Ответить
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 5 сентября 2013 22:51

    почему бы (Важнику или кому-то еще) не сделать для Бангалор внятные знаки? :-?
    нафотошопил только что за 5 минут из фото гродненских знаков на похожем перекрестке на славинского: :shuffle:

    вот какие знаки должны сейчас по сути быть установлены рядом со внутренними светофорами на пл.бангалор (во всех 4 случаях):

    IMHO, много важных проблем с пониманием рассосалось бы, т.к. с точки зрения осознания предназначения знака изогнутые слегка направо стрелки на знаке кардинально отличаются от стрелок прямо, которые отдельными личностями упорно интерпретируются как ПРЯМО ПО КРУГУ вместо ПРЯМО ПО ПОЛОСАМ...

    налево все-таки намного проще - с двух полос, а не только с крайней левой на кругу

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16870

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16870
    # 6 сентября 2013 00:28 Редактировалось Патап, 4 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    вот ШИКАРНАЯ фотка из соседней темы

    какие тут нахрен ЕЩЕ могут быть вопросы?, тут все понятно как божий день ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ НА СХЕМЕ

    Дааааааа, фото классное

    В перекрестке заложен конфликт изначально
    обратите внимание на знаки направления движения, которые нарисованы на въезде на круг на полосах (правая часть снимка).
    Первый ряд - двойная стрелка прямо и направо
    Второй и третий - только прямо

    Внимание вопрос - если в первом ряду съезд с круга - это часть стрелки направо, тогда что означает В ПЕРВОМ ЖЕ РЯДУ вторая часть стрелки прямо? - по кругу???? Ну ведь не на съезд же с круга!!!!!!!

    Тогда что означает в других рядах эта же стрелка ПРЯМО? - на съезд с круга??? :roof:

  • aija Senior Member
    офлайн
    aija Senior Member

    564

    11 лет на сайте
    пользователь #785632

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 6 сентября 2013 00:30
    Tofsla:

    aija:

    КАК БЫТЬ?

    Учитесь :trollface: Здесь наглядно показано как можно круги наворачивать

    Только после очень вдумчивого "вкуривания", иначе не скажу, данной схемы стало понятно, что в 4-ю перестроиться возможно, но нереально. В такой коридорчик вписаться.....(эпитет отсутствует). А из 3-ей только на съезд. И все на самом деле согласны с такой расстановкой?... По-моему, лучше бы уж и не улучшали ничего, тем более, что к светофорам на кругу привыкнуть так трудно, особенно если не ездить там постоянно. И тем не менее, мне мой изначальный маневр удался из 3-ей. Возможно, мне истошно сигналили, но погрузившись всеми частями организма в понимание ситуации, я этого не заметила :o

    какая есть
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 сентября 2013 08:58
    Vitas:

    Конечно
    Введение в заблуждение широкого круга лиц))))

    причём пользуясь служебным положением.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2013 09:02
    Патап:

    Внимание вопрос - если в первом ряду съезд с круга - это часть стрелки направо, тогда что означает В ПЕРВОМ ЖЕ РЯДУ вторая часть стрелки прямо? - по кругу???? Ну ведь не на съезд же с круга!!!!!!!

    ну ешкин же кот.... ЛЮЮЮДДИИИ ВЫ ВООБЩЕ ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ ПРАВИЛА ТО ЧИТАЛИ?

    эта разметка "стрелка прямо" значит прямо в обозначенной ПОЛОСЕ, стрелка направо значит СЬЕЗД с полосы направо
    видишь на асфальте разметку "стрелка прямо", есть даль В ПОЛОСЕ ПО РАЗМЕТКЕ, полоса нарисована со смещением - ЕДЬ В ПОЛОСЕ СО СМЕЩЕНИЕМ

    Добавлено позже

    вот нашел
    http://pdd.by/pdd/ru/a3-1.18.1-8/

    Добавлено позже

    разметка 1.18 НЕ ЗНАЧИТ ПО КРУГУ ИЛИ ПРЯМО ИЛИ С КРУГА, ОНА ЗНАЧИТ:
    "Обозначение направлений движения по полосам движения"

    Добавлено спустя 10 минут 31 секунда

    Отонокак:

    привет

    кинь этим [censored by Андрей Владимирович]

    вот как сделано в Белостоке

    но все равное [censored by Андрей Владимирович]будут [censored by Андрей Владимирович]что это крух и едь как хочешь !

