Ответить
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    14 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 мая 2011 21:48 Редактировалось maxdog, 103 раз(а).


    __________________
    Лимиты в разных странах через которые можно отправлять(выгонее через Россию)

    По многочиленным просьбам, информация об услугах и работе некоторых посредников
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Делаете заказы в интернет-магазинах США/ебей и т.д., посредник их получает и отправляет к вам.

    Схема работы
    1. Вы делаете заказ в интернет магазине с использованием адреса склада Shopfans (раздел Настройки / Адрес Shopfans).
    2. Регистрируйте заказы из интернет магазинов на сайте Shopfans (кнопка «Добавить заказ из магазина»).
    3. Создайте новую "Посылку", и складываете туда все заказы, которые вы хотите консолидировать(объеденить) (кнопка «Собрать посылку»).
    4. После окончания консолидации на складе Shopfans - проверьте правильность Адреса доставки и вида почтового отправления (Express/Priority).
    5. Нажимайте «Отправить» и оплачивайте стоимость доставки и стоимость услуг Shopfans . Принимаются карты VISA, Paypal.
    6. Получаете номер и отслеживаете посылку.(активен обычно через сутки после отправки).

    Вы делаете заказы в интернет-магазинах США, Shopfans.ru их получает и отправляет к вам.

    Пример
    Стоимость услуг склада от $3 до $5 за входящую посылку из магазина.
    - Каждая входящая посылка весом до 3lb стоит $3.
    - Каждая входящая посылка весом более 3lb стоит $5.

    Бесплатно - удаление инвойса из Заказа.
    Беслпатно - консолидация, нет платы за перевес.
    Бесплатно - хранение 30 дней и больше (по договоренности).
    Бесплатно - всегда новые коробки и армированный скотч.

    Плюсы:
    - сайт интуитивно понятный, на русском языке.
    - склад расположен в Пенсильвании, поэтому покупка одежды и обуви не облагается налогом (экономия до 10%).
    - нет абонентской платы.
    - отзывчивая и оперативная служба поддержки. Отвечают в течение суток. На русском языке, естественно.
    - славятся безупречной упаковкой, коробки используются только новые, проклеивают не обычным, а специальным армированным скотчем.
    - не нужны подтверждающие документы, нет очереди на включение в число клиентов.

    Дополнительные платные услуги:
    - $2 стоит удаление обувных коробок из одной входящей посылки (независомо от того, 10 пар обуви или всего одна).
    - все вещи могут дополнительно упаковываться в пластиковый мешок перед тем, как будут сложены в картонную коробку. Это позволит избежать намокания и потери вещей при их транспортировке. Стоит $3, причем пакетов может быть не 1, а столько, сколько нужно для хорошей упаковки. На стоимость услуги количество пакетов не влияет, всегда $3.

    - есть услуга фотографирования. Вот здесь условия.
    - возможность вернуть заказ в магазин. Подробнее о возвратах.

    Способы отправки:
    Посылки отправляются разными способами, например: с использованием Priority Mail International (идет около 3х недель), Express Mail International (EMS, доставка 1-2 недели, но очень зависит от сезона).

    Как заказывать на главпочтамт в Смоленск инструкция от армоша

    Karlik_2, я отправляю на главпочтамп Смоленска, потому что посылки менее чем 8 кг не бывают, в основном с девочками набираем 20, тогда самая выгодная стоимость пересылки, а такие тяжелые все равно идут через главпочтамп. Никакого ПО не указываю, адрес пишется вот так:

    "Имя получателя: латиницей полностью фамилию, имя, отчество.
    Страна/регион: Russian Federation
    Улица, дом, квартира: ul.Oktyabrskoy Revolyutsii d.6
    чуть ниже в пустой строчке большими буквами: DO VOSTREBOVANIYA
    Край/Область/Регион: Smolenskaya
    Город: Smolensk
    Почтовый индекс: 214000
    Телефон: 375( ВАШ ЛИЧНЫЙ)
    Мобильный телефон:
    Отслеживание ваших посылок будет на сайте почты.
    Забираете по адресу ул.Октябрьской революции д.6. От колхозной площади можно пройтись пешком - 20-25 мин. Заходите в здание, берёте талончик - посылки, бандероли. Ждёте очередь. Подходите к окошку вручаете свой список с трек номерами и забираете посылки. Не забудьте спросить про не отслеживаемые. Срок хранения 1 месяц со дня поступления на почту."

