Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • STP300 Senior Member
    офлайн
    STP300 Senior Member

    887

    15 лет на сайте
    пользователь #198966

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 7 ноября 2013 15:37

    Добрый день! подскажите пожалуйста ,хочу с Германии пригнать мот. 600 куб, 2005 год,стоимость 3500 EYR , посветите пожалуйста сколько надо отбошлять нашим за растормошу,т.к. сталкиваюсь с этим первый раз и не понимаю,что к чему .спасибо!

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3082

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 7 ноября 2013 17:08 Редактировалось andyal, 2 раз(а).

    =3500*0,428 это если проверят в инвойс. Если нет смотрите стоимость по каталога шваке.
    0,428 = 19% тамож.ставка + 20% НДС (на стоиость +19%)
    Если инвойс не принимают, а стоимость по каталогу вас не устраивает, назначаете оценочную экспертизу.

    С уважением, Андрей.
  • shipikovich Member
    офлайн
    shipikovich Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #295916

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 10 ноября 2013 10:17

    Подскажите,у кого можно узнать стоимость мото по каталогу?спс

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21841

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21841
    # 10 ноября 2013 10:27

    shipikovich, попробуйте спросить здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4129971
    Периодически там отвечают судя повсему

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3082

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 10 ноября 2013 10:28 Редактировалось andyal, 1 раз.

    Для свх колядичи - kbb
    Для периферии чаще - nada
    Для мото из ЕС - шваке
    скиньте вин, попробуем прикинуть на что рассчитывать.

    С уважением, Андрей.
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3082

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 11 ноября 2013 09:54

    Расстаможил свой мот.
    Инвойс не переписывали, не подделывали. В первый же день, когда получил уведомление и прочие документы пошел на склад разгружать мото и заодно сделать фото ВИН и общее уже на стоянке СВХ (для подачи документов декларантам)
    Мот мой приехал как в старой сказке... "та игла в яйце, то яйцо в утке, та утка в зайце, тот заяц в сундуке, а сундук стоит на высоком ..." проще говоря, мот был в фургоне, фургон в контейнера.
    Сам не видел как вытаскивали, но рядом стоящий чел говорил что мот в очень комфортных условиях плыл ))
    В общем сделал фото, спустил на стоянку (чутка прокатился))
    Пошел подавать документы. Решил без оценки пойти по пути честности и с доказательствами именно той стоимости которую оплатил.
    Сразу мне сказали, что скорее всего стоимость будет скорректирована. Ок, думаю на 500 долл если повысят ничего страшного. Но не тут-то было. При моей ст. по инвойсу 1580, они мне скорректировали до 3.300 по каталогу kbb, Как бэ меня это возмутило, пошел к таможеннице, та спокойно объяснила, что по фото мот в целом состоянии и не волнует, вот каталог вот стоимость. А то, что есть механические повреждения её это не волновало. Как доказать именно механические повреждения не представлял.
    Все оценщики,и даже ТПП делают оценку исходя из внешнего вида. Абсурд! Ведь основная функция механического ТС - двигаться а не красоваться. Оценщикам для корректной оценки нужен был дефектный акт механического повреждения. И тут начался поиск лицензированного специалиста, который смог бы выехать на СВХ, осмотреть мот и дать заключение.
    Поиски были не легкими, но такого человека я нашел. Это ИП, с сертификатом на работу с техникой Ямаха.
    То, что надо!
    Согласился, правда он не сразу.
    В итоге, после осмотра и прочего получил я дефектный акт. Отвез все в ПрофТехОценку (почему-то самые приемлемые условия для меня). Через день (7 ноября) получил оценку, где мот стоил 1.136 долл.
    Поехал на СВХ, девушка декларант сказала, что будет проще и быстрее подать таможенникам самостоятельно.
    Ок. не вопрос. Подал. все приняли без проблем. И уже вечером позвонили мне и сказали, что бы доплатил таможенную пошлину (изначально мне расчитали от 1580 по курсу долл 9220), а на момент 2ой падачи курс был уже 9230. По этому пришлось доплатить 6800 бел руб и 100 руб коммисии.. Чес слово, могли бы простить..))
    Оплатил. Стоянку и разгрузку оплатил. Забрал! В общей сложности:
    Контейнер приехал на СВХ 04.11, 08.11 мои документы были приняты, 09.11 я забрал мот.
    За стоянку посчитали как 5 дней, по 41250. За разгрузку 325.000.

    С уважением, Андрей.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35284

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35284
    # 11 ноября 2013 19:02 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    andyal, тоесть 450 баксов не вернули? Вы как я понял его оценили еще меньше,что заплатили фин гарантию?
    И какойгод у Yamaha XVS650?

    Не хочешь, не отвечай.
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3082

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 11 ноября 2013 21:05

    Нет. Конечно разницу не вернули. Не 450$, а 450*0,428
    Да и фиг с ними... Главное я добился расстаможки по инвойсу.
    А не по каталогу, который мне накручивают ту мот целый весь.
    На свх при первой подаче (неудачной) оплатил расстаможку по инвойсу, потом мне позвонили и сказали, мол мы тут скорректировали до 3300, будьте добры либо доплатите 700$ либо забирайте и идите делать оценку. Я понятное дело забрал и сделал оценку. Повторно подался с уже оценкой и все прокатило, правда из-за повышения курса долл на 10 руб пришлось доплатить гос-ву 6.800 бел руб.
    Ямаха по вин 09/2004 выпуск, 1ая регистрация 03/2005

    С уважением, Андрей.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35284

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35284
    # 11 ноября 2013 22:40

    Молодец

    Не хочешь, не отвечай.
  • viktor27s Member
    офлайн
    viktor27s Member

    186

    14 лет на сайте
    пользователь #294365

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 11 ноября 2013 23:34
    andyal:

    Расстаможил свой мот.
    пошел к таможеннице, .