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 сентября 2013 09:16

    Андрей Владимирович, никто не спорт что знаки "по полосам". но это сверху и на картинках хорошо видно что нет по кругу полос кроме четвертой. а в реально при движении из машины, если не ездишь там постоянно - то полосы разметки в данном случае "сливаются" для третьей полосы, если кроме того что втыкать в разметку - следить ещё и за остальной дорожной обстановкой. ибо там где 1.5 переходит в 1.7 - сразу же примыкает 1.5 с перпендикулярного направления (причём под очень малым углом). что вводит в заблуждение водителей типа акуры - он имел полное право полагать что двигался по своей полосе. и в данном случае - это в первую очередь косяк разметки. в реалиях надо более чётко разводить полосы разметки.
    либо - сдачу и пересдачу на права проводить на этом перекрёстке. как идиотен тест. дабы устранить с дороги тех, кто не замечает таких маленьких тонкостей и нюансов.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2013 09:24

    badguy, к доктору сходи если сливаются ;)
    а потом еще раз в автошколу сходи на 3 месяца, может по второму разу вдолбят хоть что-то

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 6 сентября 2013 09:26

    badguy, никакого права водитель акуры не имел предполагать, что движется в своей полосе.
    он должен ехать только по знакам и разметке!
    полоса для него обозначена, все четко видно, куда она идет..

    Андрей Владимирович прав - нечего делать на дороге при проблемах со зрением и/или адекватным восприятием увиденного.

    см. также здесь запись - как только эта разметка появилась, я специально объехал центральный островок по второму слева ряду - чтобы снять, как все видно.

    на видео кстати видно, что водитель такси в самом начале ролика тоже что-то "предполагал" - :molotok: , а такие предполагуны сохранились до сих пор :moderator:

    p.s. в белостоке кстати классно разрулили. вполне корректный и дешевый выход и для нашего бангалора :super:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2013 09:33
    iks:

    p.s. в белостоке кстати классно разрулили. вполне корректный и дешевый выход и для нашего бангалора

    ага, причем ну вообще тоже самое 1в1

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 6 сентября 2013 09:42
    Андрей Владимирович:

    badguy, к доктору сходи если сливаются

    iks:

    на видео кстати видно, что водитель такси в самом начале ролика тоже что-то "предполагал" - , а такие предполагуны сохранились до сих пор

    Это не к доктору надо идти, а к организатору дорожного движения. Если эта схема понятная только для тех у кого IQ выше 100, то значит это говоносхема. Она должна быть также однозначно понятна для тех у кого IQ меньше 10.

    iks:

    он должен ехать только по знакам и разметке!

    Блин, ну как вы не понимаете, что знаки стоят на обочине, а едем по дороге. Что такое "параллакс" в курсе? То что у людей восприятие расстояния отличается от вашего допускаете? Вы ориентируетесь на лучших, а в таких вопросах надо использовать армейский принцип - если что-то может пойти не так, оно именно так и будет. И мы видим этому подтверждение здесь и каждый раз когда проезжаем по этому месту. Да, зная как поведут себя водители на этих участках проще увернуться и дать проехать (так и делаю) и обойтись без ДТП, чем потом вот так доказывать свою правоту.

