shaman237:EXEMOK, чем тебя ivr / ussd не устраивает? а сайт melofon.by ?
СИМкарта в Москве, роуминга, как я понимаю, нет.
shaman237:EXEMOK, чем тебя ivr / ussd не устраивает? а сайт melofon.by ?
СИМкарта в Москве, роуминга, как я понимаю, нет.
Сижу на трёх провайдерах, но такого ЛОХАТРОНА как это услуга в велкоме, нигде не встречал.
Мало того что он автоматом навязывается, так её ещё отключить не возможно.
История вкратце.
Номер этот на мне, но им пользуется моя мать. Была она на привете, но с полгода назад стала много говорить и я её перевёл на Лето зовёт. Помню на привете этот Мелофон отключал, Да и при смене симки, вроде тоже отключал. Ну не помню точно. Но такую фишку я фиг пропущу.
Как оказалось мою щепетильность к деньгам, велик может с лёгкость обойти.
Итак, мать стала жаловаться (она у меня бухгалтер) что быстро деньги с баланса уходят. Я сначала этому не придал значения, но тут зашёл в иссу и посмотрел её номер. Оказывается я лох, и велик с лёгкостью меня обувает на 5т. ежемесячно. Как появилась эта услуга... да отключал я её.
Ладно с этим, проехали.
Мать кроме как позванивать и прочитать смс, не бум-бум в мобильной связи. Специально к ней приехал, набрал команду, пробую её отключить. Командой которую я тут в ветке и подсказал, и которая раньше работала 100%
*424*6*1# Проверил в иссе мелофон есть. Думаю что-то напортачил. Опять на днях заехал и ввёл команду. пишет услуга была ранее отключена. Внимание, захожу в иссу она есть!
Тут уже я напрягся. Звоню в справку. Ответ; может Вы не все опции меню проходите. Фиг его знает, может и не все. Убедила. Сегодня опять заехал. Опять ввел команду, прошёл все опции. Ничего не изменилась. Пишет что услуга была ранее отключена.
Но в иссе то она есть!
Звоню опять в справку. Да, была команда на отключение услуги. Но так почему она до сих пор висит в иссе!
Совет девочки со справки; так отключите её в иссе. Наивная. Так пробуй, сама отключи.
Короче зарегистрировали моё обращение, завтра обещали связаться.
Во это я понимаю сервис, во это велик молодец! Мало того что навязывает услугу при подключении, так ещё делает всё возможное, что эту услуги фиг отключишь. Ни через команды ни через иссу.
Я то думаю откуда у них прибыль, а теперь подумал, это же сколько людей платят (особенно пожилых, которые не берут детализацию) за это навязанный Мелофон.
До сих пор услуга не отключена. Это уже даже не смешно.
-Три раза звонил в справку.
-Два раза принимали заявку о передачи в тех. отдел.
Сегодня пошёл уже четвёртый день эпопеи моей (цензура) с Мелофоном.
Может мне уже пора на них жалобу накатать, о невозможности отключить навязанную услугу.
Знать бы только куда.
офлайн
user_1594001260801
Junior Member
|
|
49 |
14 лет на сайте Город:
|
-Pash-:grum:Отключить услугу Мелофон можно, набрав *424*6*1# и клавиша вызова.
Спасибо, а то на мелофоне об это ни слова... только про смс...
Сегодня пробовал, отключилась эта гадость! Спасибо!
по голосовой почте- тут нашёл, сработало!
Подключал ребенку велкомовскую карту карту пару недель назад и тоже был крайне раздражен такой нужной мне услугой. Кроме того, что в исса не отключается, так еще и на их чудном сайте не написано как её отключать, либо запрятано так, что я не нашел. И девочка в 411 тоже её отключить, сказала, не может. Фактически это мошенничество со стороны велком, и такие гениальные услуги мин. связи должно отслеживать и убедительно воздействовать на оператора.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
dzer, зашел на сайт velcom.by, в поиске справа сверху ввел "мелофон" без кавычек, нажал ентер -- вторая ссылка вела на описание услуги, где русским языком написано как подключить-отключить. разве тяжелее, чем писать аж 4 строки на онлайнере и звонить 411 раздражаться девочкой?
shaman237, не надо умничать, я зашел на сайт melofon.by, и на сайте velcom.by на главной странице есть ссылка, написано "Алиса, милафон у меня". Вот, когда кликаешь на эту ссылку, ты сразу попадаешь на сайт с этой чудной услугой, где написано, как подключить и ни слова о том, как отключить. Когда есть целый сайт, посвященный данной услуге, то весьма не логично искать её описание на другом сайте. Вот это и раздражает, когда сотрудники велкома начинают косить под дурачков. И еще раз, это фактически мошенничество. Подключение заведомо платной услуги без уведомления абонента, и затруднение её отключения. Мshaman237, может есть какой вразумительный ответ, почему я не могу отключить данную услугу в ИССА, а то ты как-то соскочил на звонок в 411?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
dzer, какие претензии ко мне? я написал логику, которой бы придерживался, если бы хотел отключить какую-то услугу у оператора.
далее, специально зашел на указанный сайт мелофона, опять же по своей логике пошел сразу в доступный всем раздел "что такое мелофон" и опять же там нашел ответ на свой вопрос.
может быть стоит искать проблемы в себе, что такой банальный вопрос ставит вас в тупик и вы ищите везде заговор?
по поводу подключения платной услуги -- обратитесь в министерство. на сколько я помню, месяц эта услуга носит бесплатный промо-период статус, нравится -- продолжаете пользоваться, не нравится -- отключаете.
почему нельзя через исса отключать -- я хз, давно это было, не помню почему.
Да как блин отключить этот мелофон?! Ииса, ussd и смс не отключают - услуга недоступна! Мелофон сам активировался при подкл. на "все говорят"
justerror:Да как блин отключить этот мелофон?! Ииса, ussd и смс не отключают - услуга недоступна! Мелофон сам активировался при подкл. на "все говорят"
Аналогичная ситуация, пытаюсь отключить с момента активации номера. Вот уже и плата пошла
Miguelon:justerror, звонить в 411 пробовали?
- а есть смысл? Вчера через ИССА спросил WTF? Получил ответ, что есть трабл, решаем (смотрю по теме уж не первый год решаем). Передали тех спецам запрос на отключение...
Сегодня результат таков: Г..нофон есть, как и был, а вот в "Истории обращений" ИССА такое: "История сообщений Вы не оставляли сообщений"
Спецы поработали
Велком ту развод
Звонок в 411 помогает. Ибо пока они курочат биллинг скорее всего самостоятельное отключение и прочая работоа с мелофоном будет недоступна.
Я так понимаю, что есть только один способ вырубить это (411)? Сейчас копаюсь в ИССА - там и близко ничего про мелофон нету думала попробовать через него.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
-Pash-:grum:Отключить услугу Мелофон можно, набрав *424*6*1# и клавиша вызова.
Спасибо, а то на мелофоне об это ни слова... только про смс...
Я вообще ввел *424*5# и отключил это г....
сервис будет доступен после восстановления обслуживания
дает такой ответ на *424*5# и *424*6*1#, что сие значит? подскажите плиз, но музыка продолжает...