Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • vic_brest Member
    офлайн
    vic_brest Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #384026

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 17 июля 2015 07:41

    Добрый день. Подключил смс-оповещение на карту пару дней назад, смс-ки до сих пор не приходят. Тарифный план "Приходный". В чем может быть дело?

  • Slade5 Member
    офлайн
    Slade5 Member

    113

    16 лет на сайте
    пользователь #106021

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 17 июля 2015 08:43
    B.S.:

    Сори, ветку читаю не внимательно. Приложение под ios существует в планах ? )

    Насколько я понимаю Android и iOS версии выложили одновременно 15 числа. Но Apple проверяте все приложения перед выкладкой в AppStore. Поэтому ждем.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 17 июля 2015 08:47
    Slade5:

    B.S.:

    Сори, ветку читаю не внимательно. Приложение под ios существует в планах ? )

    Насколько я понимаю Android и iOS версии выложили одновременно 15 числа. Но Apple проверяте все приложения перед выкладкой в AppStore. Поэтому ждем.

    Все верно

    Добавлено спустя 55 секунд

    vic_brest:

    Добрый день. Подключил смс-оповещение на карту пару дней назад, смс-ки до сих пор не приходят. Тарифный план "Приходный". В чем может быть дело?

    Добрый день. На следующее утро деньги списались за СМС оповещение?
    если да - пришлите телефон в личку

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32094

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32094
    # 17 июля 2015 08:48
    vic_brest:

    Добрый день. Подключил смс-оповещение на карту пару дней назад, смс-ки до сих пор не приходят. Тарифный план "Приходный". В чем может быть дело?

    Так вам на карту что-то приходило? Это же тарифный план только для поступлений.

    Добавлено спустя 57 минут 54 секунды

    Странички инет-банка сейчас по 2 минуты грузятся. :spy:

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    ИБ для ЮЛ - летает.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 17 июля 2015 10:06
    Xenos:

    Порассматривал в детекторе валют под ультрафиолетом карточки...
    Планирует ли банк усиливать защиту заготовок Моцных карточек свечением под ультрафиолетом? Она же не простой Белкарт, а Премиум... :) Совсем хмуро и темно выглядит по сравнению с Mastercard и Visa...

    голограмма - это зона ответственности в части требований к ней платежной системы, а не банка.. поэтому нет, банк не планирует

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Slade5:

    B.S.:

    Сори, ветку читаю не внимательно. Приложение под ios существует в планах ? )

    Насколько я понимаю Android и iOS версии выложили одновременно 15 числа. Но Apple проверяте все приложения перед выкладкой в AppStore. Поэтому ждем.

    именно так :)

    Добавлено спустя 56 секунд

    vic_brest:

    Добрый день. Подключил смс-оповещение на карту пару дней назад, смс-ки до сих пор не приходят. Тарифный план "Приходный". В чем может быть дело?

    а делаете именно ПРИХОДНЫЕ операции? если что, то расходные для данного тарифного плана приходить и не будут :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Alondra Member
    офлайн
    Alondra Member

    166

    17 лет на сайте
    пользователь #66331

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 17 июля 2015 10:08

    Может кто-то подскажет, почему сумма задолженности по овердрафту может не совпадать с суммой расходных операций по карте?

    Девушки сначала не думают, а потом думают, почему они не думали, когда надо было думать...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32094

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32094
    # 17 июля 2015 10:21
    Gwynbleidd:

    Странички инет-банка сейчас по 2 минуты грузятся. :spy:

    Отпустило.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 17 июля 2015 10:22
    Alondra:

    Может кто-то подскажет, почему сумма задолженности по овердрафту может не совпадать с суммой расходных операций по карте?

    потому что по карте, кроме сумм со статусом "проведено" отображаютсяи суммы со статусом "заблокировано" (то есть которые не проведены по счету), а сумма задолженности по овердрафту отображается только с учетом сумм, ПРОВЕДЕННЫХ по счету :)

    Добавлено спустя 55 секунд

    Gwynbleidd:

    Gwynbleidd:

    Странички инет-банка сейчас по 2 минуты грузятся. :spy:

    Отпустило.

    Мы вмешались по Вашему сигналу.. спасибо! :super:

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Alondra Member
    офлайн
    Alondra Member

    166

    17 лет на сайте
    пользователь #66331

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 17 июля 2015 10:32
    redbird:

    Alondra:

    Может кто-то подскажет, почему сумма задолженности по овердрафту может не совпадать с суммой расходных операций по карте?

