Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 23 июня 2015 14:47 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    MOHCTPiK:

    на неснижаемый % бежит... а если сильно надо, то и карту закрыть можно

    Можно, пока втихаря постфактум не введут доп. условия вроде этих:
    1) Белагропромбанк/Сберегательная карточка "Депозитный кошелек 2.0"/"сумма может быть снята клиентом в любое время, за исключением суммы неснижаемого остатка, которая может быть снята не ранее 45 дней с момента получения банком письменного заявления клиента о расторжении договора счета, к которому выпускается карточка."
    2) БПС/Cчет с использованием банковской платежной карточки «Универсальный»/при востребовании неснижаемого остатка действует ставка текущих (расчетных) счетов с использованием банковской платежной карточки физических лиц - 0,1 %. Т.е. у вас заберут проценты, полученные за период менее каждых последующих 12 месяцев с момента открытия счёта. Придёте вы через 11 месяцев и заберёте только вложенные деньги. Через год и 11 месяцев - получите вложенные деньги+проценты за год. 11 месяцев банк попользует ваши деньги бесплатно. Кому как, а мне в случае с БПС-банком 1000, а тем более 5000 USD/EUR, тоже деньги.

    ahromovo:

    Мы к вопросу неснижаемых будем возвращаться, не сомневайтесь.

    Мне уже как-то всё равно стало, т.к. благодаря недюжинным усилиям ваших маркетологов, а не аналитиков, перешёл к альтернативе. И судя по настроениям некоторых комментаторов - не я один. Хотя, воспользуюсь возможностью сейчас открыть расчётную в USD за 200 000. Это предложение выглядит действительно стоящим.

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 23 июня 2015 14:51
    ahromovo:

    Как показывает полемика, развернувшаяся в топике, все не так однозначно, как кажется на первый взгляд.

    Мы к вопросу неснижаемых будем возвращаться, не сомневайтесь.
    Надеюсь, что условия по карточкам БИБ будут только улучшаться, в т.ч. благодаря вашим справедливым замечаниям.

    ИП тоже думали, что условия РКО в БИБе будут только улучшаться, но вон оно как вышло то. ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    ahromovo:

    LittleOne:

    Если останется только неснижаемый, то проценты там копеечные. А закрыть карту надо выбрать время, чтобы приехать в отделение. Если не повезет - еще и очередь отстоять.

    Кстати, на всякий случай, личную карту можно закрыть в любом ближайшем к вам подразделении банка (не обязательно идти туда, где открывали). Это еще одно удобство карт БИБ

    За это БИБу однозначно ПЛЮС. :super:
    Была как-то у меня ситуация с БелВЭБом, когда никак в Минске не могли решить вопрос с закрытием карты, открытой в другом городе. Сказали - только ехать и лично сдавать. :D

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10632

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10632
    # 23 июня 2015 14:55
    ahromovo:

    LittleOne:

    Если останется только неснижаемый, то проценты там копеечные. А закрыть карту надо выбрать время, чтобы приехать в отделение. Если не повезет - еще и очередь отстоять.

    Кстати, на всякий случай, личную карту можно закрыть в любом ближайшем к вам подразделении банка (не обязательно идти туда, где открывали). Это еще одно удобство карт БИБ

    А зачем ее закрывать? Там как раз неснижаемого остатка нет, карта оплачена на весь срок службы. Пусть лежит себе, пока срок действия не истечет и сама не заблокируется - если не нужна в данный момент.
    За что и не люблю неснижаемые остатки - мало того, что ты своими деньгами распоряжаться не можешь, так и еще и головняк их вернуть. Причем мой головняк, а не банка. Именно поэтому ВСЕ карты с неснижаемыми остатками идут лесом. А еще и MirP привел хитрые условия...

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    sens:

    ahromovo:

    Как показывает полемика, развернувшаяся в топике, все не так однозначно, как кажется на первый взгляд.

    Мы к вопросу неснижаемых будем возвращаться, не сомневайтесь.
    Надеюсь, что условия по карточкам БИБ будут только улучшаться, в т.ч. благодаря вашим справедливым замечаниям.

    ИП тоже думали, что условия РКО в БИБе будут только улучшаться, но вон оно как вышло то. ;)

    НБ выложит балансы банков за 2 квартал через неделю-другую, посмотрим, как это повышение тарифов помогло банку.
    И стоит ли надеяться на то, что что-то станет лучше для клиента....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 23 июня 2015 15:11
    MirP:

    стоит обождать пару дней и Белинвест пойдёт тем же путём.

