Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 16:02 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2012 20:33
    WinterDream:

    На шипе 5 лет отъездил.
    Было 3 типа разных колес с 1999 по 2004 г.

    Примерно так и думал... Сильна у людей генетическая память...

    WinterDream:

    Шип хорошо работает, когда лед твердый, чтобы шипу было за что зацепится.
    Когда лед мягкий работает уже зимний протектор.

    Мне честно лень толдычить одно и то же... Не поленитесь, найдите тесты около 0 и в -20 фрикционок и шиповок и больше не пишите ерунды.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18720

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18720
    # 7 ноября 2012 20:37

    adminius, хорошо пойду почитаю обзоры.
    А вы пока пару недель еще шипами по асфальту постучите.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2012 20:39 Редактировалось adminius, 1 раз.
    WinterDream:

    А вы пока пару недель еще шипами по асфальту постучите.

    Это кого-то напрягает? Меня - нет. Зато меня напрягает стоящий раком город при малейшем более-менее сильном снегопаде. Особенно если снегопад зимой не ждали...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 7 ноября 2012 20:48

    WinterDream, вы в корне заблуждаетесь, даже в физике процесса работы шипа...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2012 20:51
    Arrow:

    WinterDream, вы в корне заблуждаетесь, даже в физике процесса работы шипа...

    Тссс... Видишь, человек за Еврозиму ратует ибо менять можно в мае и сентябре... А можно вообще не менять. Ведь это самое главное в резине на зиму, да? :trollface:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 ноября 2012 20:53
    adminius:

    =15, ролик спорный крайне.

    Абсолютно правильный ролик

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2012 20:58 Редактировалось adminius, 1 раз.
    nivi44ok:

    Абсолютно правильный ролик

    Как человек, который пару зим откатал с ЕСП, могу сказать, что в ролике есть некоторые заблуждения. Например, система стабилизации работает не только для того, чтобы направить машину в столб, но и для того, чтобы направить машину в сторону доворота руля, т.е. чтобы этот столб объехать. Т.е. задача у нее стоит такая: не дать корме поехать впереди капота и при этом пытаться выдержать желаемую траекторию. И справляется она с этим достаточно корректно. Да, если машиной владеешь хорошо, местами она мешает, но в общем и целом если ехать в режиме "я овощь", т.е. без напряга, это крайне хорошее подспорье, которое всегда на чеку (в отличие от человека с его усталостью, болезнями и тп, что зимой более чем актуально).

    Вообще машину с ЕСП выставить боком конечно можно, но сделать это достаточно проблематично и к этому нужно идти целенаправленно.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • CJK1301 Senior Member
    офлайн
    CJK1301 Senior Member

    2126

    15 лет на сайте
    пользователь #171177

    Профиль
    Написать сообщение

    2126
    # 7 ноября 2012 20:59
    Андрей Владимирович:

    adminius:

    Если брать резину одного класса, разница в 5 метров с 80кмч (корпус). С 50кмч это будет пару метров.

    даже спорить не буду про разные условия теста и про разные машины, и размеры шин
    пускай будет 5м

    разницы 5м это капот домиком или пешик с особо тяжкими
    разницы 2м это минимум бампера, фары или пешик на капоте

    херня? если да, то ездите и дальше за зиме в +10

    Простое отпускание педали газа на 1мм вместо бездумного "тапка в пол" перекроет 2-5 метров в разы. И резина тут не при чем. Посмотрите ролики наездов на пешеходов. В большинстве тормозить начинают когда пешик уже на капоте, и, что опять резина виновата. Тесты сами по себе говорят только о характеристиках той или иной резины и больше ничего. Я, лично, за резину по сезону, даже считаю, что пора уже законодательно это закрепить(заодно с ближним светом), но не надо уж так сильно преувеличивать ее влияние на аварийность. В разумных пределах не так уж и критично когда ее менять. Если так уж скрупулезно подходить к этому вопросу то у нас бывают дни когда с утра нужен шип, в обед летняя, вечером зимняя, а утром опять шип. Если человек уже поменял резину и покатается пару дней при +10 на ней, катастрофы не случится.

    Часто мы не знаем что мы видим, пока не узнаем на что мы смотрим
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18720

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18720
    # 7 ноября 2012 21:00

    adminius,

    adminius:

    Тссс... Видишь, человек за Еврозиму ратует ибо менять можно в мае и сентябре... А можно вообще не менять. Ведь это самое главное в резине на зиму, да?

    Почитал обзоры освежил немного память. Полезное занятие безусловно. Спасибо что направили.
    Но к сожалению совершенно не нашел сравнения шипованных шин при 0С и при -20С, если кините ссылку буду признателен.

