Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3788

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3788
    # 13 марта 2014 09:43

    TriveR, А можно подробнее?

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35082

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35082
    # 13 марта 2014 10:31

    Куда уже больше-))

    Не хочешь, не отвечай.
  • tamagent Senior Member
    офлайн
    tamagent Senior Member

    7173

    14 лет на сайте
    пользователь #203018

    Профиль
    Написать сообщение

    7173
    Чтобы получить правильный ответ,сформулируйте правильный вопрос. Инфа по"СуперШвааке" (легковые и коммерческие до 7,5 т)
  • DeniskaKorablev Junior Member
    офлайн
    DeniskaKorablev Junior Member

    86

    11 лет на сайте
    пользователь #802117

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 16 марта 2014 03:17

    Народ может у кого есть доступ к schwake, нужна инфа по HONDA XL 650 TRANSALP 2002 -03 -04 года, спасибо.

  • tamagent Senior Member
    офлайн
    tamagent Senior Member

    7173

    14 лет на сайте
    пользователь #203018

    Профиль
    Написать сообщение

    7173
    # 16 марта 2014 16:00

    Шваке - каталог европейский, Хонда - производитель азиатский...
    купите информацию за 8,7 евро...

    Чтобы получить правильный ответ,сформулируйте правильный вопрос. Инфа по"СуперШвааке" (легковые и коммерческие до 7,5 т)
  • DeniskaKorablev Junior Member
    офлайн
    DeniskaKorablev Junior Member

    86

    11 лет на сайте
    пользователь #802117

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 16 марта 2014 18:04
    tamagent:

    Шваке - каталог европейский, Хонда - производитель азиатский...
    купите информацию за 8,7 евро...

    И что если азиат, значит в шваке нет!? И к стати эта модель хонды собирается а Италии. Ссори за оффтоп.

  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    13 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 16 марта 2014 20:22

    DeniskaKorablev, А пару страниц форума пролистнуть не судьба?

    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)
  • DeniskaKorablev Junior Member
    офлайн
    DeniskaKorablev Junior Member

    86

    11 лет на сайте
    пользователь #802117

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 16 марта 2014 23:29
    geostimm:

    DeniskaKorablev, А пару страниц форума пролистнуть не судьба?

    Если Вы имеете ввиду, что в соседней ветке отвечают по шваку, то там давно глухо, а эту ветку я уже всю прочел.
    Может кто продаст schwake за 2013 год???

  • x_hunter Member
    офлайн
    x_hunter Member

    190

    15 лет на сайте
    пользователь #171462

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 17 марта 2014 18:39

    есть у товарища schwake 2014 года +375296256429 дима. брал у него пользоватся на день за определенную плату.

    <p>Я не сто долларов, чтобы всем нравиться</p>
  • tiamath Member
    офлайн
    tiamath Member

    258

    15 лет на сайте
    пользователь #157738

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 19 марта 2014 23:12

    Мнение:
    Я вас всех могу только поздравить. Видимо ИДИОТИЗМ у нас в крови. Я не могу понять одного - для чего на форуме кричать о том какой ты умный и как ты на..л таможню. Я на днях разговаривал с таможенником, и он мне сказал что все, что тут и на прочих порталах пишется, читается и берется на заметку.
    Вы же все сами сливаете инфу, какие дырки надо заткнуть чтобы содрать с вас больше денег.
    А я вам расскажу, что многие ПТО, по негласному указанию, не принимают оценку практически ничью.
    На некоторых ПТО в оценке принимаются ТОЛЬКО повреждения двигателя (ВНИМАНИЕ! визуальные) и/или рамы. Все! Все остальное не учитывается в оценке.
    Некоторые ПТО теперь мотоциклы, остаточная стоимость которых после оценки менее 60% от каталога признается запчастью, и не может быть поставлена в дальнейшем на учет.
    Так что вперед пишите тут и дальше какие вы п..атые парни и как вы круто, сняв пластик, на..ли таможню...
    Теперь получите и распишитесь: если ямаху R6 2004 года можно было в начале июня 2013 года растаможить за долларов 400, то сейчас за таможню неразваленной выложите 1050 ЕВРО минимум. И то при условии что у вас есть свой ШВАК 14-го года, а не они берут из своего 11-го или 12-го года, где цена +300 - +800 евро к таможне.

