---
Итак. Моя история с неработающим Wi Fi подошла к концу... Небольшой рассказ прилагаю.
Это случилось сразу после обновления телефона. Описывать мои мытарства по поиску причины уже не буду (перезагружал модем, менял тип шифрования, заново вбивал в телефона настройки, делал хард ресет).
Интересно, что Desire S и One V при вбивании настроек сразу же подхватывали раздачу интернета и работали без проблем, как впрочем и блю рей проигрыватель, спутниковый тюнер и непосредсвенно ноутбук. Оператор у меня "Атлант Телеком", модем Zyxel P660HTW2, режим подключения Bridging.
Я пошел в фирменный центр "Велком" (возле автовокзала "Московский" ) и выказал свою проблему. Девушка оператор намекнула, что обращение в сервисный центр логичнее, но получив мой отказ приняла телефон. Удивилась моей просьбе дать телефон на подмену, но выдала мне раскладушку Nokia с розовым рисунком)))))
Через неделю мне отзвонились, чтобы я приезжал за телефоном.
По приезду мне показали ответ сервисного центра, что телефон технически исправен и дефект не выявлен. Произведено обновление ПО до последней версии...
На мой вопрос, как такое может быть и что делать, если по приходу домой Wi Fi не будет работать, кроме улыбки ответа я не получил. Поразило полное отсутствие участия и заинтересованности в решении проблемы сотрудниками офиса Велком.
Мне просто вернули телефон, заключение и все.... Дав понять что мои проблемы только мои и никак иначе. При этом оператор забывает, что в данном случае он не только поставщик услуг мобильной связи но и продавец телефонов! Что накладывает на него иные обязательсвта и иное отношение!!!
Естественно, прийдя домой интернет не работал (что не вызвало ни капли удивления). Мои звонки в службу 411 и попытки выйти на старшего менеджера или иное ответственное лицо ни к чему не привели. И здесь меня мягко послали, намекнув что они не поставляют услуги Wi Fi и мне нужно обратиться в сервисный центр (что является нарушением Закона о защите прав потребителей).
На следующий день я поехал в сервисный центр от компании "Ньюленд" по ул. Кульман 1. Очень четко изложил проблему девушке приемщице, объяснил всю тонкость ситуации, и попросил если мастер опять не найдет проблемы в телефоне позвонить мне, чтобы я устно смог объяснить что не работает. На мою просьбу связаться как то с мастером мне дали отказ. Что мастер никому не перезванивает и с ним связаться также нереально....
Почти через неделю телефон был готов. Я приехал в сервисный центр и увидел свой телефон с заключением, что аппарат технически исправен и вновь перепрошит до последней прошивки....
Но тут я уже выпал в осадок и вспылил... Несмотря на позднее время я добился встречи с одним из ведущих иженеров компании. Мы на протяжении примерно получаса общались... Вернее я выказывал свои претензии, а он отнекивался и говорил что аппарат технически исправен....
В процессе разговора я заметил с левой стороны крышки телефона скол!!! То есть во время ремонта мне поцарапали телефон!!! Дополнительная полемика по этому вопросу имело положительный ход и крышку мне сразу поменяли на новую...
Телефон для проверки подключили к Wi Fi сети Ньюленд с динамическим IP адресом и он отлично заработал....
В итоге мы расстались на стадии не решения вопроса... Правда с новой крышкой)))))
По приезду домой я без надежды вбил заново все параметры и о чудо!!! Интернет через Wi Fi заработал! Радости не было предела))))
Но как только я перезагрузил телефон (вставлял флешку) все пришло на исходную... Все подключается, но интернет не раздается....
На следующий день я добился аудиенции с зам. директора, ведущим инженером и администратором сети компании "Ньюленд". Почти час мы общались. Не работающий телефон вновь с легкостью подключился к сети Wi Fi у них в офисе и интернет заработал.
Если честно, я выпал в осадок. Запутался сам. И сложилась ситуация, как будто я все выдумал. У них все работает. У меня дома нет....
Методом разговора и угроз написания жалоб во все инстанции стали думать как решить вопрос. Откат на предыдущий андроид 4 до последнего обновления почему-то оказался не возможен. Подъехать ко мне домой и помочь разобраться (даже за деньги) никто не выказал желания...
Разговор сводился к одному. Я говорю что у меня есть проблема. Мне отвечают что у них проблемы нет и все работает....
В конце разговора я сделал упор на то, что мне демонстрируют подключение к сети без статического IP адреса, а с динамическим...
Администратор сети стал развивать это направление и выказал мысль что в моем модеме нужно прописать DHCP адреса, чтобы модем также выдавал диамические адреса подключенным устройствам...
Так как я слабо представлял, о чем он говорит и еще слабее, как это настроить на модеме, с трудом настоял на том, что мне помогут настроить это по телефонному звонку...
В состоянии нервозности мы расстались и я поехал опять домой ни с чем....
Созвонившись позже я настроил DHCP в модеме (оказалось все довольно просто) и о чудо.... телефон подключился к сети и интернет ЗАРАБОТАЛ!!! за что я благодарен админу компании...
