Ответить
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5214

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5214
    # 28 мая 2009 18:18
    DVK:

    Zioma (цитата): Sergeika, пробка на дороге - это результат ДТП, произошедшего по вине водителя. Если бы не было нарушения ПДД, приведшее к ДТП, то не было бы пробки. Так что пробка из-за нарушения ПДД водителем, а не из-за требования ГАИ не перемещать авто после ДТП.

    Нет. Как раз из-за требования. После ДТП водитель мог убрать убрать ТС с проезжей части.

    А еще водитель мог не нарушать правила , а то одни законы соблюдаем, а другие нет - интересно получается

    Всё, дальнейшие простои - вина ГАИ, а не виновника ДТП.

    вот кто во всем виноват ГАИ а не тот дятел который думал- " я самый хитрый, я проскачу",

    Норматив на приезд 7 минут. Плюс еще минут 5-10 на фиксацию положения ТС на ПЧ

    а давайте еще и скорую сюда приплетем - типа долга за пострадавшим ехала

    или еще эвакуатор, тоже пусть отвечает (ну если машина не на ходу)

    один водитель белый пушистый

    И не над прикрываться штрафом - раз я заплатил, все свободны

    Если вы без страховки врежетесь в кого то вы:

    1. Заплатите штраф

    2. Возместите пострадавшему ремонт

    оплата штрафа не освобождает вас от возмещения причиненного вреда, упущенной выгоды

    а если вы собьете человека вы оплатите штраф+ ему лечение

    а если собьете столб на кольцевой - оплатите штраф + восстановление столба

    Добро торжествует, зло - действует
  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 1 июня 2009 10:05

    NeoI, не учите других жить, и они не скажут куда вам идти.

    DVK,

    Норматив на приезд 7 минут. Плюс еще минут 5-10 на фиксацию положения ТС на ПЧ.

    источник?

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 4 июня 2009 18:31

    Насчет исков Минсктранса. Сам столкнулся. Был иск на 650,000. После грамотного подхода (запросил в суде их расчеты) от иска осталось 40%. Можно было дальше "воевать" - были основания, но уже было неохота.

    Если кто попадет в такую ситуацию - пишите, помогу (бесплатно) - дам совет, что делать.

    Жульничает этот Минсктранс и расчеты у них безобразные.

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 8 июня 2009 12:59
    Emil:

    Жульничает этот Минсктранс и расчеты у них безобразные.

    пиши сюда. люди будут искать, найдут через гугл по ключевым словам. если на онлайнере логина нет, то писать вряд ли будут. Если не лениво писать конечно. Но я уверен что пригодится. Троллейбусы у нас регулярно "подбивают"

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 8 июня 2009 18:39
    SMaster:

    Emil:

    Жульничает этот Минсктранс и расчеты у них безобразные.

    пиши сюда. люди будут искать, найдут через гугл по ключевым словам. если на онлайнере логина нет, то писать вряд ли будут. Если не лениво писать конечно. Но я уверен что пригодится. Троллейбусы у нас регулярно "подбивают"

    Ок, наберусь немножко свободного времени и все изложу.

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 8 июня 2009 19:07

    На мой взгяд, оспаривать правомерность иска бесполезно. Действительно, с формальной точки зрения, вследствие ДТП, совершенного виновником, общественный транспорт остановился и понес какие-то потери.

    Закавыка в расчетах сумм. По логике, убыточное предприятие, коим оно является, прекращая свою работу на некоторое время, получает от этого только экономическую выгоду. Как правило, все ответчики (это видно и по содержанию сообщений форума) оспаривают правомерность иска, но забывают посмотреть в расчеты. Видимо, слово "машинно-место-километры" отбивает напрочь желание понять его смысл и его истинную стоимость.

    А вот суть расчетов Минсктранса такова. Представьте, что в гипермаркете Вы разлили перед кассой, скажем, сметану. Из-за этого касса прекратила работу на 5 минут, пока не пришла уборщица и не убрала кляксу. И гипермаркет выставляет вам счет: расчет выручки за день по данной кассе / общее количество минут * 5. При этом игнорируется два факта:

    1. покупатели пошли к другим кассам. Убыток принесли только те, которые оставили корзинку, плюнули на все и ушли с пустыми руками.

    2. упущенная выгода - это не выручка за упущенное время, а прибыль! Понятно, что покупая продукты на 100,000, мы приносим прибыль магазину только 15,000!

    ВОТ ЭТИ "УПУЩЕНИЯ" В РАСЧЕТАХ СВОЙСТВЕНЫ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

    Минсктранс забывает еще один факт. Учитывая в своей формуле суммарную выручку, он хронически добавляет туда не только выручку от продажи разовых талонов (их в стоящем троллейбусе, действительно, никто не пробивает!), но и выручку от продажи проездных (месячных/декадных). А вот эта часть выручки не уменьшается от количества перевозок!

