Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 8 ноября 2011 23:25
    Karshachok:

    se_bmw, а смысл?

    Karshachok:

    Если бы в поездках через Польшу мне было совсем нечего делать, я бы тоже мог нафоткать и заспамить форум картинками красивых чистых пустых дорог. А мог бы пугать фотками фур, тракторов, ремонтов и реверсивных светофоров.
    И того, и другого в Польше предостаточно.

    Я ж не утверждал и не утверждаю, что Ваши фотки - не из Польши.

    Karshachok:

    se_bmw, Ваши фотки не доказывают ничего. Повторяю по слогам: НИ-ЧЕ-ГО.

    Вы ж сами попросили, чтоб я не выкладывал неизвестно что, и неизвестно где снятое. Я ваш совет предвидел заранее, и не стал этого делать. Выложил только то, где точно известно место съемки и дата.
    А доказывают или нет - вменяемым гражданам доказывают, наверное. Материал сугубо фактический, и люди верят своим глазам, а не чьим-то заклинаниям.

    Знаете, это как весной-летом этого года "в стране все хорошо, все есть, никаких девальваций не будет, пока я".... и т.д. Воодушевленный гражданин идет еды купить, а там или пусто, или цена уже в 6 раз поднялась.

    Если не сложно - подскажите, чего еще я не должен делать, кроме как фотки сюда загружать?

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 8 ноября 2011 23:30

    se_bmw, Вы умело сравниваете виртуальные польские дороги ("через Польшу сегодня ездишь ничуть не хуже, чем по Бундесу, Фрянции и другим европейским", "ни трафиков, ни каких-то ремонтов - ничего такого не попадалось", да ещё и Польша бонусные баллы получает за то, что в 1990е было всё плохо, а сейчас всё хорошо) с виртуальными белорусскими дорогами ("Если на наши запустить такой же грузопоток, все за какие-нибудь полгода просто развалится." ).

    (У меня, знаете ли, тоже воображение хорошее. Представил себе толпы фур на Р3 между Бегомлем и Докшицами - теперь всю ночь кошмары сниться будут! :( )

    Попробуйте в качестве разминки для ума рассмотреть сравнение реальных белорусских дорог с виртуальными польскими. Потом - виртуальных белорусских с реальными польскими. Не забудьте представить себе жутко забавный вариант, в котором ЕС отбирает у Польши все дорожные субсидии и отдаёт их Беларуси. А вот вариант, в котором в Польшу возвращаются бандиты из 1990х лучше не обдумывать...

    После этого можете приступить к для кого-то самому простому, а для Вас очевидно самому сложному упражнению: сравнить реальные польские дороги с реальными белорусскими.

    P.S. С учётом того мнения о польских дорогах, которое сложилось у других путешественников, в том числе и на этом форуме, кто из нас "шагает не в ногу" - Вы или я?

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    se_bmw:

    Karshachok:

    se_bmw, а смысл?

    Karshachok:

    Если бы в поездках через Польшу мне было совсем нечего делать, я бы тоже мог нафоткать и заспамить форум картинками красивых чистых пустых дорог. А мог бы пугать фотками фур, тракторов, ремонтов и реверсивных светофоров.

    И того, и другого в Польше предостаточно.

    Я ж не утверждал и не утверждаю, что Ваши фотки - не из Польши.

    Karshachok:

    se_bmw, Ваши фотки не доказывают ничего. Повторяю по слогам: НИ-ЧЕ-ГО.

    Вы ж сами попросили, чтоб я не выкладывал неизвестно что, и неизвестно где снятое. Я ваш совет предвидел заранее, и не стал этого делать. Выложил только то, где точно известно место съемки и дата.

    То, что Вы выложили, отнюдь не доказывает то, что "трафика и ремонтов" в Польше нет. Поэтому и доказательная ценность - нулевая.

    А доказывают или нет - вменяемым гражданам доказывают, наверное. Материал сугубо фактический, и люди верят своим глазам, а не чьим-то заклинаниям.

    Примерно как играть в карты с половиной колоды.

    Знаете, это как весной-летом этого года "в стране все хорошо, все есть, никаких девальваций не будет, пока я".... и т.д. Воодушевленный гражданин идет еды купить, а там или пусто, или цена уже в 6 раз поднялась.

