life_help:
s-tv:
life_help:
s-tv:
life_help:
s-tv:
life_help:
s-tv:
life_help:
s-tv:
life_help подскажите по поводу
О закрытии сервиса «SMS-билет» 14.08.17 http://life.com.by/private/news/view/sms_ticket
Воспользоваться приобретенными SMS-билетами можно включительно до 31 августа.
Компенсация за неиспользованные SMS-билеты не предусматривается, поэтому оператор просит не покупать билеты впрок
Как то новость противоречит http://www.life.com.by/private/services/sms-ticketing/
Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа.
По истечении этого срока SMS-билет автоматически становится недействительным
Видел ваше сообщение: Мы уточним более детально, что будет с купленными билетами
И есть у меня, скажем, 30 билетов купленных 15.05.2017, которые я планировал использовать в течении года. НО использовать их все до 31 августа у меня нет никакой возможности.
И как быть в таком варианте?
в плане?
как я себе вижу:
1. мои смс-билеты действительны до 15.05.2018
2. я не могу их использовать после 31.08.2017 или получить компенсацию за неиспользованные SMS-билеты.
я оплатил услугу и не получил её, компенсация не предусмотрена - что-то здесь неправильно.
Вы не согласны?
за неиспользованные билеты не предоставляем компенсацию, т.к. мы лишь посредник и оказываем услугу покупки билета через мобильный телефон.
Поэтому предлагаем Вам использовать все билеты до 31 августа
вы мне предлагаете подойти к турникету и просто приложить телефон 30 раз к нему, чтобы использовать все билеты до 31 августа?
Life просто в очередной раз нарушает свой же договор
- это же ваши условия, и не я их придумал:
Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа.
Если б там было написано :
Срок действия SMS-билета составляет 14 дней с момента заказа
я б не покупал 30 SMS-билетов
Вы не находите?
14 августа на сайте компании мы сообщили о закрытии сервиса «SMS-билет», а также в источниках СМИ, тем самым условия договора были соблюдены
Исходя из выше изложенной life_help информации:
Берем к примеру любой тарифный план, в котором абонентская плата снимается сразу за 30 дней, к примеру 1 числа месяца. Далее 2 числа, на сайте компании, а также в источниках СМИ, сообщаем, что тарифный план закрыт.
Воспользоваться приобретенными услугами можно включительно до 20 числа.
Компенсация за неиспользованные услуги не предусматривается, поэтому оператор просит не покупать услуги впрок.
Таким образом абоненты просто потеряют деньги за недополученные услуги за оставшиеся 10 дней.
Отличный бизнес план Life.
life_help, Life же так поступает с SMS-билетом?
некорректное сравнение.
Вам на заметку, что когда закрывали тариф Динамо, то перевели абонентов на тариф M и предоставили пакет.
Здесь, в рамках данного сервиса мы выступали в качестве посредника
Хорошо, LTE вы тоже представляете в качестве посредника - все мной выше написанное применимо к любым тарифам 4G. Потом Life отберет деньги и скажет мы только посредники и ни за что не отвечаем?
life_help, некорректное сравнение?
за 4G Вы ничего не оплачиваете.
Неудачный пример
А это что?
4G ФОРСАЖ http://life.com.by/private/internet/internet_v_telefone
В первый месяц получайте утроенный трафик - и летайте на скоростях 4G!
Первые 30 суток вы получаете их в утроенном объеме, чтобы по полной протестировать все возможности интернета life. Весь ваш интернет-трафик может быть использован в 2G/3G/4G сетях
Завлекаете 4G на 30дней - а через 20дней кинете абонентов и скажите - в 4G мы посредники не за что не отвечаем - хватит вам и 2G
Так с SMS-билетом вы и поступили, ведь Срок действия SMS-билета составляет 1 год с момента заказа,
деньги взяли - предоставьте услугу.
life_help, Неудачный пример?