Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • abama1 Member
    офлайн
    abama1 Member

    228

    11 лет на сайте
    пользователь #979742

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 10 июля 2018 10:32

    Товарищи, а вот ежели щас с утра пополнить через ЕРИП карточку, то когда деньги зачислятся? После обеда или попожже, ближе к ночи? :conf:

    3/3/3
  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 10 июля 2018 11:12

    MacTep, Пополнить карту в иностранной валюте Вы также можете иностранной валютой. При обращении в кассу Банка либо банка-партнера комиссия не взимается (при наличии карты).

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    abama1, Платежи, произведенные через систему «Расчет» поступают в ОАО «Банк БелВЭБ» на следующий рабочий день, после их совершения.

    Банк для Ваших инициатив
  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2669

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 10 июля 2018 11:27

    БелВЭБ, а на чужую карту по номеру счета можно пополнить валютную карту?

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 10 июля 2018 14:32

    MacTep, Вы можете пополнить карту другого клиента с помощью услуги Интернет-Банк либо обратившись в кассу Банка. Вам необходимо предоставить номер текущего счета и паспортные данные клиента (серия и номер паспорта).

    Банк для Ваших инициатив
  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2669

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 10 июля 2018 15:32

    БелВЭБ, хорошо) а со своей карты "Дива" на валютную карту вашего банка другому человеку можно без комиссии перевести деньги? Каким способом?

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 10 июля 2018 16:25

    MacTep, перевести средства можно по системе Банка «С карточки на карточку» с использованием услуги «Интернет-Банк». Предусмотрена комиссия 0,9% от суммы перевода.

    Банк для Ваших инициатив
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6627

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6627
    # 11 июля 2018 10:59 Редактировалось Бендюжник, 2 раз(а).

    del

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • fgh Member
    офлайн
    fgh Member

    104

    19 лет на сайте
    пользователь #33541

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 11 июля 2018 22:39 Редактировалось fgh, 1 раз.

