Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Петр-матрос Neophyte Poster
    офлайн
    Петр-матрос Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #340538

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 1 декабря 2011 00:39

    Все правильно каждый уважающий себя мастер должен все предвидеть на ход вперед и честно предупреждать заказчика тогда он заработает себе ИМЯ И РЕПУТАЦИЮ.

  • 6523 Senior Member
    офлайн
    6523 Senior Member

    2706

    22 года на сайте
    пользователь #6523

    Профиль
    Написать сообщение

    2706
    # 1 декабря 2011 00:57

    красился на малере-всё понравилось. про переходы предупреждали. везде в цвет попали. очень оперативно. ценник адекватный качеству работы...

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3577

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3577
    # 1 декабря 2011 00:58

    Петр-матрос, -...каждый уважающий себя приемщик...

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • MarioSuper Neophyte Poster
    офлайн
    MarioSuper Neophyte Poster

    9

    14 лет на сайте
    пользователь #366500

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 1 декабря 2011 08:28

    Да, в цвет не попали, переделывать не хотят, деньги возвращать тоже.

    Как поступить в таком случае?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22194

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22194
    # 1 декабря 2011 09:29

    MarioSuper, а должны были попасть? В смысле, нет ли в договоре, который Вы подписали, такого пункта, что могли не попасть и это дефектом не считается? Если нет, значит услуга оказана некачественно. Пишите претензию.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • hoower Senior Member
    офлайн
    hoower Senior Member

    862

    18 лет на сайте
    пользователь #101988

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 2 декабря 2011 22:35

    За такие деньги пусть попадают, совсем уже запрофессионели.
    Я в свете нынешних реалий вообще положил болт на красивый внешний вид, потертости и сколы, хоть машина не из дешевых. Люди на фирме подобрали краску и загнали в баллон, ею и дую потиху проблемные места. С метров двух невидно что где было, техосмотр на ура и мне достаточно.Машина дешевеющая железка, ненадо из неё икону делать.

    <p>хочу ничего не хотеть</p>
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21100

    22 года на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21100
    # 2 декабря 2011 22:41
    hoower:

    Я в свете нынешних реалий вообще положил болт на красивый внешний вид, потертости и сколы, хоть машина не из дешевых.

    Просто любопытно..."машина не из дешевых" - это за сколько?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Netbah Senior Member
    офлайн
    Netbah Senior Member

    823

    21 год на сайте
    пользователь #23205

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 3 декабря 2011 15:28

    Хотелось бы внести в черный список уже порядком отличившийся и заслуживший положение в черном списке ЭлитАвто ( Серв. Центр Volvo ).

    Все началось с моего первого знакомства с этими ребятами. Приехав к ним на сервис первое что я увидел: недовольный мужчина кричащий на сотрудников выше упомянутого СТО и угрожающий им судом.(Еще не общавшийся с сотрудниками, я в душе подумал, что мужик слегка погорячился...но ситуации я не знал).
    На сервис я приехал первый раз, попросил посмотреть что с машиной: при пробеге 300 км (2 дня ездил на машине) начали скрипеть тормоза, не то что бы сильно, но слышно даже если играет музыка в салоне... неприятно, вроде машина новая, а тут скип тормозов... На просьбу посмотреть сотрудник сказал, что тормоза еще не притерлись, проедете еще пол тысячи и все пройдет... Вернулся я через 3 дня с точно таким же "скрипом". Прокатил сотрудника, он послушал. Машину подняли, сняли колодки(я стоял рядом), посмотрели на них, поставили назад, сказали: у вас камень попал между колодкой и диском, мы его убрали, идите оплатите в кассу. На вопрос: за что платить, машина на гарантии, сказали это не гарантийный случай!!! :)) Заплатил... Отъехал 300 метров, опять скрип. Вернулся, прокатил опять сотрудника(того же что и в первый раз), при продолжающемся скрипе сотрудник сказал: Я ничего не слышу... Я еле сдержался... Но все же не стал применять грубую физическую силу, но это меня сильно разозлило, успокаивать меня пришлось их директору, которому это все же удалось(он оказался тактичнее). Скрип они так и не убрали.