    Ну да, Вы выкладываете фотки отличных пустых польских дорог, кто-то поведётся и...

    se_bmw:

    Если вы хотите - поиграем в игру. Называете мне любое мое фото, опубликованное здесь, а я даю вам его точные координаты, чтобы вы смогли найти его в GE или на картах.

    Среди Ваших фоток "отличных, пустых дорог" случайно промелькнула одна, скажем так, нехарактерная:

    Это "автобан" :D Тересполь-Варшава, да-да; "обгоняй-не хочу". Много Вы пообгоняете в таких условиях? Поможет широкая обочина? Это хорошо если попутная фура туда сместится. А если нет? А если среди встречных просвета не будет?

    Если не сложно - подскажите, чего еще я не должен делать, кроме как фотки сюда загружать?

    Если бы Вы ещё меня оставили в покое - было бы совсем замечательно.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 8 ноября 2011 23:37
    Karshachok:

    Понимаете, в чём Ваша методологическая ошибка?
    Если понимаете - не отвечайте, просто кивните. :D

    Прокатитесь в Гродно по широкой гродненской трассе при нынешнем грузопотоке. Желательно поехать на мерсе, потому что если ехать на бэхе с жестковатой подвеской, то визит к стоматологу неизбежен. Я этой весной по делам бизнеса съездил туда четыре раза в течение месяца. Выбоины, неровный асфальт, трещины, и прочие прэлести.
    Нет, есть хорошие дороги, я не спорю. Особенно они хороши на подъезде к Минску со стороны Москвы.
    Да-та, те, где гостей из РФ встречают щиты с рекламой казино. То-то я думаю, отчего в РФ так любят хвалить наши дороги. Наивные)

    Кстати, а сколько вы по РБ наездили всего? У меня в активе на своих авто примерно полмиллиона км. за 14 лет. Не на служебной, на своей, сам за рулем.

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    Karshachok:

    Это "автобан" :D Тересполь-Варшава, да-да; "обгоняй-не хочу". Много Вы пообгоняете в таких условиях? Поможет широкая обочина? Это хорошо если попутная фура туда сместится. А если нет? А если среди встречных просвета не будет?

    Если не сложно - подскажите, чего еще я не должен делать, кроме как фотки сюда загружать?

    Если бы Вы ещё меня оставили в покое - было бы совсем замечательно.

    Где я там написал, что это автобан? Я же просил не передергивать. Написано - Е30.
    Автобан Е30 от Тересполя до Лодзи строится, и отдельные его участки еще в 2009 году уже работали. А на Е30 обгонять сегодня (и в 2006 так было) - очень удобно. Фура съезжает на ШИРОКУЮ обочину, и никаких проблем не вижу. То же самое тут уже кто-то печатал про Е30.

    Ладно, товарищ. Продолжайте ломать копья. Я лучше поделюсь собственным опытом с теми, кому этот мой опыт интересен.

    Добавлено спустя 47 минут 53 секунды

    Karshachok:

    Повторять, каким маршрутом ехал, и почему именно так - тоже уже надоело, я это писал и на форуме, и в ЖЖ, и в виде карты выкладывал.

    Чуть не забыл, кстати. Чисто за ради прикола

    "- Скажи, Гера, а я не мог видеть тебя на юзерпике? - спросил я.
    - Где?
    - В "Живом Журнале".
    - Не мог, - сказала она. - Жопной жужжалки у меня нет.
    Такого выражения я не слышал.
    - А чего так строго?
    - Это не строго, - сказала она. - Это трезво. Иегова же объяснял, почему люди заводят себе интернет-блоги.
    - Я не помню такого, - ответил я удивленно. - А почему?
    - Человеческий ум сегодня подвергается трем главным воздействиям. Это гламур, дискурс и так называемые новости. Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брэндом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места души, то есть интернет-блоги. Ведение блога - защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвет гламуром и дискурсом. Смеяться над этим нельзя. Но вампиру ползать по этой канализации унизительно."
    .........
    "
    А смайлик - это виртуальный дезодорант. Его обычно ставят, когда юзеру кажется, что от него плохо пахнет. И он хочет гарантированно пахнуть хорошо... " (с)

    Не знаете, какого автора строчки? Легко в инете найдете, оч. советую, классный автор.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 9 ноября 2011 07:54 Редактировалось Karshachok, 1 раз.

    se_bmw, не получается у нас внятной дискуссии, ох не получается. Вы то ли читаете перпендикулярно тому, что я пишу, то ли у Вас в голове оно искажается до неузнаваемости, то ли Вы любите потроллить, то ли всё сразу.

