ahrutsky, как перевел, так и написал)
Berezina:В очередной раз, например - http://www.stoptech.com/technical-support/technical-white-papers/ ... tem-bed-in
так по ссылке есть, что именно рекомендуется
рекомендуется вводить в работу именно старыми колодками, а уже после ввода ставить новые колодки (само собой, с тем же самым компаундом колодок). Т.е. если вдруг не захотелось после ввода диска ставить новые колодки, а старые еще не стерлись, то и нет проблем.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1169 |
12 лет на сайте Город:
|
как сказал мой знакомый с магазина автозапчастей все это пошло от продовцов дисков!!!
заказал себе TRW, поставлю отпишу как - чего. Пока стоят блюпринт, тормозишь на них как на троллейбусе.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1169 |
12 лет на сайте Город:
|
Smoking Barrel:Смысл ввода в эксплуатацию новых дисков старыми колодками сводится лишь к тому что колодки уже "введены в работу", а диски нет
Ну.
А ничего другого вам и не обещали.
Поставив новые колодки и диск, последний сразу не введешь в работу, т.к. новым колодкам надо притереться.
ahrutsky:ну так вы бы по русски написали бы - приработка (притирка) тормозных колодок и диска, было бы сразу ясно ....
А то выдумали какое-то эротичное название - введение в рабочее состояние ....
Все правильно выдумал.
Приработка (притирка) колодок не имеет никакого отношения к нанесению слоя компаунда на диск. Даже наоборот - стирает его.
Не нравится такая фраза - придумайте свой вариант перевода "bedding-in". Только не просто дословный, а с сохранением смысла процедуры.
Berezina:Приработка (притирка) колодок не имеет никакого отношения к нанесению слоя компаунда на диск. Даже наоборот - стирает его.
.
т.о., по вашему, сначала нужно выполнить "bedding-in", т.е. нанести слой компаунда колодок на диск .....
А потом с течением времени, при приработке дисков и колодок, этот слой сотрется ?
Или как ?
ahrutsky:т.о., по вашему, сначала нужно выполнить "bedding-in", т.е. нанести слой компаунда колодок на диск .....
Не "по моему", а как есть на самом деле.
Без слоя компаунда колодок на тормозном диске тормоза неисправны. Т.е. не развивают расчетную тормозную силу, быстрее изнашиваются.
ahrutsky:А потом с течением времени, при приработке дисков и колодок, этот слой сотрется ?
Если регулярно прилично использовать тормоза, то слой компаунда будет также регулярно обновляться на тормозном диске.
Но в реальной жизни подавляющее число автолюбителей даже близко не используют тормоза в таком режиме. Т.е. преобладает с огромным перевесом абразивное трение (напрочь отсутствует адгезивное). И именно абразивное трение стирает нужный слой компаунда с диска.
Поэтому, если вы в основном спокойно ездите по городу и никаких мер не предпринимаете, то у вас неисправные тормоза априори.
Чтобы этого не было, нужно раз в месяц или чаще выезжать и повторять процедуру "введения диска в рабочее состояние" ("bedding-in" ).
Контролируется это элементарно - если ваши тормозные диски серебристо зеркальные, то у вас неисправные тормоза (диск без слоя компаунда).
Если диск графитового оттенка и не блестит, то у вас рабочий тормозной диск с нормальным слоем компаунда на нем.
Berezina:Поэтому, если вы в основном спокойно ездите по городу и никаких мер не предпринимаете, то у вас неисправные тормоза априори.
однако тормозной стенд указывает на обратное . ...
тормозное усилие соответствует заложенным нормативам при более чем спокойной езде .....
могу выложить скан распечатки проверки тормозилок, месяц назад был на гостехосмотре....
диски-колодки -= TRW.
З.Ы.
Berezina:Т.е. не развивают расчетную тормозную силу, быстрее изнашиваются.
думаю, что специалисты мировых производителей тормозных систем про это знАют и, постоянно проводят иследования и поиск новах материалов для снижения описанного Вами эффекта городской экслуатации авто ....
И результат этого - поставка на ковеер тормозных компонентов.....
ahrutsky:однако тормозной стенд указывает на обратное
Тормозной стенд не проверяет горячие тормоза.
Если еще не поняли, то тормозной стенд фактически только фиксирует результат абразивного трения колодок о диск.
С ростом температуры тормозов абразивное трение падает, а адгезивное растет. Если есть из чего расти, конечно - нужен тот самый слой компаунда на диске. Если этого слоя нет, то ку-ку тормозам - абразивное уменьшилось, а ничего другого не возникло.
И такая ситуация как раз при реальном торможении со скоростей - Т тормозов резко возрастает.
