Ответить
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20278

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20278
    # 28 сентября 2015 16:16
    bootloot:

    у меня работает, причем в идеальном состоянии уже стоит. что там с качеством у новых домофонах? у родителей строили район турки 20 лет назад, ни одного живого домофона в этих домах (а их в этом районе штук 15), они соответственно никому за него не платили, претензии некуда отправлять.

    у кого как ))
    Год назад описывал, перестали работать ключи, при том все, с установкой новой панели, без собрания жильцов.
    Далее, если постучать по клавишам новой панели, дверь открывается.
    то есть, просто понажимать на цифры, в любом порядке, от 3 до 5 нажатий и дверь открыта.
    За 2 месяца домофон так и не поремонтировали. Заявки в диспетчерской службе оказывается диспетчерами не фиксировались.
    ИМХО для меня нет смысла платить за домофон, который открывается таким способом.
    Есть сервис, есть услуга, если она оказывается качественно - будет и оплата. Но отсутствием сервиса строймира наелся, им фиг, а не денег.

    Прошел год, домофон как открывался, так и открывается путем нажимания ...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    932

    16 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 28 сентября 2015 20:42
    bootloot:

    дом без домофона - не дом, а бомжатник

    Ах-ха-ха! Оказывается до начала двух тысячных ВСЕ жили в бомжатниках! :D

    Micola:

    Далее, если постучать по клавишам новой панели, дверь открывается.
    то есть, просто понажимать на цифры, в любом порядке, от 3 до 5 нажатий и дверь открыта.

    Можно видео демонстрацию?

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • arhitektor1988 Member
    офлайн
    arhitektor1988 Member

    319

    11 лет на сайте
    пользователь #777352

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 28 сентября 2015 21:12 Редактировалось arhitektor1988, 1 раз.
    Micola:

    если постучать по клавишам новой панели, дверь открывается

    Да там походу не было изоленты, коротит кнопка выхода внутри двери :lol:

    © Я всё сказал!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20278

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20278
    # 28 сентября 2015 21:33 Редактировалось Micola, 1 раз.
    mr.Zorg78:

    Micola:

    Далее, если постучать по клавишам новой панели, дверь открывается.
    то есть, просто понажимать на цифры, в любом порядке, от 3 до 5 нажатий и дверь открыта.

    Можно видео демонстрацию?

    Уже нет.
    больше 3х месяцев как съехал с того жилья.
    Таким не хитрым способом я входил в подъезд, пока с ключом соседей не заехал к человеку на ангарской и не сделал копии ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1532

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1532
    # 29 сентября 2015 12:35
    Micola:

    у кого как ))
    Год назад описывал, перестали работать ключи, при том все, с установкой новой панели, без собрания жильцов.
    Далее, если постучать по клавишам новой панели, дверь открывается.
    то есть, просто понажимать на цифры, в любом порядке, от 3 до 5 нажатий и дверь открыта.
    За 2 месяца домофон так и не поремонтировали. Заявки в диспетчерской службе оказывается диспетчерами не фиксировались.
    ИМХО для меня нет смысла платить за домофон, который открывается таким способом.
    Есть сервис, есть услуга, если она оказывается качественно - будет и оплата. Но отсутствием сервиса строймира наелся, им фиг, а не денег.
    Прошел год, домофон как открывался, так и открывается путем нажимания ...

    ну понятно тогда, я бы тоже негативил. просто ни у меня, ни у моих знакомых с этими домофонами (как и их предшественниками от цифрал) не возникало проблем, все же выглядит довольно прочно и надежно в сравнении с теми, что у моих родителей висел.

    mr.Zorg78:

    Ах-ха-ха! Оказывается до начала двух тысячных ВСЕ жили в бомжатниках!

    да, состояние почтовых ящиков и подъезда не даст соврать.

  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 29 сентября 2015 17:30

    Был в другом городе. Позвонила на мобилу какая-то тетка со строймира, спрашивала получал ли я от них квитанцию на оплату в почтовый ящик бо ЖЭС их динамит в своей жировке. Я сказал, что не знаю, получал или нет. Она сказала что надо заплатить. Я спросил схерали. Она ответила, что по договору. Я спросил, а где мой экземпляр договора. Она сказала позвонить по какому-то номеру, мол там объяснят.

