Ответить
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3238

    17 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 16 декабря 2013 11:36

    Ого как скучно тут стало....

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2013 11:52

    Berezina, это не моменты, это силы инерции, а моменты это уже от вращения

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 16 декабря 2013 11:57 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    это не моменты, это силы инерции, а моменты это уже от вращения

    Это как раз моменты - формулы 3,4 и 3,5.
    Они равны нулю у оппозитных моторов независимо от числа цилиндров потому что нет плеча. Вдобавок и самих сил нет неуравновешенных.
    Точка.

    Исправляйте табличку.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2013 12:05

    Berezina, правильная формула 3.57

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 16 декабря 2013 12:16
    Андрей Владимирович:

    правильная формула 3.57

    Вы жжете.
    А другие формулы в вашей книге неправильные?
    ;)
    Это при том, что "формулы 3.57" я не увидел вообще.

    Не морочьте сами себе голову - в этой книге, как и в любой другой четко все описано.
    И понятно, что два оппозитных цилиндра не генерируют никаких паразитных сил и моментов сами по себе при движении деталей цпг.
    И сколько хочешь пар таких добавляй - ничего не изменится.
    Потому и не рассмотрены оппозитные моторы.

    Надо быть очень фантазером, чтобы 2 оппозитных пары назвать несбалансированными, а 3 сбалансированными.
    Автор таблички - чистый фантазер. И вы пытаетесь подогнать свои знания под то фуфло.
    :D

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2013 12:22
    Berezina:

    Надо быть очень фантазером, чтобы 2 оппозитных пары назвать несбалансированными, а 3 сбалансированными.
    Автор таблички - чистый фантазер. И вы пытаетесь подогнать свои знания под то фуфло.

    это тоже самое что один R3 несбалансированный и два R3 на одном колене уже сбалансированные ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    21 год на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 16 декабря 2013 12:25

    Андрей Владимирович,

    Андрей Владимирович:

    машину чинить надо, а не на топливо кивать
    плохое топливо - отмазка для лузеров

    ну, если топливо не соответствует, то чини не чини...

    мой посыл был к тому, если ДТ до -20, а на улице -28, то могут быть траблы. но у бенза могут быть и без мороза ;)

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 16 декабря 2013 12:28
    Андрей Владимирович:

    это тоже самое что один R3 несбалансированный и два R3 на одном колене уже сбалансированные

    Да уж.
    Рядные 3 несбалансированы, рядные 6 сбалансированы, любое кол-во оппозитных пар также сбалансированы.
    Казалось бы, какие проблемы?
    :-?
    Однако ваша цитата подразумевает нечто другое - непонятно что.
    Вы про что вообще?
    :lol:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2013 12:30

    Berezina, в R6 нету ни одной оппозитной пары

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 16 декабря 2013 12:36 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    в R6 нету ни одной оппозитной пары

    И что с того?
    :insane:
    От этого рядные 3 становятся сбалансированными?
    Или оппозитная пара несбалансированной.

    Вот я и смотрю, что составитель таблички по некой своей кривой логике нафигачил неуравновешенностей моторам. Типа, "по аналогии".
    Вот и вышло, что оппозитная 4 не сбалансирована, а оппозитная 6 - сбалансирована.
    Цирк.
    :rotate:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2013 12:41

    Berezina, давай разделять первичную баллансировку, когда уравновешиваются только поступательно двигающиеся массы и вторичную баллансировку, когда уравновешиваются "различных паразитных качаний (моментов инерции), создаваемых балансируемыми массами, как например нежелательный сдвиг оппозитных цилиндров в «оппозитнике», создаваемые конфигурацией коленвала"

    Добавлено спустя 53 секунды

    Оппозитный двухцилиндровый двигатель можно представить как частный случай V-образного двухцилиндрового двигателя с углом развала 180°. Угол между кривошипами также равен 180°. При этом вспышки в цилиндрах в четырёхтактном варианте чередуются равномерно, а в двухтактном происходят одновременно в обоих цилиндрах (что не требует разделения кривошипных камер). Силы инерции 1-го и 2-го порядка взаимно уравновешиваются, но присутствуют небольшие моменты от этих сил из-за сдвига цилиндров.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 16 декабря 2013 12:44 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович,
    Не понятно про что вы опять.
    :roll:
    Мотор может сбалансирован сам по себе, а может быть не сбалансирован.
    Все.
    Так вот, любое кол-во пар оппозитных сбалансированы сами по себе.
    Точно так же как рядные 6 и вэобразные 12.

    Куда еще что-то "разделять"?

    Добавлено спустя 9 минут 17 секунд

    Андрей Владимирович:

    Оппозитный двухцилиндровый двигатель...но присутствуют небольшие моменты от этих сил из-за сдвига цилиндров.

    В одну сторону всегда.
    Разницу понимаете между стремлением повернуться всегда в одну сторону и попеременно в разные стороны?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2013 12:56
    Berezina:

    Так вот, любое кол-во пар оппозитных сбалансированы сами по себе.
    Точно так же как рядные 6 и вэобразные 12.

    не понимаю что такого тоже самого есть в R6 и в B2

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 16 декабря 2013 13:00
    Андрей Владимирович:

    не понимаю что такого тоже самого есть в R6 и в B2

    А кто вам говорил про "тоже самое"?
    Они просто сбалансированы и все. При разных конструкциях.
    Это видимо автор таблички исходя из "тожесамости" силы выдумывал.
    :rotate:
    Иначе непонятно как автор умудрился 2-м оппозитным парам (В4) неуравновесить моменты (которые но присутствуют небольшие моменты от этих сил из-за сдвига цилиндров), а 3 оппозитным парам уравновесил.
    :lol:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2013 13:02

    Berezina, потому что двигатель 4т
    если бы был 2т то хватило бы 2х пар

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 16 декабря 2013 13:05 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    потому что двигатель 4т
    если бы был 2т то хватило бы 2х пар

    Жжете.
    Какая разница сколько тактов? Или от них зависит сдвиг цилиндров у вэобразных и оппозитных?
    :lol:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2013 13:48

    Berezina, момнты инерции совершенно разные

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 16 декабря 2013 13:52

    Андрей Владимирович,
    Не фантазируйте.
    Я так понял, вы вообще не понимаете. что сами пишите.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    53061

    21 год на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    53061
    # 22 декабря 2013 00:20 Редактировалось Adventurer, 2 раз(а).

    у меня стояли 195/65 R15 с ET35, будут стоять 205/55 R16 ET43
    глянул, диски разница 2кг на одном (R15 легче, 8кг), а шины весят одинаково (9,1кг)

    какие будут изменения ?
    кроме внешнего вида конечно :D

    Добавлено спустя 11 минут

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    16 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 22 декабря 2013 08:37
    Adventurer:

    какие будут изменения ?

    расход больше :znaika:

    Alex_1984_05