    Пелевина-то зачем приплели сюда? :-? Он как-то подтверждает Вашу или опровергает мою точку зрения? А где цитата про тех, кто разбирается в дорогих часах и автомобилях? Её фанаты Пелевина особенно любят. Постеснялись, да? :D А вот примазаться к Пелевину - здорово получилось, признаю. Практически стали на его уровень. :D Хотя своих мыслей от этого не прибавилось...

    Мой или Ваш опыт поездок за рулём приведут к тому, что в Тересполе появится автобан? Или поможет тому доверчивому новичку, который поедет по "отличной широкой" Е30, на которой "обгоняй, не хочу" - и упрётся в очередную фуру, которая не захочет съезжать на обочину? Или поедет по "практически автобану" Е67 и упрётся в трактор? Или поедет по любой польской дороге "без трафика и ремонтов" и потеряет полдня в... SURPRISE!! трафике и ремонте?

    se_bmw:

    Ладно, товарищ. Продолжайте ломать копья. Я лучше поделюсь собственным опытом с теми, кому этот мой опыт интересен.

    "Товарищ"? Водитель BMW водителю Peugeot, увы, не товарищ - ни на дороге, ни, как оказалось, на форуме. :(

    Я поступлю проще. Попрошу "помощь зала".

    Уважаемые автопутешественники, те из вас, кто недавно проезжал через Польшу. Посмотрите ещё раз на эту картинку:

    Вспомните, сколько времени вы потеряли из-за ремонтов и особенно - светофоров с реверсивным движением. Подумайте о польских автобанах: нынешних и строящихся, платных и бесплатных, реально существующих и начинающихся в Тересполе... :insane:

    И ответьте на несколько простых вопросов:

    Вы за большевиков или за коммунистов?
    Вы считаете польские дороги такими же хорошими, как во Франции и в Германии?
    Вы полагаете, что польские дороги адекватны трафику на них?
    Вы думаете, что новые дороги строятся именно там, где надо, и такие, где надо?
    Вы считаете, что те, кто пишут "Польша - самый неприятный участок пути в Европу", неправы?
    Вы согласны с мнением se_bmw о том, что трафик и ремонты на польских дорогах - не проблема?

    Бонусный вопрос:
    Вы считаете навигатор бесполезной игрушкой, полагаясь лишь на бумажную карту и дорожные указатели? :D

    Если из первых десяти дозвонившихся отписавшихся хотя бы один ответит на все вопросы "Да", я съем свою шляпу извинюсь перед se_bmw, поставлю себе в подпись "Bardzo :love: Polskie drogi!", посыплю голову пеплом и не буду писать здесь ничего... ну, скажем, до начала ЧЕ-2012 по футболу.

    И всем от этого станет лучше.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • nik.khmel Senior Member
    офлайн
    nik.khmel Senior Member

    861

    14 лет на сайте
    пользователь #288948

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 9 ноября 2011 09:10 Редактировалось nik.khmel, 1 раз.

    Уважаемые se_bmw и Karshachok! С удовольствием прочитал и читаю Вашу полемику! И хочу вставить свои пять копеек... У вас просто разный взгляд на одни и те же вещи... в этом вся проблема.. Один видит горящую лампочку и говорит - светло, а второй говорит - горячо.. :) Каждый видит ситуацию так как он ХОЧЕТ ее видеть.. А дело ведь не принципиально... Итог все равно есть - это информация о дорогах в Польше, а там уже каждый волен выбирать!
    Я в этом году первый раз проехал по европейским дорогам. Отчет наверное помните... http://my-travel-info.ru/index.php?option=com_content&view=articl ... &Itemid=27
    Вывод: кто хочет быстро проехать Польшу - купите самолет... или до Берлина на самолете, а там машина на прокат... А в целом меня не напрягали на польские дороги, ни трафик, ни ремонты, ни трактора... я ехал и отдыхал - никуда не торопился.. Повторю - я первый раз был за рубежом...
    А польские дороги все-таки намного лучше белорусских... Нам до них далеко еще, как, впрочем и Польше до Европы.. и сравнивать здесь наверное не надо.. это просто разный уровень жизни.. Я все-таки склоняюсь к тому что se_bmw прав...

