Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 5 июля 2016 19:40

    RDE, с поправкой, что не 6 гигов, а 4.5 (человек подключаться будет, а 200мб вариант уже давно недоступен для подключения)

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 5 июля 2016 19:53

    Miguelon, ну да...подзабыл...но все равно он урезанный выигрывает у остальных тарифов... Завтра предстоит много звонков,скормлю лайфу 30 копеек...а то около 1 тысячи минут простаивают )))

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • sanek999 Member
    офлайн
    sanek999 Member

    453

    18 лет на сайте
    пользователь #50455

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 6 июля 2016 11:05 Редактировалось sanek999, 2 раз(а).

    Когда детализация заработает? В ИССА.

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1035

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 6 июля 2016 11:17 Редактировалось metatag, 1 раз.

    Почему не работает перевод баланса? Даже в меню 120 нет пункта 1.

    И деньги долго зачисляются на счет с ибанка. Пару дней назад моментом поступали. Никак невозможно пополнить баланс. То понос, то золотуха. :ass:

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 6 июля 2016 12:24
    metatag:

    Почему не работает перевод баланса? Даже в меню 120 нет пункта 1.

    Хотим напомнить, что 30.06.2016 с 23:30 до 03:00 01.07.2016 в связи с проведением плановых работ по деноминации будут недоступны международные звонки, услуги роуминга, премиум-смс, услуга «Перевод баланса» (01.07.2016 с 00.00 до 01:00 08.07), iPay (c 27.06 по 05.07), Ezetop (с 20:00 30.06 – 18:00 01.07 ).

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Fuji Senior Member
    офлайн
    Fuji Senior Member

    1973

    14 лет на сайте
    пользователь #279875

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 6 июля 2016 17:14 Редактировалось Fuji, 3 раз(а).

    Сегодня словил интересный мошеннический трюк. Искал через гугл парикмахерские салоны в своем городе, и в первой строчке поиска была ссылка на сайт infocomточкабай. После нажатия редиректнуло раза три и в итоге выкинуло на злополучный эропортал.

    Процветает дело, похоже

    Кремация - сегодня это, пожалуй, единственный способ развеяться.(с)
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 6 июля 2016 18:04

    Это сайтовладельцы вешают себе рекламу для заработка, поэтому при переходе на сайт она срабатывает и через миллион переадресаций оказываешься на платном сайте. Замечал уже через инет от всех операторов. При этом с компа - всё отлично.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Вот, только что через МТС введя в гугле Ваш запрос я получил точно такие же результаты, и кликнув на инфоком попал на m.eroportal.by :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 6 июля 2016 18:22
    MRd:

    Вот, только что через МТС введя в гугле Ваш запрос я получил точно такие же результаты, и кликнув на инфоком попал на m.eroportal.by

    С подключенной блокировкой на МТС идет переадресация на какой то сайт знакомств, а Велком на эропортал

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6157

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6157
    # 6 июля 2016 18:43 Редактировалось life_help, 1 раз.
    sanek999:

    Когда детализация заработает? В ИССА.

    до сегодняшнего числа включительно детализация врменно не предоставляется

    Добавлено спустя 34 секунды

    metatag:

    Почему не работает перевод баланса? Даже в меню 120 нет пункта 1.

    И деньги долго зачисляются на счет с ибанка. Пару дней назад моментом поступали. Никак невозможно пополнить баланс. То понос, то золотуха. :ass:

    как и писал уже ранее, услуга недоступна до 01:00 08 июля

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 6 июля 2016 21:22
    Fuji:

    Сегодня словил интересный мошеннический трюк. Искал через гугл парикмахерские салоны в своем городе, и в первой строчке поиска была ссылка на сайт infocomточкабай. После нажатия редиректнуло раза три и в итоге выкинуло на злополучный эропортал.

