Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    16 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 9 июля 2016 08:47

    Continental, а по подробней можно? Буквально вчера продлили полис с ТАСКа, в Кентавр, исключительно из-за цены полиса. По обращениям никаких вопросов, 2 случая обратились у дилера на Шкоде, прямо на месте заявление написали и оставили машину на ремонт. Все отлично, никаких нареканий.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 9 июля 2016 11:30 Редактировалось Continental, 4 раз(а).

    strahovka, рассказываю личный опыт
    1. пока авто было в лизинге и на гарантии был вынужден ремонтироваться на Пежо.
    из минусов - только с Таском какая то конченная договорённость.. они сначала платят предоплату на пежо..
    пежо заказывает з.ч. и ремонтирует авто.. пока Таск не оплатит за выполненный ремонт - автомобиль мне не отдают.
    Пежо говорит - что только с Таском такой гемор.
    п.с. проверено лично... в тем же пежо когда отдавал машины им от БГС, БИБИ, Промики - машину мне отдавали сразу и уже сами они потом разбирались со страховыми.
    ну это ладно.. хотя всё равно это всё затягивает сроки..у меня машина физически была восстановлена в субботу..а забрал я её только через 4 дня. и то после звонка в Таск

    2. в мае коцнул задний бампер
    1-й осмотр - ставят бампер в замену, молдинг на окраску, кронштейн бампера в замену.
    2-й осмотр через 2 дня дописывают в замену фонарь и катафот.
    выплата должна была быть со слов Таска не позднее 27го числа. (по правилам сроки сходятся)
    до этого дня сумму не называют - т.к. не проверена калькуляция.

    ближе к 27му числу я стал звонить через пару дней.. но сумму не говорят.. мол в проверке
    звоню 27го - говорю в каком часу выплату ожидать - а мне всё тоже .. документы НЕ ПРОВЕРЕНЫ.
    после беседы - документы проверяют и выплату делают с опозданием в 2 дня.
    и выплату только по ПЕРВОМУ осмотру. говорю а где ДОП осмотр..

    а нам экспертная организация его не предоставила.. я в экспертную организацию - они на таск не давал заявки...
    короче футбол. в итоге ДОП осмотр считали 1 месяц и 17 дней. и это после претензии по данному поводу.
    в итоге выплатили за доп осмотр с опозданием на 10 дней.
    на что была написана жалоба согласно которой прошу выплатить пеню в 0.5 % от суммы за каждый день просрочки.

    далее забираю копии доков.. кстати которые выдали тоже через 10 дней после написания заявления.

    вижу что общая сумма нифига не такая как в моей калькуляции.
    начинаю на месте проверять. смотрю окраски молдинга бампера нету в расчёте.
    открываю акт осмотра а там РЕМОНТНАЯ окраска исправлена на ПОВЕРХНОСТНУЮ
    после закрытия акта и моей подписи.
    а таким образом исправив ремонтную на поверхностную согласно правил 2.4.4 Таск оплату не производит.
    я также написал жалобу по этому вопросу ... бо это даже не косяк.. это залёт.

    у меня копия акта БЕЗ исправлений есть.. но сейчас я её не показывал специально..
    посмотрим на честность Таска.

    если нет - будет суд.

    а то разводняк, исправления и игра в футбол - это не для меня.

  • Kostyanych Member
    офлайн
    Kostyanych Member

    313

    15 лет на сайте
    пользователь #166191

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 9 июля 2016 14:17 Редактировалось Kostyanych, 1 раз.

    Ребята нужно сделать страховку задним числом, дайте тел кто сможет помочь.
    Просрочена на 4 дня.
    Заранее благодарен.

  • Exins Senior Member
    офлайн
    Exins Senior Member

    1572

    12 лет на сайте
    пользователь #482748

    Профиль
    Написать сообщение

    1572
    # 9 июля 2016 14:49
    Kostyanych:

    Ребята нужно сделать страховку задним числом, дайте тел кто сможет помочь.
    Просрочена на 4 дня.
    Заранее благодарен.

    Попробуйте обратиться тут. Говорят, делают.
    Если не получится - попробуйте сюда.

