На поло ставится уже не CFNA. Данные с официальных сайтов (сайт опеля падает конкретно на разделе техданных по астре, поэтому по нескольким другим проверил). Расход и у поло может быть 15л - но точно так же он может быть 15л и у астры, чем конкретно вас не устраивает сравнение расхода по техданным? Расход поло замеряли недавно, онлайнер/тут/абв не помню, в сравнении он был в рекордсменах, новый движок даже экономичнее. Что не так с турбированным двигателем, мне не может быть известно по определению (и это несмотря на то что лампочку не мог заменить не я, а it_qwerty), но белорусы их брать не любят, а это известно всем. Впрочем, даже вы тут же не рекомендуете брать 1.6т. В очередь за ренохами, несомненно, все встали, как показывает недавно опубликованная статистика, но некоторые утверждают, что просто поло берут в РФ, и по регистрации они опять окажутся первыми. Хотя, возможно, вы и правы, и первыми в рейтинге у белорусов окажутся астры с турбированными движками.
Короче, вы считаете, что лучше взять трёхлетку астру с неовощным нежрущим 1.6 (aka "двигатель как двигатель" ) или очень надёжным турбированным, чем новый поло? В конце концов, многорычажка очень важна для белорусов, она позволяет сократить расходы на обслуживание и перевезти больше бульбы.