    Очевидно, что такая организация имеет ряд недостатков и требует коррекции. Достаточное количество водителей, несмотря на уже продолжительное использование такой схемы, все еще путаются в дорожной обстановке. И доктор тут не виноват. И разметка если для кого то сливается, надо изменить разметку, а не кричать - "к доктору". Доктор таких диагнозов не ставит, и утвержденном списке заболеваний и физиологических состояний таких противопоказаний нет.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2013 09:47
    Tofsla:

    на должна быть также однозначно понятна для тех у кого IQ меньше 10.

    ставятся камеры, штампующие письмя счастья тысячами в сутки, и даже зверушки с IQ<10 начинают МГНОВЕННО ездить по разметке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 6 сентября 2013 10:18

    Мне кажется, что проблема обсуждения Бангалор в этой ветке от того, что рассматриваются отдельные куски дорожной обстановки в отрыве от картины в целом.
    Вчера полдня обсуждали как пересечь 1.7, а потом оказалось, что "круговое движение" все же есть.
    Или вот та же фотка, что АВ привел, без щита со схемой организации движения, который на въезде на кольцо установлен (он ведь есть там с каждой стороны?) возникают вопросы как у Патап.

    All we are saying is give peace a chance
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 6 сентября 2013 10:23

    Demon, а чем не устроит, если знаки будут как в первом посте на текущей странице?

    Андрей Владимирович:

    iks:

    p.s. в белостоке кстати классно разрулили. вполне корректный и дешевый выход и для нашего бангалора

    ага, причем ну вообще тоже самое 1в1

    немного геополитических :lol: размышлений, paint-а, и ... вот как это вполне можно реализовать у нас (без знаков кругового движения):

    переделка кругового движения в обычные перекрестки, разветвления и слияния:
    - с одной стороны, затронет территорию парков (совсем немоного, причем всю растительность, кроме под дорогой, можно будет сохранить)
    - с другой - совсем неплохой результат в плане организации движения, к тому же о многомиллиардных развязках можно будет забыть надолго, если не навсегда (ведь без сквозных городских фривеев они ничего, кроме локальных проблем площади бангалор не решат, т.к. пробки будут на следующих перекрестках)

  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3434

    21 год на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3434
    # 6 сентября 2013 10:28 Редактировалось D.emon, 1 раз.

    iks, они не помешают, но щит со схемой нужен прежде всего для того, чтобы заранее занять верное положение на ПЧ

    верни смайлик, мне нравится ;)

    All we are saying is give peace a chance
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16870

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16870
    # 6 сентября 2013 10:36 Редактировалось Патап, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Патап:

    Внимание вопрос - если в первом ряду съезд с круга - это часть стрелки направо, тогда что означает В ПЕРВОМ ЖЕ РЯДУ вторая часть стрелки прямо? - по кругу???? Ну ведь не на съезд же с круга!!!!!!!

    ну ешкин же кот.... ЛЮЮЮДДИИИ ВЫ ВООБЩЕ ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ ПРАВИЛА ТО ЧИТАЛИ?

    Можно Правила хоть наизусть знать, но не уметь ими пользоваться.
    Логика в любом случае должна работать.

    Андрей Владимирович, ну подумай сам......двойная стрелка в первой полосе показывает возможные направления движения - прямо и направо, направо здесь можно уйти только съезжая с круга, но не через бордюр, а по полосе движения. Значит, в этом случае вторая часть стрелки (прямо) означает движение по кругу, не правда ли? Так почему же в соседней полосе слева эта же стрелка прямо означает съезд с круга? :-?
    Разве здесь не заложено противоречие?

    Если мнения общего количества обсуждающих проблему разделилось практически пополам - значит не все гладко в королевстве датском........
    Тут дело психологического восприятия, здесь сложились стереотипы, и народ мыслит уже на подсознательном уровне.
    Это практически то же самое, как мы управляем авто, не задумываясь нажимая на акселератор или на тормоз, когда хотим ускориться или видим препятствие

    Наверное, нужно не ярлыки друг на друга вешать (тупые, колхозники, дебилы и тд...), а устранять проблему.