Может моя история несколько банальна и не интересна, но думаю у кого есть схожие проблемы попробовать мой случай решения вопроса, так как андроид 4 в данной версии плохо поддерживает работу с статическим IP адресом...
Как вывод, еще раз прихожу к мысли, что покупая СТБ аппарат за огромные деньги и надеясь на качественный сервис и поддержку ты в итоге не получишь ни сервиса ни поддержки.... Увы совдеп везде и неистребим...
Serg1912, мужииик)). Не, правдо молодец. Свои права надо отстаивать. Хотя я себе обнову не ставил, т.к. не вижу в этом никакого смысла. Как я понял, после обновы координально ничего не изменилось, появились лишь проблемы в виде неработающего Wi-fi
]-[@keR, спасибо за поддержку! Не думаю что есть смысл не обновлять телефон... Проблемы есть, но они носят не массовый характер... Так что смелее)))
Serg1912, ваш пост это ответ на то, стоит ли покупать телефон дороже у нас и типо с нашей гаратнией
Tej:Ну с одной стороны стоит, а с другой, как рассказал Serg1912 - нет.
Вот-вот
офлайн
user_303566794
Senior Member
|
|
510 |
15 лет на сайте Город:
|
Serg1912, поздравляю с окончанием ситуации.
Serg1912:Созвонившись позже я настроил DHCP в модеме
дома модем тот же, опять же айпистат, проблем с Вафлей у телефона нет. даже и не подумалось. А Велком иногда чересчур вежливый. Не могут сказать что-то вроде "не тормози, проверь остальное оборудование". Будут повторять "У Вас все хорошо"))
303566794, спасибо! Я тоже не уверен что это оптимальное решение... скорее временная схема. Но главное, что результат есть...)))
офлайн
user_303566794
Senior Member
|
|
510 |
15 лет на сайте Город:
|
Serg1912:скорее временная схема
а можно мне вот такую табличку ваших девайсов и точек вайфай которые они пользуют. типа такой:
девайс1|место1-стат|место2-дин|место3-дин
девайс2|место1-стат|место3-дин|место4-дин
девайс3|место2-дин |место3-дин
и скриншот настроек DHCP
в личку, разумеется
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1440 |
15 лет на сайте Город:
|
Malyshan:подскажите верный и простой способ получения рут?
трудно подсказать, можно сделать двумя путями
1. через htc сайт, с потерей гаратнии (если она есть)
2. через revolutionary сайт, на свой страх и риск
вообще вот тут всё описано подробно
Вы хоть понимаете для чего оно надо вообще?
Если просто так , может и не стоит?
Serg1912:Итак. Моя история с неработающим Wi Fi подошла к концу... Небольшой рассказ прилагаю.
Напомню, что после недавнего второго обновления телефона версии Андроид 4 у меня перестал работать Wi Fi. Вернее все работало как обычно (телефон находил сеть, подключался к ней, получал IP-адрес, загорался значок Wi Fi) но интернет не раздавался. Стоит отметить, что в моем случае используется статический IP адрес (это оказалось важным!).
Это случилось сразу после обновления телефона. Описывать мои мытарства по поиску причины уже не буду (перезагружал модем, менял тип шифрования, заново вбивал в телефона настройки, делал хард ресет).
Интересно, что Desire S и One V при вбивании настроек сразу же подхватывали раздачу интернета и работали без проблем, как впрочем и блю рей проигрыватель, спутниковый тюнер и непосредсвенно ноутбук. Оператор у меня "Атлант Телеком", модем Zyxel P660HTW2, режим подключения Bridging.
Я пошел в фирменный центр "Велком" (возле автовокзала "Московский" ) и выказал свою проблему. Девушка оператор намекнула, что обращение в сервисный центр логичнее, но получив мой отказ приняла телефон. Удивилась моей просьбе дать телефон на подмену, но выдала мне раскладушку Nokia с розовым рисунком)))))
Через неделю мне отзвонились, чтобы я приезжал за телефоном.
По приезду мне показали ответ сервисного центра, что телефон технически исправен и дефект не выявлен. Произведено обновление ПО до последней версии...
На мой вопрос, как такое может быть и что делать, если по приходу домой Wi Fi не будет работать, кроме улыбки ответа я не получил. Поразило полное отсутствие участия и заинтересованности в решении проблемы сотрудниками офиса Велком.
Мне просто вернули телефон, заключение и все.... Дав понять что мои проблемы только мои и никак иначе. При этом оператор забывает, что в данном случае он не только поставщик услуг мобильной связи но и продавец телефонов! Что накладывает на него иные обязательсвта и иное отношение!!!
Естественно, прийдя домой интернет не работал (что не вызвало ни капли удивления). Мои звонки в службу 411 и попытки выйти на старшего менеджера или иное ответственное лицо ни к чему не привели. И здесь меня мягко послали, намекнув что они не поставляют услуги Wi Fi и мне нужно обратиться в сервисный центр (что является нарушением Закона о защите прав потребителей).
