Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Venefica83 Neophyte Poster
    офлайн
    Venefica83 Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #1599456

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 8 июля 2015 11:02

    Я сдавала первой, не хотела конечно, но остальные запрыгнули на заднее сидение. И абсолютно не жалею. Первому конечно всегда тяжелее. Первый раз город завалила (сдавала с автошколой), второй раз сдавала город у Максима, он мне не очень понравился. Сказал развернуться, я перестроилась заранее в крайний левый ряд, потом увидела знак "Движение прямо", сказала ему, что здесь разворачиваться нельзя. Он сказал ехать прямо и остановится. Я остановилась. Поставил несдачу, потому что проигнорировала знак, и перестроилась для разворота. Хотя понять не могу, как я проигнорировала знак, если я не развернулась. В субботу сдавала третий раз, к Максиму садиться не хотела. Третий раз сдавала у Байдука, ездила долго, повороты, развороты, все как положено, сдавала минут 15. Ехала хорошо, не было ошибок (он не сказал ни про одну ошибку, а только то, что сдала, и чтобы приходила во вторник за правами). Поняла, что помимо того, что нужно ехать без ошибок, еще не надо бояться дороги и машин. Многие проверяющие закрывают глаза на мелкие недочеты и смотрят, чтобы человек был психологически подготовлен к дороге и процессу вождения. И еще им очень нравится, когда сдающий притормаживает перед нерегулируемым пешеходным переходом. Я так делала, Байдуку очень понравилось.

  • JCrystal Member
    офлайн
    JCrystal Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #329455

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 8 июля 2015 11:17
    Venefica83:

    Я сдавала первой, не хотела конечно, но остальные запрыгнули на заднее сидение. И абсолютно не жалею. Первому конечно всегда тяжелее. Первый раз город завалила (сдавала с автошколой), второй раз сдавала город у Максима, он мне не очень понравился. Сказал развернуться, я перестроилась заранее в крайний левый ряд, потом увидела знак "Движение прямо", сказала ему, что здесь разворачиваться нельзя. Он сказал ехать прямо и остановится. Я остановилась. Поставил несдачу, потому что проигнорировала знак, и перестроилась для разворота. Хотя понять не могу, как я проигнорировала знак, если я не развернулась. В субботу сдавала третий раз, к Максиму садиться не хотела. Третий раз сдавала у Байдука, ездила долго, повороты, развороты, все как положено, сдавала минут 15. Ехала хорошо, не было ошибок (он не сказал ни про одну ошибку, а только то, что сдала, и чтобы приходила во вторник за правами). Поняла, что помимо того, что нужно ехать без ошибок, еще не надо бояться дороги и машин. Многие проверяющие закрывают глаза на мелкие недочеты и смотрят, чтобы человек был психологически подготовлен к дороге и процессу вождения. И еще им очень нравится, когда сдающий притормаживает перед нерегулируемым пешеходным переходом. Я так делала, Байдуку очень понравилось.

    Я вот тоже слышала что байдук любит погонять курсантов,но вроде как атмосферу задает хорошую.а вообще как сказал е хороший знакомый,нет нормальных принимающих,есть их настроение

  • Venefica83 Neophyte Poster
    офлайн
    Venefica83 Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #1599456

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 8 июля 2015 11:31

    Байдук любит гонять курсантов только потому, чтобы убедиться, что человек ездит, не боится, понимает свои действия, умеет минимально анализировать ситуацию на дороге. По-этому он ездит с сдающим долго. А есть принимающие, которые проедут 2-3 минуты, сдающий заглохнет 1-2 раза от непривычки к новой машине,ставят несдачу. Это неправильно. Даже человек с опытом, садясь за другую машину, должен к ней привыкнуть, на это нужно время, а не 2-3 минуты экзамена. Первый раз сдавала с автошколой, принимающий был номер 8 (такой высокий, лысый), многие не хотят к нему идти. Хотя мне он показался вполне нормальным, специально не валил, видел, что я уверенно еду. Не сдала, потому, что сама напортачила, сказал развернуться, а я не совсем правильно это сделала (разворот с заездом в карман). Сидел пару минут думал, что мне ставить, отправил на пересдачу. Это мое мнение, но мне он понравился больше, чем Максим.

