Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 24 августа 2017 12:14
    life_help:

    crazmall:

    Интересует возможность все же как раньше получение детализации через личный кабинет (пусть за деньги), просто в 21 веке живем и что бы получить детализацию надо ехать на один из офисов лайфа совсем не удобно!!!

    пока что только так, но это временно

    life_help, второй год уже временно. Год назад Вы обещали решить проблему оперативнее.

    life_help:

    tycoonban:

    Детализация в ИССА пока не работает.

    В связи с проведением плановых работ по деноминации получение детализации в личном кабинете за период с 01.07.2016г. будет недоступно до 06.07.2016г. Детализация за период с апреля по июнь будет доступна.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6171

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6171
    # 24 августа 2017 12:29
    user_7280021:

    life_help:

    user_7280021:

    life_help, кстати по моей заявке. Пакеты бип в роуминге начали работать? Или пока научились только деньги за них снимать?

    мы уточним информацию у коллег.
    Также Вам сделаем возврат за услугу BiP 10.
    Приносим извинения за доставленные неудобства! :(

    Добавлено спустя 59 секунд

    Денег я так и не увидел и в очередной раз попал на бабки из вашего бип в роуминге. Испытываете мое терпение?

    корректировка еще в процессе

  • crazmall Senior Member
    офлайн
    crazmall Senior Member

    1769

    19 лет на сайте
    пользователь #38728

    Профиль
    Написать сообщение

    1769
    # 24 августа 2017 12:33

    Вот это временно уже как больше года!!! Да и поговорка говорит нет не чего более постоянного чем временное!!!

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6171

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6171
    # 24 августа 2017 12:48
    pike-x95:

    life_help:

    сейчас мы запустили 4G в Гомеле, Мозыре, Калинковичах и Добруше

    А где же пресс релиз? :-?

    все будет

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 24 августа 2017 12:57

    life_help, неудобные вопросы продолжаем не замечать?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 24 августа 2017 13:13

    Acetum, это норма.
    life_help, Дина не одобрила нараотическую новость поэтому ждут отмашку?:)

    Всё будет хорошо...
  • Василий123 Member
    офлайн
    Василий123 Member

    187

    10 лет на сайте
    пользователь #1324751

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 24 августа 2017 13:46

    [url=https://42.[censored]/557279?trnd=79731]life:) поднял цены на двух тарифах, добавив минуты и мегабайты

    Поднимает все же лайф стоимость на тарифы и уж точно не реже других операторов.

    Монто-строй
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6171

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6171
    # 24 августа 2017 14:08
    Acetum:

    life_help, неудобные вопросы продолжаем не замечать?

    мы отвечали уже ранее

  • drepdekristne Junior Member
    офлайн
    drepdekristne Junior Member

    97

    9 лет на сайте
    пользователь #1551615

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 24 августа 2017 14:54
    Василий123:

    [url=https://42.[censored]/557279?trnd=79731]life:) поднял цены на двух тарифах, добавив минуты и мегабайты

    Поднимает все же лайф стоимость на тарифы и уж точно не реже других операторов.

    И как-то не особо вотрытую. Описали все у себя на сайте исключительно в пользу 2 минут и 100 мб, которые никак не перекрывают факта второго повышения цен за год.

    Йаху-ху-ху
  • s-tv Junior Member
    офлайн
    s-tv Junior Member

    41

    19 лет на сайте
    пользователь #34223

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 24 августа 2017 16:05
    life_help:

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help подскажите по поводу

    О закрытии сервиса «SMS-билет» 14.08.17 http://life.com.by/private/news/view/sms_ticket

    Воспользоваться приобретенными SMS-билетами можно включительно до 31 августа.
    Компенсация за неиспользованные SMS-билеты не предусматривается, поэтому оператор просит не покупать билеты впрок

    Как то новость противоречит http://www.life.com.by/private/services/sms-ticketing/

    Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа.
    По истечении этого срока SMS-билет автоматически становится недействительным

    Видел ваше сообщение: Мы уточним более детально, что будет с купленными билетами

    И есть у меня, скажем, 30 билетов купленных 15.05.2017, которые я планировал использовать в течении года. НО использовать их все до 31 августа у меня нет никакой возможности.