    Нахрена она мне звонит если все документы на квартиру на жену? Договора понятное дело я тоже не заключал ни с кем. Данные видать взяли из письма когда из них ключ выдавливал. Нет договора - нет денег.

  • AngaBanga Junior Member
    офлайн
    AngaBanga Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #1165052

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 4 октября 2015 13:19
    bootloot:

    AngaBanga:

    bootloot:

    Micola:

    или bootloot, можете ничего не делать, если все устраивает.

    пожалуй да, синдрома вахтера за собой не наблюдал

    А причем тут "синдром вахтера"?
    Обслуживание ЗПУ не входит в перечень основных ЖК-услуг, а все дополнительные услуги (согласно НПА) оплачиваются при наличии индивидуального договора с собственником жилого помещения.

    Завтра какая-нибудь ушлая конторка "продавит" в жировку допуслугу а-ля "озонирование лифта" и вы так же безропотно будете платить?

    Это, конечно, ваше право.

    дом без домофона - не дом, а бомжатник. за его обслуживание, как и за обслуживание дома нужно платить.

    То, что домофон вещь не лишняя - согласен (хотя в моем доме есть еще и консьерж, который лучше домофона),
    но поверьте, я видел много домов с домофоном в которых все равно "бомжатник".
    По разным причинам. Утечка мастеркода, "отполированные" кнопки кода, "доброжелательные" соседи открывающие двери и т.д. и т.п.

    То, что за обслуживание надо платить - согласен. Но!
    Все должно быть законно и прозрачно. Подписали договор в котором прописаны права и обязанности сторон и вперед...
    А то потом и получается, что ЗПУ месяцами не работает, замки неожиданно меняют и т.д. и т.п., а деньги плати. Ведь "за его обслуживание, как и за обслуживание дома нужно платить".

    Добавлено спустя 9 минут 59 секунд

    bootloot:

    mr.Zorg78:

    Ах-ха-ха! Оказывается до начала двух тысячных ВСЕ жили в бомжатниках!

    да, состояние почтовых ящиков и подъезда не даст соврать.

    В подъезде где живут мои родители, что до установки домофона, что после установки домофона, что после замены домофона (той самой самовольной замены ЗПУ строймиром и покупки дорогих ключей) ничего не меняется.
    И как со старым так и с новым ЗПУ за последние три года было даже два случая грабежа в подъезде.
    При том, что это центр города, приличный дом и приличные жильцы.

  • Sergey288151 Member
    офлайн
    Sergey288151 Member

    366

    11 лет на сайте
    пользователь #823037

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 6 октября 2015 12:04 Редактировалось Sergey288151, 1 раз.

    Ребята, привет! может кто в курсе ООО «ВИДЕОГОРОД» это одна из дочек или приемниц строймира?? просто предлагают сказочное и заманчивое предложение по обслуживанию домофонных систем + установка по 1 камере на подъезд с записью на регистратор всего за 10-12 тыс бел. руб. в месяц с квартиры. Даже обещают восстановить неработающую часть домофонной системы дома (изначально были вопросы по монтажу от застройщика) за свой счет... кто что скажет? можно и в личку, можно и здесь ответ

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20278

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20278
    # 6 октября 2015 12:24 Редактировалось Micola, 1 раз.

    Sergey288151, не а почему бы и нет.
    Только сперва попросите у них договор, чтобы убедиться, что все рассказанное менеджером там указано.
    обещать не значит жениться.

    А то была уже статья на онлайнере летом, обещали одно ... а по факту и записи для просмотра не доступны и 3 камеры на двор 7-8 подъездного дома всего ..

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • CibAG Member
    офлайн
    CibAG Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #177978

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 6 октября 2015 23:08

    мне выслали договор после "хитрой" замены домофона, после опроса соседей выяснилось что на его 90% согласия не давал. Обслуживание (это текст договора) производится после подписания акта приемки, подпись ставится уполномоченным(собранием подъезда) квартиросъемщиком(владельцем одной из квартир) подписи нет, уже почти 2 года, ключи продавали по 60 000, сейчас по 19000. И так далее, получается сплошной развод. А если что произойдет скажут, что не все платили или еще что нибудь, типа договор не подписан, и платите за ремонт в полном объеме. Куда только прокуратура смотрит, жалоб ведь было на них много. Мы когда ставили оплатили все в полном объеме, и разводку поквартирную и домофон и дом. трубки, а сейчас пугают отключением. Так и толкают подписи собирать под петицией.