  • JCrystal Member
    офлайн
    JCrystal Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #329455

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 8 июля 2015 11:39
    Venefica83:

    Байдук любит гонять курсантов только потому, чтобы убедиться, что человек ездит, не боится, понимает свои действия, умеет минимально анализировать ситуацию на дороге. По-этому он ездит с сдающим долго. А есть принимающие, которые проедут 2-3 минуты, сдающий заглохнет 1-2 раза от непривычки к новой машине,ставят несдачу. Это неправильно. Даже человек с опытом, садясь за другую машину, должен к ней привыкнуть, на это нужно время, а не 2-3 минуты экзамена. Первый раз сдавала с автошколой, принимающий был номер 8 (такой высокий, лысый), многие не хотят к нему идти. Хотя мне он показался вполне нормальным, специально не валил, видел, что я уверенно еду. Не сдала, потому, что сама напортачила, сказал развернуться, а я не совсем правильно это сделала (разворот с заездом в карман). Сидел пару минут думал, что мне ставить, отправил на пересдачу. Это мое мнение, но мне он понравился больше, чем Максим.

    Я тоже ему сдавала..и тоже притензий нет...правда он не любит жующих жвачки и темные очки во время сдачи и лишние комментарии курсантов.до сдачи в гаи в аш мне наш завуч вбил в голову что езжу я плохо..очень плохо...в гаи я и пошла с таким настроем что я бездарь(сдавала я последней с принимающим номер 8.ехали молча спокойно..я очень волновалась но вид делала будто в магазин выехала за хлебушком..правда в тот день за хлебушком мы так и не доехали)получила команду на перекресте налево..а я так ждала разворота,что взяла и развернулась..правда так эффектно как никогда) в итоге отказ от выполнения и его слова..что ж вы так..ехали ж неплохо.Пока не могут у меня планеты выстроится в ряд..то принимающие дурковатые попадаются,то с принимающим везет а туплю я.Ээх..вот теперь месяц гуляю и снова пытать счастья.

  • Venefica83 Neophyte Poster
    офлайн
    Venefica83 Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #1599456

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 8 июля 2015 11:50

    Что значит ездите плохо. 99% сдающий на права ездят плохо. Хорошо люди начинают ездить после 1-2 лет практики. У меня знакомая 10 раз сдавала город, в итоге сдала, купила машину и ездит уже года три. Ездит лучше чем многие мужчины. Вторая знакомая сдала на права лет 5 назад. Все сдала с первого раза. После сдачи за руль ни разу не села. И уже наверное не сядет. Так что самое главное уверенность, спокойствие и отключиться по максимуму от синдрома экзамена. Я когда сдавала, представляла, что еду одна, на заднем сидении сидит мой ребенок, я отвечаю и за себя и за него, по-этому максимум внимания, спокойствия. И все получится. Удачи вам.

  • CIM Junior Member
    офлайн
    CIM Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #362992

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 8 июля 2015 11:50

    Кстати да, сдаёте Байдуку - помалкивайте, в идеале вообще ничего не говорите. И если он сам молчит, это не значит, что вы не косячите, это значит, что вы косячите не настолько, чтобы раз, два зафиксировать и несдачу поставить. У него другой подход.

  • JCrystal Member
    офлайн
    JCrystal Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #329455

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 8 июля 2015 11:57
    Venefica83:

    Что значит ездите плохо. 99% сдающий на права ездят плохо. Хорошо люди начинают ездить после 1-2 лет практики. У меня знакомая 10 раз сдавала город, в итоге сдала, купила машину и ездит уже года три. Ездит лучше чем многие мужчины. Вторая знакомая сдала на права лет 5 назад. Все сдала с первого раза. После сдачи за руль ни разу не села. И уже наверное не сядет. Так что самое главное уверенность, спокойствие и отключиться по максимуму от синдрома экзамена. Я когда сдавала, представляла, что еду одна, на заднем сидении сидит мой ребенок, я отвечаю и за себя и за него, по-этому максимум внимания, спокойствия. И все получится. Удачи вам.

