Mixa:С гидравликой - а что если трубка тормозная лопнет? Шансы имхо одинаковые.
Пугает все-таки, что тормоза завязаны на единую гидросистему. Все-таки шанс что лопнет трубка у обычной машины минимальная, особенно если следишь за тормозными трубками, шлангами... А здесь потечет подвеска - и тормозов нет. Я так понял? Все таки шансов больше.
И еще ложка дегтя: http://rating.rbc.ru/articles/2004/04/22/532942_tbl.shtml?2004/04/21/531826
ксантия там успешно замыкает список
так что теперь подумываю... правда сомневаюсь что моя 405ка безопасней будет, там даже подушек нет.
Фантом, я потом напишу когда этот диск у другана возьму. А то мы с ним его ковыряли где год назад так и не чего не получилось. Я надеюсь с твоей помощью разберемся.
Фантом, я потом напишу когда этот диск у другана возьму. А то мы с ним его ковыряли где год назад так и не чего не получилось. Я надеюсь с твоей помощью разберемся. Mixa,
1. Сфера лопнет... не припомню.
Было такое сам такую сферу видел. Слышал даже что в насосе заглушку боковую(не помню как она называется) выламывало.
-KSV-,
ручником при буксировке разве можно затормозить? Боюсь что нет, если только не буксировать со скоростью 10 км/ч
Зачем ручником пятую периодически втыкай и все буде ок
-KSV-,
И еще ложка дегтя: http://rating.rbc.ru/articles/2004/04/22/532942_tbl.shtml?2004/04/21/531826
ксантия там успешно замыкает список
Хорошо что она там ваще есть
-KSV-:Mixa:С гидравликой - а что если трубка тормозная лопнет? Шансы имхо одинаковые.
Пугает все-таки, что тормоза завязаны на единую гидросистему. Все-таки шанс что лопнет трубка у обычной машины минимальная, особенно если следишь за тормозными трубками, шлангами... А здесь потечет подвеска - и тормозов нет. Я так понял? Все таки шансов больше.
Если потечет одвеска,тоеще долго будешь на тормоз жать. Следи также, как за тормозными трубками.
-KSV-:
И еще ложка дегтя: http://rating.rbc.ru/articles/2004/04/22/532942_tbl.shtml?2004/04/21/531826
ксантия там успешно замыкает список
так что теперь подумываю... правда сомневаюсь что моя 405ка безопасней будет, там даже подушек нет.
Ага... есть такое
Ну покупай рено лагуну или С5. А вот бмв рядом приколола... машина то для гонщиков ![]()
свою бибику придется возможно скоро продавать (на 6 месяцев сваливаю в штаты), а я ***** только что масло с фильтрами поменял и две передние сферы
никому не нужно в хорошие руки Ксюха 1.6 94 г.в.
сори за оффтоп
|
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
|
7603 |
24 года на сайте Город:
|
мой опыт общения с цитрамонами закончился. позади 75 ткм за полтора года. все мои попытки довести до ума конкретный экземпляр закончились безуспешно с ощутимыми $$$ потерями. так что расставание прошло без слез.
пысы осваиваю бмв драйв-стайл ![]()
AntoXa:мой опыт общения с цитрамонами закончился. позади 75 ткм за полтора года. все мои попытки довести до ума конкретный экземпляр закончились безуспешно с ощутимыми $$$ потерями. так что расставание прошло без слез.
пысы осваиваю бмв драйв-стайл
а на что попал? если хватит терпения опиши плз
Произошла вчера с моей Ксюшей такая беда. С утра прихожу завожу авто. Работает нормально. После пяти минут работы вдруг глохнет. Пытаюсь завести - не заводится. Потом прислушался и не слышу работы топливного насоса (он у меня, когда включаешь зажигание, слышно как гудит). Открыл капот, проверил предохранители - сгорел предохранитель. Поменял я этот предохранитель. Сажусь, включаю зажигание, завожу - не заводится. Опять смотрю сгорел предохранитель. Просматрел всю проводку, которая идтет к топливному насосу - вроде целая, нигде не перетертая. Поставил еще один предохранитель, включил зажигание - опять перегорел. Может кто знает в чем трабл???
