Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • _hum_ Member
    офлайн
    _hum_ Member

    158

    17 лет на сайте
    пользователь #108678

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 10 июня 2014 13:46
    Charapaha:

    Но речь о том, что в "выездной" из города час пик как раз длительность левоповоротной фазы можно уменьшить, а во "въездной" час пик увеличить

    Ну, если вы реально видите, что

    есть каждодневная систематическая (происходящая с точностью до получаса в одно и то же время) недозагрузка сигнала, отведенного на левый поворот (все проехали, а сигнал все еще горит зеленый), и недозагрузка у всех других направлений, участвующих в той же фазе, что и левый поворот (например, у правого поворота с Карбышева),

    то тогда, да, имеет смысл сделать еще одну программу на это время с перераспределенным временем.

    Charapaha:

    Как показывает опять же ПРАКТИКА, на Немиге, если НАДО, то переход 8 полос можно уложить и в 15 секунд. :) На окраине пешеходы более медлительные? :trollface:

    Во-первых, число полос не показатель. Важна общая ширина проезжей части, которую пешеходам приходится преодолевать. А она может быть разная из-за разных ширин полос.
    Вот по гугл-мап, там примерно 26 метров. По СТБ максимальная скорость пешеходов - 1.4 м/c (это скорость ходьбы здорового молодого человека), итого, для перехода надо как минимум 19 сек. Плюс минимальная длительность для выхода на проезжую часть (время реакции + время подхода к переходу) - 5сек. Итого 24 сек.
    (На Немиге по гуг-мап ширина около 21 метра).
    Во-вторых, действительно, на окраинах может быть другая средняя скорость пешеходов, ибо контингент там другой - много пожилых людей, детей, мам с колясками.

    Charapaha:

    В-третьих, почему проспект легко ставят в час пик на "зеленую улицу" и остальные улицы могут спокойно курить минут по пять? И в районе проспекта интенсивность будет выше. Немного двойные стандарты получаются. :-?

    Кхм... Ну, проспект имеет значительно более высокий статус по отношению к прилегащим улицам, нежели Логойский тракт :)

    Charapaha:

    Да, эти улицы не безлюдные, но я говорю исключительно про время часа пик, когда надо быстро и безболезненно вывести поток за город... Почему полгорода должно стоять по полчаса в заторе только ради того, чтобы дачники с Зеленого луга выехали из дома на первый же цикл? :-?

    Возможно, потому, что там много общественного транспорта, который приоритетнее личного?

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 10 июня 2014 16:36
    _hum_:

    Charapaha:

    Но речь о том, что в "выездной" из города час пик как раз длительность левоповоротной фазы можно уменьшить, а во "въездной" час пик увеличить

    Ну, если вы реально видите, что

    есть каждодневная систематическая (происходящая с точностью до получаса в одно и то же время) недозагрузка сигнала, отведенного на левый поворот (все проехали, а сигнал все еще горит зеленый), и недозагрузка у всех других направлений, участвующих в той же фазе, что и левый поворот (например, у правого поворота с Карбышева),

    Вы мне напоминаете студента, который увиливая от прямого ответа начинает грузить терминами направо и налево... ;)
    Объясняю на пальцах. Есть поток "из города", который в часы пик растягивается до улицы Олешева. В гуглмэпс можете посчитать длину затора. Есть левопорачивающий поток в это же время, который редко растягивается дальше кармана даже в час пик (а это примерно 1,5 цикла). Получается, что поток "из города" в четыре полосы проезжает перекресток за 10-15 циклов, а в одной полосе "налево" стоят МАКСИМУМ 1,5 цикла. Если это нормально, то пусть так и остается...

    _hum_:

    Во-первых, число полос не показатель. Важна общая ширина проезжей части, которую пешеходам приходится преодолевать. А она может быть разная из-за разных ширин полос.
    Вот по гугл-мап, там примерно 26 метров. По СТБ максимальная скорость пешеходов - 1.4 м/c (это скорость ходьбы здорового молодого человека), итого, для перехода надо как минимум 19 сек. Плюс минимальная длительность для выхода на проезжую часть (время реакции + время подхода к переходу) - 5сек. Итого 24 сек.
    (На Немиге по гуг-мап ширина около 21 метра).
    Во-вторых, действительно, на окраинах может быть другая средняя скорость пешеходов, ибо контингент там другой - много пожилых людей, детей, мам с колясками.

    Я померял ширину там же. У меня получилась одинаковая ширина ПЧ и там, и там. :-? Насчет другая средняя скорость, так на Немиге пожилых больше 100%. И они даже жалобы писали на эти 15 секунд, но никто не реагировал. :-?

