Babka_v_kedax:
JENIK:
блин, речь же о проводах....
если бы провода были небалансные или несимметричные, или коаксиальные, или..или, и т.д.
так че, Дым над водой был бы другим? Настолько повлияло бы?
Хз, я штатный кабелёк сначала заменил на простенький из магазина с инструментами (без названий дабы не реклама или антиреклама), сразу ситуация со звуком в норму пришло. По совету друзей музыкантов попробовал сменить кабелек на кабель другой компании. Взял у них послушать, заказал себе такой же. Оба бренда известные в проф кругах. На вопрос "Разве кабель имеет в данном случае значение" был получен резонный ответ "Ты еще скажи, что все гитары звучат одинаково". Я решил больше вопросов не задавать. Уж слишком полярные мнения среди профи на разные вещи в их проф мире. Так, что дым над водой видимо с разным ароматом бывает.
Еще в далеком 1999 году был выложен тест проводов для подключения гитар.
Добавлено спустя 6 минут
Babka_v_kedax:
falkenbakh, если внимательно посмотрите на свои фото, то поймете почему оригинальное фото фотошопили. Банально, чтобы все влезло и выглядело культурно. Но кому вы тут пытаетесь объяснить. Один фиг скажут притащили для рекламы
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд
JENIK:
ну вот же
рабочая обстановка
блоки фантомного питания конденсаторных микрофонов, подключены нормальными XLR , нормальным проводом к микшеру..
С этих ,вполне обычных линеек смикшируется фонограмма, под котрую потом златоухие будут "отслушивать" провода, спорить, приводить немыслимые теоретические базы под кабелищи в полметра диаметром....
а первоисточник -то - подключен обычным кабелем, все остальные проводки - вторичны.....
Ну если называть любой XLR "обычным", то вся аудиотехника подключена "обычными" XLR и RCA кабелями
На фото увы различить производителя кабеля увы невозможно, хотя по клсвенным признакам некоторые кабели опознать удалось. Думаю AMUR еще больше узнал
А что тут спорить. Многие уважающие себя гитаристы, например, катаются по турам и студиям со своими проводами, чтобы получить тот звук, к которому привыкли. Люди катаются и со своими микрофонами, по той же причине.
На самом деле звук при записи не имеет ни какого значения. Какой получился, такой и получился. По сути качество записи по любому является заботой исполнителей и студии звукозаписи. А вот итог их усилий это то, что предоставляется нам в виде музыкальных консервов на различных носителях. Поэтому по поводу кабелей в студиях можно дискутировать сколько угодно, но это не более чем аналогия, т.к. вообще не касается тракта извлекающего законсервированный звук.
Повлиять на стадию записи ни один слушатель не в силах. Мы, как слушатели, работаем уже с запечатлением, т.е. схваченным моментом. Наше дело извлечь максимум из того, что дано.
И, пожалуй, у нас есть право отобрать лучшее из всех консервов.