    Я каждый раз обещаю себе что волноваться не буду а как приду туда..капец какой-то..но самое смешное что сама себе не могу объяснить что ж меня так пугает...во второй раз мне просто принмающий пождимал педали и не давал тронуться при этом орал типа вы что издеваетесь надо мной..но получилось что издевался надо мной ОН.я раньше думала что надобности валить в городе курсанта,поджимая педали нету,т.к проще простого завалить на самой езде и мелких ошибках,но как выяснилось,что и такое реально

  • Venefica83 Neophyte Poster
    офлайн
    Venefica83 Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #1599456

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 8 июля 2015 12:06

    Кому Вы сдавали во второй раз? Самое обидное, что завалить они могут любого и всегда.

  • JCrystal Member
    офлайн
    JCrystal Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #329455

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 8 июля 2015 12:12 Редактировалось JCrystal, 1 раз.
    Venefica83:

    Кому Вы сдавали во второй раз? Самое обидное, что завалить они могут любого и всегда.

    Койпиш фамилия...я потом тут же на форуме вычитала как сдавал парень у него площадку...там койпиш ваще беспредельничал жутко но парень ему сдал.еще этот принимающий постоянно торопит.перед началом движения у меня была ситуация где я должна была пропустить машины,я стояла ждала сзади пропустила всех а спереди еще и справа выезжала тетенька..я собиралась ее пропустить и поехать..но койпишь стал пениться мол чего я стою..если я специально тяну время то он будет меня гонять..я е у объяснила что сейчас пропущу и поедим..на что он сказал пропускай быстрее и давай уже

    Добавлено спустя 9 минут 57 секунд

    А еще он попросил меня припарковаться в ближайшем разрешенном месте..и вот мы едим от макдака прямо и там везде припаркованы плотннько машины.я проехала прилично а места нет.говорю ему тут негде встать все занято..на что онстал орать типа и что теперь..я грю едим дальше будем искать..и вот вижу издалека епонятно то ли карман то ли выезд со двора и непонятно есть там место или нет..я емного скинула скорость чтобы убедиться точно и смотрю есть место как раз для моей машины..паркуюсь...он опять орет мол где ты скорость снижаешь...но если бы я чкорость не сбвила я бы просто собрала гармошку из машин

  • Venefica83 Neophyte Poster
    офлайн
    Venefica83 Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #1599456

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 8 июля 2015 12:24

    Ну значит следующий раз к нему не надо садиться. Когда люди сдают автодром, у них нет выбора. А город дело такое, можно весь день отстоять и попасть к тому кому хочешь. Правда это тоже не дает 100% гарантии, что человек у него сдаст.

  • JCrystal Member
    офлайн
    JCrystal Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #329455

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 8 июля 2015 12:26
    Venefica83:

    Ну значит следующий раз к нему не надо садиться. Когда люди сдают автодром, у них нет выбора. А город дело такое, можно весь день отстоять и попасть к тому кому хочешь. Правда это тоже не дает 100% гарантии, что человек у него сдаст.

    Согласна..меня только вот вопрос интересовал..когда по живой очереди пропускаешь машину или принимающего,к которому не хочешь идти..как сами принимающие к этому относится..ато стоит очередь подходит принимающий а все сразу глаза в пол мол я здесь просто стою?)

  • Venefica83 Neophyte Poster
    офлайн
    Venefica83 Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #1599456

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 8 июля 2015 12:33

    Я брала несколько доп.занятий у хорошего инструктора. Так вот он мне говорил, что если принимающий просит остановиться, развернуться в любом разрешенном месте и т.д., то лучше снижать скорость, так как снижение скорости дает время, чтобы подумать как и что правильно сделать, а если бы я неслась как сумасшедшая, то просто бы не сориентировалась, что и как нужно делать. Сдавала у Байдука, ехала со скоростью 40-50 км, на третьей передаче. И если бы он мне сказал, что я медленно еду или что-то в этом духе, я бы не увеличивала скорость. Нужно ехать с той скоростью, с которой водитель чувствует машину и может ее контролировать.