    Угораздило меня тут недавно поменять работу, в итоге с зарплатного проекта Альфы с ее изумительным интернет и мобильным банками я соответственно перешел на те же продукты БелВЭБа. Извините за мой французский, но это аццкая жесть и невыносимая тоска, товарищи. Я просто не знаю, как это назвать. Ад, просто ад. Оформляя карту в отделении на Притыцкого, 93 рядом с АЛМИ, я потратил больше часа на оформление карты, а через неделю почти столько же на ее получение - там работает единственный специалист, причем работает очень неспешно! С этим ладно, все-таки один раз. Проехали и забыли.
    ПО просто выбешивает, особенно интернет-банкинг. Понадобилось как-то на днях заплатить за мобильную связь. За давностью времени пришлось восстановить в нем забытые логин и пароль. Так вот, я минут 20 потратил, вводя свои личные данные в форму для восстановления, прежде чем понял, что свою фамилию в форме нужно вводить через букву "ё". Как, зачем и почему Вы используете в 21 веке в своем ПО этот символ, многоуважаемый банк??? Он скоро с клавиатур исчезнет, давайте может быть еще к Ъ на конце слов вернемся? Причем банк не утруждает себя пояснениями, что конкретно ты ввел не так и как оно должно быть - просто сообщает , что данные неверны и предлагает обратиться в отделение. Поездка в него час и еще столько же в очереди? Нет уж, увольте, проходили. Ладно, каким-то шестым чувством догадались, ввели фамилию через "ё", все получилось. Но тут мы ждем кода подтверждения через СМС для ввода в форму. Долго ждем. Пока дожидаемся и и пытаемся ввести, интернет-банк уже успевает закрыть сеанс. Начинаем заново, и так несколько раз подряд. Ладно, ура, логин и пароль восстановили, но банком они предлагаются по обыкновению параноидальные, типа QIU4JKHK13KJK19OP и все такое в этом духе. Бог с ним, потом поменяем, пока же решили заплатить за телефон. Вводим ФИО и еще кучу всего, включая даже срок действия карты. А дальше - тадам! - нам нужен некий ПК *. Только вот что это такое, хрен его знает, потому как пояснений или ссылки на эту звездочку на странице нигде нет, банк просто забыл нам об этом сказать. Хвала интернету, Онлайнеру и Инфобанку, на страницах которых нашлось пояснение, что у параноидального БелВЭБа это так называемый персональный код для совершения операций. Т.е. логина и пароля им на интернет-банкинг мало - нужно еще и этот ПК вводить каждый раз при совершении операции. Ладно. ПК заводится в персональных данных, опять же через подтверждение кодом, высылаемым в СМС. Тут вы догадались - мы опять ждем его, долго ждем. И пока дожидаемся, банк-параноик опять закрывает сеанс, и так несколько раз. Ок, получилось, есть у нас ПК. Возвращаемся к платежу за телефон, заполняем всю форму, вводим ПК и... после опять ждем код в СМС. На этот раз, хвала богам, приходит чуть быстрее, и сеанс не успевает закрыться. Вводим код в поле формы, завершаем транзакцию, банк благополучно ее проводит и... после этого выкидывает нас из системы. Мол, хватит - сеанс завершен. И так после каждой операции. Каждый раз опять приходится вводить параноидальные логин и пароль. После, вытирая пот со лба, до кучи все же решил их поменять. Их пришлось менять по очереди - сначала логин, потом пароль. Как? Да, вы уже догадались - опять-таки с процедурой получения кода через СМС. Как это происходило и сколько по времени заняло, вы уже поняли. В общем, на восстановление логина и пароля, их смену и оплату телефона в общей сложности у меня ушло около полутора часов. За это время, думаю, можно было сходить в сберкассу и очередь километровую в ней отстоять. По концовке процедуры мой французский перешел на крик и превратился в албанский, и жена увела из дома детей со словами "Пусть лучше они услышат это на улице, чем от тебя!".
    Господа, это нормально? Я обслуживался и как физик, и как ИП, и как юрлицо в Альфе, Техно, Приоре, Москве-Минске, Народном, даже в почившей с миром Дельте, да много где. Но такой жести жестяной нет нигде, от порога и операционистов до параноидального ПО из 20-го века! И вы еще умудряетесь и, главное, не стыдитесь брать за это деньги!
    Меняйтесь, господа, меняйтесь! А пока вам двойка, стыд и позор!

  • ivanov-jr. Member
    офлайн
    ivanov-jr. Member

    187

    14 лет на сайте
    пользователь #242803

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 12 июля 2018 09:54

    Вчера зарегистрировался через номер счета в интернет-банке. Зашел в него - и недоумеваю: ни моих личных данных(только номер телефона), ни состояния счета(нет даже упоминания о нем)... Единственная страница с предложением открыть виртуальную карту. И этот интернет-банк был до недавна платным?!!! Да за пользование им банк должен доплачивать клиентам! Худший, наверное, среди всех белорусских банков.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6627

    11 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6627
    # 12 июля 2018 12:59
    ivanov-jr.:

    Худший, наверное, среди всех белорусских банков.

    вы просто всех не видели :)

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2669

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2669
    # 12 июля 2018 13:41

    БелВЭБ, подскажите пожалуйста, не проходит очень часто оплата картой ДИВА в торговых сетях и столовых, хотя баланс положительный на карте. Операторы на инфолинии утверждают что это проблема терминалов а не банка. Якобы раз это карта лояльности то такое возможно на некоторых терминалах. Тогда смысл от такой карты?? Чтобы носить ещё другую запасную?

  • Ivan_atlant Member
    офлайн
    Ivan_atlant Member

    219

    13 лет на сайте
    пользователь #438943

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 12 июля 2018 13:51

    БелВЭБ, добрый день! Прошу разъяснить вопрос по ставке размеров 14.5% годовых в кредите "Добробыт" на 12 лет. Данная ставка является фиксированной или всё-таки переменной? От чего она зависит? И как будет изменяться и согласовываться данная перемена с клиентом? Заранее спасибо за ответ!

