Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 29 декабря 2015 10:08
    Владимир.Владимирович:

    Gwynbleidd, да вот в том-то и дело, что больше никаких опций/переключателей в приложении нет... Но я уверен, что ранее смотрел выписку из приложения.

    А три точки в углу никакую менюшку не открывают?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 29 декабря 2015 10:18
    Gwynbleidd:

    Владимир.Владимирович:

    Gwynbleidd, да вот в том-то и дело, что больше никаких опций/переключателей в приложении нет... Но я уверен, что ранее смотрел выписку из приложения.

    А три точки в углу никакую менюшку не открывают?

    открывают. получить на емейл, сохранить, отмена :)

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 29 декабря 2015 10:18

    Тут рядом подняли интересный вопрос, интересна позиция БИБа.
    Что делать, если при оплате бесконтактной картой кассир требует дать карту ему в руки? Обязан ли держатель карты передавать ее кассиру?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 29 декабря 2015 10:20 Редактировалось 1513617, 7 раз(а).

    все, я понял в чем беда -- заказал на емейл и ..... прилетает выписка: "Дата с 30.09.2016 по 29.12.2015."
    нет слов
    ps. выбирал из меню "за неделю" и "за месяц", "выписка" одна и таже

    Добавлено спустя 1 час 18 минут 27 секунд

    А теперь следите за руками (выбор даты вручную)...

  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 29 декабря 2015 11:51 Редактировалось jobs14, 2 раз(а).
    exxt:

    Тут рядом подняли интересный вопрос, интересна позиция БИБа.
    Что делать, если при оплате бесконтактной картой кассир требует дать карту ему в руки? Обязан ли держатель карты передавать ее кассиру?

    Нет. Эти карты сделаны спецом от плохих кассиров. Кассир не должен иметь доступ к вашей карте, точно так же как и любой другой человек стоящий с вами в очереди на кассе. Так должно быть в реале. Но по факту многие кассиры не знают этого и продолжают просить карту.
    Согласен. Что по этому поводу думает БИБ?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20695

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20695
    # 29 декабря 2015 11:56
    Василий44:

    DVK:

    Надеюсь, изменения не коснутся договоров, заключенных до "указа"?

    Вы хотите, чтобы у вас остался неснижаемый остаток с практически нулевыми процентами по сберкартам? :o

    Нет, я хочу ненулевых процентов. В так называемом "указе" ведь чётко написано, что он касается только новых договоров, а на ранее заключенные договора он не распространяется.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    jobs14:

    Нет. Эти карты сделаны спецом от плохих кассиров. Кассир не должен иметь доступ к вашей карте, точно так же как и любой другой человек стоящий с вами в очереди на кассе.

    Хорошо, а как тогда кассиру проверить, что карту использует её держатель? Ему же надо прочитать имя.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 29 декабря 2015 12:09
    DVK:

    В так называемом "указе" ведь чётко написано, что он касается только новых договоров, а на ранее заключенные договора он не распространяется.

    Так а снижение процентов - не зависит от этого указа (по договору банк имеет на это право), а игнорировать "рекомендации" НБ, как вы понимаете, чревато для банка...

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 29 декабря 2015 12:09
    DVK:

    Хорошо, а как тогда кассиру проверить, что карту использует её держатель? Ему же надо прочитать имя.

    не нужно ему ничего читать. бесконтактные карты кассиру не передаются. а если я захочу оплатить покупку не картой, а смартфоном по функции NFC. Я что, смартфон ему должен передать?

    Еще раз для всех. При оплате по бесконтакту кассир не имеет прав просить вашу карту.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 29 декабря 2015 12:12

    Почему не работает сайт и и-банк через МТС-Ethernet? это проблема провайдера или банка?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 29 декабря 2015 12:18
    krum:

    Почему не работает сайт и и-банк через МТС-Ethernet? это проблема провайдера или банка?

    ИМХО проблема в ДНС провайдера.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 29 декабря 2015 12:19
    Gwynbleidd:

    krum:

    Почему не работает сайт и и-банк через МТС-Ethernet? это проблема провайдера или банка?

