Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2943

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2943
    # 16 октября 2014 12:05

    nivi44ok,он самый

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 16 октября 2014 12:06
    pypkin:

    nivi44ok,он самый

    - ууу, завидую. Вот чего еще хочется попробовать. Как звук и тяга?

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    2943

    20 лет на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    2943
    # 16 октября 2014 12:24

    nivi44ok, соседи всегда знают когда приехал-уехал.
    Крутящий момент 747/3800 н*м

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 16 октября 2014 12:52

    pypkin, задней резины хватает ровно на сезон при обычной езде :)
    *это для всех у кого выше 700нм крутящего.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 16 октября 2014 12:57
    Отонокак:

    Ну если 2ка в кармане прилипнет, что это плохо ?

    у него только саляра приносит бапки)))) то есть не приносит а экономит)))

  • Spender Member
    офлайн
    Spender Member

    251

    9 лет на сайте
    пользователь #1364697

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 16 октября 2014 13:19 Редактировалось Spender, 1 раз.
    BAC:

    Тебе солярка просто уже мозг пропитала. Насквозь.
    Объясни, какая разница, ехать на 3.2 ФСИ по М1 с расходом 7.5 или на 3.0 ТДИ с расходом 7.5
    За неделю мне уже осточертели грязные пистолеты на заправках. Я несколько раз вымазывал руки в солярку, а сегодня вымазал ключ от машины, тк держал его в руке которой брал пистолет.

    у дезелиста должно быть как у мусульман - левая рука - грязная - те тока ею положено токо ж подмывать и брать солярочный пестолет

    впрочем многие дизелисты и целиком попахивают дт - усы , кепка, в багажнике почему-то постоянно вонючыя пласцикавыя канистры

    Хватит фискальничать
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 16 октября 2014 13:31

    Свежий пример - мои товарищи недавно "малость" усомнились в экономичности тракторов. Первый заменил на тоете авенсисе 2.0 комон рейл комплект сцепления - 1200 у.е с учетом того что делал в польше - з/ч вышли дешевле на 300 у.е, так бы было 1500 у нас (с маховиком двухмассовым естественно), весьма проникся, при том что на бензиновой тоете с 2.0 комплект сцепления того же производителя стоит 250 у.е с работой у нас, маховик менять не надо. Как говорится разница на лицо. Другой друг уже на ситроене с5 тоже комон рейле экономичном аж жуть - 4 литра типа по городу ест, во как - заменил тоже комплект сцепления - 1250 у.е, маховик вроде как восстановленный был дешевле, шкив коленвала резинометаллический 250 у.е+50 у.е работа, побитый этим слетевшим шкивом радиатор - 270 у.е+50 у.е работа, при том что на бензовом таком же моторе шкив вообще никогда не меняется - кусок металла, радиатор стоит 90 у.е. а сцепление 220 у.е с работой. Вот и получается что буржуев не обманешь - берут они дизеля новый там, откатают 3 года и сюда, когда все на подходе - а наши уже потом чинят. Как говорят про дизель - заправляешься радуешься. ремонтируешь - плачешь. Расход расходом, но ремонты схавают все за раз и еще должен будешь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 16 октября 2014 13:33

    Rsi_A, ща владельцы пасцатов б3/4 и актах развенчают все мифы)))))))

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 16 октября 2014 13:41
    ПИТъ:

    Куда мне до владелэцев 55амг или мот ламба?

    Может опелей 1,6?

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11195

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11195
    # 16 октября 2014 13:44
    kabanchik:

    ПИТъ:

    Куда мне до владелэцев 55амг или мот ламба?

    Может опелей 1,6?

    Я 250+ в отличие от местных пЕлотов не летаю и лишние 10кг на морде в повороты закладывать не мешают

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 октября 2014 14:04 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Rsi_A:

    Свежий пример - Другой друг уже на ситроене с5 тоже комон рейле экономичном аж жуть - 4 литра типа по городу ест, во как - заменил тоже комплект сцепления - 1250 у.е, маховик вроде как восстановленный был дешевле, шкив коленвала резинометаллический 250 у.е+50 у.е работа, побитый этим слетевшим шкивом радиатор - 270 у.е+50 у.е работа,

    Ну на лоха не нужен нож ))))
    комплект сцепления с двухмассовым маховиком ( корзина, диск, подшипник, маховик) стоит 6 700 000 ( это у нас Valeo новый). LUK в 1.5 раза дешевле и шкив коленвала ОРИГИНАЛЬНЫЙ - 822 000 белорусских рублей.
    C таким же успехом Ваш друг мог и 3 000 баксов отвалить)) гулять так гулять.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • ZaKvachkova14 Member
    офлайн
    ZaKvachkova14 Member

    131

    10 лет на сайте
    пользователь #974727

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 16 октября 2014 14:10

    Кстати масло в последние годы пошло не качественное и ломает ВСЕ движки!!!