    Процветает дело, похоже

    Зато лайфхелп молчит и слово ничего не скажет. И не один троль-защитничег лайф не смеются про эропортал и что там кто искал. И эти люди в справочной учат, что нефиг тискать на все подряд.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6157

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6157
    # 6 июля 2016 21:31 Редактировалось life_help, 1 раз.
    dxvit:

    Fuji:

    Сегодня словил интересный мошеннический трюк. Искал через гугл парикмахерские салоны в своем городе, и в первой строчке поиска была ссылка на сайт infocomточкабай. После нажатия редиректнуло раза три и в итоге выкинуло на злополучный эропортал.

    Процветает дело, похоже

    Зато лайфхелп молчит и слово ничего не скажет. И не один троль-защитничег лайф не смеются про эропортал и что там кто искал. И эти люди в справочной учат, что нефиг тискать на все подряд.

    что именно Вы хотите услышать?
    MRd уже ответил по данному вопросу

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 6 июля 2016 21:40 Редактировалось dxvit, 2 раз(а).

    То, что вы вешали лапшу, о том что абоненты сами ищут и подключают это мошенничество. А на деле оказывается совсем не так! Но так же вы никогда не скажите - это же автоматически признать вину компании.
    Почему я до сих пор не могу в личный кабинет по номеру телефона без пароля? Если вы и так знаете с какого номера в него заходят? Почему такая дискриминация, почему двойные стандарты? Почему на подписку не надо отправлять ничего: ни смс, ни пароль?
    Когда покрытие начнете строить на полученные таким гнусным методом деньги? Даже соцсетях под каждым сообщением на плохое покрытие носом тыкают! Особенно мне понравилось сообщение пользоваться инетом и развлечениями от лайф на дачах, но и тут был просчет Минских маркетологов - люди сразу описали как не работает за Минском интернет, а на даче у некоторых даже 2G нет. И уже напрямую на ваши отсылы на 92010 отвечают тем, что им уже сказали в ближайшие годы у них улучшений не намечено.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6157

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6157
    # 6 июля 2016 21:53 Редактировалось life_help, 1 раз.

    Почему я до сих пор не могу в личный кабинет по номеру телефона без пароля? Если вы и так знаете с какого номера в него заходят?

    мы не можем заранее знать, по какому номеру нужно отобразить информацию.
    Вход в личный кабинет занимает всего несколько секунд

    Почему на подписку не надо отправлять ничего: ни смс, ни пароль?

    каждый контент-провайдер устанавливает свои условия идентификации

    Когда покрытие начнете строить на полученные таким гнусным методом деньги?

    что делать в ситуации, если покрытие неуверенное, я думаю, что знаете (позвонить по номеру 92010)

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 6 июля 2016 21:55

    dxvit, могу лишь рекомендовать вас написать life_help чтобы на вашем номере заблокировали интернет-подписки
    Не хотите писать на форуме, то есть другие контакты на http://www.life.com.by где консультант установит вам эту блокировку.

    Это весь максимум что вы сможете добиться. Хотя бы так

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6157

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6157
    # 6 июля 2016 21:56
    bregid:

    dxvit, могу лишь рекомендовать вас написать life_help чтобы на вашем номере заблокировали интернет-подписки
    Не хотите писать на форуме, то есть другие контакты на http://www.life.com.by где консультант установит вам эту блокировку.

    Это весь максимум что вы сможете добиться. Хотя бы так

    у данного абонента установлена блокировка

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 6 июля 2016 22:07 Редактировалось dxvit, 2 раз(а).

