Ого как скучно тут стало....
Андрей Владимирович:это не моменты, это силы инерции, а моменты это уже от вращения
Это как раз моменты - формулы 3,4 и 3,5.
Они равны нулю у оппозитных моторов независимо от числа цилиндров потому что нет плеча. Вдобавок и самих сил нет неуравновешенных.
Точка.
Исправляйте табличку.
Андрей Владимирович:правильная формула 3.57
Вы жжете.
А другие формулы в вашей книге неправильные?
Это при том, что "формулы 3.57" я не увидел вообще.
Не морочьте сами себе голову - в этой книге, как и в любой другой четко все описано.
И понятно, что два оппозитных цилиндра не генерируют никаких паразитных сил и моментов сами по себе при движении деталей цпг.
И сколько хочешь пар таких добавляй - ничего не изменится.
Потому и не рассмотрены оппозитные моторы.
Надо быть очень фантазером, чтобы 2 оппозитных пары назвать несбалансированными, а 3 сбалансированными.
Автор таблички - чистый фантазер. И вы пытаетесь подогнать свои знания под то фуфло.
![]()
Berezina:Надо быть очень фантазером, чтобы 2 оппозитных пары назвать несбалансированными, а 3 сбалансированными.
Автор таблички - чистый фантазер. И вы пытаетесь подогнать свои знания под то фуфло.
это тоже самое что один R3 несбалансированный и два R3 на одном колене уже сбалансированные ![]()
Андрей Владимирович,
Андрей Владимирович:машину чинить надо, а не на топливо кивать
плохое топливо - отмазка для лузеров
ну, если топливо не соответствует, то чини не чини...
мой посыл был к тому, если ДТ до -20, а на улице -28, то могут быть траблы. но у бенза могут быть и без мороза ![]()
Андрей Владимирович:это тоже самое что один R3 несбалансированный и два R3 на одном колене уже сбалансированные
Да уж.
Рядные 3 несбалансированы, рядные 6 сбалансированы, любое кол-во оппозитных пар также сбалансированы.
Казалось бы, какие проблемы?
Однако ваша цитата подразумевает нечто другое - непонятно что.
Вы про что вообще?
![]()
Андрей Владимирович:в R6 нету ни одной оппозитной пары
И что с того?
От этого рядные 3 становятся сбалансированными?
Или оппозитная пара несбалансированной.
Вот я и смотрю, что составитель таблички по некой своей кривой логике нафигачил неуравновешенностей моторам. Типа, "по аналогии".
Вот и вышло, что оппозитная 4 не сбалансирована, а оппозитная 6 - сбалансирована.
Цирк.
![]()
Berezina, давай разделять первичную баллансировку, когда уравновешиваются только поступательно двигающиеся массы и вторичную баллансировку, когда уравновешиваются "различных паразитных качаний (моментов инерции), создаваемых балансируемыми массами, как например нежелательный сдвиг оппозитных цилиндров в «оппозитнике», создаваемые конфигурацией коленвала"
Оппозитный двухцилиндровый двигатель можно представить как частный случай V-образного двухцилиндрового двигателя с углом развала 180°. Угол между кривошипами также равен 180°. При этом вспышки в цилиндрах в четырёхтактном варианте чередуются равномерно, а в двухтактном происходят одновременно в обоих цилиндрах (что не требует разделения кривошипных камер). Силы инерции 1-го и 2-го порядка взаимно уравновешиваются, но присутствуют небольшие моменты от этих сил из-за сдвига цилиндров.
Андрей Владимирович,
Не понятно про что вы опять.
Мотор может сбалансирован сам по себе, а может быть не сбалансирован.
Все.
Так вот, любое кол-во пар оппозитных сбалансированы сами по себе.
Точно так же как рядные 6 и вэобразные 12.
Куда еще что-то "разделять"?
Андрей Владимирович:Оппозитный двухцилиндровый двигатель...но присутствуют небольшие моменты от этих сил из-за сдвига цилиндров.
В одну сторону всегда.
Разницу понимаете между стремлением повернуться всегда в одну сторону и попеременно в разные стороны?
Berezina:Так вот, любое кол-во пар оппозитных сбалансированы сами по себе.
Точно так же как рядные 6 и вэобразные 12.
не понимаю что такого тоже самого есть в R6 и в B2
Андрей Владимирович:не понимаю что такого тоже самого есть в R6 и в B2
А кто вам говорил про "тоже самое"?
Они просто сбалансированы и все. При разных конструкциях.
Это видимо автор таблички исходя из "тожесамости" силы выдумывал.
Иначе непонятно как автор умудрился 2-м оппозитным парам (В4) неуравновесить моменты (которые но присутствуют небольшие моменты от этих сил из-за сдвига цилиндров), а 3 оппозитным парам уравновесил.
![]()
Андрей Владимирович,
Не фантазируйте.
Я так понял, вы вообще не понимаете. что сами пишите.
|
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
|
53061 |
21 год на сайте Город:
|
у меня стояли 195/65 R15 с ET35, будут стоять 205/55 R16 ET43
глянул, диски разница 2кг на одном (R15 легче, 8кг), а шины весят одинаково (9,1кг)
какие будут изменения ?
кроме внешнего вида конечно

|
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
|
5668 |
16 лет на сайте Город:
|