    И как быть в таком варианте?

    в плане?

    как я себе вижу:
    1. мои смс-билеты действительны до 15.05.2018
    2. я не могу их использовать после 31.08.2017 или получить компенсацию за неиспользованные SMS-билеты.

    я оплатил услугу и не получил её, компенсация не предусмотрена - что-то здесь неправильно.
    Вы не согласны?

    за неиспользованные билеты не предоставляем компенсацию, т.к. мы лишь посредник и оказываем услугу покупки билета через мобильный телефон.
    Поэтому предлагаем Вам использовать все билеты до 31 августа

    вы мне предлагаете подойти к турникету и просто приложить телефон 30 раз к нему, чтобы использовать все билеты до 31 августа?

    Life просто в очередной раз нарушает свой же договор
    - это же ваши условия, и не я их придумал:
    Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа.

    Если б там было написано :
    Срок действия SMS-билета составляет 14 дней с момента заказа
    я б не покупал 30 SMS-билетов

    Вы не находите?

    14 августа на сайте компании мы сообщили о закрытии сервиса «SMS-билет», а также в источниках СМИ, тем самым условия договора были соблюдены

    Исходя из выше изложенной life_help информации:

    Берем к примеру любой тарифный план, в котором абонентская плата снимается сразу за 30 дней, к примеру 1 числа месяца. Далее 2 числа, на сайте компании, а также в источниках СМИ, сообщаем, что тарифный план закрыт.

    Воспользоваться приобретенными услугами можно включительно до 20 числа.
    Компенсация за неиспользованные услуги не предусматривается, поэтому оператор просит не покупать услуги впрок.

    Таким образом абоненты просто потеряют деньги за недополученные услуги за оставшиеся 10 дней.

    Отличный бизнес план Life.

    life_help, Life же так поступает с SMS-билетом?

    некорректное сравнение.
    Вам на заметку, что когда закрывали тариф Динамо, то перевели абонентов на тариф M и предоставили пакет.
    Здесь, в рамках данного сервиса мы выступали в качестве посредника

    Хорошо, LTE вы тоже представляете в качестве посредника - все мной выше написанное применимо к любым тарифам 4G. Потом Life отберет деньги и скажет мы только посредники и ни за что не отвечаем?

    life_help, некорректное сравнение?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 24 августа 2017 16:22

    s-tv, да ничего Вы ему не дкажите, я думаю он давно и сам понимает, что положительного в лайфе нет, но есть самое главное он платит зп и как говорится хаять нанимателя не есть хорошо:)

    Всё будет хорошо...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6810

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6810
    # 24 августа 2017 16:28

    s-tv, сходи на барахолку может сколько и отобьешь за свои 30 СМС

    Не работаю в life:) )))). Люблю халву, но о халве не разговариваю.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6171

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6171
    # 24 августа 2017 16:40
    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help подскажите по поводу

    О закрытии сервиса «SMS-билет» 14.08.17 http://life.com.by/private/news/view/sms_ticket

    Воспользоваться приобретенными SMS-билетами можно включительно до 31 августа.
    Компенсация за неиспользованные SMS-билеты не предусматривается, поэтому оператор просит не покупать билеты впрок

    Как то новость противоречит http://www.life.com.by/private/services/sms-ticketing/

    Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа.
    По истечении этого срока SMS-билет автоматически становится недействительным

    Видел ваше сообщение: Мы уточним более детально, что будет с купленными билетами

    И есть у меня, скажем, 30 билетов купленных 15.05.2017, которые я планировал использовать в течении года. НО использовать их все до 31 августа у меня нет никакой возможности.

    И как быть в таком варианте?

    в плане?

    как я себе вижу:
    1. мои смс-билеты действительны до 15.05.2018
    2. я не могу их использовать после 31.08.2017 или получить компенсацию за неиспользованные SMS-билеты.

    я оплатил услугу и не получил её, компенсация не предусмотрена - что-то здесь неправильно.
    Вы не согласны?

    за неиспользованные билеты не предоставляем компенсацию, т.к. мы лишь посредник и оказываем услугу покупки билета через мобильный телефон.
    Поэтому предлагаем Вам использовать все билеты до 31 августа

    вы мне предлагаете подойти к турникету и просто приложить телефон 30 раз к нему, чтобы использовать все билеты до 31 августа?

