Vitaliyak, ну что изучал тот вариант?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
Парни! че за трабл?
в С-шке печка справа (пасажир) дует только горячим воздухом. даж если ставишь на холод. тока горячий.
мот сталкивались? а у водителя все ОК.
да. и еще! 4-Матик - рекомендую! как ни пытался его сегодня сорвать в занос/юз и т.п. нивкакую.
шота включается, похрипывает спереди а машина держит дорогу. интересно как по сугробам будет...
да. и еще! 4-Матик - рекомендую! как ни пытался его сегодня сорвать в занос/юз и т.п. нивкакую.
шота включается, похрипывает спереди а машина держит дорогу. интересно как по сугробам будет...
к сожалению, на W202 такого никогда не было.
4MATIC ist das Allrad-System von Mercedes-Benz.Das System bewährt sich schon seit dem W124 in der E-Klasse. Seit 2002 wird dieses System als Permanentallrad auch in der C-Klasse W203 verbaut. Über ein Verteilergetriebe wird das Antriebsmoment auf Vorderachse (40 %) und Hinterachse (60 %) verteilt. Es arbeitet mit dem Traktionssystem 4-ETS zusammen, um ein Durchdrehen der Räder zu verhindern.
Кому интересно, как работает данная система:
http://de.wikipedia.org/wiki/4MATIC
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
Кому интересно, как работает данная система:
BegeMOD, спасибо.
еще в машине есть BAS и ESP (тракшнконтроль). так вот сегодня она меня подвела. на чистом льду с утра за городом 3.14здануло об бардюр. сцуко! диск разломало. благо вчера переобул в "зиму" и снял хорошие диски.
сбился развал/схождение. и видимо зашумел подшипник ступицы. вот. мля.
завтра на подъемник.
сам виноват. добаловался. урод
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
Sерж,
мля .... жаль, Sерж, думать ведь надо!
Если критическая ситуация уже наступила, то электроника тебя не спасет .... будет уже поздно, все твои системы BAS и ESP служат, чтобы избежать этой ситуации, предупредить ее.
Vitaliyak, я понимаю у Sерж, W210 кузов, Е-класс.
Sерж, ну если по русски говорить:
Традиционные системы полного привода используют несколько механических блокировок межколесных или межосевого дифференциалов. В 4MATIC от Mercedes эта задача решается за счет одной раздаточной коробки совместно с системой контроля тягового усилия (4ETS) и электронной системой стабилизации движения (ESP). На каждом из колес установлены датчики, информация от которых передается в электронные блоки систем 4ETS и ESP. Как только эти системы распознают прокручивание одного или нескольких колес или возможность возникновения заноса, моментально происходит перераспределение крутящего момента и необходимое подтормаживание колес, что обеспечивает их уверенное сцепление с дорожным покрытием.
Оснащенные системой 4MATIC автомобили Mercedes имеют распределение тягового усилия на передний и задний мост в пропорции 40:60, что почти идеально для управления автомобилем на трассе во время снегопада, в условиях гололеда или на мокрой дороге. В аналогичных условиях, особенно при прохождении поворотов, автомобили с равнораспределенным крутящим моментом могут сорваться в занос.
А BAS стоит и на моем W202.
а вот ESP все таки нету ... хотя немец мамой клялся
Bacёk,
Sерж
Сорри за личные, но САМ ДУРАК
Признаёшь ?
сам виноват. добаловался. урод
Признает - молодец! Респект и уважуха
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
так на каком кузове у тя 4matik?
w210. так что немоного оффтопю. у малышки на С-шке тока антипробукс.
а вот ESP все таки нету
хреново наверно. на "Бенце-сервисе" сказали что у меня все системы безопасности стоят.
НО. сегодня они все отказали. комп в машине показал. результат "залета"?... не совсем отказали, а отказывают после того как 10 км. проедешь. потом глушу и все ОК. мля! видимо датчикам капец.