    (044) 557-38-38
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 9 июля 2016 15:39
    Exins:

    Kostyanych:

    Ребята нужно сделать страховку задним числом, дайте тел кто сможет помочь.
    Просрочена на 4 дня.
    Заранее благодарен.

    Попробуйте обратиться тут. Говорят, делают.
    Если не получится - попробуйте сюда.

    Отличный ответ. Супер :super:

  • Kostyanych Member
    офлайн
    Kostyanych Member

    313

    15 лет на сайте
    пользователь #166191

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 9 июля 2016 16:27 Редактировалось Kostyanych, 1 раз.

    всем спасибо :ura:

    Добавлено спустя 9 минут 54 секунды

    Exins:

    Kostyanych:

    Ребята нужно сделать страховку задним числом, дайте тел кто сможет помочь.
    Просрочена на 4 дня.
    Заранее благодарен.

    Попробуйте обратиться тут. Говорят, делают.
    Если не получится - попробуйте сюда.

    удачи

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 9 июля 2016 16:37
    Kostyanych:

    всем спасибо :ura:

    Не ну а серьезно.. О чем вы думали предлагаю кому то занятся и повесить на себя статью УК

  • Monax Senior Member
    офлайн
    Monax Senior Member

    551

    20 лет на сайте
    пользователь #12816

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 9 июля 2016 23:35

    Подскажите, 8 января оформлял гражданку в два этапа, только сейчас вспомнил, что до 8 июля надо было оплатить второй взнос. Есть смысл сейчас оплачивать через ерип, или ехать заново страховаться? П.с. страховая белнефтестрах....

  • Exins Senior Member
    офлайн
    Exins Senior Member

    1572

    12 лет на сайте
    пользователь #482748

    Профиль
    Написать сообщение

    1572
    # 10 июля 2016 00:01
    Monax:

    Подскажите, 8 января оформлял гражданку в два этапа, только сейчас вспомнил, что до 8 июля надо было оплатить второй взнос. Есть смысл сейчас оплачивать через ерип, или ехать заново страховаться? П.с. страховая белнефтестрах....

    По автогражданке с просрочкой нельзя заплатить. Делайте новую.

    (044) 557-38-38
  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    766

    12 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 10 июля 2016 09:05

    скажите, делают ли скидки на покупку полиса каско на второй год, если, к примеру, первый год без обращений в страховую и страховых выплат? Заканчивается полис в конце июля, думаю обращаться в страховую или нет, сосед дверью в мою дверь ударил, белое пятно размером 1 см на 1 см, контора Белгосстрах, платил 650 у.е.за первый год

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35686

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35686
    # 10 июля 2016 10:12

    При осмотре выявят это пятно, и во второй год выплаты вам не будет скорее всего. Я выбираю ремонт, а не деньги, ибо машина новая и на гарантии еще. После 4 страхового случая (2 односторонних+ 2 по справке из ГАИ) в госстрахе хотели авто отправлять на оценку в рабочий день, что было неприемлимо при истекании КАСКО на выходных
    Continental, у Белгосстраха тоже такая фигня была- сначала деньги от страховой на Тайоту, потом только заказ лобового стекла, ожидание оного, и ремонт.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 10 июля 2016 12:31

    dima210194, сроки это самое больное место

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 10 июля 2016 12:36
    gr108117:

    скажите, делают ли скидки на покупку полиса каско на второй год, если, к примеру, первый год без обращений в страховую и страховых выплат? Заканчивается полис в конце июля, думаю обращаться в страховую или нет, сосед дверью в мою дверь ударил, белое пятно размером 1 см на 1 см, контора Белгосстрах, платил 650 у.е.за первый год

    Тут надо взвесить все плюсы и минусы. У Белгосстраха появился хороший, дешевый продукт КАСКО Стандарт. Данное предложение действительно для новых клиентов или при продлении старого полиса без страховых случаев.
    Я бы советовал рассчитать стоимость полиса на все компании. А также посчитать стоимость полиса по новому продукту Белгосстраха. Если по новому продукту Белгосстраха цена полиса выйдет значительно ниже, чем у конкурентов, а ваше пятно, например, убирается обычной полировкой (15-20$), т.е. есть смысл устранить его самостоятельно, тем самым сэкономив деньги на стоимости КАСКО. Как-то так..

