Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Rivon Member
    офлайн
    Rivon Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #353479

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 8 сентября 2011 12:59
    mak32:

    С чего такая уверенность? Часто обслуживали авто на дилерских сервисах германии? :D

    :D На сервисах германии в основном плановые ТО и ЧАСТО обслуживается только то, что скоро или уже *едет* к нам... но не утверждаю.

    Добавлено спустя 11 минут 15 секунд

    Engineerno1:

    Rivon в таком случае путь у вас стандартный - в общество защиты прав потребителей. Заявление, а дальше они скажут - что да как.

    Да, Engineerno1. Возможно и так. Послушаю что завтра скажет директор АвтоПромСервиса. Уверен, что нашептали уже ему по моему вопросу его сподвижники-соратники-коллеги всякого, но привык думать, что руководитель такого уровня компетентен и имеет собственное мнение.

    Я ВасЪ люблю... чего же боле...
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 8 сентября 2011 22:12
    Rivon:

    На сервисах германии

    20% авто из германии идут со сбитыми метками газораспределения ( там тоже работают люди ) а как может ремень порезать железо и не повредить боковину ? сравните на фото состояние боковины ремней на двух первых фото они идеальны не порезаны - резина жоще железа ?

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Поверьте дериктора СТО не общаются , а многие хотят завалить чужое СТО показав что они лучше

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    раз СТОшники такие разводчики подскажите что мне сказать клиенту -
    поменяли колодки ручника , ручник держит . Человек забирает машину и говорит что у него она работала тихо - осмотр показал пробивают газы из-под 2 форсунки ( дизель ) ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 сентября 2011 22:27
    egorsto:

    поменяли колодки ручника , ручник держит . Человек забирает машину и говорит что у него она работала тихо - осмотр показал пробивают газы из-под 2 форсунки ( дизель ) ?

    Карму надо лечить. :znaika: Добрыми делами.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 8 сентября 2011 22:37

    Rivon я думаю нужно искать причину сползания ремня. По вашему фото видно, что ремень (боковая часть) не имеет потертостей и повреждений. Следовательно причина поломки была мгновенной. Если бы ремень сползал все эти 7000 км, от него бы даже трухи не осталось. Например изношенный шкив к/вала на VW сьел ремень за пару тысяч . При подъеме головы вы увидите только следствие, но не причину.

    Просто любитель мототехники.
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 8 сентября 2011 23:07
    mak32:

    mak32

    дай бог чтобы тебе повезло в жизни

  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1909

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1909
    # 8 сентября 2011 23:14

    Rivon, Сочувствую, но СТО зря обвиняете. Всё ломается в этом мире. Видно, что отскочила эта деталька и попала под ремень. А из-за чего она оторвалась - ни один эксперт не скажет. А если и скажет, то какие претензии? Шкив-то вам не меняли.

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 9 сентября 2011 09:57

    Rivon другими словами, если следов механического повреждения деталей нет - предъявлять СТО нечего.

    Просто любитель мототехники.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52968

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52968
    # 9 сентября 2011 10:17
    mak32:

    Rivon:

    И, простите меня великодушно, с каких таких пор 10 летняя машина У НАС стала рухлядью!?

    Давно. Вот например немец за свои деньги может купить новый логан и 10 летний бмв. Машины по комфорту и фаршу несравнимы. Многие выбирают логан. Дураки?

    а налоги одинаковые на эти 2 авто ?
    то то же... :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 9 сентября 2011 10:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Adventurer:

    а налоги одинаковые на эти 2 авто ?
    то то же... :znaika:

    А можно поподробнее? Разницу в налогах 2001 бмв 316 и 2011 дача логан. :spy: А то у меня с немецким совсем не гут.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52968

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52968
    # 9 сентября 2011 10:50
    mak32:

    Adventurer:

    а налоги одинаковые на эти 2 авто ?

    то то же... :znaika:

    А можно поподробнее? Разницу в налогах 2001 бмв 316 и 2011 дача логан. :spy: А то у меня с немецким совсем не гут.

