от машины, цены и т.д.
    2. Посмотреть на имена и на рожи.
    3. Германия
    4. Много нюансов, от нежелания заморачиваться, до продает на самом деле частник
    5. Нормальный автохаус скручивать не будет, автохаус "Хабиби" - может, особенно для беларуса.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Alexandrauto Senior Member
    офлайн
    Alexandrauto Senior Member

    2116

    12 лет на сайте
    пользователь #813634

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 21 октября 2013 15:42

    Scoprit, отдельная тема, потому что вероятность поиметь проблемы юридического характера возрастает от севера к югу страны в геометрической прогрессии. Не то, чтобы там покупать не рекомендовал бы, просто нужно очень хорошо все перепроверять (хотя и с немцами нужно быть бдительным, но может не в такой степени). Доставка своим ходом получается дольше и дороже, потому как при снятии с учета могу спокойно 3-4 дня проверять. Когда с аукционов покупаешь, нужно звонить по нескольку раз чуть ли не умолять документы выслать. Соответственно доставка по срокам увеличивается иногда +7-10 дней. В целом как-то так. Понятно, что если цена хорошая и можно подождать, но когда доставка затягивается - клиент нервничает, что не есть хорошо.

    AUTOGOOD
  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    18 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 21 октября 2013 15:42
    Andrius80:

    Привет знатокам! Имеется несколько вопросов по пригону для себя:
    1. Покупать лучше у дилера или у частника?
    2. Как узнать, чья контора(немцы или турки ит.д.)?
    3. Германия или Чехия?
    4. Почему-то ни в одном из просмотренных объявок в дил.центрах не возвращают НДС...
    5. На сколько правдивые пробеги они указывают?

    Лучше конкретные ссылки по машинам обсуждать...

  • DontWorryBeHappy Junior Member
    офлайн
    DontWorryBeHappy Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #918542

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 21 октября 2013 16:57
    Andrius80:

    Привет знатокам! Имеется несколько вопросов по пригону для себя:
    1. Покупать лучше у дилера или у частника?
    2. Как узнать, чья контора(немцы или турки ит.д.)?
    3. Германия или Чехия?
    4. Почему-то ни в одном из просмотренных объявок в дил.центрах не возвращают НДС...
    5. На сколько правдивые пробеги они указывают?

    1. Зависит от машины
    2. Если есть слово Export в названии то 99,99% это чурки
    3. Германия
    4. Значит машина из частных рук т.е владельцем было физ. лицо либо мини предприниматель.
    5. В Германии 96 % правдивые пробеги особенно если брать в немецком салоне.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Alexandrauto:

    Scoprit, отдельная тема, потому что вероятность поиметь проблемы юридического характера возрастает от севера к югу страны в геометрической прогрессии. Не то, чтобы там покупать не рекомендовал бы, просто нужно очень хорошо все перепроверять (хотя и с немцами нужно быть бдительным, но может не в такой степени). Доставка своим ходом получается дольше и дороже, потому как при снятии с учета могу спокойно 3-4 дня проверять. Когда с аукционов покупаешь, нужно звонить по нескольку раз чуть ли не умолять документы выслать. Соответственно доставка по срокам увеличивается иногда +7-10 дней. В целом как-то так. Понятно, что если цена хорошая и можно подождать, но когда доставка затягивается - клиент нервничает, что не есть хорошо.

    7-10 дней это очень хороший результат... Иногда приходится ждать по месяцу. Либо оказывается что машина вообще без документов, а такое очень часто бывает. Поэтому к Италии лучше 3 раза подумать, потом 3 раза уточнить и только потом покупать перепроверив всё ещё раз.