    life_help, причем здесь контент провайдер? Номер обслуживает ваша компания, она же его и передает без моего ведома. С контент провайдером не подписывал никаких соглашений! Покажите мне контракт с контент провайдером, которому я передал свой номер для активации услуги?
    Вход в личный кабинет занимает несколько секунд, а подписка нисколько не занимает. Почему ваши клиенты должны терять время заходя в личный кабинет и делать такие сложные процедуры!? А захочу зайти по другому номеру узнать - ну так я симку переставлю и узнаю.
    Я позвоню в 92010, но если компания в очередной раз пришлет смс в ближайшие годы ничего не запланировано или будет учитываться заявка в планах перспективного развития, вместо того чтобы заняться строительством сети - ваша компания автоматические на год подключает мне безлимит на все (интернет, смс, звонки во все сети) пока не будут произведены улучшение по моим заявкам которые каждых пол года даю с 2013 года, в качестве моральной компенсации?! Вы согласны пойти на данный шаг и доказать что отсыл на номер 92010 это не простая болтовня, лишь бы люди успокоились и остались еще на пол года в вашей сети?

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    life_help:

    bregid:

    dxvit, могу лишь рекомендовать вас написать life_help чтобы на вашем номере заблокировали интернет-подписки
    Не хотите писать на форуме, то есть другие контакты на http://www.life.com.by где консультант установит вам эту блокировку.

    Это весь максимум что вы сможете добиться. Хотя бы так

    у данного абонента установлена блокировка

    Зато каким трудом и сколько нервов было потрачено за пол года, чтобы это появилось! И то повлияло наверно то, когда в марте контент провайдер хотел повторно повесить на номер интернет подписку, но денег на счету на продление не оказалось - компании пришлось разбираться два месяца и вводить данные запреты. И то пока они этот запрет выставят - пройдет еще месяц и можно еще 100 подписок разных подцепить.

  • Fuji Senior Member
    офлайн
    Fuji Senior Member

    1973

    14 лет на сайте
    пользователь #279875

    Профиль
    Написать сообщение

    1973
    # 6 июля 2016 23:08
    life_help:

    dxvit:

    Fuji:

    Сегодня словил интересный мошеннический трюк. Искал через гугл парикмахерские салоны в своем городе, и в первой строчке поиска была ссылка на сайт infocomточкабай. После нажатия редиректнуло раза три и в итоге выкинуло на злополучный эропортал.

    Процветает дело, похоже

    Зато лайфхелп молчит и слово ничего не скажет. И не один троль-защитничег лайф не смеются про эропортал и что там кто искал. И эти люди в справочной учат, что нефиг тискать на все подряд.

    что именно Вы хотите услышать?
    MRd уже ответил по данному вопросу

    услышать больше ничего не хотим. Все и так с вами ясно.
    Подписка на услуги идет без ведома пользователя, так как никто в интернете не читает все что написано, тем более кнопка "оформить подписку" завуалирована под кнопку "смотреть", и нет защиты от случайного нажатия( предупреждения о списании ден.средств со счета моб.телефона после нажатия этой кнопки. )
    Видать, кто-то серьезный владеет данной конторкой...

    Кремация - сегодня это, пожалуй, единственный способ развеяться.(с)
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3597

    20 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3597
    # 6 июля 2016 23:24 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    dxvit:

    Зато лайфхелп молчит и слово ничего не скажет. И не один троль-защитничег лайф не смеются про эропортал и что там кто искал. И эти люди в справочной учат, что нефиг тискать на все подряд.

    А эропортал портал подпишеться, если по вай-фаю эта страничка в смарте открыта, а на смарте нету симки или включен самолетный режим? Кто в курсе?

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59659

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59659
    # 6 июля 2016 23:31
    life_help:

    мы не можем заранее знать, по какому номеру нужно отобразить информацию.
    Вход в личный кабинет занимает всего несколько секунд

    Таки пишем: Ваш номер 25ХХХХХХХХ? Если хотите войти под этим номером нажмите Да, если нет, нажмите "Войти под другим номером". И не нужно запоминать пароль для входа. В чем проблема? Я даже могу прованговать ответ связанный с доступом третьих лиц.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 6 июля 2016 23:32

    Fuji, эта конторка (контент-провайдер) находится на пр.Независимости, 95. Где по "случайному" стечению обстоятельств в этом же здании находится и головной офис на 51% государственного оператора МТС :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.