    Так и пишу, адрес почтампа, индекс, до востребования, свой телефон и фио.
    Время работы Почтампа: http://russianpost.su/smolenskaya/smolensk/214000
    Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6, Смоленск

    ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Индекс: 214000

    Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6

    Населенный пункт: Смоленск

    Телефон: (481-2) 38-30-25

    Время работы:

    Пн: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Ср: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Чт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Пт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Сб: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вс: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Если есть вопросы, горяча линия ПР всегда расскажет, в сам Смоленск звонить не обязательно. Телефон 8-800-2005-888
    Но на сайте ПР есть онлайн чат, я там все и узнала, сегодня его найти не могу, возможно он работает только по выходным. или трабл с ним какой-то.
    В субботу и воскресение главпочтамп работает до 18.00, с 8ми утра
    В праздничные дни работа сокращена на час, то есть до 17.00

  • york4uk Senior Member
    офлайн
    york4uk Senior Member

    2322

    17 лет на сайте
    пользователь #86723

    Профиль
    Написать сообщение

    2322
    # 21 июня 2013 16:12

    похвастаюсь скоростью)
    Пришла посылка отправленная из шипито 6 июня. способ - airmail! Вес 2.3 кг. Итого 15 дней. Люблю когда airmail трансформируется в EMS))

  • vitali Senior Member
    офлайн
    vitali Senior Member

    2998

    21 год на сайте
    пользователь #12231

    Профиль
    Написать сообщение

    2998
    # 24 июня 2013 10:51

    если я живу не по месту прописки, какой адрес нужно указывать, чтобы забрать потом с почты без проблем ? И еще, если будет доставка через airmail без трека, как узнать, что посылка пришла и сколько она вообще пролежит на почте ?

  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 24 июня 2013 12:39
    vitali:

    если я живу не по месту прописки, какой адрес нужно указывать, чтобы забрать потом с почты без проблем ?

    Ну где-то же вы живете? И в этом где-то должен же быть почтовый ящик? Если таковой имеется - заказываете на адрес где живете и периодически проверяете на появление извещения в нем.

  • sail Member
    офлайн
    sail Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #277952

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 26 июня 2013 19:42

    Здравствуйте, помогите пожалуйста понять что от меня хотят и как это сделать.
    Заказала на адрес Шипито посылку. Когда посылка пришла на Шипито, решила вернуть пару обуви, а остальное отправить мне. Отправили. А вот возврат уже 7 дней лежит на их складе. Когда делала спец. запрос, то прикрепляла 2 скриншота письма с 6пм о возврате. Но у меня такое чувство, что они не дошли, тк меня попросили написать адрес доставки вручную. Я написала, вроде всё ок. Горит зеленым цветом, т е готов к отправке.
    Написала им письмо, почему мол не отправляется. Вот ответ.
    Hello,There is no shipping label supplied for this package. Please place a request to have the label attached.
    Заранее спасибо.

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 28 июня 2013 09:05

    подскажите, только у меня на большие посылки, превращающиеся в EMS в бельгии заклеивают таможенную декларацию своим стикером?
    2 посылки прилетело, в обеих заклеено, в одной таможенники отколупнули часть стикера, открыв Total, другая пришла вскрытой, внутри инвойса не было :(
    может есть смысл просить в спецзапросе, что бы наклеили несколько деклараций?

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4753

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4753
    # 30 июня 2013 23:04 Редактировалось JNE, 1 раз.
    york4uk:

    похвастаюсь скоростью)
    Пришла посылка отправленная из шипито 6 июня. способ - airmail! Вес 2.3 кг. Итого 15 дней. Люблю когда airmail трансформируется в EMS))

    Так вроде отписывались пару страниц назад, что и за 10 дней приходило... У меня 3 последние за 15-17 дней Airmail Priority.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • 88dima Neophyte Poster
    офлайн
    88dima Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #849576

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 1 июля 2013 00:27

    Help. Отправил посылку. и она уже идет дней 40. До этого приходили быстры. Пользуюсь Priority. Подскажите что мне делать? Как проверить где посылка находиться? Номер накладной CI - SAP050561630527...? По возможности напишите в личку.