    P.S. Можете выдать мне карточек и удалить пост, но дешевле таможня от этого не станет. Я бы в шапку это добавил, чтобы особо одаренные 5 раз подумали прежде чем что-либо писать...

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35082

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35082
    # 20 марта 2014 00:12
    tiamath:

    если ямаху R6 2004 года можно было в начале июня 2013 года растаможить за долларов 400

    так вы и обманывали таможа за 400-))

    tiamath:

    то сейчас за таможню неразваленной выложите 1050 ЕВРО минимум

    нормальная адекватная сумма

    Не хочешь, не отвечай.
  • tiamath Member
    офлайн
    tiamath Member

    258

    15 лет на сайте
    пользователь #157738

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 20 марта 2014 00:44 Редактировалось tiamath, 1 раз.
    TriveR:

    tiamath:

    если ямаху R6 2004 года можно было в начале июня 2013 года растаможить за долларов 400

    так вы и обманывали таможа за 400-))

    tiamath:

    то сейчас за таможню неразваленной выложите 1050 ЕВРО минимум

    нормальная адекватная сумма

    Я не про обман говорю, а про немного подбитые мотоциклы. С поврежденным пластиком.
    Ты готов купить
    http://otomoto.pl/yamaha-r6-2003r-okazja-pilne-slask-M3920333.html
    за 3150$ + таможня 1300$ + Расходы по доставке и прочим тамож. расходам 500$ + хотя бы 500$ заработать тому кто пригнал ее.
    ИТОГО: 5500$ ????
    + ремонт. Нет ты скажешь что ее адекватная цена 5200-5400 ЦЕЛОЙ. А эту еще и чинить. А если бы принимали оценку нормально, то таможня встала бы в 400 + восстановить. ну 500 (грубо навскидку. реально меньше, тому кто постоянно их возит и сам восстанавливает).
    ИТОГ: целый за 5300$ с заработком 800$.

    Вот те и арифметика.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35082

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35082
    # 20 марта 2014 01:41 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    tiamath, Мне 700 за диверсию было адекватно. Хотели 900.
    ЗА Бмв хотели 30 мультов ,заплатил 18 ,считаю адекватно.

    Пусть сайты читают и делают выводы. Давно пора сделать какуюто базу ,а не вату катать уже второй год.

    Про твои расчеты ....,что не так ? Купил за 9000 ,заплати 43 процента.
    Я купил мот за 4500 злот ,а таможил от 5500 ,причем оценили изначально в 6500 .... где правда? А нет ее. И будет как будет и мы ничего не решаем. Люди не хотят халявы, люди хотят заплатить столько сколько нужно,а не сколько скажут. Вот и исхищряемся.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Tester_ok Senior Member
    офлайн
    Tester_ok Senior Member

    532

    11 лет на сайте
    пользователь #887469

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 20 марта 2014 01:57 Редактировалось Tester_ok, 1 раз.

    сорри за офф.
    TriveR, мне вот интересно, чисто для себя: ты пишешь только для того, чтобы в теме отметиться? или ты не всегда понимаешь, что ты читаешь, какая мысль основная и тд?

    с тех пор, как подняли растаможку, на любой аппарат, который ко мне едет, ищу все возможные варианты уменьшить таможню, и соглашусь, что таких вариантов все меньше и меньше. Понятно, что определенные люди читают и делают выводы. Однако, что-то быстро, учитывая государственную структуру.

    Некоторые водители ненавидят мотоциклистов, все другие же просто психически неуравновешенные..
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35082

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35082
    # 20 марта 2014 02:32

    Tester_ok, Я не понял фразы ...обманул таможню. Как это такое возможна? МЫ че в игры там играем,обманул не обманул?
    Ты и сам ищешь как расстаможить дешевле,раз тут нарисовался.Люди пытаются подсказать ,как расстаможить по нормальной цене, а не как обмануть. Тогда стоит весь интернет закрыть ,с таким подхода. В нем учат многому..как самому сделать, как дешевле и т.д.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Tester_ok Senior Member
    офлайн
    Tester_ok Senior Member

    532

    11 лет на сайте
    пользователь #887469

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 20 марта 2014 02:42
    TriveR:

    Я не понял фразы ...обманул таможню. Как это такое возможна? МЫ че в игры там играем,обманул не обманул?