А стенд это иммитация поездки по дворовой территории со скоростью не выше 20 км/ч и т.п.
Вот все нытье практикантов о "поплыли тормоза" и основано на использовании неисправных тормозов - как минимум тормозной диск не в рабочем состоянии.
При этом самое смешное, что те же практиканты с умным видом рассуждают о качестве колодок разных брендов.
Вот почему, глубоко по барабану - колодки патрон или ферродо ДС2500 для обывателя - все равно тормоза нерабочие и оценивать нечего.
Для статистики - начните смотреть на цвет тормозных дисков машин в городе.
Berezina:Контролируется это элементарно - если ваши тормозные диски серебристо зеркальные, то у вас неисправные тормоза (диск без слоя компаунда).
Если диск графитового оттенка и не блестит, то у вас рабочий тормозной диск с нормальным слоем компаунда на нем.
это еще что за чушь?
Berezina:Если диск графитового оттенка и не блестит, то у вас рабочий тормозной диск с нормальным слоем компаунда на нем.
судя по этой картинке - не совсем так, но разница очевидна.
Smoking Barrel:судя по этой картинке - не совсем так
Просто вспышка отразилась в рабочем диске.
офлайн
КолодкиМинск
Neophyte Poster
|
|
27 |
10 лет на сайте Город:
|
7985133:может еще подскажет кто в теме какие диски хорошие!?
как бы выбираю между Otto Zigerman, TRW или брембо! Еще Ferodo какие то знакомый все советует
Мой личный рейтинг: Ate, Otto Zimmermann (не Zigermann), TRW, Brembo, Ferodo.
НО! Большое значение имеет автомобиль, для которого выбираются диски. Если машина из дорогих - Ate, скорее всего, будут с антикоррозийным покрытием и из Германии, и Brembo будут итальянские, а не "азиатские". Zimmermann - он весь немецкий и тоже преимущественно с аникором, TRW обычно просто с окрашенной в черный цвет ступицей. Ferodo - компания известная, поставщик на конвейеры и т.п., но по моему мнению диски у них самые обыкновенные (не исключено, что изготовлены в Китае), колодки - хорошие (если правильной серии). Как-то так. На абсолютную истинность не претендую.
Berezina:ahrutsky:т.о., по вашему, сначала нужно выполнить "bedding-in", т.е. нанести слой компаунда колодок на диск .....
Не "по моему", а как есть на самом деле.
Без слоя компаунда колодок на тормозном диске тормоза неисправны. Т.е. не развивают расчетную тормозную силу, быстрее изнашиваются.ahrutsky:А потом с течением времени, при приработке дисков и колодок, этот слой сотрется ?
Если регулярно прилично использовать тормоза, то слой компаунда будет также регулярно обновляться на тормозном диске.
Но в реальной жизни подавляющее число автолюбителей даже близко не используют тормоза в таком режиме. Т.е. преобладает с огромным перевесом абразивное трение (напрочь отсутствует адгезивное). И именно абразивное трение стирает нужный слой компаунда с диска.
Поэтому, если вы в основном спокойно ездите по городу и никаких мер не предпринимаете, то у вас неисправные тормоза априори.
Чтобы этого не было, нужно раз в месяц или чаще выезжать и повторять процедуру "введения диска в рабочее состояние" ("bedding-in" ).Контролируется это элементарно - если ваши тормозные диски серебристо зеркальные, то у вас неисправные тормоза (диск без слоя компаунда).
Если диск графитового оттенка и не блестит, то у вас рабочий тормозной диск с нормальным слоем компаунда на нем.
Так как правильно тормозить?
FENIX LO, не заморачивайтесь, тормозите как нужно для безопасности. и да, на новом авто, новые диски и новые колодки!! так, что тема с напылением от нечего делать)))))))))))))))
FENIX LO:Так как правильно тормозить?
Тормозите так, как надо вам.
Но если хотите получать от тормозов все, на что они способны, то за ними нужно следить.
Как следить?
Выше уже было написано.
миша.м:тема с напылением от нечего делать)))))))))))))))
Ага.
Тогда и нытье про "поплыли тормоза" тоже от нечего делать.
Berezina, плывут тормоза у тех, кто не ездит. как обычно хотите выделиться всезнанием.. успокойтесь уже)))
Smoking Barrel:
вот спецом сегодня глянул на передние диски ....
выглядят так, как на картинке справа ....
а такие, как на картинке слева - были когда новые ставил ....
и исчо .....
при установленных колодках Lpr колесные диски были чистые-чистые ....
а сами колодки Lpr (когда их выкидывал) имели поверхность, похожую как на запекшееся стекло ....
Сейчас установлены колодки TRW. Так колесные диски все в черной пыли от колодок.....