Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    21 год на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • Rostishka Member
    офлайн
    Rostishka Member

    201

    17 лет на сайте
    пользователь #91549

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 5 октября 2016 08:57

    А все пользуются стандартным атлантовским роутером или меняли на что-то другое???

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4677

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4677
    # 5 октября 2016 09:20 Редактировалось pasha_2001, 1 раз.

    Rostishka, я поменял, т.к. достали постоянные проблемы с wifi, а также нужно было больше эзернет-портов
    Теперь вообще забыл про наличие дома роутера)

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Rostishka Member
    офлайн
    Rostishka Member

    201

    17 лет на сайте
    пользователь #91549

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 6 октября 2016 07:56

    pasha_2001, ну судя по всему и мне надо менять. А то показатели проверки спидтестом не радуют, а на атланте говорят, что за передачу данных по вай фай не ручаются - толтко через подключенный кабель.

  • Marloy Senior Member
    офлайн
    Marloy Senior Member

    1027

    13 лет на сайте
    пользователь #329993

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 6 октября 2016 09:26

    Раньше не замечал, а сегодня уведомление действительно в 3:44 утра пришло. Повезло, что телефон в ночном режиме был. Но, думаю, кого-то все же Атлант разбудил)

  • OmegaVais Neophyte Poster
    офлайн
    OmegaVais Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #484292

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 октября 2016 11:53
    Rostishka:

    А все пользуются стандартным атлантовским роутером или меняли на что-то другое???

    Пока не вижу необходимости менять стандартный роутер.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 6 октября 2016 12:21

    Rostishka, не все меняли.

    IMHO by default.
  • venya969 Senior Member
    офлайн
    venya969 Senior Member

    1497

    14 лет на сайте
    пользователь #189571

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 6 октября 2016 16:28

    Мне хватает стандартного, кому-то нет, каждому по потребности

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 6 октября 2016 16:55
    Marloy:

    Раньше не замечал, а сегодня уведомление действительно в 3:44 утра пришло. Повезло, что телефон в ночном режиме был. Но, думаю, кого-то все же Атлант разбудил)

    СМС приходят в строго ограниченное, дневное время. Для e-mail таких рамок нет.

  • Nobbs Neophyte Poster
    офлайн
    Nobbs Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #952098

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 октября 2016 19:38

    Всем привет. Вот написали они что тарифы по скорости подняли. а разве wi-fi не были 25 и 35?
    а стали 20 и 30

  • blink7 Junior Member
    офлайн
    blink7 Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #302392

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 6 октября 2016 22:26

    Что-то я не понял, а когда на тарифе WIFI абонентская плата повысилась до 234 400 с 194 400? А то как-то не заметил этого перехода, а недавно вот обратил внимание.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34482

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34482
    # 6 октября 2016 22:42

    сосед сегодня сказал. что у него по вифи постоянные лаги. Мои ТВ поближе к роутеру и вроде бы ок

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14267

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14267
    # 6 октября 2016 22:59 Редактировалось Reader_p, 1 раз.
    RoDGeR_BY:

    Для e-mail таких рамок нет.

    а почему , можно узнать? Я ошибся, дал вам адрес реальной почты, которой пользуюсь, думал будете писать по делу. Взамен получаю спам и напоминания посреди ночи. Занес атлант в список спамеров, шлите когда хотите и сколько хотите.

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    20 лет на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 6 октября 2016 23:33

    Reader_p, что мешает настроить приложение на телефоне не дребезжать ночью?

  • Marloy Senior Member
    офлайн
    Marloy Senior Member

    1027

    13 лет на сайте
    пользователь #329993

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 6 октября 2016 23:50 Редактировалось Marloy, 1 раз.
    VitMain:

    что мешает настроить приложение на телефоне не дребезжать ночью?

    Понятно, что проблемы негров шерифа не волнуют, но все-таки рассылку делать в четыре утра - это очень странное решение.

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 6 октября 2016 23:55 Редактировалось RoDGeR_BY, 2 раз(а).

    Marloy, рассылка на e-mail, автоматическая рассылка. Не sms, не звонок, а просто e-mail. Что тут странного? Различные сервисы подобные рассылки присылают круглосуточно, а тут даже не спам.
    зы: можно оставить отзыв с пожеланием. Возможно установят ограничение.

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    20 лет на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 7 октября 2016 01:53
    Marloy:

    VitMain:

    что мешает настроить приложение на телефоне не дребезжать ночью?

    Понятно, что проблемы негров шерифа не волнуют, но все-таки рассылку делать в четыре утра - это очень странное решение.

    Вполне нормальное решение распределять почтовую очередь, особенно учитывая количество абонов у Атланта.
    Посмотрел свой почтовый ящик - есть письма и в час ночи, и в два, и в четыре, среди отправителей Polycom, Chase Bank, Episode Calendar и прочее.

  • venya969 Senior Member
    офлайн
    venya969 Senior Member

    1497

    14 лет на сайте
    пользователь #189571

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 7 октября 2016 16:33

    blink7, https://tech.onliner.by/2015/10/21/atlant-telekom-11 уж скоро год пройдет.

  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11230

    16 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11230
    # 7 октября 2016 17:25 Редактировалось БыкЗдоровый, 2 раз(а).

    Клиент Атланта.
    Пользуюсь своим модемом. Но со временем он морально устарел и стал медленно раздавать вай-фай. Решил взять более новый, тем более это предусмотрено договором .
    Вчера взял у него новый маршрутизатор и дома сын пытался его настроить, но что то постоянно глючило. Созвонились с оператором , который пытался помочь. Что то там настраивали, но не получились. Оператор сказал, что скоро перезвонят из техподдержки...
    Прошло почти 24 часа , как техподдержка собирается нам позвонить..
    Кстати, соседка отказалась от их услуг, после 2 аналогичных ситуаций...

    Добавлено спустя 1 час 22 минуты 51 секунда

    Позвонил повторно. Пришлось пообщаться "железным" голосом.
    Из техподдержки перезвонили минут через 30 и всё совместно настроили!

    Честно служи и ни о чем не тужи!
  • Владислав1 Junior Member
    офлайн
    Владислав1 Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #359595

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 8 октября 2016 01:44
    БыкЗдоровый:

    Клиент Атланта.
    Пользуюсь своим модемом. Но со временем он морально устарел и стал медленно раздавать вай-фай. Решил взять более новый, тем более это предусмотрено договором .
    Вчера взял у него новый маршрутизатор и дома сын пытался его настроить, но что то постоянно глючило. Созвонились с оператором , который пытался помочь. Что то там настраивали, но не получились. Оператор сказал, что скоро перезвонят из техподдержки...
    Прошло почти 24 часа , как техподдержка собирается нам позвонить..
    Кстати, соседка отказалась от их услуг, после 2 аналогичных ситуаций...

    Добавлено спустя 1 час 22 минуты 51 секунда

    Позвонил повторно. Пришлось пообщаться "железным" голосом.
    Из техподдержки перезвонили минут через 30 и всё совместно настроили!

    БыкЗдоровый, не могли бы подсказать ЛС (в личку)? Проверю с чем было связано столь длительное ожидание.

  • Hoch Senior Member
    офлайн
    Hoch Senior Member

    1122

    22 года на сайте
    пользователь #2633

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 8 октября 2016 22:06
    Zloy Zhuk:

    сосед сегодня сказал. что у него по вифи постоянные лаги. Мои ТВ поближе к роутеру и вроде бы ок

    В прайм-тайм бывают лаги, факт.

Тема закрыта