    БИБ поднял проценты по сберке с 25 до 28%

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    MirP:

    Мне уже как-то всё равно стало

    я думаю,что банку и не нужно держать клиентов для которых сумма в 300 критична :)

    Добавлено спустя 54 секунды

    MirP:

    перешёл к альтернативе

    назовите банк

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    MirP:

    На кой в такой случае заводить сберегательную? Чтобы затем с пеной у рта безрезультатно бегать от белорусской ментовки к банку и доказывать, что не баран, если уведут кровно заработанные?

    с такой же вероятновстью могут угнать ваш авто или вытянуть налик из сумки.

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 23 июня 2015 15:17 Редактировалось sens, 1 раз.
    vodka:

    MirP:

    Мне уже как-то всё равно стало

    я думаю,что банку и не нужно держать клиентов для которых сумма в 300 критична :)

    Не думаю, что в банке рассуждают подобным образом.
    Клиентов потерять гораздо легче, чем их потом вернуть.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 23 июня 2015 15:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ahromovo:

    Как показывает полемика, развернувшаяся в топике, все не так однозначно, как кажется на первый взгляд.

    Мы к вопросу неснижаемых будем возвращаться, не сомневайтесь.
    Надеюсь, что условия по карточкам БИБ будут только улучшаться, в т.ч. благодаря вашим справедливым замечаниям.

    как по мне - увеличьте неснижаемый вместе с процентами, что бы отсечь всякую шушару.

    Добавлено спустя 52 секунды

    sens:

    vodka:

    MirP:

    Мне уже как-то всё равно стало

    я думаю,что банку и не нужно держать клиентов для которых сумма в 300 критична :)

    Не думаю, что в банке рассуждают подобным образом.
    Клиентов потерять гораздо легче, чем их потом вернуть.

    вы же понимаете что у банка есть затраты на каждого клиента, и в определенныей момент затраты могут быть выше, чем доход.
    приходите вы такой в банк и приносите свои 20К, а перед вами очередь из желающих положить 40 тыс на телефон. вот типа такого

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 23 июня 2015 15:24
    vodka:

    ahromovo:

    Как показывает полемика, развернувшаяся в топике, все не так однозначно, как кажется на первый взгляд.

    Мы к вопросу неснижаемых будем возвращаться, не сомневайтесь.
    Надеюсь, что условия по карточкам БИБ будут только улучшаться, в т.ч. благодаря вашим справедливым замечаниям.

    как по мне - увеличьте неснижаемый вместе с процентами, что бы отсечь всякую шушару.

    Добавлено спустя 52 секунды

    sens:

    vodka:

    MirP:

    Мне уже как-то всё равно стало

    я думаю,что банку и не нужно держать клиентов для которых сумма в 300 критична :)

    Не думаю, что в банке рассуждают подобным образом.
    Клиентов потерять гораздо легче, чем их потом вернуть.

    вы же понимаете что у банка есть затраты на каждого клиента, и в определенныей момент затраты могут быть выше, чем доход.
    приходите вы такой в банк и приносите свои 20К, а перед вами очередь из желающих положить 40 тыс на телефон. вот типа такого

    Если вы не в курсе, то с "5 тысяч на телефон" вопрос в банках уже давно закрыт.
    К тому же никто каждый день не бегает, чтобы пополнить сберку на 5 баксов, так что проблема преувеличена.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 23 июня 2015 15:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    LittleOne:

    А еще и MirP привел хитрые условия

    в БИБе их нет

    Добавлено спустя 50 секунд

    sens:

    Если вы не в курсе, то с "5 тысяч на телефон" вопрос в банках уже давно закрыт.
    К тому же никто каждый день не бегает, чтобы пополнить сберку на 5 баксов, так что проблема преувеличена.

    а я думаю что преувеличена проблема с 300;
    все хотят голд и нету 300ки :))) адъ :)

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 23 июня 2015 15:29 Редактировалось sens, 1 раз.
    vodka:

    LittleOne:

    А еще и MirP привел хитрые условия

    в БИБе их нет

    Добавлено спустя 50 секунд

    sens:

    Если вы не в курсе, то с "5 тысяч на телефон" вопрос в банках уже давно закрыт.
    К тому же никто каждый день не бегает, чтобы пополнить сберку на 5 баксов, так что проблема преувеличена.