    Life просто в очередной раз нарушает свой же договор
    - это же ваши условия, и не я их придумал:
    Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа.

    Если б там было написано :
    Срок действия SMS-билета составляет 14 дней с момента заказа
    я б не покупал 30 SMS-билетов

    Вы не находите?

    14 августа на сайте компании мы сообщили о закрытии сервиса «SMS-билет», а также в источниках СМИ, тем самым условия договора были соблюдены

    Исходя из выше изложенной life_help информации:

    Берем к примеру любой тарифный план, в котором абонентская плата снимается сразу за 30 дней, к примеру 1 числа месяца. Далее 2 числа, на сайте компании, а также в источниках СМИ, сообщаем, что тарифный план закрыт.

    Воспользоваться приобретенными услугами можно включительно до 20 числа.
    Компенсация за неиспользованные услуги не предусматривается, поэтому оператор просит не покупать услуги впрок.

    Таким образом абоненты просто потеряют деньги за недополученные услуги за оставшиеся 10 дней.

    Отличный бизнес план Life.

    life_help, Life же так поступает с SMS-билетом?

    некорректное сравнение.
    Вам на заметку, что когда закрывали тариф Динамо, то перевели абонентов на тариф M и предоставили пакет.
    Здесь, в рамках данного сервиса мы выступали в качестве посредника

    Хорошо, LTE вы тоже представляете в качестве посредника - все мной выше написанное применимо к любым тарифам 4G. Потом Life отберет деньги и скажет мы только посредники и ни за что не отвечаем?

    life_help, некорректное сравнение?

    за 4G Вы ничего не оплачиваете.
    Неудачный пример

  • s-tv Junior Member
    офлайн
    s-tv Junior Member

    41

    19 лет на сайте
    пользователь #34223

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 24 августа 2017 17:19
    life_help:

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help подскажите по поводу

    О закрытии сервиса «SMS-билет» 14.08.17 http://life.com.by/private/news/view/sms_ticket

    Воспользоваться приобретенными SMS-билетами можно включительно до 31 августа.
    Компенсация за неиспользованные SMS-билеты не предусматривается, поэтому оператор просит не покупать билеты впрок

    Как то новость противоречит http://www.life.com.by/private/services/sms-ticketing/

    Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа.
    По истечении этого срока SMS-билет автоматически становится недействительным

    Видел ваше сообщение: Мы уточним более детально, что будет с купленными билетами

    И есть у меня, скажем, 30 билетов купленных 15.05.2017, которые я планировал использовать в течении года. НО использовать их все до 31 августа у меня нет никакой возможности.

    И как быть в таком варианте?

    в плане?

    как я себе вижу:
    1. мои смс-билеты действительны до 15.05.2018
    2. я не могу их использовать после 31.08.2017 или получить компенсацию за неиспользованные SMS-билеты.

    я оплатил услугу и не получил её, компенсация не предусмотрена - что-то здесь неправильно.
    Вы не согласны?

    за неиспользованные билеты не предоставляем компенсацию, т.к. мы лишь посредник и оказываем услугу покупки билета через мобильный телефон.
    Поэтому предлагаем Вам использовать все билеты до 31 августа

    вы мне предлагаете подойти к турникету и просто приложить телефон 30 раз к нему, чтобы использовать все билеты до 31 августа?

    Life просто в очередной раз нарушает свой же договор
    - это же ваши условия, и не я их придумал:
    Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа.

    Если б там было написано :
    Срок действия SMS-билета составляет 14 дней с момента заказа
    я б не покупал 30 SMS-билетов

    Вы не находите?

    14 августа на сайте компании мы сообщили о закрытии сервиса «SMS-билет», а также в источниках СМИ, тем самым условия договора были соблюдены

    Исходя из выше изложенной life_help информации:

    Берем к примеру любой тарифный план, в котором абонентская плата снимается сразу за 30 дней, к примеру 1 числа месяца. Далее 2 числа, на сайте компании, а также в источниках СМИ, сообщаем, что тарифный план закрыт.

