Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • papo4kaaa Junior Member
    офлайн
    papo4kaaa Junior Member

    69

    11 лет на сайте
    пользователь #811490

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 16 мая 2016 14:59 Редактировалось papo4kaaa, 2 раз(а).

    Люди подскажите что делать мне..Решил добить гаи и получить права .был около 5 лет назад был в ГАИ.. не сдал теорию по компьютеру.. идти здавать теорию и оплачивать квитанции все или меня назад могут отправить в автошколу

  • MaaadGirl Member
    офлайн
    MaaadGirl Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #233086

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 16 мая 2016 15:11
    Phillips:

    Я на внутреннем не могла сцепление выжать, так нога тряслась, вообще не контролировала её -_-
    Поздравления со сдачей и окончанием мучений!

    Я на внутреннем даже не думала дрожать :) и все с первого раза. А тут просто новый человек рядом сел..)

    When I get sad, I stop being sad and be awesome instead :)
  • alex-90-91 Junior Member
    офлайн
    alex-90-91 Junior Member

    80

    11 лет на сайте
    пользователь #766864

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 16 мая 2016 16:14
    papo4kaaa:

    Люди подскажите что делать мне..Решил добить гаи и получить права .был около 5 лет назад был в ГАИ.. не сдал теорию по компьютеру.. идти здавать теорию и оплачивать квитанции все или меня назад могут отправить в автошколу

    В нашей стране пока переучиваться не отправляют. Свидетельство об окончании автошколы не имеет срока действия. Можно идти сдавать.

  • Vadim_minsk Senior Member
    офлайн
    Vadim_minsk Senior Member

    1276

    17 лет на сайте
    пользователь #112937

    Профиль
    Написать сообщение

    1276
    # 16 мая 2016 17:52
    Ксанчик:

    то он Вас бы уже высадил после пару разворотов и поворотов (максимум километра 2 проехали) и отправил бы за правами! По крайней мере у меня ровно так было - не успела даже освоиться за рулем и получить удовольствие за ездой, а он "останавливаемся в разрешенном месте"
    Все принимающие любят езду при 50-60 км.

    Интересно как ехать 50-60 если знаки 40 весят почти везде по маршрутам?...

  • MaaadGirl Member
    офлайн
    MaaadGirl Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #233086

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 16 мая 2016 17:58
    Vadim_minsk:

    Интересно как ехать 50-60 если знаки 40 весят почти везде по маршрутам?...

    Знаки 40 висят в основном перед неровностями, в основном с табличкой "Зона действия". Ну и действия знаков отменяется обозначенным перекрестком (если дальше такой же не висит).

    Можно ехать, например, по ул. Семашко в сторону дома правосудия, в сторону ст. м. Петровщина.
    По пр Дзержинского (при маршруте на круг).

    When I get sad, I stop being sad and be awesome instead :)
  • Ксанчик Senior Member
    офлайн
    Ксанчик Senior Member

    2016

    12 лет на сайте
    пользователь #530442

    Профиль
    Написать сообщение

    2016
    # 16 мая 2016 17:59
    Vadim_minsk:

    Интересно как ехать 50-60 если знаки 40 весят почти везде по маршрутам?...

    Вот именно "почти", да не везде. Много на каких участках нет знака ограничения скорости. Проверено ;)
    П.С. Есессно, здесь имелось ввиду держать скорость 50-60 там, где нет знаков. Т.к. многие курсанты и при разрешенной скорости 60 могут "плестись" 40. Отсюда "доколупки" инспекторов к мелочам. А будешь за рулем уверен - некоторые могут и пропустить незначительные оплошности в езде.

    Добавлено спустя 39 секунд

    MaaadGirl, плюсую

  • Alfrina Member
    офлайн
    Alfrina Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #660513

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 16 мая 2016 18:53 Редактировалось Alfrina, 2 раз(а).
    Ксанчик:

    MaaadGirl, плюсую

    Присоединяюсь. Я начинала на Гурского (3-ая в машине сдавала), вышла на 4ую передачу, ехала 60км/ч, после чего принимающий довольно хмыкнул и уткнулся в бумажки, да причем так основательно, что на перекрестке Уманская/Железнодорожная пришлось для приличия спросить, куда поворачивать.

  • Phillips Senior Member
    офлайн
    Phillips Senior Member

    1064

    16 лет на сайте
    пользователь #132112

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 17 мая 2016 12:23
    Tanyushik:

    я) волнуюсь жуть

    ну что, вы сдали?

  • Tanyushik Junior Member
    офлайн
    Tanyushik Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #728209

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 17 мая 2016 12:41

    Теорию сдала, а вот площадку нет :( Была эстакада и левосторонний гараж, эстакаду проехала хорошо, даже несмотря на заезд под малым радиусом (сегодня на площадке обновляли разметку и проезжать с крайней правой полосы на эстакаду по краске не разрешили) А вот в гараж оба раза переехала, боялась задеть бордюр слева - задела зеркалом вешку справа)
    А вы сдавали?

  • Phillips Senior Member
    офлайн
    Phillips Senior Member

    1064

    16 лет на сайте
    пользователь #132112

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 17 мая 2016 13:01
    Tanyushik:

    Теорию сдала, а вот площадку нет Была эстакада и левосторонний гараж, эстакаду проехала хорошо, даже несмотря на заезд под малым радиусом (сегодня на площадке обновляли разметку и проезжать с крайней правой полосы на эстакаду по краске не разрешили) А вот в гараж оба раза переехала, боялась задеть бордюр слева - задела зеркалом вешку справа)
    А вы сдавали?

    Поздравляю с теорией! да, я тоже сдавала, сдала теорию и площадку, завалила город, причем очень глупо и странно :/
    Не переживайте, мы добьём это как-нибудь!