    рука-лицо...

    TriveR:

    Ты и сам ищешь как расстаможить дешевле,раз тут нарисовался

    более того, когда нахожу - тихо радуюсь. И делюсь отдельной информацией с отдельными людьми, мне близкими.

    TriveR:

    Люди пытаются подсказать ,как расстаможить по нормальной цене, а не как обмануть.

    А для государства нашего - это звучит именно как обмануть. И они принимают меры соответствующие.

    TriveR:

    Тогда стоит весь интернет закрыть ,с таким подхода. В нем учат многому..как самому сделать, как дешевле и т.д.

    Все еще будет, не переживай. Один "олигофрен" внесет предложение, другие его поддержат, проголосуют, издадут указ, подпишут и мы еще нахлебаемся этого. Как бы за нарушение пдд расстрел не ввели, с нашими "законотворцами". (тьфу-тьфу-тьфу)

    Некоторые водители ненавидят мотоциклистов, все другие же просто психически неуравновешенные..
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35082

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35082
    # 20 марта 2014 02:56 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    Tester_ok:

    более того, когда нахожу - тихо радуюсь. И делюсь отдельной информацией с отдельными людьми, мне близкими.

    Тихушник-)))

    Tester_ok:

    И они принимают меры соответствующие.

    Тебе виднее же.
    Все ,оке.Я не прав ,я ухожу.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Уладзiмiр Senior Member
    офлайн
    Уладзiмiр Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #259984

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 20 марта 2014 05:55
    tiamath:

    R6 2004 года можно было в начале июня 2013 года растаможить за долларов 400

    вот причина зверства
    а битые (не скользячка), я бы запретил ввозить сюда, т.к. нет соответствующего ремонта.

    А все-таки она вертится..
  • tiamath Member
    офлайн
    tiamath Member

    258

    15 лет на сайте
    пользователь #157738

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 20 марта 2014 08:41
    Уладзiмiр:

    tiamath:

    R6 2004 года можно было в начале июня 2013 года растаможить за долларов 400

    вот причина зверства
    а битые (не скользячка), я бы запретил ввозить сюда, т.к. нет соответствующего ремонта.

    Да что ты говоришь... Почему у нас многие живут по принципу: Я не видел значит нету....
    У нас есть ребята, которые и раму вытянут и вилку из 90-градусо выровняют, и швы один в один как робот с завода положат. При чем швы будут надежней чем заводские. Проверено неоднократно. И стапели лазерные у нас есть. И диностенд есть, и компьютеры, и двигатели есть чем ремонтировать.
    Так что иногда лучше жевать чем говорить.

    Tester_ok:

    более того, когда нахожу - тихо радуюсь. И делюсь отдельной информацией с отдельными людьми, мне близкими.

    :super:

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26927

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26927
    # 20 марта 2014 08:57

    Битость- она разная бывает. Вот фото моей битости (по документам уже естественно Salvage- тайтл)

    дуга была погнута в месте, указанном стрелкой, выпрямил её
    ну а крыло даже делать не буду.
    Всё, в остальном идеальный мотоцикл. А нет, еще пару не сквозных царапин на кожаной сидушке, мне не в напряг пока с царапинами.
    Фраза "обманул таможню"- это детский лепет какой-то. Я честно купил мотик за 2 с копейками ввиду небольшого косметического ремонта и полностью раздетого (нет кофр/стекла/спинки) и с абсолютно лысой резиной, какого хера я должен его растамаживать от 4,5 тысяч по каталогам, который учитывает абсолютно идеальный мотоцикл с новой резиной и полностью укомплектованный? Заказывая оценку я лишь доказываю свою правоту, а не занимаюсь обманом таможни.