    Мы такіе якія мы ёсць.
  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 12 июля 2018 15:51

    fgh, приносим извинения за возможные неудобства. Специалисты работают над улучшением качества предоставляемых услуг. Информация по Вашему вопросу передана заинтересованному подразделению.
    Персональный код (ПК) является фактором аутентификации и используется для подтверждения финансовых операций. Это придуманное Вами любое буквенно-символьное значение, длиной не менее 5 символов. Свой ПК Вы создаете самостоятельно при первом использовании услуги.
    Перед использованием Интернет-Банка рекомендуем изучить Правила оказания услуги «Интернет-Банк».
    В настоящее время услуга Интернет-Банк предоставляется бесплатно.
    ivanov-jr., для использования Интернет-Банка необходимо в личном кабинете иметь зарегистрированную карту, соответственно система предлагает Вам выпустить виртуальную карту для просмотра данных.
    Ivan_atlant, ставка по кредиту плавающая. Банк в одностороннем порядке может инициировать изменение размера процентной ставки за пользование кредитом. Изменение размера процентной ставки осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к настоящему договору.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    MacTep, ответили в личное сообщение.

    Банк для Ваших инициатив
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 12 июля 2018 16:07
    БелВЭБ:

    Персональный код (ПК) является фактором аутентификации и используется для подтверждения финансовых операций.

    тоже бесит
    сначала вводишь пароль, потом ПК, потом код из смски
    3-х факторная авторизация для платежей внутри страны у вас получается. зачем :-?

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22765

    19 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22765
    # 12 июля 2018 16:18

    fgh У БПС-Сбербанка тоже есть такой код. Если у альфы его нет, то там может и просто залогиниться можно по MAC адерсу телефона? :D

    Добавлено спустя 54 секунды

    сначала вводишь пароль, потом ПК, потом код из смски

    код из смс нужен только для первого платежа для каждого получателя платежа, потом достаточно ПК

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • Ivan_atlant Member
    офлайн
    Ivan_atlant Member

    219

    13 лет на сайте
    пользователь #438943

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 12 июля 2018 17:01

    БелВЭБ,
    Ivan_atlant, ставка по кредиту плавающая. Банк в одностороннем порядке может инициировать изменение размера процентной ставки за пользование кредитом. Изменение размера процентной ставки осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к настоящему договору.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    В каких случаях будет производится корректировка кредитной ставки? Раз нет привязки к ставке рефинансирования, что будет являться основным аргументом для повышения ставки кредита?

    Мы такіе якія мы ёсць.
  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 12 июля 2018 19:53

    Ivan_atlant, ставка может измениться по усмотрению Банка.

    Банк для Ваших инициатив
  • ivanov-jr. Member
    офлайн
    ivanov-jr. Member

    187

    14 лет на сайте
    пользователь #242803

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 13 июля 2018 12:30
    БелВЭБ:

    ivanov-jr., для использования Интернет-Банка необходимо в личном кабинете иметь зарегистрированную карту, соответственно система предлагает Вам выпустить виртуальную карту для просмотра данных.

    Почему тогда система не предлагает это в виде записанном в пункте 73 глава 18 Правил оказания услуги "Интернет-банк" для физических лиц?

    И ещё - почему нельзя самому произвести транслитерацию своего имени и фамилии на карту? Да, у меня довольно сложные имя и фамилия, но семь ошибок в сравнении с написанием в паспорте не многовато ли?

  • 1872213 Neophyte Poster
    офлайн
    1872213 Neophyte Poster

    8

    8 лет на сайте
    пользователь #1872213

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 13 июля 2018 15:58 Редактировалось 1872213, 4 раз(а).

    Добрый день! Как можно посмотреть движение по кредитной возобновляемой карте? "Функционал находится в разработке....." БелВэбБанк создан был вчера? Месяц назад? Я хочу видеть график погашения кредита - где его найти?

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    С мнением FGH по качеству интернет-банкинга согласна на все 200%! Такого отстоя я не видела ни в Приорбанке, ни в Белинвестбанке, ни в Беларусбанке! Такое ощущение, что ПО разрабатывалось инопланетянами! Им самим удобно пользоваться?

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда
  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 13 июля 2018 17:44

    ivanov-jr., транслитерация на карте указывается из паспорта.
    1872213, с графиком погашения кредита Вы можете ознакомиться только в отделении Банка.

    Банк для Ваших инициатив