Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 24 февраля 2016 09:21 Редактировалось rim89, 1 раз.
    Koresh:

    rim89, А Вы если не секрет купили что-нибудь? Или ждете чего-то? Если ждете то чего именно? :) Гвозди бы делать из этих людей. Меня на 3 недели трамвая хватило :)

    подумал что кризис / падение и тд еще долго будет и поехал в МСК за ликвидным авто .. нашел VW Bora с 10ти летней историей обслуживания и 2мя владельцами .. забрал за 2к ... езжу - все устраивает, кроме дико неудобных сидений.

  • owertime Member
    офлайн
    owertime Member

    294

    13 лет на сайте
    пользователь #396267

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 24 февраля 2016 09:22 Редактировалось owertime, 2 раз(а).
    sobkras:

    Купите вон у человека,у которого спина от слишком низкого кресла болит,да еще который так неудачно отрекламировал свое корыто-рио или чей там за одноразовый презик ,за 2к,учитывая ситуацию на рынке,бо он его или Вам продаст или останется "навечно" владельцем почти нового г-на за 10,3штук,правда не трактора

    Что-отмечали вчера????? Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомннения полностью. М.Твен

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (24 февраля 2016 11:53)
    Основание: 3.5.18

    Добрые слова порождают добрые сердца...
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5008

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5008
    # 24 февраля 2016 12:19 Редактировалось САВА, 1 раз.
    El_Nino:

    САВА:

    сид, астра, фокус, с4 трехлетки
    6-тилетний кашкай, S-Max

    Дада, все прям "небо и земля" по сравнению с поло и компания. Сиду так вообще до поло что в управляемости - что в динамике пилить и пилить.

    оказывается у поло есть управляемость и динамика :roof:
    Полный аналог рио, сид классом выше.
    К тому же, как можете заметить в списке нет ни одного седана. Вот я не понимаю выбор такого типа кузова для бюджетки. Но восточная душа - потемки

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 24 февраля 2016 12:23

    САВА, если быть буквоедом, то астра, фокус, С4 могут быть седаны)

    А Сид на самом деле не особо-то и выше классом того же поло. Он даже по размерам мелкий для С-класса.
    Скажем Сид универсал короче, чем мазда 3 предыдущая.
    По езде мне Рапид даже как-то больше понравился. С Поло не сравню, разница по времени была большая. Но разница действительно не катастрофичная с сидом.

  • sobkras Member
    офлайн
    sobkras Member

    440

    8 лет на сайте
    пользователь #1866536

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 24 февраля 2016 12:40
    owertime:

    Что-отмечали вчера?????

    Вторник! :D

    owertime:

    Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомннения полностью. М.Твен

    Лучше признать,что машину по таким хотелкам сегодня не продать,а не сидеть в танке и думать,что самый умный!

    Бедным быть не стыдно!Стыдно быть дешевым!
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 24 февраля 2016 13:00 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Easy_Life:

    А Сид на самом деле не особо-то и выше классом того же поло. Он даже по размерам мелкий для С-класса.
    Скажем Сид универсал короче, чем мазда 3 предыдущая.
    По езде мне Рапид даже как-то больше понравился. С Поло не сравню, разница по времени была большая. Но разница действительно не катастрофичная с сидом.

    Cкажу больше - на первый взгляд разница между Cидом и Рио/Солярисом не очевидна. Но начинаешь внимательно разбираться, сразу все становится на свои места. Cид повторяет почти все размеры Гольфа, вроде его корейцы брали за образец.

    ЗЫ: обзор рынка соседей http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1825287/

  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 24 февраля 2016 14:15 Редактировалось queen3, 1 раз.
    САВА:

    оказывается у поло есть управляемость и динамика :roof:
    Полный аналог рио, сид классом выше.

    А что, у сида и поло динамика отличается как небо и земля? Лучше, конечно, астру взять. Знаменитое качество опеля, плюс нетурбированный двигатель разгоняется на автомате за 13.3 - небо и земля по сравнению с поло седаном!

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5095

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5095
    # 24 февраля 2016 14:46
    queen3:

    Знаменитое качество опеля

    сколько опелей съездили?
    Что касается Астры: 1,4т по городу *опу возить, да и в принципе по трассе двигаться - вполне нормально. 1,6 предаставляю - это тихий ужас. Чтобы более динамично ездить нужно 1,6т.

  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 24 февраля 2016 14:55 Редактировалось queen3, 1 раз.
    Скептик:

    сколько опелей съездили?

    А сколько вы степвеев съездили или полоседанов?

    Скептик:

    1,6 предаставляю - это тихий ужас.

    Почему-то у полоседана с 1.6 и автоматом разгон 11.7, а не 13.3. И расход при этом не 9.9 в городе. "Небо и земля"... А брать турбированный двигатель бу несколько лет при бюджете 7-8к (а речь именно об этом)?... может, я действительно чего-то не понимаю?

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 24 февраля 2016 14:58 Редактировалось 6blK, 1 раз.

    надоел уже этот квин со своими табуретками
    в раше тоже неадекватные продаваны присутствуют
    https://www.drive2.ru/l/9049528
    машина 98года 485 тысяч

    Deutschland.mp3
  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 24 февраля 2016 15:00
    6blK:

    надоел уже этот квин со своими табуретками

    А по-вашему, Х6 за 20к это сейчас суть белорусского авторынка?

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5095

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5095
    # 24 февраля 2016 15:05 Редактировалось Скептик, 1 раз.
    queen3:

    А сколько вы степвеев съездили или полоседанов?

    я что-то сказал о их надежности? Хотя с CFNA, лично бы я не связывался.

    queen3:

    Почему-то у полоседана с 1.6 и автоматом разгон 11.7, а не 13.3.

