Почему на сайте навитела нет в списке поддерживаемых 960-ой модели ?
офлайн
batman_3000
Junior Member
|
|
35 |
14 лет на сайте Город:
|
Wayteq_by:Для 960 подходит 950 .
Обращался в support Navitel по поводу обновлений для 960 и подходят ли обновления от других моделей Wayteq.
В итоге -
Ни одно из устройств из личного кабинета не подходит по параметрам (чтобы использовать обновления от него). Указанной Вами
модели в нашей базе нет. В данном случае Вам нужно обратиться к производителю устройства и уточнить, от какого устройства
была установлена сборка.…
В support отсылался лог PortTool с данными навигатора.
Можете прояснить ситуацию?
Где у вас установлен Навител на ResidentFlash или на MicroSD карточке. Можете нам позвонить, поможем!
Navitel 5.5 для WayteQ на внутренюю память
Скопировать Navitel Activation Key со старой папки Navitel
http://www.fayloobmennik.net/2153690
Пароль wayteq
Карты
http://download.navitel.su/Maps_Q12012/rus20120620.nm3
http://download.navitel.su/Maps_Q12012/blr20120721.nm3
http://download.navitel.su/Maps_Q12012/ukr20120721.nm3
Круть!
Всё поставилось без проблем, запускается шустро.Посмотрим как будет отрабатывать дальше)
Спасибо!
Интерфейс работает гораздо шустрее!
В меню разобрался без проблем.
Всё читается хорошо.Пока проблем не выявлено.
Но однозначно к интерфейсу надо привыкнуть!
Вот представители и продавцы Wayteq постоянно "трубят " про гарантию 2 года.
Читаем в гарантийном талоне:
Срок предоставления гарантии на устройство - 24 месяца (12 месяцев гарантийного и 12 месяцев сервисного обслуживания) со дня покупки.
Может поясните :
1. Что означает гарантийное обслуживание вашего навигатора.
2. Что означает сервисное ослуживание вашего навигатора.
3. Получается реально гарантия 12 месяцев ?! ( гарантийный срок на товар и срок обслуживания - разные понятия !)
Во-первых : ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ на мои вопросы ( которые кстати волнуют всех потенциальных и настоящих ваших клиентов) !!!!
Во-вторых: Сами хоть понимаете , что написали ?
Ждем-с нормального ответа на вопросы ( ИЛИ СЛАБО ?!)
Отличный прибор за 2 года в этой ветке небыло ни одного сообщения что у кого то что то перестало работать или сламалось. Так что с гарантией можете не сомневаться.
офлайн
batman_3000
Junior Member
|
|
35 |
14 лет на сайте Город:
|
spider_z:Вот представители и продавцы Wayteq постоянно "трубят " про гарантию 2 года.
Читаем в гарантийном талоне:
Срок предоставления гарантии на устройство - 24 месяца (12 месяцев гарантийного и 12 месяцев сервисного обслуживания) со дня покупки.Может поясните :
1. Что означает гарантийное обслуживание вашего навигатора.
2. Что означает сервисное ослуживание вашего навигатора.
3. Получается реально гарантия 12 месяцев ?! ( гарантийный срок на товар и срок обслуживания - разные понятия !)
spider_z
Wayteq_by:Гарантия 24 месяца можете уточнить на СЦ!
А какого .... ,спрашиваю я вас, в гарантийнике разделение 12мес и 12 мес.??? Почему не написано "24 месяца" ???
Человек вас попросил ответить по существу на 3 вопроса .
К вашему сведению ,Wayteq_by, звонили на СЦ по поводу гарантии .
Сказали то же самое что написано в гарантийном талоне. Гарантия на аппарат - 1 (Один) ГОД !!!!! и 1 год какого-то сервисного обслуживания ( про которое сбивчиво было сказано, что его осуществляет продавец ) . СМЕХ В ЗАЛЕ.
xraider:Отличный прибор за 2 года в этой ветке небыло ни одного сообщения что у кого то что то перестало работать или сламалось. Так что с гарантией можете не сомневаться.
xraider Вы считаете , что "отличный" прибор должен отслужить только гарантийный срок и ВСЁ ???!!!!
Хотя я понимаю ,что ,как продавцу вам это интересно !
ИТОГ :Кроме "понтов" ,господа торговцы , ответов на вопросы не последовало.
ТАК БУДЕМ ВСЕ-ТАКИ ОТВЕЧАТЬ НА 3 ВОПРОСА УКАЗАННЫХ ВЫШЕ ???? АУ-У-У-У ПРЕДСТАВИТЕЛИ !
Вы обладатель прибора или это такой нездоровый интерес
Гарантия на прибор 2 года . В течение этого срока Вы можете обращаться в сервисный центр.
Если не понятно- читайте условия гарантии .
Гарантийное сервисное обслуживание проводится бесплатно
Гарантийный ремонт подразумевает обращение если техника вышла из строя
А сервисное обслуживание - исключение выхода из строя
Wayteq_by:Navitel 5.5 для WayteQ на внутренюю память
Скопировать Navitel Activation Key со старой папки Navitel
http://www.fayloobmennik.net/2153690
Пароль wayteq
Картыhttp://download.navitel.su/Maps_Q12012/rus20120620.nm3
http://download.navitel.su/Maps_Q12012/blr20120721.nm3
http://download.navitel.su/Maps_Q12012/ukr20120721.nm3
А можно для новичков поподробней что куда?
1. По первой ссылке скачал Navitel.rar и распаковал. Куда копировать и старое что удалять? У меня 2 диска в системе при подключении устройства: 4Гб и 8Гб.
2. Карты все менять надо? Старые удалять?
офлайн
batman_3000
Junior Member
|
|
35 |
14 лет на сайте Город:
|
Wayteq_by:Вы обладатель прибора или это такой нездоровый интерес
Да я обладатель вашего навигатора. В том числе и потому ,что поверил вашим обещаниям и заявлениям (как представителя марки) на форуме. Прибор - хороший, а вот поддержка - "хромает" (мягко говоря) .
Вы считаете ,что вопросы которые задают вам клиенты по существу - "нездоровый интерес" ?
Гарантийный ремонт подразумевает обращение если техника вышла из строя
А сервисное обслуживание - исключение выхода из строя
Объясните , пожалуйста ,более доступным широкой массе языком каким образом осуществляется ИМЕННО У ВАС :
1.
обращение если техника вышла из строя
2.
сервисное обслуживание - исключение выхода из строя
уважаемый покупатель, условия указаны в гарантийном талоне. там есть все телефоны - куда обращаться и кто имеет право осуществлять сервис.
Если Вам не понятно - звоните. объясню!
офлайн
batman_3000
Junior Member
|
|
35 |
14 лет на сайте Город:
|
Да что вы мне можете объяснить , если элементарно не можете ответить здесь и сейчас на 2 конкретных вопроса ?!!!
Ответьте один раз - и все покупатели ,которых волнуют эти вопросы, не будут больше вас беспокоить !
Я уверен что таких немало.
Ваши уходы от ответов и ваше поведение только разжигают недоверие к вам лично и вашей компании !
Как вы не можете понять , что отвечая качественно на вопросы клиентов, вы можете поднять свой авторитет и репутацию ,
а следовательно привлечь новых дополнительных клиентов.
Вам уже ответили, если не понятно- звоните
у нас гарантийное обслуживание не осуществляется,
оно проводится той компанией, которая указана в конкретном гарантийном талоне.
компания, осуществляющая сервис, имеет все необходимые для этого инструменты и квалифицированных сотрудников