Так что выходит СмартДомофон тупо решил на левых платежках бабла срубить?
EXEMOK:Так что выходит СмартДомофон тупо решил на левых платежках бабла срубить?
Как я понял, Смартдомофон - это, типо, шарага от Смартэл, так как указаны телефоны Смартэла, но поисковик не пробивает такую контору как Смартдомофон ни по названию, ни по УНП (набрав любую существующую контру или её УНП в поисковике, всегда найдется хотя бы одно упоминание о ней - на сайте исполкома её зарегистрировавшего с указанием даты регистрации, названия и УНП).
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
19987 |
13 лет на сайте Город:
|
Nickl:Avanturist:иногда работает, хотя значительно чаще злобно гудит.
Гудит - значит пластина неплотно к электромагниту прилегает. Может попало что или перекосилась.
Это понятно. Непонятно только то, что уже не 1 и не 2 "типа осмотра" было, а ничего никто не ремонтировал, как свободно открывалась дверь, так свободно и открывается. За редким-редким исключением
sd66:Платить ничего не буду, так как таких личностей знать не знаю и договора с ними не заключал.
Кстати, да, ситуация очень интересная: тот же Строймир может переименоваться в Смартэл или Смартдомофон. Это юридически не запрещено.
Но вот как быть с договорами жильцов? По идее если название конторы иное, то и договор с ней должен быть отдельный. Я что-то не слышал случаев, чтобы при переименовании конторы ОБЯЗАТЕЛЬСТВА переходили "автоматом". На работе и то в случае переименования подписываешь соответствующую бумагу (дополнительное соглашение), что ты, заключивший договор в фирме А, не возражаешь продолжить трудовые отношения с переименованной фирмой АА.
Как будет всё с юридической стороны со Смартэлом - Строймиром, станет известно довольно скоро. Может даже в этой теме.
Avanturist, так оно и есть - в случае переименования, они обязаны были предоставить на подписание доп.соглашение в котором меняли реквизиты организации, так как они этого не сделали, то идёт Смартдомофон со своими квитанциями, пеней угрозами отключения лесом. Я Вам скажу по секрету, что и тот договор, на который и смартэл и смардомофон ссылается в квитанции, они со мной не заключали - отключат домофон - получат для начала претензию, а потом иск.
sd66:отключат домофон - получат для начала претензию, а потом иск.
Очередной пугатель Строймира. Ну-ну. Ну-ну
УНП 192486905.
Похоже на очень свежее юр лицо, еще более смахивает на развод при получении базы неплательщиков. Когда уже этих жуликов закроют надолго???
Avanturist:Кстати, да, ситуация очень интересная: тот же Строймир может переименоваться в Смартэл или Смартдомофон. Это юридически не запрещено.
не похоже на переименование. Если бы было переименование - не сменился бы УНП.
И что странно - в ерипе эти жулики все появились. Именно как СмартДомофон.
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
19987 |
13 лет на сайте Город:
|
EXEMOK:не похоже на переименование. Если бы было переименование - не сменился бы УНП.
Логично.
EXEMOK:в ерипе эти жулики все появились. Именно как СмартДомофон.
Тогда явно новая структура. И с ней явно должны быть новые договора. Очень забавно.
sd66:Вывод: смартдомофон не получит от меня ни копейки.
Их ваши копейки не интересуют. Они получают прибыль от распространенной в РБ болезни под названием "А можа так и трэба..."
ребята аналогичная проблема поменяли полностью рабочий домофон, просто нету времени листать все страницы, подскажите есть какой способ борьбы с этим?
офлайн
Avanturist
Senior Member
|
|
19987 |
13 лет на сайте Город:
|
xlogos:ребята аналогичная проблема поменяли полностью рабочий домофон, просто нету времени листать все страницы, подскажите есть какой способ борьбы с этим?
Тупо разорвать с ними договор, и потребовать персональный код доступа на свою квартиру.
Далее у каких соседей (кто уже повёлся и приобрёл ключи от нового домофона) попросить "напрокат", для изготовления дубликатов ключей, (если всё-таки лень набирать вручную персональный код на квартиру) и ходить с ключами не от данной шарашкиной конторы.
Выгода очевидна: у вас будет на руках персональный код на квартиру, который вы сможете сказать каким своим знакомым и гостям, чтобы не бегать их встречать, ну и не надо будет вам платить ежемесячно пусть даже по 10 тысяч (а сколько захотят драть к концу года - тем более неизвестно). Согласитесь .выкидывать на ветер даже 120 000 в год глупо. Проще уже на мобильник эти деньги пустить, хоть польза будет.
