Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • spammer Member
    офлайн
    spammer Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #176443

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 1 февраля 2016 12:16

    Не прошел платеж по моцной, 2 раза пытался, оба сфейлились. Ошибка Z3, отклонего.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2363

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 1 февраля 2016 13:25
    Frog_:

    Колцентр не обнадежил, может сегодня сделают, а может и нет, занимается стороняя организация.

    Да уж, плюсы оутсорса во всей красе...

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1447

    12 лет на сайте
    пользователь #646697

    Профиль

    1447
    # 1 февраля 2016 13:25

    По он-лайн депозитам -пока ничего неизвестно.
    Заявку он-лайн на кредит зато принимают. :D

  • montik Member
    офлайн
    montik Member

    192

    16 лет на сайте
    пользователь #119985

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 1 февраля 2016 13:57

    Добрый день! Поведаю свою ситуацию, может работники банка адекватно объяснят, почему банк так поступает со своими клиентами.
    Ситуация в следующем. 11.11.2015 покупал на aliexpress телефон за 200,49$

    Прошу обратить внимание на дату операции (11.11.2015), дату проводки (16.11.2015), и на статус (ПРОВЕДЕНО), ну и второстепенно глянуть на суммы 200,49$(Сумма в валюте транзакции) = 3 542 658 бел.руб (Сумма и комиссия в валюте счета на дату выполнения операции).
    Продавец увидел оплату и выслал через 5-7 дней телефон (со слов продавца), и на доставку продавец давал 39-60 дней. Дал конечно и трек-номер на посылку, который плохо отслеживался, но уверял что посылка идет. Спустя 40 дней я начал активно с продавцом переписываться и под натиском он сознался что не отправлял и готов вернуть деньги. Возврат он долго тоже не хотел проводить и тянул время, но все же вернул. Теперь посмотрим как это произошло...

    Как можно увидеть по СМС возврат был в валюте, как и оплата, а вот по выписке наблюдаем совершенно иную ситуацию.
    Смотрим на разницу: на момент оплаты 200,49$ составляло 3 542 658 бел.руб (17 670 бел.руб=1$) а вернулось 3 522 609 бел.руб. (17 570 бел.руб=1$) получаем разницу -20 049 бел.руб.
    Банк в письме дал разъяснение, и если вкратце - "Все прописано в договоре! ... валютно-обменные операции." и смотрим ниже на письмо

    в котором указывается механизм списания и блокировки денежных средств. " ... По операциям в Евро, долларах США, российских рублях по Карточкам в белорусских рублях блокируется сумма по курсу, установленному банком на день и время совершения операции. После обработки транзакции в Системе (в соответствии с документами Системы через 1-30 дней с даты совершения операции с карточкой) происходит списание денежных средств со Счета, сумма транзакции конвертируется по курсу, установленному Банком на день и время совершения операции...".
    Далее в письме говорится о том что сумма была заблокирована, и разблокирована только 28.12.2015, хотя по выписке Я наблюдаю совершенно обратное - 11.11.2015 и суммы и все валюты совпадают, и статус ПРОВЕДЕНО, а вот 28.12.2015 по выписке видна только сумма в белорусских рублях, и никакого упоминания про транзакцию. Хотя в СМС-уведомлении речь шла о возврате 200,49$.
    Что же касается заблокированных денежных средств, так они и в выписке иначе отображаются, смотрим ниже

    А теперь рассмотрим потерю клиента. Курсы валют на 11 ноября: курс доллара - 17 648, Курсы валют на 28 декабря: курс доллара - 18 370
    получается клиент теряет порядка 10$, а ведь это не единичный случай...
    Сколько можно обманывать своих клиентов?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 1 февраля 2016 14:07

    montik, почему не возмущаетесь, что оплата прошла по курсу на 11/11/2015, а не 16/11/2015 ?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32713

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32713
    # 1 февраля 2016 14:13

    montik, Вы бы хоть поиском пользовались, не раз обсуждалась такая ситуация. Сотрудники объясняли как работает система.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 1 февраля 2016 14:19
    Владимир.Владимирович:

    montik, почему не возмущаетесь, что оплата прошла по курсу на 11/11/2015, а не 16/11/2015 ?

    а здесь в чем возмущение должно быть? У БИБ курсу берутся именно на дату совершения операции

  • montik Member
    офлайн
    montik Member

    192

    16 лет на сайте
    пользователь #119985

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 1 февраля 2016 14:19 Редактировалось montik, 2 раз(а).

