pr_vlad:
есть еще интересный вариант корейской NEXEN WIN-SUV
----(про нексен)----
был опыт покатушек целый день на одинаковых машинах, у меня тогда была хакка ЛТ
где-то уже писал ранее, но сходу найти не могу
ну более менее зимой можно конечно ездить.... если в двух словах - по снегу едут посредственно, по каше также как хакка или сравнимо, по льду тоже посредственно
...
----(про гудрич АТ)----
в аналогичных условиях пробовал и гудричи АТ, причем гудричи я пробовал и в сравнении с хаккой и тоже на SY, а позже неоднократно в сравнении с ватиивой
гудричи в снегу на 2.0атм так себе, хакка едет лучше, если гудричи стравить до 1.0атм, то едут примерно как хакка, когда хакку стравили до 1атм то посадить не смогли нигде, по пухляку она ехала и вверх и вниз и куда угодно, гудрч ехал пока плоско, только какой рельеф - окапывался и вывешивал машину
но на льду и на асфальте гудричи это мамадорогая, если шипованная хакка просто едет и тормозит, то гурдич АТ вел себя примерно как лысая белшина на катке, - никакой обратной связи, разгон срывает даже с высшей передачи, достаточно небольшого бугорка чтобы атшка остановилось и шлифовала,
тормоз на льду с гудричем лучше не нажимать вообще, бесполезно, только скользит еще сильнее, двиглом онли
потом сравнивал АТ с ватиивой правда гудричи уже были на другой машине, по снегу ватиива едет прикольней, если не переборщить и не закопаться, как гудрич ат не трави, по каше ватиива вообще как по сухому едет, по льду плохо обе, но ватиива какимто хреном цепляется, далеко не шип, но в принципе по льду даже можно сравнить с дешевой зимней резиной, АТ по льду см выше
еще позже было очень показательно, когда под заславлем заезжали на дамбу, ваттивой растолкал целину и вообще не вопрос заехал без шлифовки, всех остальных винчевали в том числе гурдич АТ, который был стравлен до 1атм, и, при чем! гудрич АТ ехал вторым по свежему еще не отшлифованному, пока заезд на дамбу еще не размесили вхлам