    Ну и ответы на викторину :)
    Вы считаете польские дороги такими же хорошими, как во Франции и в Германии?
    Нет, не считаю... другой уровень жизни.. сравнивать нельзя..
    Вы полагаете, что польские дороги адекватны трафику на них?
    Полностью адекватны, за исключением ВРЕМЕННЫХ неудобств, где идут ремонтные работы..
    Вы думаете, что новые дороги строятся именно там, где надо, и такие, где надо?
    ДА...
    Вы считаете, что те, кто пишут "Польша - самый неприятный участок пути в Европу", неправы?
    конечно неправы.. про самолет я уже писал....
    Вы согласны с мнением se_bmw о том, что трафик и ремонты на польских дорогах - не проблема?
    проблемы нет, временно все это...
    Вы считаете навигатор бесполезной игрушкой, полагаясь лишь на бумажную карту и дорожные указатели?
    Навигатор нужен!!!! Карты это уже прошлый век.. и в ДВИЖЕНИИ ими пользоваться не очень удобно..

    Надеюсь ответил на все вопросы? :)
    Удачи Вам на дорогах!!!!

    Добавлено спустя 10 минут 21 секунда

    Кстати.. предлагаю это все обобщить и разместить на http://my-travel-info.ru/ для помощи всем начинающим и действующим автопутешествинникам!!!

  • Alexus_M Кальян Team
    офлайн
    Alexus_M Кальян Team

    3559

    19 лет на сайте
    пользователь #39297

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 9 ноября 2011 10:16

    ну и я попробую ответить ;-)

    Вы считаете польские дороги такими же хорошими, как во Франции и в Германии?

    Не был ни в Германии, ни во Франции пока. Считаю польские дороги однозначно лучше наших, вполне сравнимы с чешскими (а такой стиральной доски как автобан Прага - Брно я в Польше не встречал :D ), лучше словацких, хуже венгерских.

    Вы полагаете, что польские дороги адекватны трафику на них?

    Вполне адекватны, за исключением временных трудностей, связанных с ремонтом, как и сказал предыдущий оратор :)

    Вы думаете, что новые дороги строятся именно там, где надо, и такие, где надо?

    Наверное да. Полякам виднее...

    Вы считаете, что те, кто пишут "Польша - самый неприятный участок пути в Европу", неправы?

    Для меня самый неприятный участок был - граница РБ/РП. Все остальное - мелочи по сравнению с нашими соляровозами.

    Вы согласны с мнением se_bmw о том, что трафик и ремонты на польских дорогах - не проблема?

    Не смертельно. Из-за "ремонтов и трафика" я потерял ну пусть 3 часа... это максимум. Из-за соляровозов - по дороге туда - 4 часа, по дороге обратно - 7 часов. Дороги отремонтируют, а вот как избавиться от соляровозов...???

    Вы считаете навигатор бесполезной игрушкой, полагаясь лишь на бумажную карту и дорожные указатели?

    Навигатор - отличный и очень нужный девайс. Но и он небезгрешен :D Посему имею еще и бумажный атлас автодорог Европы. Ну и знаки тоже смотреть желательно ;)

    Я постоянно занят. Я ничего не делаю, и это отнимает у меня все время.
  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 9 ноября 2011 10:18 Редактировалось Dzimitry, 1 раз.

    Ну, и моих 5 копеек. nik.khmel грамотно ответил по поводу полемики. Каждый по своему прав. Однако, упертые и не хотят уступать друг другу.

    Karshachok:

    ответьте на несколько простых вопросов:

    Вы считаете польские дороги такими же хорошими, как во Франции и в Германии? Вопрос философский. Во Франции не был. В Германии между городами безусловно более развитая, скоростная сеть чем в Польше в целом. Полякам еще далеко догонять Германию. Но, поляки учатся у немцев и строят отличные автомагистрали. Сам ехал, знаю. Но, в немецких городах дороги не ахти в сравнении с автобанами. Есть и колея от автобусов в центре Берлина и стыки разные. Все со временем подвержено разрушению. И даже у них.
    Вы полагаете, что польские дороги адекватны трафику на них? Смотря где. Где-то да, где-то нет.
    Вы думаете, что новые дороги строятся именно там, где надо, и такие, где надо? Думаю, что поляки не дураки. Знают, что делают. Поживем увидим.
    Вы считаете, что те, кто пишут "Польша - самый неприятный участок пути в Европу", неправы? Каждый прав по своему исходя из своего опыта и запросов на комфорт. Здесь, тоже философия.
    Вы согласны с мнением se_bmw о том, что трафик и ремонты на польских дорогах - не проблема? Да, согласен. Для меня это не проблема.
    Вы считаете навигатор бесполезной игрушкой, полагаясь лишь на бумажную карту и дорожные указатели? Хороший навигатор - вещь номер 1 за границей. А карта, тоже нужна на всякий случай, если заглючит навигатор или надо посмотреть, где ты сейчас с высоты космического корабля.
    Karshachok, не надо голову посыпать пеплом и так зацикливаться на ерунде, и тем более сравнивать владельцев BMW и Peugeot. :) Я спокоен. В ногах и руках приятное тепло, дыхание глубокое и спокойное, ровное, сердце бьется мощно и ритмично в районе 60 ударов в минуту, лоб холодный, я ни о чем не думаю, сосредоточен на дыхании и ритме сердца. :) И мир станет прекраснее.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 9 ноября 2011 12:26 Редактировалось Karshachok, 2 раз(а).

    nik.khmel, Alexus_M, Dzimitry, дипломаты! :super:

    Открою страшную тайну: я тут "ломаю копья" с se_bmw не только и не столько потому, что "в Интернете опять кто-то неправ" (хотя поэтому тоже) и я привык всегда оставлять за собой последнее слово (хотя и это тоже).

    Если с маршрутом Минск-Берлин я уже определился, маршрут Минск-Прага всё ещё вызывает большие вопросы.

    Если кто-то посоветует мне маршрут до Праги, вся польская часть которого будет выглядеть именно так, я за это... Я привезу ему/ей из Праги что-нибудь ценное!! :beer:

    С вероятностью р=0,99 в следующей моей поездке по Европе я заеду в Прагу. И с такой же вероятностью на польском участке я увижу...

    Извините, не ту фотку вставил. :shuffle:

    Вот что я увижу в Польше:

    Какой бы дорогой я ни ехал. :(

    Поэтому, я повторяю: Польша - самый неприятный участок пути в Европу.

    Посыпаю голову пеплом, приношу извинения se_bmw за раздувание полемики. Удаляюсь до 2012 года...

    P.S.

    Несколько рассказов Пелевина я читал ещё в журнале "Огонёк" при Советах. Тогда, естественно, автора не запомнил.

    В 1997 или 1998 году прочитал модную тогда книгу "Generation П", понравилась. Недавно смотрел экранизацию - тоже понравилась.

    Пытался читать последующие книги...

    Создалось впечатление, что снова и снова читаю ОДНО И ТО ЖЕ. Вот и приведённая se_bmw цитата могла бы быть из любого произведения Пелевина.

    Конечно, Пелевин - объективно ведущий русскоязычный писатель сейчас, и влияние на многие неокрепшие русскоязычные умы он оказал огромное. К сожалению, у многих остроумные, хотя и достаточно однообразные фразы Пелевина заменили собственное мнение и мышление... :(

    Вот оппонент думает, что уел меня цитатой Пелевина, да ещё и такой трапнай. Это что, получается, теперь я спорю с Пелевиным? :) Или Пелевин спорит со мной? :D Если успешный писатель что-то ляпнул про смайлики - я должен смутиться и перестать их использовать? :-? Назвал ЖЖ "жопной жужжалкой" - перестать туда писать? :tongue:

    se_bmw встал на плечи гиганта... А я зато встал на плечи Исаака Ньютона!! :ura:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • nik.khmel Senior Member
    офлайн
    nik.khmel Senior Member

    861

    14 лет на сайте
    пользователь #288948

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 9 ноября 2011 12:34

    Я тоже в 2012 году собираюсь проехать в Прагу и дорогами по Чехии... Обязательно сделаю снимки дорог, и постараюсь быть обьективным :) Для этого же и существует тема на форуме!!!...

  • Svyaznoy_by Member
    офлайн
    Svyaznoy_by Member

    225

    15 лет на сайте
    пользователь #183413

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 9 ноября 2011 13:30 Редактировалось Svyaznoy_by, 1 раз.