    Maus
  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    932

    16 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 7 октября 2015 08:16

    Можно провести эксперимент: напечатать бумажек похожих на жировки с требованием оплатить тыщ 10 (а не то отключим газ) и разбросать в почтовые ящики одного подъезда. Уверен, что минимум 30 из 36ти квартир побегут платить не разбираясь за что. Мы, белорусы, такие :insane:

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • AngaBanga Junior Member
    офлайн
    AngaBanga Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #1165052

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 7 октября 2015 18:08
    mr.Zorg78:

    Можно провести эксперимент: напечатать бумажек похожих на жировки с требованием оплатить тыщ 10 (а не то отключим газ) и разбросать в почтовые ящики одного подъезда. Уверен, что минимум 30 из 36ти квартир побегут платить не разбираясь за что. Мы, белорусы, такие :insane:

    Более чем уверен, что так и будет :-)
    Вот только тому, кто будет проводить такой эксперимент - могут и какую-нибудь статью найти.
    А "строймиры" столько лет "не замечает" никто из тех "кому по работе положено".

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19987

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19987
    # 8 октября 2015 04:35
    mr.Zorg78:

    Можно провести эксперимент: напечатать бумажек похожих на жировки с требованием оплатить тыщ 10 (а не то отключим газ) и разбросать в почтовые ящики одного подъезда. Уверен, что минимум 30 из 36ти квартир побегут платить не разбираясь за что. Мы, белорусы, такие :insane:

    Это верно... А тем временем короткий (4 цифры) код перестал работать. Придётся теперь опять длинный квартирный набирать, уж очень душит жаба выкидывать 50 000 этим дармоедам от "Строймира" :lol:
    P.S. Для сравнения: выкидываю 40 000 за IP-TV, так там хоть есть за что. А за что выкидывать "Строймиру"? За наглое ограничение доступа в подъезд и нежелание возиться с набором кода? Не дождутся :lol:

  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    932

    16 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 8 октября 2015 12:54

    Ну почему перестал? Просто поменялся. ХХ86 был или ХХ66 ?

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19987

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19987
    # 8 октября 2015 23:49
    mr.Zorg78:

    Ну почему перестал? Просто поменялся. ХХ86 был или ХХ66 ?

    был 1742

  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    932

    16 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 9 октября 2015 00:19

    Тогда новый вычисляется по формуле: старый + год смерти Сталина + номер подъезда - второй день текущего месяца :insane: :rotate:

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • foxam Junior Member
    офлайн
    foxam Junior Member

    86

    17 лет на сайте
    пользователь #86354

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 20 октября 2015 14:05

    axmed, помоги кварц авто отключили домофонную связь на данном аппарате

    раньше можно было войти без ключа нажав *1488# а сейчас и это не рабоатет.

  • arhitektor1988 Member
    офлайн
    arhitektor1988 Member

    319

    11 лет на сайте
    пользователь #777352

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 26 октября 2015 17:30 Редактировалось arhitektor1988, 1 раз.

    ОПАНЬКИ! Мой любимый домофон.
    Правильный код срабатывает без # в конце, это вообще кнопка сброс.
    А если ввести *100# высветится баланс всего подъезда. :lol:
    С этим домофоном переходите обслуживаться на Белсплат, других "мастеров" и близко подпускать не стоит, там стоит пароль они его не снимут и предложат заменить на своё оборудование с заменой ключей и прочее.

    © Я всё сказал!
  • Guest4 Member
    офлайн
    Guest4 Member

    367

    14 лет на сайте
    пользователь #250722

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 29 октября 2015 11:43 Редактировалось Guest4, 2 раз(а).

    Повторю свой пост под статьей о домофонах
    Поменяли домофон в августе 2015, выдали "бесплатный" чип через соседей (сами были в отпуске). Поехал в офис за дополнительными ключами, но вместо ключей попросил сообщить код... послали... написал заявление, но пришла отписка со смыслом, что не положено, т.к. открывать нужно ключом. Сейчас прочитал статью и нашел информацию со ссылкой на нормативные документы. Буду повторно писать заявление с опорой на нормативку.
    p.s. дело не в сумме оплаты, которая была 9900 в месяц за август, дело в их подходе/разводе (замена без согласия, рост обслуживания по 10-20% в месяц - за сентябрь месяц счет пришел уже в 11900...)
    Статья за апрель 2015 с указанием нормативных документов
    дальше сами решайте нужно вам или нет платить за то, чтобы вас обманывали за ваши деньги...