    а почему 316 ?
    а может 330 ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 9 сентября 2011 10:54
    Adventurer:

    а почему 316 ?
    а может 330 ?

    Это слив. :)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • voleyboldenis Senior Member
    офлайн
    voleyboldenis Senior Member

    1768

    13 лет на сайте
    пользователь #365513

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 9 сентября 2011 10:57 Редактировалось voleyboldenis, 1 раз.

    Народ, а может не будете здесь это опсуждать???? Ветка ведь не называется "Налоги Германии" ..... :bazar:

    Velcom\Viber +375 29 663-664-7 | МТС +375 29 8000-890 или в [url=https://profile.onliner.by/messages#composepost/45608131]личку[/url]
  • Rivon Member
    офлайн
    Rivon Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #353479

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 9 сентября 2011 13:59
    ДжейДжиКей:

    Rivon, Сочувствую, но СТО зря обвиняете. Всё ломается в этом мире. Видно, что отскочила эта деталька и попала под ремень. А из-за чего она оторвалась - ни один эксперт не скажет. А если и скажет, то какие претензии? Шкив-то вам не меняли.

    Вы меня не совсем правильно поняли, ДжейДжиКей. Я не обвиняю СТО в случившемся. По крайней мере ПОКА ЧТО. Я высказал только свои претензии ПО ХОДУ проделанной ими конкретной работе по поиску причины, потому как считаю, что она была довольно поверхностной.

    Engineerno1:

    Rivon другими словами, если следов механического повреждения деталей нет - предъявлять СТО нечего.

    Дополнительный осмотр ГРМа во вторник ТАМ ЖЕ на АПС , надеюсь, убедит меня (да и самих же офов), в этом.

    mak32:

    Карму надо лечить. :znaika: Добрыми делами.

    Совершено верно, в душу мать!!

    Я ВасЪ люблю... чего же боле...
  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1180

    20 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 12 сентября 2011 23:35

    На СТО сегодня интересная история приключилась.
    Нужно было заменить правую шаровую опору. У меня стоят на колесах секретки. Думаю, дай сниму только на правом переднем колесе. Мало ли чего с секреткой сотворят ... Отдал машину, пошел погулять. Через 10 минут звонок: "А где у вас ключ к секретке?" Я говорю, что на право колесе нету секретки. Отвечают: "А да точно." Я вначале подумал, что глянули на другие колеса и позвонили.
    Ну да ладно. Но видеорегистратор стоит... :D
    Гляжу запись - видно только что спереди, но звук весь слышно. Подняли машину. Слесарь начинает пневматическим гайковертом откручивать гайки на левом(!) колесе: 1, 2, 3, 4, опачки!!! секретка. Ну и мне позвонили. После подводит приемщик слесаря к заказ-наряду висящему: "Шаровая опора правая - замена. Нах... тебе это колесо снимать?" :lol:
    Вот если бы не секретка, он бы левую заменил? Или увидев там болты, а не заклепки (менялась левая год назад - правая еще родная) сообразил бы еще раз заказ-наряд глянуть?
    Кстати не зря секретку снял - гайки на колесе так затянули, что один болт еле открутил, чтобы на его место секретку поставить. Если бы секретку так закрутили п....ц бы ей был точно.

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 13 сентября 2011 07:42

    Rivon, я бы в первую очередь снимал и дефектовал ролик, который стоит перед шкивом распредвала с оторванной "щекой"... Желательно в присутствии "спецов"... Если у ролика будут дефекты, то уже появиться какая-то цепочка... Все ролики при замене ГРМ меняются... Ну и обратить внимание на то, как ролики зажаты... Т.е. проверка на люфт должна быть сначала перед снятием, потом уже снятие и дефектовка... И все это, повторюсь, желательно в присутствии ответственных за гарантию...
    На тех же Тойотах или Фордах вообще верхние шкивы без всяких поребриков и ГРМ не соскакивает...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4108

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4108
    # 13 сентября 2011 11:09