    Доброго времени суток!
    Нешуточные баталии, оказывается, ведутся в данном треде :naezd: .
    Но в споре рождается истина и надеюсь она где то рядом :beer:

    А теперь вопрос к знатокам:
    Как обстоит дело на дорогах Европы с радиостанциями СВ диапазона (27 МГц)?
    Нужно ли разрешение на таможне?
    Помощь и наличие отечественных дальнобойщиков ?

    Полезность нафигатора тут уже мельком обсуждали :-? , предлагаю обсудить радиостанции :insane:

    Бесконечны две вещи: вселенная и человеческая глупость! Впрочем на счет первого я могу ошибаться.
  • Az Senior Member
    офлайн
    Az Senior Member

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 9 ноября 2011 14:57

    Karshachok, есть такой маршрут! Едете из Минска примерно на юго-запад, точнее - в сторону Праги, конкретную дорогу можете выбрать любую. Один принципиальный момент: езжайте ночью.

    Вопрос ко всем: знакомый едет в Прагу, предлагает привезти что-нить, что просить? :D

  • romashka19 Senior Member
    офлайн
    romashka19 Senior Member

    1361

    14 лет на сайте
    пользователь #220546

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 9 ноября 2011 14:58

    Az, бехеровку

  • styropian Member
    офлайн
    styropian Member

    415

    16 лет на сайте
    пользователь #112536

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 9 ноября 2011 16:42 Редактировалось styropian, 1 раз.

    Вы считаете польские дороги такими же хорошими, как во Франции и в Германии?
    По качеству покрытия они вполне сравнимы, а вот по количеству скоростных дорог Польша далеко позади. Хотя и в Германии и в Польше приходилось ездит по стиральным доскам построенным при Гитлере :D
    Вы полагаете, что польские дороги адекватны трафику на них?
    На большинстве главных дорог абсолютно не соответствуют.
    Вы думаете, что новые дороги строятся именно там, где надо, и такие, где надо?
    Учитывая что новые дороги "нужны были на вчера", смысла данный вопрос не имеет.
    Вы считаете, что те, кто пишут "Польша - самый неприятный участок пути в Европу", неправы?
    Это дело вкуса - один едет что бы "проветриться" а второй "из точки А в точку Б по самой быстрой/короткой дороге". Самый медленный-да.
    Вы согласны с мнением se_bmw о том, что трафик и ремонты на польских дорогах - не проблема?
    IMHO это только 2 фактора из огромного количества почему езда по польским дорогам дискомфортна.
    Svyaznoy_by СВ есть и довольно популярно, про пробки и где полиция стоит с радаром узнать можно. Только на белорусской таможне могут быть вопросы.

  • era86 Member
    офлайн
    era86 Member

    176

    13 лет на сайте
    пользователь #384775

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 9 ноября 2011 17:52

    приветствую всех. подскажите пожалуста опытные люди ближайший путь до мюнхена от минска и качество дороги :) стоит ли на машине зимой на рождество ехать?

    <br />
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 9 ноября 2011 19:10 Редактировалось se_bmw, 6 раз(а).
    era86:

    приветствую всех. подскажите пожалуста опытные люди ближайший путь до мюнхена от минска и качество дороги :) стоит ли на машине зимой на рождество ехать?

    От Мюнхена до Минска.
    Лучше через Тересполь, заранее помониторив очереди на сайте погранкомитета - http://gpk.gov.by/border/ppr/
    С погранпереходами есть одна тонкость. Если на выезд на Варшавском мосту стоит 100 машин, а на Домачево - 30, то по времени прохождения быстрее пройдете через Тересполь, там несколько пунктов контроля на границе, а в Домачево - только один. Ну, я для примера Домачево привел.

    Я выезжал в 2009 21 декабря через Варшавский мост, около 22 вечера, было 2 машины передо мной, все прохождение границы заняло минут 25.