    ИМХО проблема в ДНС провайдера.

    фигасе вы диагнозы без какой-либо информации ставите.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 29 декабря 2015 12:23
    Владимир.Владимирович:

    Gwynbleidd:

    krum:

    Почему не работает сайт и и-банк через МТС-Ethernet? это проблема провайдера или банка?

    ИМХО проблема в ДНС провайдера.

    фигасе вы диагнозы без какой-либо информации ставите.

    Так а что тут ставить, у всех работает, у МТС - нет, учитывая недавнее включение кириллических доменов, могу предположить что в ДНС у МТС не прописались изменения, если при этом у сайта сменились IP, то по старым записям домен на МТС не резолвится.

    Все, ИМХО, чисто предположение. Ванга-стайл. :)

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 29 декабря 2015 12:23
    Gwynbleidd:

    проблема в ДНС провайдера

    а это проблема провайдера или банка?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 29 декабря 2015 12:24
    Gwynbleidd:

    krum:

    Почему не работает сайт и и-банк через МТС-Ethernet? это проблема провайдера или банка?

    ИМХО проблема в ДНС провайдера.

    Не-а, проблема в том, что сеть БИБа провайдеронезависима, доступна через 3 разных провайдеров и должна маршрутизироваться строго по динамической маршрутизации. Но белорусские провайдеры страдают синдромом повышенной жадности, любят прописать статику на туда, где выгоднее. И при малейших изменениях происходит капец - петли маршрутизации, заворот в тупик и всё такое.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 29 декабря 2015 12:24
    krum:

    Gwynbleidd:

    проблема в ДНС провайдера

    а это проблема провайдера или банка?

    Я думаю, что провайдера, так как на других провайдерах работает.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 29 декабря 2015 12:25
    krum:

    Gwynbleidd:

    проблема в ДНС провайдера

    а это проблема провайдера или банка?

    ошибка-то какая? :)
    если windows на компьютере: пуск-выполнить-cmd , nslookup ibank.belinvestbank.by 8.8.8.8
    если ответ похож на:

    bash-3.2$ nslookup ibank.belinvestbank.by 8.8.8.8
    Server: 8.8.8.8
    Address: 8.8.8.8#53

    Non-authoritative answer:
    ibank.belinvestbank.by canonical name = sbsib.belinvestbank.by.
    Name: sbsib.belinvestbank.by
    Address: 194.62.64.138

    то вангование выше провалилось :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 29 декабря 2015 12:28
    Z:

    Не-а, проблема в том, что сеть БИБа провайдеронезависима, доступна через 3 разных провайдеров и должна маршрутизироваться строго по динамической маршрутизации. Но белорусские провайдеры страдают синдромом повышенной жадности, любят прописать статику на туда, где выгоднее. И при малейших изменениях происходит капец - петли маршрутизации, заворот в тупик и всё такое.

    Во сколько умных админских слов. Я не настолько продвинут в этом. Наверное БИБ вместе с МТС должны это разруливать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 29 декабря 2015 12:30
    krum:

    Gwynbleidd:

    проблема в ДНС провайдера

    а это проблема провайдера или банка?

    Вообще-то провайдера, и не факт, что МТС. Проще всего написать на callcenter@belinvestbank.by - они скинут сетевикам банка и там разберутся.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 29 декабря 2015 13:52

    я не знаю кто такой ДНС, но и-банк не открывается даже до половины. Другие сайты летают. А раз открывается до половины, то чую, что проблема не у МТС. Походу из за БИБа не смогу провести важные и срочные платежи. Кстати, на маке медленно но работает. Но там не работает ЭЦП.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 29 декабря 2015 14:31
    krum:

    и-банк не открывается даже до половины. Другие сайты летают. А раз открывается до половины, то чую, что проблема не у МТС.

    А у меня сайт биб летает, и что? Факт что проблема в связке БиБ-МТС, а кто виноват - неизвестно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).