    2 Rivon
    У меня случилась в прошлом году аналогичная фигня со смятием щеки. Машина Сценик 2000 г.в. 1,6 К4М. Ваши фото один в один с моей картинкой. После замены ГРМ машина прошла 3-4 т. км. Так как машина обслуживалась у гаражников, то даже и попытки не делал добиться возмещения ущерба. Купил по объявке мотор за 250 у.е. и мне его (верхнюю часть) на СТО перекинули за 200 у.е.. Отец ездит до сих пор на Рено этом.
    Мои мысли по этому поводу - безолаберный подход при замене ГРМ и сопутствующих причиндалов. Жаль мы платим за это распи...во.

    Акуна матата
  • ernesto169 Member
    офлайн
    ernesto169 Member

    470

    14 лет на сайте
    пользователь #213978

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 13 сентября 2011 17:21 Редактировалось ernesto169, 1 раз.

    ребята, кто знает шиномонтаж у которого с Велкомом контракт на обслуживание их авто? вроде к раёне старовиленского тракта. там вроде бы самая качественная раскатка дисков в минске.

  • comrade Junior Member
    офлайн
    comrade Junior Member

    82

    20 лет на сайте
    пользователь #25974

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 14 сентября 2011 11:20
    nstm:

    Имел неосторожность ремонтироваться на Старовиленской, 100

    Месяца два назад менял на этой СТО сцепление. Все сделали замечательно, быстро и много денег за работу не взяли (если не изменяет память - 250,000)
    Может просто на такую смену попали... Их бригадир (усатый такой мужичок) всю работу сам проверил, проехался на машине и только после этого отдал мне.

    Судя по всему этот усатый мужичок любит кататься. Именно он принимал и отдавал мне машину. Вам повезло что все сделали замечательно.

  • Павлентий Member
    офлайн
    Павлентий Member

    372

    17 лет на сайте
    пользователь #98818

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 14 сентября 2011 15:33 Редактировалось Павлентий, 1 раз.

    ООО "Автохитс" ул. Геологическая 59/4, народ обходите эту богодельню стороной, я вам просто по-человечески советую, убедился на собственном опыте.
    Слава богу! что все случилось на малой скорости, если бы на трассе при скорости 90-120км/ч - боюсь даже представить себе что могло бы произойти. Восстановили "хорошие люди" мне 2 рычажных шаровых, вообщем ч/з примерно 17тыс. км. пробега, левую рвет в движении, ну и соответственно с последствиями - стойка валиться в арку - гнет крыло - выбивает вал шруса из шлицов - режет резину - зажимает дверь.
    При выполнении ими работ дали мне гарантию 30тыс.км. пробега - спрашивал несколько раз гарантия по времени или по пробегу - уточнили мне - по пробегу, безвременно. Когда я к ним приехал - мне говорят - такой гарантийный талон как у вас мы не выдаем уже 2 года, типа я тут работаю 2 года и при мне гарантию по пробегу мы никогда не давали, только пол года, я говорю мол мне пох.. что при тебе гарантия в полгода, и показываю иск в суд на шесть лямов - в судебную экспертизу - показания свидетелей дтп - заява в комитет госконтроля - смотрит и говорит что ему пох...., ссылаясь что даты ремонта в моем гарант.талоне нет и все. Понятно что подправили свои регламентные доки задним числом типа что гарантия в полгода у них была всегда, да и в суде могут повесить все на работника который давно уволился и ищи потом ветра в поле, а затраты придется понести не малые на экспертизы, госпошлины и т.п. Заяву в комитет все равно занесу, от злости! пущай потрахают! говорил что его только недавно проверяли оттуда, зн-т жалобы были. Когда людям делают такие подставы, всеравно рано или поздно правосудие свершиться.
    Почитав отзывы о них, стало понятно что это САРАЙ, хрен с деньгами, здоровье и жизнь стоит на кону после их ремонтов.
    Делайте выводы сами.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31450

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31450
    # 14 сентября 2011 15:41

    Павлентий, они конечно редиски, но и ты ССЗБ!

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!