    _hum_:

    Кхм... Ну, проспект имеет значительно более высокий статус по отношению к прилегащим улицам, нежели Логойский тракт :)

    Ну, увеличенный зеленый цикл действует и на других "вылетных" магистралях, той же улице Притыцкого. У нее тоже более высокий статус?

    _hum_:

    Возможно, потому, что там много общественного транспорта, который приоритетнее личного?

    Наконец адекватный аргумент. :) С ним можно согласиться, но я в предыдущем посте описывал ситуацию, когда из-за затора этот самый ОТ не в состоянии пробиться через затор на свой зеленый. Да, это вопрос культуры поведения водителей, но ведь слишком долгое ожидание даже примерного водителя может вывести из себя...

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • _hum_ Member
    офлайн
    _hum_ Member

    158

    17 лет на сайте
    пользователь #108678

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 10 июня 2014 18:04
    Charapaha:

    Объясняю на пальцах. Есть поток "из города", который в часы пик растягивается до улицы Олешева. В гуглмэпс можете посчитать длину затора. Есть левопорачивающий поток в это же время, который редко растягивается дальше кармана даже в час пик (а это примерно 1,5 цикла).

    Я вам предельно ясно сказал:

    _hum_:

    если вы реально видите, что

    есть каждодневная систематическая (происходящая с точностью до получаса в одно и то же время) недозагрузка сигнала, отведенного на левый поворот (все проехали, а сигнал все еще горит зеленый), и недозагрузка у всех других направлений, участвующих в той же фазе, что и левый поворот (например, у правого поворота с Карбышева),

    то тогда, да, имеет смысл сделать еще одну программу на это время с перераспределенным временем.

    (обратите внимание на выделенный момент). А вы вместо того, чтобы ответить: да, все так и есть, или нет, там большой правый поворот, а потому нельзя фазу делать меньше, опять начинаете "почему они такие сякие не делают поворот меньше", хотя уже должны были понять, что в ОДД, как впрочем и всюду, "дьявол прячется в нюансах/деталях".

    Charapaha:

    Я померял ширину там же. У меня получилась одинаковая ширина ПЧ и там, и там. :-? Насчет другая средняя скорость, так на Немиге пожилых больше 100%. И они даже жалобы писали на эти 15 секунд, но никто не реагировал. :-?

    Значит, мы про разные переходы говорим. Я мерял тот, что около моста. И потом, вы что предлагаете улучшить движение по Логойке за счет ухудшения ситуации с безопасностью для пешеходов?

    А про жалобы, не верю, что на них не отреагировали. Другое дело, что там может быть старая система (без длинного зеленого мигания), когда зеленый горит 15 сек, о потом еще секунд 5 дается для безопасного завершения перехода. А значит, с длительностью в первом приближении все ОК. Просто некоторые не понимают этого, думая, что как только погаснет зеленый, сразу поедут авто, потому и жалуются.

    Charapaha:

    Ну, увеличенный зеленый цикл действует и на других "вылетных" магистралях, той же улице Притыцкого. У нее тоже более высокий статус?

    При чем тут увеличенный цикл, когда речь в вашем сообщении шла о том, чтобы по аналогии с "зеленой улицей" на проспекте Независимости, дать больше зеленого Логойке, несмотря на то, что на прилегающих улицах начнут образовываться большИе заторы.

    В общем, подчеркиваю, я не в курсе ситуации, потому лишь пытаюсь выдвигать гипотезы.
    Если у вас нет желания их подтверждать/опровергать, тогда лучше на этом и окончить разговор, ибо ничего конструктивного в таком случае не получится.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 11 июня 2014 11:36
    _hum_:

    хотя уже должны были понять, что в ОДД, как впрочем и всюду, "дьявол прячется в нюансах/деталях".

    Возможно, но про какие детали вы тут рассуждаете, если не то, что в курсе нюансов, а вообще

    _hum_:

    я не в курсе ситуации, потому лишь пытаюсь выдвигать гипотезы.

    :-?

    _hum_:

    Значит, мы про разные переходы говорим. Я мерял тот, что около моста. И потом, вы что предлагаете улучшить движение по Логойке за счет ухудшения ситуации с безопасностью для пешеходов?

    Я говорил про переход на пер-ке Немига-ГорВал/РомСлобода. И я ничего не предлагаю, я интересуюсь - если такой вариант есть в одном месте, он одобрен, его используют много лет, почему не рассматривать его? А привел к тому, что некоторые стали убеждать, что такой вариант типа невозможен и как, дескать, вы имеете наглость "урезать" время пешеходов. А я просто привел пример из действующей практики в городе Минске.