    откуда данные?

    queen3:

    И расход при этом не 9.9 в городе

    расход вообще дело индивидуальное, если что. А если вы расход смотрите по брошюркам, то мне вас искренне жаль.

    queen3:

    А брать турбированный двигатель бу несколько лет при бюджете 7-8к (а речь именно об этом)?... может, я действительно чего-то не понимаю?

    АУУУ, гуру автомобилей, который лампочку сам поменять не может, объясните мне что не так с турбированным двигателем?

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    queen3:

    6blK:

    надоел уже этот квин со своими табуретками

    А по-вашему, Х6 за 20к это сейчас суть белорусского авторынка?

    нет, все встали в очередь за новыми ренохами. Вчера слышал возле АПС, даже драка была.

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    18 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 24 февраля 2016 15:41
    Скептик:

    queen3:

    Знаменитое качество опеля

    сколько опелей съездили?
    Что касается Астры: 1,4т по городу *опу возить, да и в принципе по трассе двигаться - вполне нормально. 1,6 предаставляю - это тихий ужас. Чтобы более динамично ездить нужно 1,6т.

    А не подскажете 1,6т бывают разных мощностей (115, 180 hp) как они себя ведут? Надежные движки или неочень?

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5095

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5095
    # 24 февраля 2016 15:51
    Svail:

    Скептик:

    queen3:

    Знаменитое качество опеля

    сколько опелей съездили?
    Что касается Астры: 1,4т по городу *опу возить, да и в принципе по трассе двигаться - вполне нормально. 1,6 предаставляю - это тихий ужас. Чтобы более динамично ездить нужно 1,6т.

    А не подскажете 1,6т бывают разных мощностей (115, 180 hp) как они себя ведут? Надежные движки или неочень?

    115 сил атмосферник, двигатель как двигатель. 180 сил турбо, я бы не советовал. Встречалась проблема с 4 прогоревшим цилиндром.

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4993

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4993
    # 24 февраля 2016 15:53 Редактировалось El_Nino, 1 раз.
    САВА:

    El_Nino:

    САВА:

    сид, астра, фокус, с4 трехлетки
    6-тилетний кашкай, S-Max

    Дада, все прям "небо и земля" по сравнению с поло и компания. Сиду так вообще до поло что в управляемости - что в динамике пилить и пилить.

    оказывается у поло есть управляемость и динамика :roof:
    Полный аналог рио, сид классом выше.
    К тому же, как можете заметить в списке нет ни одного седана. Вот я не понимаю выбор такого типа кузова для бюджетки. Но восточная душа - потемки

    Да, есть. Конечно, онлайнеровским благородным сеньорам голубых кровей всё, что медленнее Pagani и рулящееся хуже Lotus - не по статусу. Но, я вам открою тайну, эти два слова на буквы У и Д есть у любого ТС.
    И у поло они лучше, чем у Сида.
    Но, чтобы это прочувствовать, надо выйти из своего Mulsane, стряхнув пыль с оксфордских ботинок, и проехать на этих авто.
    Одна беда - сидя в интернете, это неподвластно даже благородным сеньорам.

  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 24 февраля 2016 16:01 Редактировалось queen3, 5 раз(а).

    На поло ставится уже не CFNA. Данные с официальных сайтов (сайт опеля падает конкретно на разделе техданных по астре, поэтому по нескольким другим проверил). Расход и у поло может быть 15л - но точно так же он может быть 15л и у астры, чем конкретно вас не устраивает сравнение расхода по техданным? Расход поло замеряли недавно, онлайнер/тут/абв не помню, в сравнении он был в рекордсменах, новый движок даже экономичнее. Что не так с турбированным двигателем, мне не может быть известно по определению (и это несмотря на то что лампочку не мог заменить не я, а it_qwerty), но белорусы их брать не любят, а это известно всем. Впрочем, даже вы тут же не рекомендуете брать 1.6т. В очередь за ренохами, несомненно, все встали, как показывает недавно опубликованная статистика, но некоторые утверждают, что просто поло берут в РФ, и по регистрации они опять окажутся первыми. Хотя, возможно, вы и правы, и первыми в рейтинге у белорусов окажутся астры с турбированными движками.

    Короче, вы считаете, что лучше взять трёхлетку астру с неовощным нежрущим 1.6 (aka "двигатель как двигатель" ) или очень надёжным турбированным, чем новый поло? В конце концов, многорычажка очень важна для белорусов, она позволяет сократить расходы на обслуживание и перевезти больше бульбы.

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 24 февраля 2016 16:12

    Что не так с турбированным двигателем ... ... но белорусы их брать не любят

    А как же турбодизельки? :)

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4993

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4993
    # 24 февраля 2016 16:14
    queen3:

    В конце концов, многорычажка очень важна для белорусов, она позволяет сократить расходы на обслуживание и перевезти больше бульбы.

    На Астре джей разве, не балка сзади?

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    18 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 24 февраля 2016 16:20
    Koresh:

    Что не так с турбированным двигателем ... ... но белорусы их брать не любят

    А как же турбодизельки? :)

    эти 1.3 очень экономичные, но одно но. В 10-11к будет авто с 150 тыс пробега

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 24 февраля 2016 16:24
    El_Nino:

    Да, есть. Конечно, онлайнеровским благородным сеньорам голубых кровей всё, что медленнее Pagani и рулящееся хуже Lotus - не по статусу. Но, я вам открою тайну, эти два слова на буквы У и Д есть у любого ТС.
    И у поло они лучше, чем у Сида.

    Угу, у Полоседана управляемость лучше, только какое это значение имеет для тех, кому нужен хетч? Многие вообще не сядут в седан В-класса.