  • Kirill_O Apple Team
    офлайн
    Kirill_O Apple Team

    5318

    21 год на сайте
    пользователь #7811

    Профиль
    Написать сообщение

    5318
    # 2 июля 2013 10:59

    88dima, мне поддержка shipito писала, что планируют отказаться от услуг бельгийцев, где тяжёлые посылки превращались в EMS. Вот сейчас сам сижу и гадаю, высылать ли airmail priority или USPS priority :(
    в июне обе посылки прилетели за 1,5 недели

    Кошки, в отличии от людей, лижут жопу только себе...
  • Charic Android Team
    офлайн
    Charic Android Team

    771

    14 лет на сайте
    пользователь #214708

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 7 июля 2013 11:07 Редактировалось Charic, 1 раз.

    здравствуйте, подскажите прочитал на Shopfans.ru что они парфюмерию не высылают, получается это различные духи и воду, просто вот думаю косметика для лица это же совсем другое правильно?
    не пинайте сильно выгодно ли вообще через посредника, и не пойму, как же все таки посчитать во сколько обойдется та или иная посылка с Shopfans.ru, хочу заказать плеер который около 50 $, сколько же с меня возьмёт посредник сайт? за склад от 3-5, и 5 за входящую посылку, в итоге 8-10$, а что еще, сколько будет стоит доставка в общем? помогите. :-?

  • bumm Senior Member
    офлайн
    bumm Senior Member

    703

    13 лет на сайте
    пользователь #439365

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 7 июля 2013 12:43 Редактировалось bumm, 2 раз(а).

    Charic, Зачем вам Shopfans для доставки плеера, вес у которого не более 300 грамм.
    Там нет дешевой доставки на легкие посылки. Ваш посредник Шапито и доставка айрмайл приорити или экономи.
    За услугу заплатите 8.5$. Короче в 15-20$ уложитесь.

  • Charic Android Team
    офлайн
    Charic Android Team

    771

    14 лет на сайте
    пользователь #214708

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 7 июля 2013 12:51 Редактировалось Charic, 2 раз(а).

    bumm, спасибо за помощь

  • sail Member
    офлайн
    sail Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #277952

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 9 июля 2013 15:46

    The documents that you have submitted are for inside of the package, you will need to submit one for the outside with the shipping label. Most merchants should have a copy that you can access through your account with them. You can also choose to sent your package with FedEx ground.

    The label should have all the information on our return address on and the address of 6pm’s warehouse.

    Кто-нибудь наконец-то поможет мне или здесь помогают только избранным? Делаю возврат из Шипито в 6пм, прислала им скриншот возвратного письма. Всё оплатила, посылка зеленая, но не уходит со склада. На вопрос почему, дают такой ответ. Что им нужно от меня, как это сделать? И почему Федекс? Смысл возвращать, я за пересылку заплачу больше, чем стоила вещь.

  • ThunderBOLT Senior Member
    офлайн
    ThunderBOLT Senior Member

    1526

    15 лет на сайте
    пользователь #204862

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 9 июля 2013 15:57

    sail, ну написано, что документы которые вы предоставили для вложения внутрь посылки. Требуется предоставить специальную метку дляя наклейки на упаковку. Пишут что большинство продавцов предоставляют такую на странице с вашим аккаунтом. (как я понимаю они хотят такую специальную наклейку, которую можно на посылку наклеить для возврата. Некоторые магазины такую вкладывают - там указан обратный адрес магазина, номер заказа и т.п.). Если такой метки нет, то можно отправить Fedex-ом.
    Если я правильно понял :)

  • sail Member
    офлайн
    sail Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #277952

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 9 июля 2013 16:22

    Я первый человек у которого это попросили? Как она выглядит? Я уже 20 дней не могу отправить посылку. Неужели они не могут взять адрес из возвратного письма с 6пм? Я не собираюсь отправлять Федексом.