    Дальше -по Е30 до Варшавы нормальная дорога, в районе Седлице будете объезжать город по уже действующему участку строящегося автобана Е30 Тересполь-Варшава-Лодзь. Этот участок в 2009 уже работал, сейчас, наверное, там еще чего-нибудь построили. Если опыта ездить зимой мало, что дальше удобнее ехать через Варшаву на отличную дорогу Е67. В Варшаве настроили виадуков, теперь город проезжаешь без заминки, указателей на дорогу 8/Е67 - предостаточно. На выезде из Варшавы по 8 дороге будет целый склад гипермаркетов, в т.ч. немецкий Реал. Накупите подарков.
    За Варшавой не проскочите на развязке, где расходятся 8/Е67 и 7/Е77, иначе поедете ровненько в Краков. Ваша дорога - 8/Е67. Около Пьетркува-Трибунальского 8/Е67 уходит правее, потом становится обычной двухполосной, до Олешницы, но ехать там нормально, кроме участков, где дорога проходит по городкам. От Олешницы и до Вроцлава, и далее до немцев - откровенный такой автобан, ехать будете быстро.
    В Германии можно чуть сократить путь, если поехать левее, в сторону Регенсбурга, на 93 автобан. Только в Польше заправьтесь под завязку - в Германии бензин дороже, и на участке от поворота на Пльзень и чуть не до Мюнхена в 2006 году мне не встретилось ни одной заправки на автобане. Пришлось в Регенсбург заезжать. Правда, в городках бенз дешевле, чем на автобанах. А там уже и Мюнхен недалеко, попадете на 9 автобан и въедете со стороны Гархинга, мимо Альянц-Арены.

    Не советую сворачивать возле Вроцлава на Чехию, по Е67. Там участок дороги пойдет через низкие горы, трошки попетляет, будут подъемы и спуски. Зимой это не всегда безопасно, если первый раз так далеко поедете.

    Еще не советую зимой объезжать Варшаву слева, где поворот налево в Минске-Мазовецком. Это дорога 50, потом нужно будет сворачивать на Грожец, и ехать по 725-й до 8/Е67. Зимой там в некоторых местах попадается такое -

    А куда вам в Мюнхене? К знакомым, или как-то так? Если не к знакомым, то в Гархинге уже работает Этап-отель, и станция UBahn в 100 метрах от него.

    8/Е67 в Польше зимой, где она двухполосная

    В Германии, ноябрь 2006, попал в снегопад, 93 автобан, съезжаю на площадку для отдыха

    Наутро в Гархинг-Норд Мюнхен, стоянка возле отеля Гарни Мариа

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • era86 Member
    офлайн
    era86 Member

    176

    13 лет на сайте
    пользователь #384775

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 9 ноября 2011 19:49

    к знакомым, огромное спасибо за ответ!!! я так понимаю из ваших слов что дорога впринципе хорошая и зима не будет помехой. нам в аугсбург вообщем-то но это недалеко от мюнхена :)

    Добавлено спустя 16 секунд

    граница волнует как так получше побыстрее

    <br />
  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 9 ноября 2011 22:07

    se_bmw, а мне что-либо ответите (можно и с картинками) на вопрос на 169 стр. по поводу дороги через Łysa Polana и воды в Адриатике в начале июня?

  • aleksan10 Member
    офлайн
    aleksan10 Member

    311

    14 лет на сайте
    пользователь #262798

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 9 ноября 2011 22:18

    svyaznoy by спрашивал у форумчан А теперь вопрос к знатокам:
    Как обстоит дело на дорогах Европы с радиостанциями СВ диапазона (27 МГц)?
    Нужно ли разрешение на таможне?
    Помощь и наличие отечественных дальнобойщиков ?

    Полезность нафигатора тут уже мельком обсуждали , предлагаю обсудить радиостанции Поделитесь информацией!

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 10 ноября 2011 01:12 Редактировалось se_bmw, 4 раз(а).
    Dzimitry:

    se_bmw, а мне что-либо ответите (можно и с картинками) на вопрос на 169 стр. по поводу дороги через Łysa Polana и воды в Адриатике в начале июня?

    Да)
    По 1 вопросу немного, потому что сам ехал через Кежмарок. Провел небольшое исследование вопроса, и нашел толпу фоток, снятых на 537 дороге разными людьми. Ниже расскажу,как это быстро и удобно сделать.
    Две из них (фото - не мои)

    Там еще куча видов, сл. раз обязательно там поеду, когда возможность представится.
    В общем, дорога вполне вменяемая. В Гуглях отмечена желтым, имеет номер, т.е. обычная асфальтовая двухполосная дорога. Грузового трафика там точно не будет, эта дорога не для фур.
    У меня есть несколько фото, сделанных в Лысой Поляне, но это было в 2000 году, и тогда о цифровике не было и речи. Снимали на пленочную мыльницу. Они тоже есть на карте, но малоинформативны - пограничный переход, и еще что-то подобное.

