Угораздило меня тут недавно поменять работу, в итоге с зарплатного проекта Альфы с ее изумительным интернет и мобильным банками я соответственно перешел на те же продукты БелВЭБа. Извините за мой французский, но это аццкая жесть и невыносимая тоска, товарищи. Я просто не знаю, как это назвать. Ад, просто ад. Оформляя карту в отделении на Притыцкого, 93 рядом с АЛМИ, я потратил больше часа на оформление карты, а через неделю почти столько же на ее получение - там работает единственный специалист, причем работает очень неспешно! С этим ладно, все-таки один раз. Проехали и забыли.
ПО просто выбешивает, особенно интернет-банкинг. Понадобилось как-то на днях заплатить за мобильную связь. За давностью времени пришлось восстановить в нем забытые логин и пароль. Так вот, я минут 20 потратил, вводя свои личные данные в форму для восстановления, прежде чем понял, что свою фамилию в форме нужно вводить через букву "ё". Как, зачем и почему Вы используете в 21 веке в своем ПО этот символ, многоуважаемый банк??? Он скоро с клавиатур исчезнет, давайте может быть еще к Ъ на конце слов вернемся? Причем банк не утруждает себя пояснениями, что конкретно ты ввел не так и как оно должно быть - просто сообщает , что данные неверны и предлагает обратиться в отделение. Поездка в него час и еще столько же в очереди? Нет уж, увольте, проходили. Ладно, каким-то шестым чувством догадались, ввели фамилию через "ё", все получилось. Но тут мы ждем кода подтверждения через СМС для ввода в форму. Долго ждем. Пока дожидаемся и и пытаемся ввести, интернет-банк уже успевает закрыть сеанс. Начинаем заново, и так несколько раз подряд. Ладно, ура, логин и пароль восстановили, но банком они предлагаются по обыкновению параноидальные, типа QIU4JKHK13KJK19OP и все такое в этом духе. Бог с ним, потом поменяем, пока же решили заплатить за телефон. Вводим ФИО и еще кучу всего, включая даже срок действия карты. А дальше - тадам! - нам нужен некий ПК *. Только вот что это такое, хрен его знает, потому как пояснений или ссылки на эту звездочку на странице нигде нет, банк просто забыл нам об этом сказать. Хвала интернету, Онлайнеру и Инфобанку, на страницах которых нашлось пояснение, что у параноидального БелВЭБа это так называемый персональный код для совершения операций. Т.е. логина и пароля им на интернет-банкинг мало - нужно еще и этот ПК вводить каждый раз при совершении операции. Ладно. ПК заводится в персональных данных, опять же через подтверждение кодом, высылаемым в СМС. Тут вы догадались - мы опять ждем его, долго ждем. И пока дожидаемся, банк-параноик опять закрывает сеанс, и так несколько раз. Ок, получилось, есть у нас ПК. Возвращаемся к платежу за телефон, заполняем всю форму, вводим ПК и... после опять ждем код в СМС. На этот раз, хвала богам, приходит чуть быстрее, и сеанс не успевает закрыться. Вводим код в поле формы, завершаем транзакцию, банк благополучно ее проводит и... после этого выкидывает нас из системы. Мол, хватит - сеанс завершен. И так после каждой операции. Каждый раз опять приходится вводить параноидальные логин и пароль. После, вытирая пот со лба, до кучи все же решил их поменять. Их пришлось менять по очереди - сначала логин, потом пароль. Как? Да, вы уже догадались - опять-таки с процедурой получения кода через СМС. Как это происходило и сколько по времени заняло, вы уже поняли. В общем, на восстановление логина и пароля, их смену и оплату телефона в общей сложности у меня ушло около полутора часов. За это время, думаю, можно было сходить в сберкассу и очередь километровую в ней отстоять. По концовке процедуры мой французский перешел на крик и превратился в албанский, и жена увела из дома детей со словами "Пусть лучше они услышат это на улице, чем от тебя!".
Господа, это нормально? Я обслуживался и как физик, и как ИП, и как юрлицо в Альфе, Техно, Приоре, Москве-Минске, Народном, даже в почившей с миром Дельте, да много где. Но такой жести жестяной нет нигде, от порога и операционистов до параноидального ПО из 20-го века! И вы еще умудряетесь и, главное, не стыдитесь брать за это деньги!
Меняйтесь, господа, меняйтесь! А пока вам двойка, стыд и позор!