На следующий день я поехал в сервисный центр от компании "Ньюленд" по ул. Кульман 1. Очень четко изложил проблему девушке приемщице, объяснил всю тонкость ситуации, и попросил если мастер опять не найдет проблемы в телефоне позвонить мне, чтобы я устно смог объяснить что не работает. На мою просьбу связаться как то с мастером мне дали отказ. Что мастер никому не перезванивает и с ним связаться также нереально....
Почти через неделю телефон был готов. Я приехал в сервисный центр и увидел свой телефон с заключением, что аппарат технически исправен и вновь перепрошит до последней прошивки....
Но тут я уже выпал в осадок и вспылил... Несмотря на позднее время я добился встречи с одним из ведущих иженеров компании. Мы на протяжении примерно получаса общались... Вернее я выказывал свои претензии, а он отнекивался и говорил что аппарат технически исправен....
В процессе разговора я заметил с левой стороны крышки телефона скол!!! То есть во время ремонта мне поцарапали телефон!!! Дополнительная полемика по этому вопросу имело положительный ход и крышку мне сразу поменяли на новую...
Телефон для проверки подключили к Wi Fi сети Ньюленд с динамическим IP адресом и он отлично заработал....
В итоге мы расстались на стадии не решения вопроса... Правда с новой крышкой)))))
По приезду домой я без надежды вбил заново все параметры и о чудо!!! Интернет через Wi Fi заработал! Радости не было предела))))
Но как только я перезагрузил телефон (вставлял флешку) все пришло на исходную... Все подключается, но интернет не раздается....
На следующий день я добился аудиенции с зам. директора, ведущим инженером и администратором сети компании "Ньюленд". Почти час мы общались. Не работающий телефон вновь с легкостью подключился к сети Wi Fi у них в офисе и интернет заработал.
Если честно, я выпал в осадок. Запутался сам. И сложилась ситуация, как будто я все выдумал. У них все работает. У меня дома нет....
Методом разговора и угроз написания жалоб во все инстанции стали думать как решить вопрос. Откат на предыдущий андроид 4 до последнего обновления почему-то оказался не возможен. Подъехать ко мне домой и помочь разобраться (даже за деньги) никто не выказал желания...
Разговор сводился к одному. Я говорю что у меня есть проблема. Мне отвечают что у них проблемы нет и все работает....
В конце разговора я сделал упор на то, что мне демонстрируют подключение к сети без статического IP адреса, а с динамическим...Администратор сети стал развивать это направление и выказал мысль что в моем модеме нужно прописать DHCP адреса, чтобы модем также выдавал диамические адреса подключенным устройствам...
Так как я слабо представлял, о чем он говорит и еще слабее, как это настроить на модеме, с трудом настоял на том, что мне помогут настроить это по телефонному звонку...
В состоянии нервозности мы расстались и я поехал опять домой ни с чем....
Созвонившись позже я настроил DHCP в модеме (оказалось все довольно просто) и о чудо.... телефон подключился к сети и интернет ЗАРАБОТАЛ!!! за что я благодарен админу компании...
Может моя история несколько банальна и не интересна, но думаю у кого есть схожие проблемы попробовать мой случай решения вопроса, так как андроид 4 в данной версии плохо поддерживает работу с статическим IP адресом...
Как вывод, еще раз прихожу к мысли, что покупая СТБ аппарат за огромные деньги и надеясь на качественный сервис и поддержку ты в итоге не получишь ни сервиса ни поддержки.... Увы совдеп везде и неистребим...
Ну пипец, дома модем не настроен, а заипал весь сервисный центр. Я таких обычно накуй посылаю. Как говорится: "учите матчасть!". А перед сервисным центром надо бы извиниться, они не виноваты в вашей безграмотности.
Regino,
Очень рад что Вы так лихо разбираетесь во всех окружающих Вас вопросах... и касаемо различной техники, культуры, продуктов питания, технологий, музыки, стандартов и требований, лекарств и т.п. Уверен, то такие МУЖЧИНЫ как Вы никогда не понесут в ремонт ни телефон, ни стиральную машину ни тем более телевизор...
Настоящий мужчина все должен уметь делать сам... Удивительно, что телефон Вы купили, а не собрали сами... это же элементарно... достаточно знать мат. часть...
К чему я это... А к тому что пусть каждый знает в своем деле по жизни все что требуется. Но всего знать и уметь не возможно, да и надо ли.... для этого и есть службы сервиса.
Никому не навязываю свое мнение... а всего лишь подсказал путь решения.
офлайн
user_303566794
Senior Member
|
|
510 |
15 лет на сайте Город:
|
Прилетело по воздуху обновление на ~40 Мб для T-mobile sensation. Версия прошивки поднялась, андроида - нет. Что делает - не понял.
Apoll0:Прилетело по воздуху обновление на ~40 Мб для T-mobile sensation. Версия прошивки поднялась, андроида - нет. Что делает - не понял.
А чаго ж гэта яно так