  • Polosik Senior Member
    офлайн
    Polosik Senior Member

    671

    16 лет на сайте
    пользователь #123074

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 11 июля 2013 00:25

    столько вменяемых посредников с русской поддержкой, зачем идти в это шипито вообще которое только создает проблемы?) для возврата в шестерку надо только док от самой шестерки, его должны были прислать на мыло вам по запросу, ничего сверху к посылку крепить не надо, только вложить док внутрь. про федекс очередной маразм, вам навязывают самую дорогую доставку по стране, USPS выйдет дешевле.

  • Chebattler1 Senior Member
    офлайн
    Chebattler1 Senior Member

    1206

    14 лет на сайте
    пользователь #227110

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 11 июля 2013 13:39

    Добрый день. подскажите пжлст. Если я хочу у гугла заказать нексус за 300 вражеских,оплачу все их услуги и.т.д. Я не могу понять, что с пошлинами в РБ. Т.е т.к он стоит больше 120 евро, то мне придётся заплатить + 30% (90 баксов). Можно это как-нибудь обойти, иначе нифига невыгодно получается.?

    Android team. Всегда должен быть backup...
  • армоша Senior Member
    офлайн
    армоша Senior Member

    963

    15 лет на сайте
    пользователь #152257

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 11 июля 2013 15:17

    ThunderBOLT, 6ка высылает UPS Return Lable. И только. Так что отправка обычной почтой и за свои деньги.

  • Челав Куратор team
    офлайн
    Челав Куратор team

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #267338

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 11 июля 2013 17:18 Редактировалось Челав, 1 раз.

    Chebattler1, если стоит триста и будет послано usps то за растоможку прийдется платить примерно 50$ ((300-150)*0,3) + 5евро за еще таможня возьмет.
    Обойти: посылать в РФ.
    Я чтото сомневаюсь что они в РБ высылают, поспрашайте в ветке по этому девайсу как люди его приобрели.
    Стоимость пересылки пошлиной не облагается.

  • Colinka Member
    офлайн
    Colinka Member

    347

    14 лет на сайте
    пользователь #299681

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 11 июля 2013 20:42

    Всем привет! В общем опишу свою проблему по-порядку:
    пользовался Shipito примерно год назад, оплачивал через карту привязанную к палке. После этого карту в пай пэл заблокировали. Я завёл новую и ни о чем не подозревая неделю назад отправил купленную за 200$ посылку на shipito, при этом просто докинув в shipito 10$ остававшихся на карте. После прихода посылки выскочила вот такая надпись: "Необходим досмотр Вашей учётной записи оператором. Пожалуйста, перейдите к разделу верификации и постарайтесь повысить уровень доверия до полного. Посылки не будут отправлены до тех пор, пока Вы видите эту надпись и не прошли проверку. ".
    В блоке верификации написано, что для отправки товара нужно получить минимум 65% доверия, для чего требуется два отсканированных документа, счета на комм. услуги и заполненная форма 1583 с подписями. На следующий день я отправил всю эту информацию на shipito и стал ждать. На след. день я увидел 70% доверия, но надпись о том, что посылки отправлять нельзя не пропала. Попытавшись сделать депозит я увидел вот такую надпись: " Всегда используйте принадлежащую Вам кредитную карту или Ваш собственный аккаунт PayPal!

    Имя владельца кредитной карты или аккаунта PayPal должно совпадать с Вашем именем аккаунта Shipito. Если Вы используете чужую кредитную карты или аккаунт PayPal, то действие Вашего аккаунта Shipito будет приостановлено и Вы не сможете отправлять посылки.

    Функция оплаты кредитной картой не доступна.

    В настоящий момент PayPal не доступен для вашей учетной записи. пожалуйста, выберите другой способ оплаты."

    И все бы ничего, вот только других способов оплаты нет. Кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите, что делать ?

  • bArt01 Senior Member
    офлайн
    bArt01 Senior Member

    1635

    15 лет на сайте
    пользователь #153202

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 12 июля 2013 00:08

    спрошу и здесь. на 6pm не дает сделать заказ, ругается на биллинг инфо , карта рабочая, в других магазах проблем не было. Может кто сталкивался с такой же проблемой и как ее решить?