    К таможеннице или декларанше ?

  • Albertus Senior Member
    офлайн
    Albertus Senior Member

    974

    14 лет на сайте
    пользователь #348840

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 12 ноября 2013 09:25

    viktor27s, естественно к таможенному инспектору, декларант не вправе определять стоимость таможенной пошлины

  • vitaliy12 Senior Member
    офлайн
    vitaliy12 Senior Member

    779

    14 лет на сайте
    пользователь #300659

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 12 ноября 2013 09:30

    andyal, платежки требовали?

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3082

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 12 ноября 2013 09:35

    Там система такая:
    1. 204 каб (декларант), девушка расчитывает там пошлину исходя из предоставленных документов (инвойс/оценка)
    2. Идете в банк напротив и оплачиваете там.пошлину и услуги декларантки (белтамсервис)
    2.1 Если декларантка будет от вашего имени подавать документы таможенникам - 220.000 услуги
    2.2. Если вы сами будете подавать документы таможенникам - 171.000 услуги.
    3. Документы доходят до таможенников и они:
    3.1. Либо соглашаются с вашей стоимостью и вам ничего больше доплачивать не придется.
    3.2. Либо не соглашаются и корректируют, как правило в большую сторону
    4. Ждете звонка от декларантки, если выбирали 2.1, она вам сообщает: 3.1 либо 3.2
    5. Ждете звонка от таможенником, если выбрали 2.2, он(а) вам сообщит 3.1. либо 3.2.
    6.1. Если 3.1. Приезжаете и забираете документы - забираете ТС
    6.2. Если 3.2. Приезжаете, узнаете у таможенников почему скорректировали и на сколько
    6.2.1. Либо доплачиваете пошлину исходя из скорректированной стоимости
    6.2.2. Либо идете на оценку, если ранее этого не делали. И по новой подаете документы (п.1.)

    С уважением, Андрей.
  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    13 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 12 ноября 2013 09:38

    andyal Так заводится или нет?

    Любитель маслакаров.
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3082

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 12 ноября 2013 09:41
    vitaliy12:

    andyal, платежки требовали?

    Я предоставил Инвойс по которому оплачивал в банке, платежки из банка, скрин-шоты покупки, скрин-шоты до покупки с указанной ценой, выписку аккаунта диллера, в общем все возможные документы.

    Как я понимаю всю эту кухню, и так скорее всего правильно.
    То, что мы платим за мото/авто - это цена.
    А на таможне смотря стоимость
    В этом и заключается вся проблема.
    Цена может быть абсолютно любой, а стоимость определяется организацями исходя из формирования цен на внутреннем рынке (либо применении международных каталогов), так же учитывается естественный износ и тд

    С уважением, Андрей.
  • gistik Member
    офлайн
    gistik Member

    278

    14 лет на сайте
    пользователь #303344

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 12 ноября 2013 09:48

    andyal
    поздравляю, ну и самое главное - озвучь телефон оценщика.
    кому нибудь по-любому пригодится.

    волю в кулак,другу-плечо,жизнь для людей,смерть только раз
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3082

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 12 ноября 2013 09:54
    gistik:

    andyal
    поздравляю, ну и самое главное - озвучь телефон оценщика.
    кому нибудь по-любому пригодится.

    Экспертиза - ИП Вершаль Аркадий Дмитриевич
    тел. 8-029-652-18-88 8-029-673-93-17 продажа лодок, моторов, аксессуаров, гарантийное и техническоеобслуживание техники YAMAHA
    ЕЩЕ нашел таких, но заставили долго ждать, отказался - ДоминикТехно
    СТО: +375 29 607 77 33 Иван
    ЕЩЕ в очереди на подачу, подсказали, что есть некий Индеец, он тоже делает экспертизы и заключения.
    Вершаль Аркадий Дмитриевич выдал мне дефектный акт, который я завез в ПромТехОценку, они и посчитали итоговую стоимость.

    С уважением, Андрей.
  • altoro Onliner Moto Club
    офлайн
    altoro Onliner Moto Club

    2267

    13 лет на сайте
    пользователь #470892

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 12 ноября 2013 09:57

    Предлагаю предыдущий пост в шапку.

    Любитель маслакаров.
  • vitaliy12 Senior Member
    офлайн
    vitaliy12 Senior Member

    779

    14 лет на сайте
    пользователь #300659

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 12 ноября 2013 12:05

    andyal, вот проблема в том что у многих платежки вместе с аукционным сбором и доставкой.

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3082

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 12 ноября 2013 12:10 Редактировалось andyal, 1 раз.
    vitaliy12:

    andyal, вот проблема в том что у многих платежки вместе с аукционным сбором и доставкой.

    У меня тоже был инвойс с мото+ доставка
    Выглядело так:
    yamaha xvs65/a ................................1580
    Ocean Freight.........................................930
    ................................................................2510
    в 204 каб никто не кусается ))) сами назовете вашу цену, за которую купили мото и аргументируете необходимыми документами. В моем случае это скрин-шот из акк на копарт, где было указано, что мот стоил 1300, 200 долл сборы, 30 долл инет, 50 долл еще что-то. Могут попросить выписку из акк на русском языке, ноу меня приняли на англ. Я просто сделал удивленные глаза и спросил "там англ яз не знают и пользоваться не умеет переводчиком?" )))

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    Кстати, скорее всего пригодится
    контакты 204 каб..
    Перед тем как заходить к ним и подавать доки сходите на СВХ, сделайте фото на смартфон и вышлите на их мыло. Фото ВИН, общий план с разных ракурсов, повреджения.

    С уважением, Андрей.