    По воде. Может, это такой момент попался, что вода холодная. Когда ехали из Тарвизио в Венецию, почти до Удины сеял мелкий дождь.
    За температуру - мне сложно что-то конкретное определить. В голове у меня однозначно есть встроенный компас, но градусника, увы, нет(. Скажу только, что в 9 утра - холоднющая, я младшему не разрешил купаться, только полазить по колено. Старший и сам не полез, тоже решил, что занадта холодно. Хотя оба рвались - от Люблина и до самого моря жара*(см. сноску) нас достала.
    В обед мои оба купались, а я так и не полез. Чисто по ощущениям было больше +20.
    В 2000 мы 12 дней на Адриатике отдыхали с моей половиной, возле Римини. Тоже запомнилось, что иногда прохладно бывает, и купались не каждый день. Но тогда был конец сентября.
    Примите во внимание, что это - не прогноз, а мои ощущения на один конкретный день. Пляжи на Адриатике во второй половине лета и до середины сентября заполнены плотненько.

    Как посмотреть фотки на местности и как посмотреть рельеф местности.

    (Надеюсь, это не будет считаться рекламой компании Google.)
    Если у вас уже стоит Google Earth - в опции слева открываете "Слои", ставите галочку "Фотографии Панорамио". На глобусе появятся сине-коричневык кваратики - условные обозначения того, что в этом месте кто-то чего-то сфотографировал. Приближаете это место, и количество фоток увеличивается. К примеру, та самая дорога 537 вся усеяна фотографиями. Чем ближе приближаетесь к поверхности- тем больше фото видите.

    По умолчанию в GE отключена опция "Показывать дороги". Включите ее обязательно!.

    Посмотреть рельеф и перепады высот, где проходит дорога..
    В GE вы легко можете изучить рельеф местности, где дорога на какую высоту поднимается. Приближаете нужное место, наводите курсор, и внизу в строчке будет указана высота над уровнем моря. Т.е., в одном месте, у примеру, у вас будет 800 м, а через двести метров в др. сторону - уже 880. , т.е., перепад - 80 метров, достаточно круто.
    Еще можно просматривать поверхность под углом, т.е., рельеф будет прорисовываться на картинке примерно так, как он есть в реале.
    В общем, удобная штука - можно виртуально где угодно путешествовать, изучать дороги, местность, рельеф и т.д. Работает быстрее и красивше, чем Карты Гугля.
    В Картах удобно прокладывать маршрут, но при режиме "показывать фотографии" они изображаются в виде миниатюрок, и местами мешают смотреть саму карту.
    Надеюсь, не сильно утомил) Скачать GE можно бесплатно с гуглевского сайта - http://www.google.com/earth/download/ge/agree.html

    Заодно изучите дорогу в те места в Австрии, куда вы хотите съездить, я их посмотрел уже. Конкретно в тех местах не бывал, зато ехал 2 раза через Иннсбрук и левее, через Зеефельд и Гармиш, в Мюнхен и из Мюнхена по Е533

    *Предлагаю в качестве компенсации фото по ключевому слову. Сделано в Риме, один день поехал в город на авто. На площади Барберини фоткал фонтан Тритоне. Если присмотритесь, увидите на фото предмет, соответствующий слову "жараааа". Когда фотографировал -не обратил внимания, а потом, когда разглядывал, дошло.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 10 ноября 2011 08:09 Редактировалось Karshachok, 1 раз.

    Обещал здесь больше не писать, но, как говорится, just to straighten things out.

    se_bmw:

    Дальше -по Е30 до Варшавы нормальная дорога, в районе Седлице будете объезжать город по уже действующему участку строящегося автобана Е30 Тересполь-Варшава-Лодзь. Этот участок в 2009 уже работал, сейчас, наверное, там еще чего-нибудь построили.

    Дело в том, что никакого "автобана" на участке Е30 Тересполь-Варшава нет, не строится и строиться в ближайшее время не будет - за исключением объездов двух городов, Минск Мазовецки Бяла-Подляска и Седльце. В остальном - "нормальная дорога" с широкими обочинами :) и толпами фур :(.

    Когда речь идёт о польских дорогах, мой подход - "стакан наполовину пуст". Я его сравниваю с соседним немецким стаканом. Подход se_bmw - "стакан наполовину полон", в сравнении с соседним белорусским стаканом и с тем, каким польский стакан был в 1990х.

    Всё, теперь точно I'm outta here!

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.