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • gr108117 Senior Member
    офлайн
    gr108117 Senior Member

    766

    12 лет на сайте
    пользователь #437267

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 10 июля 2016 12:36 Редактировалось gr108117, 1 раз.

    был разговор, что страховой случай - это царапина до грунта, а тут легкая полировка должна помочь) полис заканчивается через 13 дней. Не знал про новый полис каско, поэтому и спросил, ведь если без обращений в первый год в страховую можно получить скидку, так тогда есть смысл не обращаться, тем более, что пятно абсолютно не мешает)

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 10 июля 2016 12:48

    эх.. у людей случаев не бывает.. а у меня убыточность 500% :roof:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35686

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35686
    # 10 июля 2016 12:49
    gr108117:

    был разговор, что страховой случай - это царапина до грунта, а тут легкая полировка должна помочь) полис заканчивается через 13 дней. Не знал про новый полис каско, поэтому и спросил, ведь если без обращений в первый год в страховую можно получить скидку, так тогда есть смысл не обращаться, тем более, что пятно абсолютно не мешает)

    это где так?
    Вроде как, если шаркнули без деформации- идет легкая полировка, а если есть деформация, то тут уже у официала гнут 200-300 енотов :shuffle:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    11 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 10 июля 2016 13:05
    gr108117:

    тем более, что пятно абсолютно не мешает)

    При продлении полиса машину надо будет снова фотографировать. Если вы не устраните это пятно, то оно будет уже учтено в новом полисе как дефект. И в случае нового повреждения этого элемента из выплаты будет удержана стоимость ремонта необходимая для устранения данного пятна. В общем, пятно не стоит оставлять, я бы рекомендовал устранить. А как это делать - по КАСКО или самостоятельно, это уже надо считать, что выгоднее. Расписал всё уже выше.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 10 июля 2016 13:11
    strahovka:

    gr108117:

    тем более, что пятно абсолютно не мешает)

    При продлении полиса машину надо будет снова фотографировать. Если вы не устраните это пятно, то оно будет уже учтено в новом полисе как дефект. И в случае нового повреждения этого элемента из выплаты будет удержана стоимость ремонта необходимая для устранения данного пятна. В общем, пятно не стоит оставлять, я бы рекомендовал устранить. А как это делать - по КАСКО или самостоятельно, это уже надо считать, что выгоднее. Расписал всё уже выше.

    так а некоторые же страховые ввели же, что если первый раз страхуешься - авто целое.. появляется мелкий дефект, вы не обращаетесь и при продлении полиса - данные дефекты не учитываются и на размер выплаты не является.. насколько мне известно это Таск и БГС

  • vipkasko Member
    офлайн
    vipkasko Member

    331

    10 лет на сайте
    пользователь #1237759

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 10 июля 2016 17:06 Редактировалось vipkasko, 1 раз.
    Continental:

    насколько мне известно это Таск и БГС

    это как, если БГС (для физических лиц) и Таск требует каждый год фотографировать авто и фиксировать в акте осмотра повреждения. В БГС и Таске есть коэф-т, типо скидка-надбавка, за наличие обращений. Исходя из это не заявил страховой случай - получил скидку, но в акт осмотра записали дефект (который Страхователь будет устранять за свой счет).

    +37529 3 892 894 (Велком) - подключен к Viber, +37529 8 72 62 12 (МТС) Дмитрий
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26784

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26784
    # 10 июля 2016 17:34

    vipkasko, а это не канает?
    9.1.3.3. Если Страхователь (Выгодоприобретатель) не заявил в срок, установленный п.8.1.4.
    Правил о повреждении элемента транспортного средства, которое по условиям Правил может
    быть признано страховым случаем, то при очередном заявлении страхового случая в отношении
    повреждения этого же элемента, Страховщик вправе не включать в стоимость устранения
    дефектов эксплуатации это незаявленное ранее повреждение.