    Воспользоваться приобретенными услугами можно включительно до 20 числа.
    Компенсация за неиспользованные услуги не предусматривается, поэтому оператор просит не покупать услуги впрок.

    Таким образом абоненты просто потеряют деньги за недополученные услуги за оставшиеся 10 дней.

    Отличный бизнес план Life.

    life_help, Life же так поступает с SMS-билетом?

    некорректное сравнение.
    Вам на заметку, что когда закрывали тариф Динамо, то перевели абонентов на тариф M и предоставили пакет.
    Здесь, в рамках данного сервиса мы выступали в качестве посредника

    Хорошо, LTE вы тоже представляете в качестве посредника - все мной выше написанное применимо к любым тарифам 4G. Потом Life отберет деньги и скажет мы только посредники и ни за что не отвечаем?

    life_help, некорректное сравнение?

    за 4G Вы ничего не оплачиваете.
    Неудачный пример

    А это что?
    4G ФОРСАЖ http://life.com.by/private/internet/internet_v_telefone

    В первый месяц получайте утроенный трафик - и летайте на скоростях 4G!
    Первые 30 суток вы получаете их в утроенном объеме, чтобы по полной протестировать все возможности интернета life:). Весь ваш интернет-трафик может быть использован в 2G/3G/4G сетях

    Завлекаете 4G на 30дней - а через 20дней кинете абонентов и скажите - в 4G мы посредники не за что не отвечаем - хватит вам и 2G

    Так с SMS-билетом вы и поступили, ведь Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа,
    деньги взяли - предоставьте услугу.

    life_help, Неудачный пример?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6171

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6171
    # 24 августа 2017 17:58 Редактировалось life_help, 2 раз(а).
    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help подскажите по поводу

    О закрытии сервиса «SMS-билет» 14.08.17 http://life.com.by/private/news/view/sms_ticket

    Воспользоваться приобретенными SMS-билетами можно включительно до 31 августа.
    Компенсация за неиспользованные SMS-билеты не предусматривается, поэтому оператор просит не покупать билеты впрок

    Как то новость противоречит http://www.life.com.by/private/services/sms-ticketing/

    Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа.
    По истечении этого срока SMS-билет автоматически становится недействительным

    Видел ваше сообщение: Мы уточним более детально, что будет с купленными билетами

    И есть у меня, скажем, 30 билетов купленных 15.05.2017, которые я планировал использовать в течении года. НО использовать их все до 31 августа у меня нет никакой возможности.

    И как быть в таком варианте?

    в плане?

    как я себе вижу:
    1. мои смс-билеты действительны до 15.05.2018
    2. я не могу их использовать после 31.08.2017 или получить компенсацию за неиспользованные SMS-билеты.

    я оплатил услугу и не получил её, компенсация не предусмотрена - что-то здесь неправильно.
    Вы не согласны?

    за неиспользованные билеты не предоставляем компенсацию, т.к. мы лишь посредник и оказываем услугу покупки билета через мобильный телефон.
    Поэтому предлагаем Вам использовать все билеты до 31 августа

    вы мне предлагаете подойти к турникету и просто приложить телефон 30 раз к нему, чтобы использовать все билеты до 31 августа?

    Life просто в очередной раз нарушает свой же договор
    - это же ваши условия, и не я их придумал:
    Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа.

    Если б там было написано :
    Срок действия SMS-билета составляет 14 дней с момента заказа
    я б не покупал 30 SMS-билетов

    Вы не находите?

    14 августа на сайте компании мы сообщили о закрытии сервиса «SMS-билет», а также в источниках СМИ, тем самым условия договора были соблюдены

    Исходя из выше изложенной life_help информации:

    Берем к примеру любой тарифный план, в котором абонентская плата снимается сразу за 30 дней, к примеру 1 числа месяца. Далее 2 числа, на сайте компании, а также в источниках СМИ, сообщаем, что тарифный план закрыт.

    Воспользоваться приобретенными услугами можно включительно до 20 числа.
    Компенсация за неиспользованные услуги не предусматривается, поэтому оператор просит не покупать услуги впрок.

    Таким образом абоненты просто потеряют деньги за недополученные услуги за оставшиеся 10 дней.