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    Я много раз пропускала свою очередь, не хотела идти к Максиму либо меня машина не устраивала. Да и по времени "это удовольствие" растягивалось, но я ждала. В субботу приехала около 9.00, а села в машину только после обеда. Уже все люди прошли. После обеда было человек 10 сдающих. Ну вот я и рискнула, хотя машина мне не понравилась (была Матиз). Не люблю Матизы. Мне уже было не важно, сдам я или нет. Отстоять на жаре весь день в нервном напряжении было тяжело.

  • JCrystal Member
    офлайн
    JCrystal Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #329455

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 8 июля 2015 12:46
    Venefica83:

    Я брала несколько доп.занятий у хорошего инструктора. Так вот он мне говорил, что если принимающий просит остановиться, развернуться в любом разрешенном месте и т.д., то лучше снижать скорость, так как снижение скорости дает время, чтобы подумать как и что правильно сделать, а если бы я неслась как сумасшедшая, то просто бы не сориентировалась, что и как нужно делать. Сдавала у Байдука, ехала со скоростью 40-50 км, на третьей передаче. И если бы он мне сказал, что я медленно еду или что-то в этом духе, я бы не увеличивала скорость. Нужно ехать с той скоростью, с которой водитель чувствует машину и может ее контролировать.

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    Я много раз пропускала свою очередь, не хотела идти к Максиму либо меня машина не устраивала. Да и по времени "это удовольствие" растягивалось, но я ждала. В субботу приехала около 9.00, а села в машину только после обеда. Уже все люди прошли. После обеда было человек 10 сдающих. Ну вот я и рискнула, хотя машина мне не понравилась (была Матиз). Не люблю Матизы. Мне уже было не важно, сдам я или нет. Отстоять на жаре весь день в нервном напряжении было тяжело.

    Ооо я матизы тоже не люблю...моя машина нексия..претензий к ней нет..но инструтор уходит в отпуск как раз когда ме пересдавать поэтому придется на чужой машине видимо.а это как правило что я буду ехать первой да еще и фиг пойми что там со сциплением.Во время обучения пробовала машину как я назвала ее корчваген)не помню то ли лада то ли жига..гидроуселителя нет но это ладно а вот чтобы переключать передачу надо было так на сциплени жать что я думала ногой днище у машины выдавлю

  • Venefica83 Neophyte Poster
    офлайн
    Venefica83 Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #1599456

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 8 июля 2015 12:54

    У меня у родственников есть Жигули, в отличном состоянии, я специально просила поездить на ней, чтобы потом легче было сдавать. Ездила за городом, под строгим присмотром мужа. Так с жигулями я подружилась, а вот Матизы я не перевариваю. В Жигулях обзорность хорошая, а в Матизе как в капсуле.

    Добавлено спустя 28 секунд

    В автошколе училась на Фольксвагене ездить.

  • JCrystal Member
    офлайн
    JCrystal Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #329455

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 8 июля 2015 12:58
    Venefica83:

    У меня у родственников есть Жигули, в отличном состоянии, я специально просила поездить на ней, чтобы потом легче было сдавать. Ездила за городом, под строгим присмотром мужа. Так с жигулями я подружилась, а вот Матизы я не перевариваю. В Жигулях обзорность хорошая, а в Матизе как в капсуле.

    Добавлено спустя 28 секунд

    В автошколе училась на Фольксвагене ездить.

    Кстаьи хотела у вас спросить..если идти сдавать в субботу то в какое время лучше?

  • Venefica83 Neophyte Poster
    офлайн
    Venefica83 Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #1599456

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 8 июля 2015 13:01

    Я ходила с утра, хотела, чтобы по-быстрее сдать и уйти. В одну субботу сдавала у Максима, освободилась около 13.00, вторую субботу сдавала у Байдука. Освободилась после 14.00. Утром машин больше и принимающих много. А после обеда людей меньше и принимать могут только пару человек. Машин после обеда 3 штуки было.

