Не думал, что когда-нибудь придется писать такое, но МТС разочаровал, наверное впервые.
Была куплена симка МТС (для модема ТП "Легко сказать"), планировалось подключить "Безлимитный интернет".
Придя домой, вставил симку в модем, начал вводить коды от карточек оплаты (100.000 рупий). Паралельно пришли 2 какие-то МТСовские СМС с погодой и прочей ерундой. Было решено погоду и навязанные услуги сразу отрубить нафиг. Послал одну смс с отказом от услуг и продолжил вбивать коды карт. Через 5 минут смотрю - баланс 65.000, через 10 минут баланс стал 15.000. Потом упал до 5.
Звонок в службу поддержки МТС. Ответ "Ждите. Ваши данные из Евросети к нам еще не поступили". Прошли сутки - повторный звонок. После долгого и упорного выяснения мне объявили, что произошел какой-то сбой и моя симка за 3 минуты отправила 150 сообщений в ту самую погоду. Интервал 2 секунды, или что-то около того. В оператором сошлись во мнениях, что ни один здоровый человек такого делать не будет, пообещал в течении суток исправить проблему и вернуть деньги. Прошли еще сутки - звонок (опять длительное ожидание) - милая деффочка "Извините, ничем не можем Вам помочь, отправили рекламацию поставщику услуг, срок рассмотрения 30 дней".
Прелесть. Господа, если уж при покупке Вашей симки Вы привязываете к ней какие-то услуги, то не поленитесь за них и отвечать. А вообще такого быть не должно. Покупаю машину я не заключаю без моего ведома 3х летний договор на сотовую связь, уведомление о котором лежит под ковриком и прочие приятные мелочи. Просто некрасиво.
С уважением
Давний абонент как РФ, так и РБ МТС.