Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

WayteQ x960BT-HD

Ответить
  • batman_3000 Junior Member
    офлайн
    batman_3000 Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #278964

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 29 августа 2012 02:39

    Почему на сайте навитела нет в списке поддерживаемых 960-ой модели ?

    Не нужно много слов, чтобы сказать правду.
  • Wayteq_by MemberАвтор темы
    офлайн
    Wayteq_by Member Автор темы

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #380662

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 29 августа 2012 07:49

    Для 960 подходит 950 .

    WAYTEQ- Way Technology Quality
  • _AG_ Junior Member
    офлайн
    _AG_ Junior Member

    50

    18 лет на сайте
    пользователь #72355

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 29 августа 2012 12:00
    Wayteq_by:

    Для 960 подходит 950 .

    Обращался в support Navitel по поводу обновлений для 960 и подходят ли обновления от других моделей Wayteq.
    В итоге -

    Ни одно из устройств из личного кабинета не подходит по параметрам (чтобы использовать обновления от него). Указанной Вами
    модели в нашей базе нет. В данном случае Вам нужно обратиться к производителю устройства и уточнить, от какого устройства
    была установлена сборка.…

    В support отсылался лог PortTool с данными навигатора.

    Можете прояснить ситуацию?

  • Wayteq_by MemberАвтор темы
    офлайн
    Wayteq_by Member Автор темы

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #380662

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 29 августа 2012 14:49 Редактировалось Wayteq_by, 1 раз.

    Где у вас установлен Навител на ResidentFlash или на MicroSD карточке. Можете нам позвонить, поможем!

    Добавлено спустя 11 минут 49 секунд

    Navitel 5.5 для WayteQ на внутренюю память
    Скопировать Navitel Activation Key со старой папки Navitel
    http://www.fayloobmennik.net/2153690
    Пароль wayteq
    Карты

    http://download.navitel.su/Maps_Q12012/rus20120620.nm3
    http://download.navitel.su/Maps_Q12012/blr20120721.nm3
    http://download.navitel.su/Maps_Q12012/ukr20120721.nm3

    WAYTEQ- Way Technology Quality
  • _AG_ Junior Member
    офлайн
    _AG_ Junior Member

    50

    18 лет на сайте
    пользователь #72355

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 29 августа 2012 15:44 Редактировалось _AG_, 1 раз.

    Круть!
    Всё поставилось без проблем, запускается шустро.Посмотрим как будет отрабатывать дальше)
    Спасибо!
    Интерфейс работает гораздо шустрее!
    В меню разобрался без проблем.
    Всё читается хорошо.Пока проблем не выявлено.
    Но однозначно к интерфейсу надо привыкнуть!

  • spider_z Member
    офлайн
    spider_z Member

    224

    14 лет на сайте
    пользователь #278509

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 30 августа 2012 01:06

    Вот представители и продавцы Wayteq постоянно "трубят " про гарантию 2 года.

    Читаем в гарантийном талоне:
    Срок предоставления гарантии на устройство - 24 месяца (12 месяцев гарантийного и 12 месяцев сервисного обслуживания) со дня покупки.

    Может поясните :
    1. Что означает гарантийное обслуживание вашего навигатора.
    2. Что означает сервисное ослуживание вашего навигатора.
    3. Получается реально гарантия 12 месяцев ?! ( гарантийный срок на товар и срок обслуживания - разные понятия !)

  • Wayteq_by MemberАвтор темы
    офлайн
    Wayteq_by Member Автор темы

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #380662

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 3 сентября 2012 10:18

    Гарантийный талон действителен в течении 2 лет с даты покупки.

    WAYTEQ- Way Technology Quality
  • spider_z Member
    офлайн
    spider_z Member

    224

    14 лет на сайте
    пользователь #278509

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 3 сентября 2012 15:29

    Во-первых : ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ на мои вопросы ( которые кстати волнуют всех потенциальных и настоящих ваших клиентов) !!!!

    Во-вторых: Сами хоть понимаете , что написали ?

    Ждем-с нормального ответа на вопросы ( ИЛИ СЛАБО ?!)

  • Wayteq_by MemberАвтор темы
    офлайн
    Wayteq_by Member Автор темы

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #380662

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 3 сентября 2012 17:22

    Гарантия 24 месяца можете уточнить на СЦ!

    WAYTEQ- Way Technology Quality
  • Alfred Member
    офлайн
    Alfred Member

    170

    21 год на сайте
    пользователь #6695

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 3 сентября 2012 17:26

    Wayteq, спасибо за обновление.

    В центре таких субтропиков уже нет
  • xraider Senior Member
    офлайн
    xraider Senior Member

    798

    15 лет на сайте
    пользователь #164495

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 3 сентября 2012 17:36

    Отличный прибор за 2 года в этой ветке небыло ни одного сообщения что у кого то что то перестало работать или сламалось. Так что с гарантией можете не сомневаться.

  • batman_3000 Junior Member
    офлайн
    batman_3000 Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #278964

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 3 сентября 2012 21:52 Редактировалось batman_3000, 2 раз(а).
    spider_z:

    Вот представители и продавцы Wayteq постоянно "трубят " про гарантию 2 года.

    Читаем в гарантийном талоне:
    Срок предоставления гарантии на устройство - 24 месяца (12 месяцев гарантийного и 12 месяцев сервисного обслуживания) со дня покупки.

    Может поясните :
    1. Что означает гарантийное обслуживание вашего навигатора.
    2. Что означает сервисное ослуживание вашего навигатора.
    3. Получается реально гарантия 12 месяцев ?! ( гарантийный срок на товар и срок обслуживания - разные понятия !)

    spider_z :100500:

    Wayteq_by:

    Гарантия 24 месяца можете уточнить на СЦ!