    а я думаю что преувеличена проблема с 300;
    все хотят голд и нету 300ки :))) адъ :)

    Неснижаемый для карт в рамках Валютной шкатулки одинаковый, что для Электрона, что для Голда.
    http://www.belinvestbank.by/private-clients/plastic/debit_card/de ... cy_box.php

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10632

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10632
    # 23 июня 2015 15:33
    vodka:

    LittleOne:

    А еще и MirP привел хитрые условия

    в БИБе их нет

    Пока нет...
    Я вижу негативные изменения в БИБе, поэтому оптимистично заявлять, что хитрых условий не будет в ближайшем обозримом будущем, не могу. Посмотрим, что будет у БИБа с финотчетностью за 2 квартал, тогда будем строить прогнозы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 23 июня 2015 15:41
    LittleOne:

    Я вижу негативные изменения в БИБе,

    это какие? ръяно рублебое дебо резали. так откатили с 25 до 28.
    еще что?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 23 июня 2015 15:47 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    vodka:

    как по мне - увеличьте неснижаемый вместе с процентами, что бы отсечь всякую шушару.

    Да вы, поди, маркетологом в БИБе работаете :lol: Спиртосодержащий, где цифры, диаграммы, выводы? Или по-вашему, БИБ планирует продаваться, имея на балансе пару-тройку сотен карточных "ылитных клентау"?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10632

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10632
    # 23 июня 2015 15:54
    vodka:

    LittleOne:

    Я вижу негативные изменения в БИБе,

    это какие? ръяно рублебое дебо резали. так откатили с 25 до 28.
    еще что?

    Лично меня и некоторых форумчан задел подъем тарифов для ИП

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    MirP:

    vodka:

    как по мне - увеличьте неснижаемый вместе с процентами, что бы отсечь всякую шушару.

    Да вы, поди, маркетологом в БИБе работаете :lol: Спиртосодержаций, где цифры, диаграммы, выводы? Или по-вашему БИБ планирует продаваться, имея на балансе пару-тройку сотен карточных "ылитных клентау"?

    Ага, тех, кто Visa Infinite оформил :)

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14555

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14555
    # 23 июня 2015 16:08
    sens:

    Не думаю, что в банке рассуждают подобным образом.
    Клиентов потерять гораздо легче, чем их потом вернуть.

    поскольку неснижаемый тут давно, те кто остались с ним уже смирились, доп оттока по этой причине не произойдет

  • harryI Neophyte Poster
    офлайн
    harryI Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #378000

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 23 июня 2015 16:10
    ssserega:

    Владимир.Владимирович:

    Andron:

    redbird:

    не правильно рассуждаете! :znaika: Белинвестбанк НЕ МОЖЕТ отвечать за те услуги, которыми ВЫ пользуетесь в ДРУГИХ БАНКАХ! Вам могут в таком случае подсовывать операцию снятия наоличных с таким успехом (как например, на Белпочте в определенных случаях) и чем мы сможем помочь?

    Плату за услугу взял Белинвест? Соответственно все претензии могут быть только к нему. Взаимоотношения Белинвеста с партнерами находятся вне взаимоотношений клиента с банком. По уму банк должен был выслать клиенту не отписку о том что "пришел запрос баланса", а запросить у Беларусбанка, какие действия были совершены клиентом. Если клиент в явном виде на запрашивал и не получал услугу просмотра баланса, то вернуть клиенту деньги и провести работу с Беларусбанком по исключению такой ситуации в будущем.
    Но ведь банку проще написать отписку, что пришел запрос баланса?

    Согласен полностью. Похожий пример из жизни: в случае проблем с тарификацией мобильной связи в роуминге я пойду к своему оператору, а не к тому, в сети которого пользовался услугами в другой стране

    Может Вы и правы. Я подходил к вопросу с технической стороны. Завтра обсудим и я сообщу о принятом решении. Все кто сталкивался с проблемой комиссии за просмотр баланса в устройствах Беларусьбанка и еще не писал заявление в отделении - пишите в личку.

    Есть новости по поводу этого бага?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 23 июня 2015 16:15
    Reader_p:

    поскольку неснижаемый тут давно, те кто остались с ним уже смирились, доп оттока по этой причине не произойдет

    ХЗ. Я то ушёл. А чем будет обусловлено отличие поведения среднестатистического потребителя сберегательных продуктов БИБ от моего? Серьёзно. Вы судите по себе, но это не совсем правильно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4323

    15 лет на сайте
    пользователь #159467

    Профиль

    4323
    # 23 июня 2015 16:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    MirP:

    пару-тройку сотен карточных "ылитных клентау"

    когда бонкротился Дельта банк, оказалось что в среднем на депозитиках по 15-20К

    Добавлено спустя 54 секунды

    раз

    MirP:

    Вы судите по себе, но это не совсем правильно.