    Данный случай лишь показывает явное не желание работников ЭлитАвто устранять неисправности. Следующий пример покажет их некомпетентность:

    Следующий мой приезд был по причине необходимости покраски заднего бампера(Из-за неправильной парковки на краске появился скол). Приехал, дал акт осмотра страховой, попросил назвать стоимость. Ответили что завтра посчитают и позвонят мне... Ждал до вечера, звонка не было. Позвонил сам, сказали, что еще не посчитали, как посчитают - сразу позвонят, прошла еще неделя, звонка нет, на мои звонки я получаю обещание, что позвонят завтра. На 13 день я получаю НОВЫЙ ответ: "Вы знаете, наши ребята потеряли ваш акт осмотра страховой, вы могли бы нам выслать его по факсу." - Детский сад, 13 дней кормили завтраками и в итоге потеряли акт осмотра... Отправил, в результате очередное обещание позвонить, позвонил в итоге на 14 день я сам, опять не посчитали (тут мои нервы не выдержали). Пришлось достаточно грубо выразить свое недовольство ситуацией, это возымело успех, и уже через час я получил калькуляцию.
    Дальше началось самое интересное: бампер сняли для покраски. Через неделю приехал ставить, поставили, когда пришел платить меня предупредили: вы знаете, мы пока ставили ваш бампер, то умудрились поцарапать лак, вам необходимо подъехать по такому-то адресу и отполировать. Ехать я конечно не хотел, но оставлять машину на 3 дня не хотелось, договорился на конкретное время на полировку. Приехал, ровно в срок, а мне говорят: "Вы знаете, а наш полировщик заболел и ушел домой около часа назад"(А позвонить и предупредить они не сочли нужным!)
    Договорился на другое время, приехал, машину забрали, сказали будет готова через час. Через час приходит полировщик и показывает машину: я смотрю и СМЕЮСЬ изо всех сил: ему на приемке сказали отполировать передний бампер, а надо было ЗАДНИЙ!)) Поехал полировать задний бампер... Приехал и показывает, при осмотре я нахожу дефект на краске, ровно на том месте, где был скол, полировщик меня начинает убеждать, что это нормально, что лучше нельзя сделать, а какой тогда смысл делать, если нельзя устранить видимость повреждения? Говорит что они, конечно, могут перекрасить, но это будет только ХУЖЕ!!! - Я ему поверил, видя, как они работают, я уже и не сомневаюсь, что хорошо они сделать НЕ МОГУТ.

    Было еще много нехорошего, но не буду засорять ветку лишь моим недовольством этой организацией.
    Будучи крайне недоволен их сервисом, хочу найти единомышленников, желающих улучшить этот сервис, путем написания коллективной жалобы, которая будет отправлена как в адрес самого ЗАО ЭлитАвто, так и в адрес Завода вольво, который может повлиять на качество их работы.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10349

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 3 декабря 2011 15:40
    Netbah:

    Все началось с моего первого знакомства с этими ребятами. Приехав к ним на сервис первое что я увидел: недовольный мужчина кричащий на сотрудников выше упомянутого СТО и угрожающий им судом.(Еще не общавшийся с сотрудниками, я в душе подумал, что мужик слегка погорячился...но ситуации я не знал).

    это ппц... Скрип тормозов с новья - абсолютно нормальное явление. расслабтесь. Доставание камешков за деньги, вернее позиция владельца в этом вопросе, также позабавила. Остается требовать еще, чтобы по гарантии размораживали замерзшие дверные замки.

    Первая ситуация - ни о чем. Вторая, как начинаешь смотреть на вещи, так эти вещи тебя потом и бьют по голове.

    Позитивнее надо быть

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11843

    23 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11843
    # 4 декабря 2011 19:03 Редактировалось NiteRider, 1 раз.

    Бамбарбия Кергуду, я имел дело с тремя новыми машинами в своей семье и с десятком на производстве - ни у одной тормоза из салона не скрипели. Хотя, может, это у Вольво такая особенность...
    А что до Элит-Авто, то не приходится ожидать адекватности от конторы, имеющей пожизненные гарантированные заказы от гаража Совмина и прочих подобных богоспасаемых организаций.