    Например, нанести на трех правых полосах стрелки , указывающие задуманное авторами проекта требуемое (направо), а не вводящие в заблуждение (прямо), и только на четвертой прямо и налево.

    Но в этом случае уже на въезде на круг Бангалор нужно устанавливать знаки, определяющие порядок проезда, причем не перед самИм въездом, а задолго до него.
    Как следствие, в крайнем левом ряду будет огромная очередь (снижается пропускная способность развязки), а въезжающие по другим рядам автоматически попадают в нарушители, если не съедут с круга на первом съезде.
    И что делать тем, кто физически не может сразу занять крайний левый ряд для проезда по кругу (например, в пробке, или при выезде из ближайшего двора) ?

    Спрашивается, а наперкуа такая организация проезда?

    Значит, нужно менять схему проезда, а не унижать друг друга

    iks, согласен.
    Беда однако - нашим "дорожным гениям" придется признать ошибочность своей концепции :D
    А кто з их ошибки платить будет? ;)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2013 10:40
    Патап:

    часть стрелки (прямо) означает движение по кругу, не правда ли?

    нет не правда, вторая часть стрелки означает ДВИЖЕНИЕ В ПОЛОСЕ и толкоьо это, не фантазируйте!!!!

    Патап:

    Но в этом случае уже на въезде на круг Бангалор нужно устанавливать знаки, определяющие порядок проезда, причем не перед самИм въездом, а задолго до него.

    стоят

    Патап:

    Как следствие, в крайнем левом ряду будет огромная очередь (снижается пропускная способность развязки), а въезжающие по другим рядам автоматически попадают в нарушители, если не съедут с круга на первом съезде.

    это невозможно ибо для этого и стоят светофоры, именно светофоры НЕ ДОПУСКАЮТ образования хваоста и обеспечивают пропускную способность

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16870

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16870
    # 6 сентября 2013 10:59 Редактировалось Патап, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    Патап:

    часть стрелки (прямо) означает движение по кругу, не правда ли?

    нет не правда, вторая часть стрелки означает ДВИЖЕНИЕ В ПОЛОСЕ и только это, не фантазируйте!!!!.....

    И куда в этом случае ведет полоса? ;) неужели направо?

    Логика где?

    Андрей Владимирович:

    Патап:

    Но в этом случае уже на въезде на круг Бангалор нужно устанавливать знаки, определяющие порядок проезда, причем не перед самИм въездом, а задолго до него.

    стоят

    Где?.

    А если водитель не местный, и не знает, что за триста-пятьсот метров нужно занять левый ряд, что тогда?

    Андрей Владимирович:

    Патап:

    Как следствие, в крайнем левом ряду будет огромная очередь (снижается пропускная способность развязки), а въезжающие по другим рядам автоматически попадают в нарушители, если не съедут с круга на первом съезде.

    это невозможно ибо для этого и стоят светофоры, именно светофоры НЕ ДОПУСКАЮТ образования хвоста и обеспечивают пропускную способность

    См предыдущий вопрос

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2013 11:11
    Патап:

    А если водитель не местный, и не знает, что за триста-пятьсот метров нужно занять левый ряд, что тогда?

    НА ЗНАКИ СМОТРЕТЬ ЕСЛИ НЕ МЕСТНЫЙ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 сентября 2013 11:21
    Андрей Владимирович:

    НА ЗНАКИ СМОТРЕТЬ ЕСЛИ НЕ МЕСТНЫЙ

    судя по закруглению столбов на фотке - уже поздно будет смотреть. такие плакаты должны стоять на предыдущем от развязки перекрёстке (в данной случае - Карастояновой). и лучше чтобы дублировались пару раз по дороге ещё.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2013 11:23

    badguy, стоят они ООООЧЕННЬЬ ЗАРАНЕЕ
    как по мне, так наоборот лучше б их БЛИЖЕ поставили, чтобы пока стоишь на светофоре повтыкать в схему

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"