    Arrow, возможно, что и заблуждаюсь, все мы люди.

    Кстати нашел про летнюю резину и когда надо ее переобувать.

    Следующий интересный момент: при температуре ниже +7°С сцепные свойства шин ухудшаются. Но не у всех! К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при +5°С срочно «переобуваться». Начиная с температуры +11°С, мы «подключили» к летним шинам зимние Michelin Х-Ice. И вот результат – ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя даже при –5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре. И никаких противоречий здесь нет – зимняя отыграет свое на льду и на снегу.

    Думаю, наши результаты будут интересны любителям ездить на зимних шинах летом – разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля! К тому же с ростом температуры от +4°С до +11°С тормозной путь зимних шин увеличивается на полметра.

    http://www.zr.ru/articles/57032

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 ноября 2012 21:01

    adminius, ты повторил то же, что и в ролике только своими словами :D

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 7 ноября 2012 21:02
    adminius:

    Да, если машиной владеешь хорошо, местами она мешает, но в общем и целом если ехать в режиме "я овощь", т.е. без напряга, это крайне хорошее подспорье, которое всегда на чеку

    так в ролике про это и сказали ;)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2012 21:06
    CJK1301:

    Если человек уже поменял резину и покатается пару дней при +10 на ней, катастрофы не случится.

    пару дней не беда, но уже прошло почти 2 недели с того кратковременного первого снега на выходных, и с тех пор стабильный плюс, последнюю неделю стабильно +10
    ну и двумя постами выше - разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля!
    цитата из "зарулем"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    18720

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    18720
    # 7 ноября 2012 21:07

    Кстати про переобувку с лета на зиму еще от туда же.

    При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.
    При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2012 21:09

    WinterDream, ага, спс

    о чем я тут им и талдычу...

    а два корпуса это ПРОПАСТЬ!
    и тем более если не дай бог на МКАД в левом ряду

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 7 ноября 2012 21:14
    Андрей Владимирович:

    CJK1301:

    Если человек уже поменял резину и покатается пару дней при +10 на ней, катастрофы не случится.

    пару дней не беда, но уже прошло почти 2 недели с того кратковременного первого снега на выходных, и с тех пор стабильный плюс, последнюю неделю стабильно +10
    ну и двумя постами выше - разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля!
    цитата из "зарулем"

    ничего, что из всех вариантов зимней резины там скандинавка, да еще и запиленная под снег и лед?
    Почему в тесте нету евро зимы и шиповки? Наверно потому что тогда разница не так очевидна?
    Свою машину на время снега бросил на стоянке - со среды спокойно гоняю на лете и пока переобуваться не планирую.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2012 21:15
    nivi44ok:

    ты повторил то же, что и в ролике только своими словами

    В ролике сказали, что если на трассе машина полетела боком, то с ЕСП ее даже мастер спорта мимо столба не направит. Это неправда. Неправда в том, что 1) боком 2) не направит.
    До этой байки да, вопросов нет.

    CJK1301:

    но не надо уж так сильно преувеличивать ее влияние на аварийность.

    я где-то выкладывал ролик... пару листов назад.. поищите... занимательно, че...

    WinterDream,

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2012 21:18
    nivi44ok:

    Почему в тесте нету евро зимы и шиповки? Наверно потому что тогда разница не так очевидна?

    ну будет не два корпуса, а корпус и че?
    я ж почему и не упираюсь с adminius в эти два корпуса, просто разница есть и большая, а тут уже не принципиально отспорить сколкьо точно проигрыш в 1 или 2 корпуса,

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2012 21:18

    Андрей Владимирович, честное слово, ну сколько можно толдычить про ДВА КОРПУСА (10метров)?

    Я уже заколебался графики дергать... Неужели не видно, что счет при торможении с 80кмч по мокрому идет на метры?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 7 ноября 2012 21:19
    WinterDream:

    ...
    Но к сожалению совершенно не нашел сравнения шипованных шин при 0С и при -20С, если кините ссылку буду признателен.
    ...

    вроде здесь что-то есть http://konstryktorov.net/know-how/zimnyaya-rezina-chto-luchshe-li ... li-shipyi/

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2012 21:21

    adminius, ну так напиши в "зарулем", это их цитата
    не я же это выдумал!!!

    в отличие от авторевью и ИХ графиков с разных машин и разных размерностей шин
    в "зарулем" специально гоняли в одинаковых условиях на однаковой машине одинаковую размерность шин и получили 2 корпуса

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"