    What's mine is mine!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35261

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35261
    # 4 декабря 2011 19:10
    Бамбарбия Кергуду:

    Скрип тормозов с новья - абсолютно нормальное явление. расслабтесь

    бред сивой кобылы.
    ЗЫ. у меня и жены, две новых машины.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10349

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 4 декабря 2011 21:16

    Может мы о разном? Может вы путаете скрип от того, когда попадает камень от, наверное, писка(хз как это обозвать) в первые несколько сотен километров? И не надо писать про жен и прочее. Мой опыт поездок на абсолютно новых машинах побольше чем у вас ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    17 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 4 декабря 2011 21:17 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).
    Морж:

    Бамбарбия Кергуду:

    Скрип тормозов с новья - абсолютно нормальное явление. расслабтесь

    бред сивой кобылы.

    Не обобщайте.
    Например для пассада Б-6 скрип с нова был обычным явлением
    Но скрипит не у всех (у меня например не скрипело и не скрипит), из чего можно сделать вывод что просто на заводе попадаются партии колодок "не супер".
    пс. Определить скрипит камень или что-то другое легче лёгкого. Камень оставляет на диске явный след.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7997

    23 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7997
    # 4 декабря 2011 22:44
    Бамбарбия Кергуду:

    Netbah:

    Все началось с моего первого знакомства с этими ребятами. Приехав к ним на сервис первое что я увидел: недовольный мужчина кричащий на сотрудников выше упомянутого СТО и угрожающий им судом.(Еще не общавшийся с сотрудниками, я в душе подумал, что мужик слегка погорячился...но ситуации я не знал).

    это ппц... Скрип тормозов с новья - абсолютно нормальное явление. расслабтесь.

    Позитивнее надо быть

    Конечно надо быть позитивнее - но у меня даже на ужасном Туареге этого не было ...

    Баляць маи крылля!
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21100

    22 года на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21100
    # 4 декабря 2011 22:54
    zmiter:

    Конечно надо быть позитивнее - но у меня даже на ужасном Туареге этого не было ...

    У меня на Q5 при высокой влажности колодки попискивают... нормальное явление...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    15 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 4 декабря 2011 23:36
    Бамбарбия Кергуду:

    Скрип тормозов с новья - абсолютно нормальное явление. расслабтесь

    ничего не нормальное. К машинам перечисленным в постах выше (Вольво, Фольксваген, Ауди) добавлю Пежо и Ниссан. Дело, как мне кажется, в гавневеньких колодках, которые ставят на новые машины производители. Я через пару месяцев езды и пару безрезультатных заездов на сервис плюнул и поменял колодки. Больше писка ни в дождь, ни в снег, ни в сухую погоду, ни во влажную не слышал

    Никогда не сдавайся
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35261

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35261
    # 5 декабря 2011 08:51

    bondarem, :100500:
    На некоторых новых авто, КПП шумят и тоже автодиллеры говорят что нормально. Но как известно на заборе тоже кое-что написано. ИМХО на новых авто, ничего не должно шуметь, пищать и т.д.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10349

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 5 декабря 2011 10:48
    bondarem:

    Дело, как мне кажется, в гавневеньких колодках,

    на говеные колодки этих фир производителей, все постояльцы ветки про колодки на них надрачивают

    zmiter:

    но у меня даже на ужасном Туареге этого не было ...

    понятное дело не на каждой машине такое, даже не на половине машин

    Морж:

    ИМХО на новых авто, ничего не должно шуметь, пищать и т.д.

    не обожествляйте вы так новые автомобили

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11843

    23 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11843
    # 5 декабря 2011 11:37
    Бамбарбия Кергуду:

    ...

    Морж:

    ИМХО на новых авто, ничего не должно шуметь, пищать и т.д.

    не обожествляйте вы так новые автомобили

    Автомобили тут ни при чем. Мы обожествляем деньги, которые за них уплачены.

    What's mine is mine!
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10349

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 5 декабря 2011 11:49
    NiteRider:

    Автомобили тут ни при чем. Мы обожествляем деньги, которые за них уплачены.

    тогда не надо было деньги платить за автомобиль, а тупо, рукоблудить на зеленые по ночам