  • Tanyushik Junior Member
    офлайн
    Tanyushik Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #728209

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 17 мая 2016 13:08
    Phillips:

    Поздравляю с теорией! да, я тоже сдавала, сдала теорию и площадку, завалила город, причем очень глупо и странно :/
    Не переживайте, мы добьём это как-нибудь!

    Спасибо) А что с городом не вышло?

  • Phillips Senior Member
    офлайн
    Phillips Senior Member

    1064

    16 лет на сайте
    пользователь #132112

    Профиль
    Написать сообщение

    1064
    # 17 мая 2016 13:12
    Tanyushik:

    Спасибо) А что с городом не вышло?

    заглохла 2 раза =) я даже не поняла, как оба раза произошли) а так развороты были, повороты, все нормально) ну и я вышла из машины, чтобы сесть за руль, со стороны проезжей части, это тоже учитывайте, кстати.

  • bysa Member
    офлайн
    bysa Member

    136

    14 лет на сайте
    пользователь #301957

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 17 мая 2016 13:49

    Расскажу и я свою историю, может кому пригодиться))) Закончила автошколу в марте!!!! Сразу скажу инструктор у меня была классная!!! научила на ура!! Теорию тоже натаскали!!(училась в ДОСААФе на Заре в Уручье). Вот пошли мы группой в ГАИ, Ну все как у всех сфоткали, рассказали, что да как, и пошли мы сдавать теорию. Все сдали, ну как бы другого не предполагалось))) И погнали нас на плошадку сдавали эстакаду и правый гараж! Из 10 человек группы сдали 8 и я в том числе, пошли на город, принимал Койпиш (нормальный дядька). Не помню на какой странице но есть его фото где сидят на лавочке он по середине! Итог из 8 сдал 1(( Я вообще в городе разнервничалась и прослушала команду, поставил отказ от маршрута!!! 2 раз пошла уже без группы, и опять попала к Койпишу, ехала нормально не одной ошибки, он мне сказал все останавливаемся, я на радостях при парковке задела бордюр чутка, поставил АО. 3 раз пошла и попала на дядечку Шиловича, он так на всех орал в машине, что я когда села за руль, думала он меня там и пристрелит!!! Ехали с ним очень долго, в карточке потом стояло 4,5 км., завалил на левом повороте, ему не понравилось, что я не пропустила встречную машину до которой был километр((( Сегодня пошла сдавать в 4 раз, подсела в левую машину, замечу, что не платя ни интрукторам не ГАИ, бесплатно)))) Принимающий Был Байдук, проехали километра 3, итог одна ошибка и права!!! Доп. брала 1, только потому что месяц не ездила, и просто вспомнить навыки!!! Посоветую от себя главное не волнуйтесь и рано или поздно будете с правами!!!

  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1098

    12 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 17 мая 2016 14:53
    Vadim_minsk:

    Интересно как ехать 50-60 если знаки 40 весят почти везде по маршрутам?...

    Вот когда знак кончается разгоняться до 60. Когда знак сбрасывать до 40. Тогда не будут вас считать старой клячей, а уверенным водителем.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Phillips:

    заглохла 2 раза =) я даже не поняла, как оба раза произошли) а так развороты были, повороты, все нормально) ну и я вышла из машины, чтобы сесть за руль, со стороны проезжей части, это тоже учитывайте, кстати.

    Значит не понимаете как работает сцепление.
    Если вы стоите нужно плавно начинать его отпускать. В разных машинах порог находится на разной высоте, тут просто примерно нужно знать.
    И самое главное начинать учиться пользоваться газом! Начали отпускать сцепление газ нажали и смотрим чтобы обороты пошли. Если обороты набрали, то отпустив сцепление не заглохните.

  • studyaga Member
    офлайн
    studyaga Member

    240

    14 лет на сайте
    пользователь #265501

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 17 мая 2016 16:51

    Подскажите инструктора который даст тачку на район, 20 людям позвонил-никто на район не берет ((

  • k_lan Member
    офлайн
    k_lan Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #672243

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 17 мая 2016 17:25

    Xershi, я когда нынче проходила обучение в АШ, вообще не могла понять, как ездить на сцеплении без газа (в 90-х закончила АШ, но не было времени досдать практику). Пришлось переучиваться))), чтобы сдать ГАИ)) Сейчас приходится переучиваться ездить правильно, чтобы не жечь сцепление.

  • Lagerta. Junior Member
    офлайн
    Lagerta. Junior Member

    80

    8 лет на сайте
    пользователь #1917558

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 17 мая 2016 17:36

    В автошколах в начале обучения ездят на сцеплении преследуя 2 цели: 1 - научиться чувствовать сцепление, где схватывает чтобы не заглохнуть, работать им; 2 - медленная езда, для новичка на первых занятиях при освоении элементов такой скорости достаточно. Потом уже, когда освоили сцепление добавляют газ.

  • taniycha1983 Senior Member
    офлайн
    taniycha1983 Senior Member

    750

    13 лет на сайте
    пользователь #398276

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 17 мая 2016 22:13 Редактировалось taniycha1983, 1 раз.

    бензин экономят

    андрей
  • katyastrah Member
    офлайн
    katyastrah Member

    116

    14 лет на сайте
    пользователь #299792

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 18 мая 2016 10:48 Редактировалось katyastrah, 2 раз(а).

    Может быть, существуют инструктора, которые берут меньше 250 тыс?

  • 1886146 Member
    офлайн
    1886146 Member

    107

    8 лет на сайте
    пользователь #1886146

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 18 мая 2016 10:52
    katyastrah:

    Может быть, существуют инструктора, которые берут меньше 250 тыс? Уже нет сил платить...

    если более или менее нормальные , то 250, а зачем платить 150 и ничему не научиться?