    _hum_:

    При чем тут увеличенный цикл, когда речь в вашем сообщении шла о том, чтобы по аналогии с "зеленой улицей" на проспекте Независимости, дать больше зеленого Логойке, несмотря на то, что на прилегающих улицах начнут образовываться большИе заторы..

    Извините, неправильно выразился. Речь шла об увеличении зеленой фазы и "зеленой улице", хотя бы кратковременно. Да, на прилегающих улицах совершенно очевидно возникнут большИе заторы. Этого никто не оспаривает. Опять возвращаемся к аналогии с проспектом, где водители адаптируются, привыкают и ищут альтернативные варианты. Благо, в районе обсуждаемого пер-ка, как я уже не раз писал, предостаточно вариантов проехать в центр/загород не через Логойку.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • _hum_ Member
    офлайн
    _hum_ Member

    158

    17 лет на сайте
    пользователь #108678

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 11 июня 2014 12:36
    Charapaha:

    Возможно, но про какие детали вы тут рассуждаете, если не то, что в курсе нюансов, а вообще

    Я в курсе нюансов, которые могут быть при ОДД вообще, и пытаюсь вам их рассказать, чтобы вы уже на месте посмотрели и определились - могут ли они быть причиной того, что там до сих пор не сделали так, как "вам очевидно" надо было сделать, или нет. А вы упорно не хотите о них слушать и продолжаете гнуть свою линию.

    Charapaha:

    Я говорил про переход на пер-ке Немига-ГорВал/РомСлобода. И я ничего не предлагаю, я интересуюсь - если такой вариант есть в одном месте, он одобрен, его используют много лет, почему не рассматривать его? А привел к тому, что некоторые стали убеждать, что такой вариант типа невозможен и как, дескать, вы имеете наглость "урезать" время пешеходов. А я просто привел пример из действующей практики в городе Минске.

    См. предыдущий пост насчет нюансов на пешеходных переходах.

    Charapaha:

    Речь шла об увеличении зеленой фазы и "зеленой улице", хотя бы кратковременно. Да, на прилегающих улицах совершенно очевидно возникнут большИе заторы. Этого никто не оспаривает. Опять возвращаемся к аналогии с проспектом, где водители адаптируются, привыкают и ищут альтернативные варианты. Благо, в районе обсуждаемого пер-ка, как я уже не раз писал, предостаточно вариантов проехать в центр/загород не через Логойку.

    Тогда я вам уже ответил, в чем разница между ситуацией на проспекте и на Логойке:

    _hum_:

    проспект имеет значительно более высокий статус по отношению к прилегащим улицам, нежели Логойский тракт

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 11 июня 2014 16:48 Редактировалось Charapaha, 2 раз(а).
    _hum_:

    Я в курсе нюансов, которые могут быть при ОДД вообще, и пытаюсь вам их рассказать, чтобы вы уже на месте посмотрели и определились - могут ли они быть причиной того, что там до сих пор не сделали так, как "вам очевидно" надо было сделать, или нет. А вы упорно не хотите о них слушать и продолжаете гнуть свою линию.

    Нет, я как раз с удовольствием бы послушал причины и спокойно бы их принял, если бы было внятное и конкретное объяснение ситуации, а не какие-то выступления в стиле поучения нерадивых и ничего не понимающих водителей. А ваши гипотезы как-то не ложатся на конкретную ситуацию.

    _hum_:

    См. предыдущий пост насчет нюансов на пешеходных переходах.

    Если бы там имел место этот нюанс, то пример с Немигой я бы даже не озвучивал. Не стоит держать остальных за глупышей...

    _hum_:

    проспект имеет значительно более высокий статус по отношению к прилегащим улицам, нежели Логойский тракт

    Ладно, забыли про проспект. Были же проведены аналогии и с другими транспортными артериями Минска. Этот момент был упущен. Сознательно? У Логойского тракта какой статус, поясните. А у улицы Притыцкого? Партизанки?

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • _hum_ Member
    офлайн
    _hum_ Member

    158

    17 лет на сайте
    пользователь #108678

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 11 июня 2014 18:56

    Свое мнение я высказал. Не хотите прислушиваться - ваше право.

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6814

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6814
    # 23 июня 2014 16:01

    Тут в ДУРДОМЕ и других темах - сплошь косяки при искривлении полос.
    Кому донести, что это - крайняя мера организации ДД, провоцирующая ДТП?! Вот на Проспекте возле Алмаза при движении в сторону Уручья каждый раз еду и думаю: а как снежком разметку присыпает, вот иногородние начнут боками тереться!