    потому что по карте, кроме сумм со статусом "проведено" отображаютсяи суммы со статусом "заблокировано" (то есть которые не проведены по счету), а сумма задолженности по овердрафту отображается только с учетом сумм, ПРОВЕДЕННЫХ по счету :)

    Так дело в том, что у всех операций статуc "проведено", а сумма задолженности больше, чем сумма проведенных операций. Помогите, пожалуйста, разобраться, что я не так смотрю.

    Девушки сначала не думают, а потом думают, почему они не думали, когда надо было думать...
  • dsonto Member
    офлайн
    dsonto Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #243513

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 17 июля 2015 10:51

    redbird По какому принципу вы реагируете на сообщения? Отписал в ветке про существующую проблему, затем вам в ЛС, статус у сообщения - "прочитано". Реакции от вас никакой. Если подобная ошибка это норма для вашего ибанкинга, дайте знать об этом, пожалуйста.

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13474

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13474
    # 17 июля 2015 14:13 Редактировалось Panya, 1 раз.

    был сегодня в биб на консультации. состоялся такой разговор.

    К каждой карточке банка открывается расчетный счет, формата 3014.....
    стало интересно, могу ли я туда закинуть денег через кассу любого банка?
    стал узнавать у ваших сотрудников, они говорят типа да, конечно можно так делать, указываете свой р/с, и получаете деньги. но задержка будет до двух дней.
    я спрашиваю, а чего так долго ? а они отвечают, мол, деньги пойдут через транзитный счёт банка 3819...., а потом только на счёт карты.
    я - эээ, а почему через транзитный, это же режим расчётного счет?
    они - а у белинвеста так нельзя, у нас так предусмотрено, что любые зачисления на карту - только через счет 3819....
    я - так а какой смысл в расчётном счёте 3014....? вы подписываете договора с клиентом - значит это счёт для распоряжения клиентом. а так получается, что клиент оформлять платежи с этим р/с не может, а счёт используется только для учёта внутрибанковских операций в разрезе клиентов??? в таком случае клиентам будем достаточно счетов карточек типа абырвалг-2015. Зачем мне нести ответственность за ещё один счет и ещё один договор???????
    они - что бы было...
    я - это во всех банках так?
    они - в нашем то точно, за другие не скажем.
    я - комиссия за проход через транзитный счёт взымается???
    они - возможно :) в зависимости от типа карты и типа операции... банк все предусмотрел... :)

    вопрос: при пополнении своей карты какой счёт указывать, кто получатель и какое назначение платежа:
    - р/с - 3014.... и получатель платежа "Вася Пупкин"???
    - или транзитный 3819... и получатель платежа "БИБ", назначение платежа - "для зачисления на расчётный счет 3014...", "Васе Пупкину"
    ??? :spy:
    и какая логика в счетах 3014..., если договор есть, а их нельзя указывать в платежках?
    зачислять деньги на карту по 16 цифрам не предлагать, по счёты карты "епртс-666" то же.

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 17 июля 2015 14:18

    Дети, которым помогает программа «Помоги случиться чуду!» – кто они?

    Сегодня знакомимся с Димой

    Присоединяйтесь к благотворительной программе "Помоги случиться чуду!".
    Оформляйте в качестве личных или зарплатных благотворительные карточки Visa Electron, Visa Classic или Visa Classic mini и помогайте тяжелобольным детям верить в чудеса.

  • Sima_Lion Member
    офлайн
    Sima_Lion Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #354154

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 17 июля 2015 14:32 Редактировалось Sima_Lion, 1 раз.
    Panya:

    был сегодня в биб на консультации. состоялся такой разговор.