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 октября 2014 14:11 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    ZaKvachkova14:

    Кстати масло в последние годы пошло не качественное и ломает ВСЕ движки!!!

    Какое масло?Последние годы - это сколько в годах? Какие движки ломает? чот я не в курсе..... :-?
    У меня последние годы все с движком нормально. ) И в предпоследние тоже было все о.к. И в предпредпоследние тоже.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2888

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 16 октября 2014 14:23 Редактировалось chron76, 1 раз.
    Hitman:

    ZaKvachkova14:

    Кстати масло в последние годы пошло не качественное и ломает ВСЕ движки!!!

    Какое масло?Последние годы - это сколько в годах? Какие движки ломает? чот я не в курсе..... :-?
    У меня последние годы все с движком нормально. ) И в предпоследние тоже было все о.к. И в предпредпоследние тоже.

    А гадасць пью лью из иканомии ... :D

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 16 октября 2014 14:44
    Hitman:

    Rsi_A:

    Свежий пример - Другой друг уже на ситроене с5 тоже комон рейле экономичном аж жуть - 4 литра типа по городу ест, во как - заменил тоже комплект сцепления - 1250 у.е, маховик вроде как восстановленный был дешевле, шкив коленвала резинометаллический 250 у.е+50 у.е работа, побитый этим слетевшим шкивом радиатор - 270 у.е+50 у.е работа,

    Ну на лоха не нужен нож ))))
    комплект сцепления с двухмассовым маховиком ( корзина, диск, подшипник, маховик) стоит 6 700 000 ( это у нас Valeo новый). LUK в 1.5 раза дешевле и шкив коленвала ОРИГИНАЛЬНЫЙ - 822 000 белорусских рублей.
    C таким же успехом Ваш друг мог и 3 000 баксов отвалить)) гулять так гулять.

    Да, есть комплекты восстановленные на заводе - они существенно дешевле, но тоже в 2-3 раза дороже чем на бензу. В польше не думаю что сильно обманули. хотя если поискать то конечно наверно можно найти - рынки, магазины, екзист, инет. Сам факт меня удивил - разбежка в ценах большая и никуда в сторону удешевления не изменилась. Я давно брал радиаторы на 2 штуки Рено-19 - 1.9 турбодизель и 1.8 бензин, оба на механиках и одного года - в дизель попала муха и пробила его, в бензе прогнил снизу. Так вот цена на турбодизельный самая дешевая была 260 у.е ниссенс неоригинальный, оригинал вообще под 400 у.е стоил, а на 1.8 бензин на сервисе оригинал стоил 70 у.е !!!! - я от разницы тогда аж присел. Хотя турбодизель 1.9 93 лошади пер очень хорошо и надежно, причем расход был детский в отличие от 1.8 бензы, но вся экономия была сьедена одной заменой радиатора. Буржуями все посчитано давно - нет халявы.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 октября 2014 14:48 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Rsi_A:

    Я давно брал радиаторы на 2 штуки Рено-19 - 1.9 турбодизель и 1.8 бензин, оба на механиках и одного года - в дизель попала муха и пробила его, в бензе прогнил снизу

    :rotate: :super:

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • D.emon Senior Member
    офлайн
    D.emon Senior Member

    3433

    20 лет на сайте
    пользователь #13015

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 16 октября 2014 14:52

    Hitman, сурово
    мухи с ноги пробивают радиаторы, масло ломает двигатель
    просто атас
    Может, облучают чем-то?

    All we are saying is give peace a chance
  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2888

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 16 октября 2014 14:56
    Hitman:

    Rsi_A:

    Я давно брал радиаторы на 2 штуки Рено-19 - 1.9 турбодизель и 1.8 бензин, оба на механиках и одного года - в дизель попала муха и пробила его, в бензе прогнил снизу

    :rotate: :super:

    подстолом. спазмы от смеха

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 16 октября 2014 15:03
    Hitman:

    попала муха

    не ну если такая

    Alex_1984_05
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 16 октября 2014 15:03

    Может слегка не по теме, но может в беларуси появился уже биодизель? За последние несколько дней уже от нескольких машин несло подгоревшими блинами/растительным маслом.