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 23 июня 2014 21:25

    Это да, проспект знатно изуродовали...

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1999

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1999
    # 17 июля 2014 09:26 Редактировалось podandr, 1 раз.

    Кто знает куда будет идти новая дорога, которую почти закончили в Лошице-9 по направлению к д.Корзюки?. Или она просто будет упираться в деревушку возле простора? Но ведь там даже столбы к троллейбусным проводам подготовили, то есть движение должно быть интенсивным!

    Посмотреть на карте
    новая дорога
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7030

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7030
    # 17 июля 2014 16:29

    podandr, будет упираться в перекресток с ул. Корзюки.

  • krem HDTV Team
    офлайн
    krem HDTV Team

    6931

    20 лет на сайте
    пользователь #26977

    Профиль
    Написать сообщение

    6931
    # 21 июля 2014 13:24
    Avos:

    на перекрестке притыцкого-пушкина вот

    на этом перекрестке повернуть налево можно только из крайней левой полосы, но постоянно, все поворачивают и из предпоследней, подрезая!! :molotok:

    У дома на берегу океана есть одно хорошее преимущество: вы окружены мудаками только с трех сторон.
  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 21 июля 2014 14:07
    krem:

    на этом перекрестке повернуть налево можно только из крайней левой полосы, но постоянно, все поворачивают и из предпоследней, подрезая!!

    да, это факт, но к чему такой эмоциональный пост?!

    если что, то я говорил о повороте на круг направо

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 21 июля 2014 14:30
    krem:

    на этом перекрестке повернуть налево можно только из крайней левой полосы, но постоянно, все поворачивают и из предпоследней, подрезая!!

    этой проблеме как минмум уже лет 5-7.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Belugin Senior Member
    офлайн
    Belugin Senior Member

    1283

    18 лет на сайте
    пользователь #75399

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 21 июля 2014 15:09
    krem:

    постоянно, все поворачивают и из предпоследней, подрезая!!

    новую разметку видел в этом месте и пользовал, но:
    что за полоса такая - предпоследняя? хочу понять смысл сообщения

    Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!
  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 21 июля 2014 15:17 Редактировалось Avos, 2 раз(а).
    Belugin:

    krem:

    постоянно, все поворачивают и из предпоследней, подрезая!!

    новую разметку видел в этом месте и пользовал, но:
    что за полоса такая - предпоследняя? хочу понять смысл сообщения

    осмелюсь предположить, что предпоследняя в данном контексте - вторая слева полоса
    автор хотел сказать, что поворот налево с круга на просп пушкина в сторону матусевича разрешен только с крайней левой полосы (она же в его терминологии последняя), а некоторые ездюки (их несть числа) поворачивают из второй полосы слева, чем создают АС

    в новой разметке масштабы еще печальнее - наши ездюки будут продолжать свято верить, что из крайней правой они могут перестраиваться для поворота налево на круг неглядя никуда. А по второй справа будут законно ехать люди, которые видели и знаки и разметку. Я уже очень внимательно слежу за правым бортом, потому что постоянно норовят в него воткнуться из крайней правой, щемясь для поворота налево.
    вангую несколько дтп осенью-зимой, когда народ из отпусков вернется

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 21 июля 2014 15:18
    Belugin:

    что за полоса такая - предпоследняя? хочу понять смысл сообщения

    вторая слева 6)

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Avos:

    поворачивают из второй полосы слева, чем создают АС

    на самом деле они создают АС изза того что из крайней левой разрешено прямо (там это вооьбще не надо). гораздо удобнее сделать крайнюю левую только налево, а вторую слева прямо и налево. и все проблем нет.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12802

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12802
    # 21 июля 2014 15:21

    krem, это разве единственное место в Минске, где ПДД нарушают?

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6552

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6552
    # 21 июля 2014 15:22
    ice-9:

    на самом деле они создают АС изза того что из крайней левой разрешено прямо (там это вооьбще не надо). гораздо удобнее сделать крайнюю левую только налево, а вторую слева прямо и налево. и все проблем нет.

    проблема все равно есть - если я из крайней левой хочу повернуть в крайнюю правую полосу (например, для более удобного заезда на парковку макдака, или чтобы забрать кого-то с остановки ОТ), то я неизбежно конфликтую с такими вот ездюками

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 21 июля 2014 15:27

    Avos, вы наверно невнимательно прочитали. проблем не будет если разрешат поворот со второй слева. тогда вы сможете смело становиться во вторую слева и забирать и из маков и с остановок людей, сколько вам вздумается)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.