    К каждой карточке банка открывается расчетный счет, формата 3014.....
    стало интересно, могу ли я туда закинуть денег через кассу любого банка?
    стал узнавать у ваших сотрудников, они говорят типа да, конечно можно так делать, указываете свой р/с, и получаете деньги. но задержка будет до двух дней.
    я спрашиваю, а чего так долго ? а они отвечают, мол, деньги пойдут через транзитный счёт банка 3819...., а потом только на счёт карты.
    я - эээ, а почему через транзитный, это же режим расчётного счет?
    они - а у белинвеста так нельзя, у нас так предусмотрено, что любые зачисления на карту - только через счет 3819....
    я - так а какой смысл в расчётном счёте 3014....? вы подписываете договора с клиентом - значит это счёт для распоряжения клиентом. а так получается, что клиент оформлять платежи с этим р/с не может, а счёт используется только для учёта внутрибанковских операций в разрезе клиентов??? в таком случае клиентам будем достаточно счетов карточек типа абырвалг-2015. Зачем мне нести ответственность за ещё один счет и ещё один договор???????
    они - что бы было...
    я - это во всех банках так?
    они - в нашем то точно, за другие не скажем.
    я - комиссия за проход через транзитный счёт взымается???
    они - возможно :) в зависимости от типа карты и типа операции... банк все предусмотрел... :)

    вопрос: при пополнении своей карты какой счёт указывать, кто получатель и какое назначение платежа:
    - р/с - 3014.... и получатель платежа "Вася Пупкин"???
    - или транзитный 3819... и получатель платежа "БИБ", назначение платежа - "для зачисления на расчётный счет 3014...", "Васе Пупкину"
    ??? :spy:
    и какая логика в счетах 3014..., если договор есть, а их нельзя указывать в платежках?
    зачислять деньги на карту по 16 цифрам не предлагать, по счёты карты "епртс-666" то же.

    Вы лезете в дебри бухучета в банках, это того не стоит.
    нельзя так просто взять и сделать проводку Дт 1011 (касса БПС например) Кт (3014 счет БИБ)
    все идет через транзитные и прочие счета...

    Указывайте просто: для зачисление на текущий счет №..., открытый в ЦБУ №... ОАО "БИБ"

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13474

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13474
    # 17 июля 2015 14:41 Редактировалось Panya, 6 раз(а).
    Sima_Lion:

    нельзя так просто взять и сделать проводку Дт 1011 (касса БПС например) Кт (3014 счет БИБ)

    да, нельзя.
    сначала будет Дт 1011 (касса) - Кт 3818 (допустим для примера, не знаю плана счетов) (обязательства БПС),
    затем Дт 3818 (обязательства БПС) Кт 3014 (рс физ лица)
    плюс ещё одна проводка у банка-бенефициара по учёту активов/пассивов. :)
    вопрос не в том, что лезу я в бух. учёт или нет.
    я подписал договор расчётно счета в банке, и теперь хочу видеть/указывать этот счёт в платежных документах.
    зы а ещё будут проводки по корр. счетам в нац. банке. ага, много их...

  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2314

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 17 июля 2015 15:18 Редактировалось Mantis, 2 раз(а).
    dsonto:

    подобная ошибка это норма для вашего ибанкинга, дайте знать об этом, пожалуйста.

    Clipboard01.jpg

    Кстати, я с подобной ошибкой столкнулся, когда пытался сделать перевод на уже недействующую карту. Понять, почему не проходит перевод фактически не возможно.

    В смсках приходили одновременно "Perevod" и "Otmena".

  • Sima_Lion Member
    офлайн
    Sima_Lion Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #354154

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 17 июля 2015 16:10
    Panya:

    я подписал договор расчётно счета в банке, и теперь хочу видеть/указывать этот счёт в платежных документах.

    Вам никто не мешает этого делать :rotate: ;)

  • Prizmatic Member
    офлайн
    Prizmatic Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #306041

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 17 июля 2015 16:57

    Прошу прощенья, нет времени читать овер 100+ страниц, но интересно, сделали проверку в режиме ReadOnly баланса карты без СМС, просто по логину/паролю или это несбыточная вещь?

    Народ, уймите его, а то он всю малину обгадит!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 17 июля 2015 17:03

    несбыточная)

    I sneak into backstab position.
  • vitia Member
    офлайн
    vitia Member

    157

    18 лет на сайте
    пользователь #49401

    Профиль
    Написать сообщение

    157
    # 17 июля 2015 18:12

    Периодически в интернет-банкинге слетают названия платежей,введенные мною ранее:

    При попытке ее снова отредактировать выдается сообщение "Псевдоним уже используется",хотя в списке платежей этот платеж под названием "Платеж ЕРИП".Приходится вводить другими символами,чтобы название сохранилось.:

  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 17 июля 2015 18:27

    З/п карта оканчивается 07/15.
    В ИБ пишет осталось 14 дней, продлить карту кнопка все ещё не активна. Так должно быть?