    Отличный бизнес план Life.

    life_help, Life же так поступает с SMS-билетом?

    некорректное сравнение.
    Вам на заметку, что когда закрывали тариф Динамо, то перевели абонентов на тариф M и предоставили пакет.
    Здесь, в рамках данного сервиса мы выступали в качестве посредника

    Хорошо, LTE вы тоже представляете в качестве посредника - все мной выше написанное применимо к любым тарифам 4G. Потом Life отберет деньги и скажет мы только посредники и ни за что не отвечаем?

    life_help, некорректное сравнение?

    за 4G Вы ничего не оплачиваете.
    Неудачный пример

    А это что?
    4G ФОРСАЖ http://life.com.by/private/internet/internet_v_telefone

    В первый месяц получайте утроенный трафик - и летайте на скоростях 4G!
    Первые 30 суток вы получаете их в утроенном объеме, чтобы по полной протестировать все возможности интернета life:). Весь ваш интернет-трафик может быть использован в 2G/3G/4G сетях

    Завлекаете 4G на 30дней - а через 20дней кинете абонентов и скажите - в 4G мы посредники не за что не отвечаем - хватит вам и 2G

    Так с SMS-билетом вы и поступили, ведь Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа,
    деньги взяли - предоставьте услугу.

    life_help, Неудачный пример?

    4G и 4G Форсаж - это два разных понятия.
    4G - технология сети.
    4G Форсаж - тарифная услуга.
    Вы можете приводить различные примеры, но информацию по поводу SMS-билета мы уже сообщили

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (25 августа 2017 01:36)
    Основание: 3.5.22

  • s-tv Junior Member
    офлайн
    s-tv Junior Member

    41

    19 лет на сайте
    пользователь #34223

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 24 августа 2017 18:09
    life_help:

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help:

    s-tv:

    life_help подскажите по поводу

    О закрытии сервиса «SMS-билет» 14.08.17 http://life.com.by/private/news/view/sms_ticket

    Воспользоваться приобретенными SMS-билетами можно включительно до 31 августа.
    Компенсация за неиспользованные SMS-билеты не предусматривается, поэтому оператор просит не покупать билеты впрок

    Как то новость противоречит http://www.life.com.by/private/services/sms-ticketing/

    Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа.
    По истечении этого срока SMS-билет автоматически становится недействительным

    Видел ваше сообщение: Мы уточним более детально, что будет с купленными билетами

    И есть у меня, скажем, 30 билетов купленных 15.05.2017, которые я планировал использовать в течении года. НО использовать их все до 31 августа у меня нет никакой возможности.

    И как быть в таком варианте?

    в плане?

    как я себе вижу:
    1. мои смс-билеты действительны до 15.05.2018
    2. я не могу их использовать после 31.08.2017 или получить компенсацию за неиспользованные SMS-билеты.

    я оплатил услугу и не получил её, компенсация не предусмотрена - что-то здесь неправильно.
    Вы не согласны?

    за неиспользованные билеты не предоставляем компенсацию, т.к. мы лишь посредник и оказываем услугу покупки билета через мобильный телефон.
    Поэтому предлагаем Вам использовать все билеты до 31 августа

    вы мне предлагаете подойти к турникету и просто приложить телефон 30 раз к нему, чтобы использовать все билеты до 31 августа?

    Life просто в очередной раз нарушает свой же договор
    - это же ваши условия, и не я их придумал:
    Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа.

    Если б там было написано :
    Срок действия SMS-билета составляет 14 дней с момента заказа
    я б не покупал 30 SMS-билетов

    Вы не находите?

    14 августа на сайте компании мы сообщили о закрытии сервиса «SMS-билет», а также в источниках СМИ, тем самым условия договора были соблюдены

    Исходя из выше изложенной life_help информации:

    Берем к примеру любой тарифный план, в котором абонентская плата снимается сразу за 30 дней, к примеру 1 числа месяца. Далее 2 числа, на сайте компании, а также в источниках СМИ, сообщаем, что тарифный план закрыт.

    Воспользоваться приобретенными услугами можно включительно до 20 числа.
    Компенсация за неиспользованные услуги не предусматривается, поэтому оператор просит не покупать услуги впрок.

