Андрей Владимирович:
Патап:
Внимание вопрос - если в первом ряду съезд с круга - это часть стрелки направо, тогда что означает В ПЕРВОМ ЖЕ РЯДУ вторая часть стрелки прямо? - по кругу???? Ну ведь не на съезд же с круга!!!!!!!
ну ешкин же кот.... ЛЮЮЮДДИИИ ВЫ ВООБЩЕ ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ ПРАВИЛА ТО ЧИТАЛИ?
Можно Правила хоть наизусть знать, но не уметь ими пользоваться.
Логика в любом случае должна работать.
Андрей Владимирович, ну подумай сам......двойная стрелка в первой полосе показывает возможные направления движения - прямо и направо, направо здесь можно уйти только съезжая с круга, но не через бордюр, а по полосе движения. Значит, в этом случае вторая часть стрелки (прямо) означает движение по кругу, не правда ли? Так почему же в соседней полосе слева эта же стрелка прямо означает съезд с круга?
Разве здесь не заложено противоречие?
Если мнения общего количества обсуждающих проблему разделилось практически пополам - значит не все гладко в королевстве датском........
Тут дело психологического восприятия, здесь сложились стереотипы, и народ мыслит уже на подсознательном уровне.
Это практически то же самое, как мы управляем авто, не задумываясь нажимая на акселератор или на тормоз, когда хотим ускориться или видим препятствие
Наверное, нужно не ярлыки друг на друга вешать (тупые, колхозники, дебилы и тд...), а устранять проблему.
Например, нанести на трех правых полосах стрелки , указывающие задуманное авторами проекта требуемое (направо), а не вводящие в заблуждение (прямо), и только на четвертой прямо и налево.
Но в этом случае уже на въезде на круг Бангалор нужно устанавливать знаки, определяющие порядок проезда, причем не перед самИм въездом, а задолго до него.
Как следствие, в крайнем левом ряду будет огромная очередь (снижается пропускная способность развязки), а въезжающие по другим рядам автоматически попадают в нарушители, если не съедут с круга на первом съезде.
И что делать тем, кто физически не может сразу занять крайний левый ряд для проезда по кругу (например, в пробке, или при выезде из ближайшего двора) ?
Спрашивается, а наперкуа такая организация проезда?
Значит, нужно менять схему проезда, а не унижать друг друга
iks, согласен.
Беда однако - нашим "дорожным гениям" придется признать ошибочность своей концепции
А кто з их ошибки платить будет?