    организации, оказывающие услуги по установке домофонных систем и техническое обслуживание ЗПУ и домофонных систем, обязаны:
    оказывать потребителям (собственникам или нанимателям жилого помещения) услуги по техническому обслуживанию ЗПУ на основании договора, заключенного с каждым собственником или нанимателем жилого помещения
    обеспечивать беспрепятственный доступ в жилые помещения жильцам, которые не заключили договор на техническое обслуживание ЗПУ,не начислять плату за дополнительную жилищно-коммунальную услугу по техническому обслуживанию ЗПУ таким жильцам и не включать данную плату в извещение об оплате жилищно-коммунальных услуг;
    не допускать замены ЗПУ или иного оборудования домофонной системы без согласия собственников или нанимателей жилых помещений
    Данные выводы основываются на следующих требованиях законодательства.
    Исходя из статьи 4 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» и статьи 30 Жилищного кодекса Республики Беларусь, услуги по техническому обслуживанию домофонных систем и замене ЗПУ относятся к дополнительным жилищно-коммунальным услугам.
    В силу абзаца 3 статьи 4 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» дополнительные жилищно-коммунальные оказываются на основании договора между исполнителем и потребителем.
    Согласно статьям 2 и 391 Гражданского кодекса Республики Беларусь понуждение граждан к заключению договоров не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена законодательством или добровольно принятым обязательством.
    В соответствии со статьей 7 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» потребитель вправе отказаться от получения дополнительных жилищно-коммунальных услуг.
    Согласно статье 19 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» запрещается обуславливать приобретение услуги (товара, работы) обязательным приобретением иной услуги (товара, работы), ровно как и предоставлять потребителю дополнительные услуги (работы) без его согласия. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг (работ), а если они уже оплачены, – потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.
    Согласно статье 10 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» потребитель имеет право на выбор исполнителя жилищно-коммунальных услуг, оказываемых на конкурентной основе. Решение о выборе исполнителя жилищно-коммунальных услуг, оказываемых на конкурентной основе, принимается группой потребителей, проживающих в многоквартирном или блокированном жилом доме (в подъезде, на этаже многоквартирного жилого дома и т.д.) простым большинством голосов потребителей и оформляется протоколом собрания потребителей или опросным листом.
    В силу статьи 172 Жилищного кодекса Республики Беларусь участник совместного домовладения пользуется общим имуществом согласно целевому назначению этого имущества, не препятствуя осуществлению прав на это имущество других участников совместного домовладения.
    В соответствии со статьей 9 Закона Республики Беларусь «О совместном домовладении» собственник пользуется общим имуществом согласно его целевому назначению, не препятствуя осуществлению соответствующих прав других собственников. В случае технической необходимости собственник обязан обеспечить доступ к общему имуществу, находящемуся внутри принадлежащих ему нежилых помещений. Не подлежит отчуждению либо передаче в пользование одному или нескольким собственникам и (либо) иным лицам общее имущество, если его отчуждение либо передача в пользование делают невозможной для других собственников реализацию их прав собственности. Иное общее имущество может отчуждаться или передаваться в пользование одному или нескольким собственникам и (либо) иным лицам на основании решения, принятого единогласно всеми собственниками.

    И помните про последствия :) :
    Скорее всего, в результате вы получите на руки «чип» и/или код от домофона, но переговорное устройство в квартире скорее всего не будет работать ...

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20278

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20278
    # 29 октября 2015 12:58 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Guest4:

    И помните про последствия :
    Скорее всего, в результате вы получите на руки «чип» и/или код от домофона, но переговорное устройство в квартире скорее всего не будет работать ...

    Нету таких последствий.
    Переговорное устройство в квартире отключается только в случае если собственник квартиры не заключал договор на обслуживание либо не платит за обслуживание. А так можно и с ключами быть, и с кодом, и с трубкой ... если платить за обслуживание согласно условиям договора.

    В моем "последнем и предпоследнем" договоре указано, что индивидуальный код выдается жильцу только при согласии других жильцов в подъезде. Но договор дело добровольное, то есть никто не мешает отправить лист согласования разногласий, о том, что услуги компании устраивают только при полной работоспособности всех функций домофонной системы (ключ, трубка и код).

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.