    Таким образом абоненты просто потеряют деньги за недополученные услуги за оставшиеся 10 дней.

    Отличный бизнес план Life.

    life_help, Life же так поступает с SMS-билетом?

    некорректное сравнение.
    Вам на заметку, что когда закрывали тариф Динамо, то перевели абонентов на тариф M и предоставили пакет.
    Здесь, в рамках данного сервиса мы выступали в качестве посредника

    Хорошо, LTE вы тоже представляете в качестве посредника - все мной выше написанное применимо к любым тарифам 4G. Потом Life отберет деньги и скажет мы только посредники и ни за что не отвечаем?

    life_help, некорректное сравнение?

    за 4G Вы ничего не оплачиваете.
    Неудачный пример

    А это что?
    4G ФОРСАЖ http://life.com.by/private/internet/internet_v_telefone

    В первый месяц получайте утроенный трафик - и летайте на скоростях 4G!
    Первые 30 суток вы получаете их в утроенном объеме, чтобы по полной протестировать все возможности интернета life:). Весь ваш интернет-трафик может быть использован в 2G/3G/4G сетях

    Завлекаете 4G на 30дней - а через 20дней кинете абонентов и скажите - в 4G мы посредники не за что не отвечаем - хватит вам и 2G

    Так с SMS-билетом вы и поступили, ведь Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа,
    деньги взяли - предоставьте услугу.

    life_help, Неудачный пример?

    Вы можете приводить различные примеры, но информацию по поводу SMS-билета мы уже сообщили Вывод ясен.
    Life это не та компания, с которой можно заключать договоры и ожидать их исполнения, доверять ей деньги так же нельзя, все равно нарушит договор, и плакали ваши денежки.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (25 августа 2017 01:36)
    Основание: 3.5.22

  • user_7280021 Member
    офлайн
    user_7280021 Member

    116

    14 лет на сайте
    пользователь #274058

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 24 августа 2017 18:56
    freakn:

    user_7280021:

    life_help, какое же редкостное дерьмо. Ваш бип в роуминге

    в какой стране? поделитесь как работало

    В Украине. Работал замечательно Пока деньги были на счёте, но очень быстро слизал и отключился

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Включенные мегабайты как бы не заметил

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6171

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6171
    # 24 августа 2017 18:59
    user_7280021:

    freakn:

    user_7280021:

    life_help, какое же редкостное дерьмо. Ваш бип в роуминге

    в какой стране? поделитесь как работало

    В Украине. Работал замечательно Пока деньги были на счёте, но очень быстро слизал и отключился

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Включенные мегабайты как бы не заметил

    при включении передачи данных происходит обновление приложений.
    Поэтому перед отъездом рекомендуется ограничить доступ в интернет к приложениям, кроме BiP

  • user_7280021 Member
    офлайн
    user_7280021 Member

    116

    14 лет на сайте
    пользователь #274058

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 24 августа 2017 19:04
    life_help:

    user_7280021:

    freakn:

    user_7280021:

    life_help, какое же редкостное дерьмо. Ваш бип в роуминге

    в какой стране? поделитесь как работало

    В Украине. Работал замечательно Пока деньги были на счёте, но очень быстро слизал и отключился

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Включенные мегабайты как бы не заметил

    при включении передачи данных происходит обновление приложений.
    Поэтому перед отъездом рекомендуется ограничить доступ в интернет к приложениям, кроме BiP

    Не первый год замужем. Всем приложениям был запрещён доступ интернет

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6171

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6171
    # 24 августа 2017 19:24
    user_7280021:

    life_help:

    user_7280021:

    freakn:

    user_7280021:

    life_help, какое же редкостное дерьмо. Ваш бип в роуминге

    в какой стране? поделитесь как работало

    В Украине. Работал замечательно Пока деньги были на счёте, но очень быстро слизал и отключился

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Включенные мегабайты как бы не заметил

    при включении передачи данных происходит обновление приложений.
    Поэтому перед отъездом рекомендуется ограничить доступ в интернет к приложениям, кроме BiP

    Не первый год замужем. Всем приложениям был запрещён доступ интернет

    списание за интернет-трафик осуществляется согласно Вашему потреблению