  • JCrystal Member
    офлайн
    JCrystal Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #329455

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 8 июля 2015 13:40
    Venefica83:

    Я ходила с утра, хотела, чтобы по-быстрее сдать и уйти. В одну субботу сдавала у Максима, освободилась около 13.00, вторую субботу сдавала у Байдука. Освободилась после 14.00. Утром машин больше и принимающих много. А после обеда людей меньше и принимать могут только пару человек. Машин после обеда 3 штуки было.

    а подскажите режим работы гаи в субботу

  • Sherli-9 Neophyte Poster
    офлайн
    Sherli-9 Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #365871

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 8 июля 2015 13:46

    Добрый день. Поделюсь и я с вами своей историей сдачи на права. Сдала теорию и площадку с первого раза. Город со второго. В первый раз город принимал молодой инспектор, очень важный и в темных очках. Не терроризировал, все команды четкие, заранее. НО, не всегда доступные молодому водительскому уму. Ездили мы по маршруту № 1, я была третьей. Села возле поворота к гаражам на Каролинской. И вот мне прозвучала команда "поверните направо на регулируемом перекрестке". Я и повернула, на С.Ковалевской. Но тот поворот направо не относится к данному перекрестку, он как бы заранее и соответственно нерегулируемый и необозначенный. Пожурил он меня и отправил гулять на неделю. Сегодня села вторая (и последняя, т.к. всего нас было двое в машине). Первая девушка проехала от автошколы ДОСААФ до общежитий по Каролинской и Чюрлёниса, а я развернулась на Дзержинского и вернулась по тому же маршруту к автошколе. Из моих ошибок было: включила поворотник при перезде перекрестка Каролинская-Чюрлёниса, на что инспектор сказал ,что там он не нужен. А потом не совсем заблаговременно включила правый поворот при заезде уже к автошколе. Первую девушку ругал за то ,что медленно ехала (примерно 35 км/ч). Вот так легко и просто сегодня все сдалось. Инспектор сегодня попался такой высокий, с несовсем равномерным волосяным покровом. Но, мне главное, что на меня не кричали и не жужжали над ухом. Все тихо и мирно.

  • JCrystal Member
    офлайн
    JCrystal Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #329455

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 8 июля 2015 14:14
    Sherli-9:

    Добрый день. Поделюсь и я с вами своей историей сдачи на права. Сдала теорию и площадку с первого раза. Город со второго. В первый раз город принимал молодой инспектор, очень важный и в темных очках. Не терроризировал, все команды четкие, заранее. НО, не всегда доступные молодому водительскому уму. Ездили мы по маршруту № 1, я была третьей. Села возле поворота к гаражам на Каролинской. И вот мне прозвучала команда "поверните направо на регулируемом перекрестке". Я и повернула, на С.Ковалевской. Но тот поворот направо не относится к данному перекрестку, он как бы заранее и соответственно нерегулируемый и необозначенный. Пожурил он меня и отправил гулять на неделю. Сегодня села вторая (и последняя, т.к. всего нас было двое в машине). Первая девушка проехала от автошколы ДОСААФ до общежитий по Каролинской и Чюрлёниса, а я развернулась на Дзержинского и вернулась по тому же маршруту к автошколе. Из моих ошибок было: включила поворотник при перезде перекрестка Каролинская-Чюрлёниса, на что инспектор сказал ,что там он не нужен. А потом не совсем заблаговременно включила правый поворот при заезде уже к автошколе. Первую девушку ругал за то ,что медленно ехала (примерно 35 км/ч). Вот так легко и просто сегодня все сдалось. Инспектор сегодня попался такой высокий, с несовсем равномерным волосяным покровом. Но, мне главное, что на меня не кричали и не жужжали над ухом. Все тихо и мирно.

    Поздравляю)

  • Venefica83 Neophyte Poster
    офлайн
    Venefica83 Neophyte Poster

    26

    9 лет на сайте
    пользователь #1599456

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 8 июля 2015 14:27

    Суббота с 8.00 до 17.00. С 13.00 до 14.00 - обед.