    в том то и дело что Система плохо работает!!!

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    slod:

    Владимир.Владимирович:

    montik, почему не возмущаетесь, что оплата прошла по курсу на 11/11/2015, а не 16/11/2015 ?

    а здесь в чем возмущение должно быть? У БИБ курсу берутся именно на дату совершения операции

    совершенно верно, и с Вами slod полностью согласен

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 1 февраля 2016 14:35
    slod:

    Владимир.Владимирович:

    montik, почему не возмущаетесь, что оплата прошла по курсу на 11/11/2015, а не 16/11/2015 ?

    а здесь в чем возмущение должно быть? У БИБ курсу берутся именно на дату совершения операции

    ну обратите внимание, что за пять дней (11/11-16/11) курс (по нацбанку) вырос на 200р. и, соответственно, должны бы (могли бы) списать больше, а автор явно не был бы рад этому событию

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32713

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32713
    # 1 февраля 2016 14:44
    montik:

    в том то и дело что Система плохо работает!!!

    Система берет курс на дату операции, а дату операции возврата ставит магазин, банк получает ее из процессинга, а не устанавливает сам.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 1 февраля 2016 15:28

    От жеж парадокс... Счет у страховой Стравита открыт в БИБ (3011230875030), при попытке поиска по номеру счета для оплаты услуги - такого номера нет. Или может быть проблема в том, что счет валютный и оплата должна быть в валюте? Вообще из и-банкинга есть возможность оплатить что-либо в валюте?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32713

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32713
    # 1 февраля 2016 15:43
    slod:

    Счет у страховой Стравита открыт в БИБ (3011230875030), при попытке поиска по номеру счета для оплаты услуги - такого номера нет. Или может быть проблема в том, что счет валютный и оплата должна быть в валюте? Вообще из и-банкинга есть возможность оплатить что-либо в валюте?

    Это через ЕРИП? или как? Где вы счет ищете? В ЕРИП ничего в валюте нельзя оплатить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11252

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11252
    # 1 февраля 2016 15:49

    что с приложением на windows ???

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • ObivanKenobi4 Junior Member
    офлайн
    ObivanKenobi4 Junior Member

    77

    9 лет на сайте
    пользователь #1539206

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 1 февраля 2016 15:55

    Интернет-банкинг сдох? Пытаюсь уже час положить деньги на счет МТС.

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 1 февраля 2016 15:56
    Gwynbleidd:

    slod:

    Счет у страховой Стравита открыт в БИБ (3011230875030), при попытке поиска по номеру счета для оплаты услуги - такого номера нет. Или может быть проблема в том, что счет валютный и оплата должна быть в валюте? Вообще из и-банкинга есть возможность оплатить что-либо в валюте?

    Это через ЕРИП? или как? Где вы счет ищете? В ЕРИП ничего в валюте нельзя оплатить.

    да, уже разобрался, вообще нигде в и-банкинге в валюте не оплатишь

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32713

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32713
    # 1 февраля 2016 15:58
    slod:

    да, уже разобрался, вообще нигде в и-банкинге в валюте не оплатишь

    с карты на карту, даже на чужую БИБовскую можно в валюте.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 1 февраля 2016 16:12
    гордость франции:

    что с приложением на windows ???

    А зачем? Уже по слухам даже Microsoft от него отказалась. Меняйте телефон. Не будете вечно ждать милости со стороны разработчиков. Увы это реалии.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1447

    12 лет на сайте
    пользователь #646697

    Профиль

    1447
    # 1 февраля 2016 16:43
    Andron:

    гордость франции:

    что с приложением на windows ???

    А зачем? Уже по слухам даже Microsoft от него отказалась. Меняйте телефон. Не будете вечно ждать милости со стороны разработчиков. Увы это реалии.

    :100500:

  • sail_away Senior Member
    офлайн
    sail_away Senior Member

    899

    15 лет на сайте
    пользователь #170956

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 1 февраля 2016 18:27

    Как получить сведения о зачислениях на карту за последние, скажем, 8 месяцев? Есть ли возможность получить бесплатную выписку? Мне не нужен документ с печатью, нужны просто цифры, которые сама могла бы посмотреть в интернет-банкинге, если бы он это позволял.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 1 февраля 2016 18:40

    sail_away, в интернет-банке только за 90 дней. В отделении свыше 15 дней - платно, 15000.
    А вообще стоит подписаться в интернет-банке на выписку на электронную почту. В начале каждого месяца приходили бы письма за предыдущий.