что дурак - признаю. сегодня купил наконечники. выставили "развал", но руль все равно "кривой". правда шум подшипника уменьшился. проконсультировался у одного чела. он сказал что у тех кто делал развал руки кривые. но было поздно ехать бороться. заметил что машину как-то "кидает" по дороге иногда. в среду на подъемник. подшипник "под заказ" тока
BegeMOD, за перевод спасибо! а что есть BAS?
ЗЫ мораль: нех на электронику надеятся если дорога лёд.
сегодня по снегу ездил (экспереминтатор мать его:roof гребет зачетно!
а что есть BAS?
BAS (Brake Assist System — вспомогательная система в приводе тормозов).
BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему.
Технически эта идея реализована так:
В пневматический усилитель тормозов встроены датчик скорости перемещения штока и электромагнитный привод.
Как только в управляющий центр с датчика скорости поступает сигнал о том, что шток движется очень быстро (это значит, что водитель резко ударяет по педали), срабатывает электромагнит, который увеличивает силу воздействия на шток. Таким образом, уже через долю секунды автоматика помогает водителю добиться наиболее эффективного торможения.
Кроме того, BAS "запоминает", как тормозит данный водитель в штатных режимах, поэтому ей легче "распознать" критическую ситуацию. В то же время даже на влажном покрытии срыва колес в юз не происходит — в действие успевает вступить АБС. То есть BAS помогает водителю в самый первый момент торможения, а уж если в следующие мгновенья усилия слишком много, то АБС предохранит колеса от блокировки и сохранит автомобиль управляемым.
ЗЫ мораль: нех на электронику надеятся если дорога лёд.
Золотые слова! Главное мозги иметь, и желательно свои, а не электронные!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
BAS (Brake Assist System — вспомогательная система в приводе тормозов).
BegeMOD, класс! спасибо!
а как работает трэкшнконтроль раскажешь?
Sерж, сочувствую... Ты бы датчики прочистил, заменил что-ли, дабы избежать такую ситуацию в будущем. А то не знаешь как машина себя поведет, а это самое противное.
Sерж, при работающем трэкшен контроле по идее электроника как бы подтормаживает буксующие колеса.
Sерж, в зависимости от машины, при пробусовывании ведущей оси или сбрасывается тяга двигателя или подтормаживаются колеса... как реализовано в мерсе - точно не знаю...
Противобуксовочная система (Traction Control).
Перераспределяет крутящий момент двигателя между ведущими колёсами таким образом, чтобы увеличить нагрузку на тот диск, у которого в данный момент выше сцепление с дорогой. Система притормаживает вращение колеса, которое проскальзывает (буксует).
Особенно эффективно работает на полноприводных моделях и при наличии антиблокировки колёс.
Принцип действия её основан на снижении выходной мощности двигателя при возрастании частоты вращения ведущих колёс. О частоте вращения каждого колеса компьютер, управляющий этой системой, узнаёт от датчиков, установленных у каждого колеса и от датчика ускорения. Точно такие же датчики применяются в системах ABS и в системах контроля крутящего момента, поэтому, часто, эти системы применяются одновременно. По сигналам датчиков, указывающих на то, что ведущие колёса начинают пробуксовывать, компьютер принимает решение о снижении мощности двигателя и оказывает на него действие, аналогичное уменьшению степени нажатия на педаль газа, причем степень сброса газа тем сильнее, чем выше темпы нарастания пробуксовки.
P.S.
если кому интересно, могу кинуть ссылку на статью про системы полного привода, точнее про основы полного привода, мне лично очень нравится система Quatrro в Audi.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
сочувствую... Ты бы датчики прочистил, заменил что-ли, дабы избежать такую ситуацию в будущем. А то не знаешь как машина себя поведет, а это самое противное.
как? где они стоят? кто бы подсказал... завтра все-таки выходной. гараж отапливаемый. ради интереса глянул бы...
BegeMOD, еще раз спсб за просвещение...