sd66:12 тысяч с моей квартиры в месяц, в моем подъезде 60 квартир (60*12=720 т.р. с подъезда в месяц)
А я о чём?! Ну будет без вас 59х12=708 т.р. стоит ли СМ ради такой разницы беспокоится? Вот если бы после замены домофона последовало 60 расторжений договоров, тогда бы эти кровопийцы задумались. Но, такого не будет никогда потому, как очень силён этот самый "а можа так и трэба"
Вчера пришла квитанция - "Оплатите задолженность". Читаю, за июнь месяц 11 тысяч, за июль - 12, и!! - 5 тысяч за подключение устройства!!, которое как оказывается у меня было отключено за неуплату. Сейчас буду звонить в фирму и узнавать, а какое это устройство они мне отключили, если у меня трубки в квартире нет, просто кодовый замок на подъезде и все (даже без ключей). А я в прошлом месяце пыталась оплатить через интернет-банкинг, но мне не выдало сумму к оплате, как это обычно бывает, а квитанции в прошлом месяце не было. Вчера позвонила в их общую справочную, мне сообщили, что оказывается была реорганизация - было одно название, теперь другое. Уведомлений никто никаких не присылал. Вообщем проще написать им письмо и договор с ними расторгнуть, который тоже никто не заключал
Siletta:но мне не выдало сумму к оплате, как это обычно бывает, а квитанции в прошлом месяце не было
похожая ситуация, ерип не выдал суммы оплаты, ну и подзабил, сегодня вижу от них квитанцию с грустным смайликом, что у меня якобы отключен домофон. по ключу естественно пустило, а трубка не работает (вот они новые функции ). кстати сколько в жировках было обслуживание домофона?
и еще, смотрю уже получатель "СмартДомофон" хотя был смартэлм, видимо поэтому ерип не выбивал цену...мафия...
было бы интересно взломать этот домофон и подключить трубу обратно)
з.ы. когда у них обход будет подключат снова без моих звонков и прочего?
bootloot:Siletta:но мне не выдало сумму к оплате, как это обычно бывает, а квитанции в прошлом месяце не было
похожая ситуация, ерип не выдал суммы оплаты, ну и подзабил, сегодня вижу от них квитанцию с грустным смайликом, что у меня якобы отключен домофон. по ключу естественно пустило, а трубка не работает (вот они новые функции ). кстати сколько в жировках было обслуживание домофона?
и еще, смотрю уже получатель "СмартДомофон" хотя был смартэлм, видимо поэтому ерип не выбивал цену...мафия...
было бы интересно взломать этот домофон и подключить трубу обратно)
з.ы. когда у них обход будет подключат снова без моих звонков и прочего?
Обслуживание домофона с каждым месяцем все больше и больше) Так у Вас хоть трубку отключили и теперь требуют 5000 за подключения ее обратно, а у меня за что 5000??? Короче, отправила им письмо вчера, что хочу договор с ними расторгнуть. Я тут в ветке вроде где-то видела, что вроде как звонить придется им, дабы напомнить, что Вы уже оплатили задолженность, чтобы подключили.
у нас был Строймир домофон сервис, а сейчас Домофон сервис гарант
офлайн
vasya.1983
Senior Member
|
|
25359 |
14 лет на сайте Город:
|
в дфр написать письмо, что какая то не известная компания рассылает счета за обслуживание домофона, хотя договор заключен совсем с другой организацией. есть подозрение, что это лжепредпринимательская структура. прошу провести проверку данной фирмы. пару таких проверок и они закроются сами.
Siletta:bootloot:Siletta:но мне не выдало сумму к оплате, как это обычно бывает, а квитанции в прошлом месяце не было
похожая ситуация, ерип не выдал суммы оплаты, ну и подзабил, сегодня вижу от них квитанцию с грустным смайликом, что у меня якобы отключен домофон. по ключу естественно пустило, а трубка не работает (вот они новые функции ). кстати сколько в жировках было обслуживание домофона?
и еще, смотрю уже получатель "СмартДомофон" хотя был смартэлм, видимо поэтому ерип не выбивал цену...мафия...
было бы интересно взломать этот домофон и подключить трубу обратно)
з.ы. когда у них обход будет подключат снова без моих звонков и прочего?Обслуживание домофона с каждым месяцем все больше и больше) Так у Вас хоть трубку отключили и теперь требуют 5000 за подключения ее обратно, а у меня за что 5000??? Короче, отправила им письмо вчера, что хочу договор с ними расторгнуть. Я тут в ветке вроде где-то видела, что вроде как звонить придется им, дабы напомнить, что Вы уже оплатили задолженность, чтобы подключили.
Добавлено спустя 1 минута 33 секундыу нас был Строймир домофон сервис, а сейчас Домофон сервис гарант
да ладно, это мафия. с жэсами они разобрались, с прочим гос.службами тоже (пожарники, лифтеры и прочие). это бизнес и своими маленькими войнами никому лучше не сделаете, а мне чет без трубы оставаться не хочется. они еще собаки видеонаблюдение хотели за 60тыс. в месяц повесить, вот тогда бы уже точно все в подъезде с ножами на их камеры пошли. а так бизнес, такой бизнес. кто-то барыжыт китайской электроникой и имеет маржу 300%, кто-то запилил платную парковку на толбухина без альтернатив, кто-то вот домофоны ставит.
А в нашем подъезде "Смарт м" пошли еще дальше. "Устарели" еще и тубки (скорее всего их девать просто некуда, да и денег можно больше снять). +280 000 р. к ключам. Развод налево и направо. Жалоб на них много, а толку ноль.