    А какого .... ,спрашиваю я вас, в гарантийнике разделение 12мес и 12 мес.??? Почему не написано "24 месяца" ???

    Человек вас попросил ответить по существу на 3 вопроса .
    К вашему сведению ,Wayteq_by, звонили на СЦ по поводу гарантии .

    Сказали то же самое что написано в гарантийном талоне. Гарантия на аппарат - 1 (Один) ГОД !!!!! и 1 год какого-то сервисного обслуживания ( про которое сбивчиво было сказано, что его осуществляет продавец :-? ) . СМЕХ В ЗАЛЕ.

    xraider:

    Отличный прибор за 2 года в этой ветке небыло ни одного сообщения что у кого то что то перестало работать или сламалось. Так что с гарантией можете не сомневаться.

    xraider Вы считаете , что "отличный" прибор должен отслужить только гарантийный срок и ВСЁ ???!!!!

    Хотя я понимаю ,что ,как продавцу вам это интересно ! :)

    ИТОГ :Кроме "понтов" ,господа торговцы , ответов на вопросы не последовало.

    ТАК БУДЕМ ВСЕ-ТАКИ ОТВЕЧАТЬ НА 3 ВОПРОСА УКАЗАННЫХ ВЫШЕ ???? АУ-У-У-У ПРЕДСТАВИТЕЛИ !

    Не нужно много слов, чтобы сказать правду.
  • Wayteq_by MemberАвтор темы
    офлайн
    Wayteq_by Member Автор темы

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #380662

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 3 сентября 2012 23:40

    Вы обладатель прибора или это такой нездоровый интерес :)

    Гарантия на прибор 2 года . В течение этого срока Вы можете обращаться в сервисный центр.
    Если не понятно- читайте условия гарантии .
    Гарантийное сервисное обслуживание проводится бесплатно

    Гарантийный ремонт подразумевает обращение если техника вышла из строя
    А сервисное обслуживание - исключение выхода из строя

    WAYTEQ- Way Technology Quality
  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 4 сентября 2012 10:54
    Wayteq_by:

    Navitel 5.5 для WayteQ на внутренюю память
    Скопировать Navitel Activation Key со старой папки Navitel
    http://www.fayloobmennik.net/2153690
    Пароль wayteq
    Карты

    http://download.navitel.su/Maps_Q12012/rus20120620.nm3
    http://download.navitel.su/Maps_Q12012/blr20120721.nm3
    http://download.navitel.su/Maps_Q12012/ukr20120721.nm3

    А можно для новичков поподробней что куда?

    1. По первой ссылке скачал Navitel.rar и распаковал. Куда копировать и старое что удалять? У меня 2 диска в системе при подключении устройства: 4Гб и 8Гб.

    2. Карты все менять надо? Старые удалять?

  • Wayteq_by MemberАвтор темы
    офлайн
    Wayteq_by Member Автор темы

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #380662

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 4 сентября 2012 11:01

    Да все.

    WAYTEQ- Way Technology Quality
  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2372

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 4 сентября 2012 11:49

    в старых еще Казахстан и Европа есть. Их удалять?

  • batman_3000 Junior Member
    офлайн
    batman_3000 Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #278964

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 4 сентября 2012 13:15 Редактировалось batman_3000, 3 раз(а).
    Wayteq_by:

    Вы обладатель прибора или это такой нездоровый интерес :)

    Да я обладатель вашего навигатора. В том числе и потому ,что поверил вашим обещаниям и заявлениям (как представителя марки) на форуме. Прибор - хороший, а вот поддержка - "хромает" (мягко говоря) .

    Вы считаете ,что вопросы которые задают вам клиенты по существу - "нездоровый интерес" ?

    Гарантийный ремонт подразумевает обращение если техника вышла из строя
    А сервисное обслуживание - исключение выхода из строя

    Объясните , пожалуйста ,более доступным широкой массе языком каким образом осуществляется ИМЕННО У ВАС :

    1.

    обращение если техника вышла из строя

    2.

    сервисное обслуживание - исключение выхода из строя

    Не нужно много слов, чтобы сказать правду.
  • Wayteq_by MemberАвтор темы
    офлайн
    Wayteq_by Member Автор темы

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #380662

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 4 сентября 2012 14:45

    уважаемый покупатель, условия указаны в гарантийном талоне. там есть все телефоны - куда обращаться и кто имеет право осуществлять сервис.
    Если Вам не понятно - звоните. объясню!

    WAYTEQ- Way Technology Quality
  • batman_3000 Junior Member
    офлайн
    batman_3000 Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #278964

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 5 сентября 2012 00:44 Редактировалось batman_3000, 1 раз.

    Да что вы мне можете объяснить , если элементарно не можете ответить здесь и сейчас на 2 конкретных вопроса ?!!!

    Ответьте один раз - и все покупатели ,которых волнуют эти вопросы, не будут больше вас беспокоить !

    Я уверен что таких немало.

    Ваши уходы от ответов и ваше поведение только разжигают недоверие к вам лично и вашей компании !

    Как вы не можете понять , что отвечая качественно на вопросы клиентов, вы можете поднять свой авторитет и репутацию ,
    а следовательно привлечь новых дополнительных клиентов.

    Не нужно много слов, чтобы сказать правду.
  • Wayteq_by MemberАвтор темы
    офлайн
    Wayteq_by Member Автор темы

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #380662

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 5 сентября 2012 10:37 Редактировалось Wayteq_by, 2 раз(а).

    Вам уже ответили, если не понятно- звоните
    у нас гарантийное обслуживание не осуществляется,
    оно проводится той компанией, которая указана в конкретном гарантийном талоне.

    компания, осуществляющая сервис, имеет все необходимые для этого инструменты и квалифицированных сотрудников

    WAYTEQ- Way Technology Quality