    Таким образом, мы видим сокращение иска по трем направлениям:

    1. исключение из расчета выручки от продажи "периодических" проездных билетов - иск сразу сокращается на 40%

    2. исключение из расчета пассажиров, уехавших на других машинах "минсктранса"

    3. исключение из расчетов затрат, которые предприятие не произвело вследствие остановки транспорта (очевидно, экономится электричество или диз. топливо)

    как вы понимаете, после этих исключений от иска остаются рожки да ножки, да это и логично, т.к. предприятие-то убыточное! К слову, неоднократно заявлялось, что нынешняя стоимость талончиков не покрывает даже затрат на топливо. Значит, если талончики не пробиваются и топливо не тратится - откуда убытки?

    Вот, в двух словах, тактика защиты. Но, как вы понимаете, это пока только слова. В конкретном случае необходимо запросить через суд данные, проясняющие расчеты, представленные истцом, и тогда все станет на место.

    Если есть еще вопросы - задавайте!

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 8 июня 2009 19:14
    Emil:

    Если есть еще вопросы - задавайте!

    Вы кем работаете :conf:

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 8 июня 2009 19:17

    P.S. обсуждая вышесказанное, прошу не заострять внимание на вопросах типа "моя ли вина в том, что разлилась сметана - она была неправильно запакована". В данном контексте это не имеет никакого значения. Довод представителей истца о том, что подлежит компенсации упущенная выгода в виде неполученного дохода, а не неполученной прибыли, также несостоятелен - читайте тут: http://www.respublika.info/4397/erights/article21550/

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 8 июня 2009 19:18

    отвечаю сразу: я не юрист. Я математик :) пришлось в этом покопаться только потому, что такой иск вчинили моей сестре, и она очень обиделась. пришлось заступаться, а для этого разбираться.

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 8 июня 2009 19:20

    ожидаю массовой атаки троллейбусов и трамваев на свой автомобиль. благо, он довольно-таки приметный :)

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 8 июня 2009 19:25
    Emil:

    отвечаю сразу: я не юрист. Я математик :) пришлось в этом покопаться только потому, что такой иск вчинили моей сестре, и она очень обиделась. пришлось заступаться, а для этого разбираться.

    суд уже был?

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 8 июня 2009 19:26

    читайте выше:

    "Был иск на 650,000. После грамотного подхода (запросил в суде их расчеты) от иска осталось 40%. Можно было дальше "воевать" - были основания, но уже было неохота."

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 8 июня 2009 19:27

    Emil, выложите решение с мотивировочной частью

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 8 июня 2009 19:33

    вкратце:

    1. "суд признал расчеты истца недостоверными, т.к. он ошибочно принял к расчету выручку от продажи месячных и проездных билетов, несмотря на то, что она не была уменьшена вследствие снижения объема пассажироперевозок".

    2. "суд НЕ признал доводы ответчика о том, что пассажиры воспользовались услугами предприятия на других машинах потому, что они не подкреплены фактами"

    3. "суд НЕ признал доводы ответчика об экономии электроэнергии предприятием потому, что они теоретические и не подкреплены фактами"

    по поводу пункта 2 - действительно, трудно доказать, но можно, если составить схему движения транспорта и т.д. Я этого не делал.

    по поводу пункта 3 - моя ошибка была в том, что я, вместо того, чтобы заявить ходатайство с требованием предоставить инф. о том, какое количество э/энергии экономится при простое Х трамваев на Х минут, сделал эти расчеты самостоятельно. Просто поздно мысль в голову пришла.

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 8 июня 2009 19:34

    кстати, восстановление срока обжалования по вновь открывшимся обстоятельствам еще никто не отменял :)

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 8 июня 2009 19:54

    Bender B.R., не уклоняйтесь от дискуссии! жду возражений!

  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 8 июня 2009 20:04
    Emil:

    Bender B.R., не уклоняйтесь от дискуссии! жду возражений!

    я устал :shuffle:

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 8 июня 2009 20:05

    я устал

    sorry.

  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 8 июня 2009 20:41

    а я тут тоже на стороне минсктранса. дело ведь не в недопроданных билетах, а в неоказанных услугах. и неважно, ехал там полный трамвай обилеченных или полный трамвай пассажиров с проездными. объем недооказанных услуг остается прежним.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 9 июня 2009 07:57

    Putrach, а почитав Emil? Если упущенная выгода = неполученная прибыль - все красиво уменьшает свои суммы. А неоказанные услуги, оказание которых еще и дотируется государством вообще по итогу могут оказаться "дармовыми".