    два

    MirP:

    А чем будет обусловлено отличие поведения среднестатистического потребителя сберегательных продуктов БИБ от моего?

    Добавлено спустя 43 секунды

    LittleOne:

    Лично меня и некоторых форумчан задел подъем тарифов для ИП

    пффф. да большинству пофиг на ИПшников вот и все. и из ухудшений условий это единственное? :) усе, да?

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    MirP, а зачем уходили? неснижаемый был всегда, а не возник из ниоткуда. тут либопринимаешь условия либо нет.
    а главный фактор все таки процент

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    MirP:

    Да вы, поди, маркетологом в БИБе работаете

    нет. отнюдь.
    вас же никто не держит в БИБе. только не нужно петь песенки про то чт оу вас сэрца балит за БиБ и вы от этого советы налево и право раздаете :)

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 23 июня 2015 16:31 Редактировалось sens, 4 раз(а).
    vodka:

    LittleOne:

    Лично меня и некоторых форумчан задел подъем тарифов для ИП

    пффф. да большинству пофиг на ИПшников вот и все. и из ухудшений условий это единственное? :) усе, да?

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    MirP, а зачем уходили? неснижаемый был всегда, а не возник из ниоткуда. тут либопринимаешь условия либо нет.
    а главный фактор все таки процент

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    MirP:

    Да вы, поди, маркетологом в БИБе работаете

    нет. отнюдь.
    вас же никто не держит в БИБе. только не нужно петь песенки про то чт оу вас сэрца балит за БиБ и вы от этого советы налево и право раздаете :)

    Про ИП смешно сказали. Зачем банк тогда вообще предоставляет услуги ИП? Это благотворительность или такая общественная нагрузка, от которой нельзя отказаться? :D
    Вместо того, чтобы стабильно иметь свой 1%, БИБ теперь не получит 2% по новому тарифу. Или все ИП альтруисты и только и мечтали, чтобы поделиться еще одним процентом от своей выручки, тем более чтоо в плане сервиса со стороны банка ничего не изменилось?

    vodka:

    нет. отнюдь.
    вас же никто не держит в БИБе. только не нужно петь песенки про то чт оу вас сэрца балит за БиБ и вы от этого советы налево и право раздаете :)

    Каждый имеет право высказать свое мнение, а в банке пусть считают и решают, что им выгодно, а что нет.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13719

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13719
    # 23 июня 2015 16:34
    nlavrik:

    Фактически Ryanair принял платеж только когда в поле адреса был указан именно полный адрес как на английской версии сайта 29 Masherova avenue, 220002, Minsk, Republic of Belarus (в два поля аля две строки).
    В поле город - Minsk. В поле почтового кода - 220002.

    не смешите наши тапочки. Зайдите в эту ветку и увидите, что тысячи человек платят Райану картой и пишут свои домашние адреса и всё ОК. И биллинг адрес - это адрес, куда банк должен присылать вам выписки. Можете у гугла спросить. В частности, я пишу свой адрес и всегда было всё ОК с Райанэйром. У вас проблема была в чем то другом.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10632

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10632
    # 23 июня 2015 16:41 Редактировалось LittleOne, 2 раз(а).
    sens:

    vodka:

    вас же никто не держит в БИБе. только не нужно петь песенки про то чт оу вас сэрца балит за БиБ и вы от этого советы налево и право раздаете :)

    Про ИП смешно сказали. Зачем банк тогда вообще предоставляет услуги ИП? Это благотоворительность или такая общественная нагрузка, от которой нельзя отказаться? :D
    Вместо того, чтобы стабильно иметь свой 1%, БИБ теперь не получит 2% по новому тарифу. Или все ИП альтруисты и только и мечтали, чтобы поделиться еще одним процентом от своей выручки, тем более чтоо в плане сервиса со стороны банка ничего не изменилось?

    Каждый имеет право высказать свое мнение, а в банке пусть считают и решают, что им выгодно, а что нет.

    :100500:
    А пока мы проголосовали ногами, кто частично, кто полностью против такой политики БИБ по ИП.

    vodka:

    пффф. да большинству пофиг на ИПшников вот и все

    Но не всем. Поэтому я перешла в тот банк, кому не пофиг. И теперь на сберке этого банка будет крутиться моя денежка (кстати, без неснижаемого остатка) Вот как-то так :-?

    А БИБ пусть дальше выпендривается...