Авто Citroen Xantia 1.8 16v.
|
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
|
7603 |
24 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, с периодичность каждой замены масла уходило в среднем 100-150$. не считая крупных попаданий типа замены двигла. что интересно -- сделаешь одно -- тут же вылезет другое. режим эксплуатации, конечно, достаточно жесткий, но каждые два месяца становиться на ремонт -- явный перебор.
плохая примета, когда на станции начинаешь здороваться за руку со всеми слесарями, с начальником переходишь на ты, все интересуются, как я провел выходные и т.д.
AntoXa, была 1.8 + на газу из голландии?
где чинился? как ходила подвеска? сферы менял или пробовал подкачивать?
|
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
|
7603 |
24 года на сайте Город:
|
была 1,6 на газу из голланди, битая несильно в морду. радиатор, по крайней мере остался родной, правда со сломанными креплениями.
стала 1,8. сферы все поменял сразу после покупки как зеленку, масло, фильтра, ремень, ролики и пр.
практически все запчасти брались на сервисе (партизанский 12а). названием производителя железяк не заморачивался.
с чем было меньше всего проблем -- с подвеской. при покупке шумел гидронасос, на что была сделана соответствующая скидка. его я поменял. и левую рулевую тягу поменял, неделю назад -- правую стойку. это все. впрочем, подшипник ступицы еще заменил, вернее, ступицу -- идет в сборе.
основные проблемы - дрыгатель, электрика
НИКОГДА НЕ МОЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ЦИТРАМОНА!!! весь мозг, основные предохранители и реле сосредоточены под капотом. вероятность поиметь проблем ~99%
возможно, мне достался полутруп достойного автомобиля, но эксперементировать я в дальнейшем не намерен ![]()
да... не зря говорят, что цитрамон на газу синоним к слову труп
возможно, мне достался полутруп достойного автомобиля, но эксперементировать я в дальнейшем не намерен
%)
главное чтобы с бумером все Ok было...
мой опыт общения с цитрамонами закончился. позади 75 ткм за полтора года. все мои попытки довести до ума конкретный экземпляр закончились безуспешно с ощутимыми $$$ потерями. так что расставание прошло без слез.
с периодичность каждой замены масла уходило в среднем 100-150$. не считая крупных попаданий типа замены двигла. что интересно -- сделаешь одно -- тут же вылезет другое. режим эксплуатации, конечно, достаточно жесткий, но каждые два месяца становиться на ремонт -- явный перебор.
Мне тут цікава стала, вырашыў трохі палічыць:
масла ты мяняў 8 разоў. Твой уклад у аўто 8*125(сярэдняе паміж 100 і 150)= 1000
а з двіглом ты сам вінаваты - і лічыць няма чаго. наконт памыць - таксама.
75 000 / 1000 = 75км на 1 доллар.
ХІБА ГЭТА ДРЭННА???
і дарэчы, наконт тваёй фразы
но каждые два месяца становиться на ремонт -- явный перебор
калі за паўтара года ад'ездіць 75 тык на 10-гадовам аўто, дык што ж ты хочаш
PS мэрса табе трэба было купляць. дызельнага, штосьці кшталту 190 ці 124
а наконт бмв ёсць прымаўка: не тот пацан крут, кто купил БМВ, а тот, кто его содержать может.
поспехаў табе ![]()
свою бибику придется возможно скоро продавать (на 6 месяцев сваливаю в штаты), а я ***** только что масло с фильтрами поменял и две передние сферы
никому не нужно в хорошие руки Ксюха 1.6 94 г.в.
сори за оффтоп
сколько хочешь?
цвет?
цвет синий (светло)
сколько хочу пока не уверен, нужно уточнить цену на рынке и скорректировать
не будем засорять ветку, если кому интересно звоните 7771277 или в личку
цвет синий (светло)
сколько хочу пока не уверен, нужно уточнить цену на рынке и скорректировать
определишься..кинь в личку