Ответить
  • Arrogance Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Arrogance Junior Member Автор темы

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #113581

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 21 мая 2008 22:06

    Начитавшись на авто форуме в основном отрицательных отзывов, реально задумалась: есть ли вообще хорошие СТО в Минске??
    А то все пишут какие херовые механики, как везде дурят, как везде нужен глаз да глаз! Расскажите, пожалуйста, есть ли в Минске СТО, куда спокойно может поехать чинить свою ласточку даже девушка?
    ЗЫ: Хотелось бы на самом деле по-больше положительных отзывов! ДЕЛИМСЯ!!!

  • DiggaZ Senior Member
    офлайн
    DiggaZ Senior Member

    2472

    17 лет на сайте
    пользователь #96519

    Профиль
    Написать сообщение

    2472
    # 3 августа 2011 23:24
    z-klen:

    Е и Е:

    Пожалуйста, подскажите приличное СТО поближе к м-ну Запад, Сухарево - для ремонта Тойоты (не очень молодой).

    "Приличное" - это означает:

    1) цена соответствует качеству работы

    2) запчасти есть в наличии или у СТО есть надежные поставщики

    3) существует предварительная запись и она соблюдается

    4) реальные сроки ремонта соответствуют фактическому.
    Понимаю, что запросы мои достаточно высоки - но почему бы не помечтать?

    Заранее благодарю за рекомендации.

    Разрешите присоединиться к вопросу.

    я свою тойоту обслуживаю на "ИКСЕТе" все нравиться...........и цены на работы и на оригинальные запчасти

  • ernesto169 Member
    офлайн
    ernesto169 Member

    470

    14 лет на сайте
    пользователь #213978

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 13 сентября 2011 10:17

    Может кто то знает СТО у которого контракт с Велкомом. Говорят там лучшая в Минске раскатка/правка дисков.
    Просьба в личку. Заранее псб.

  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 16 сентября 2011 09:45

    эээ....смешно..

  • serqnat Senior Member
    офлайн
    serqnat Senior Member

    528

    15 лет на сайте
    пользователь #197046

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 1 ноября 2011 23:30

    может кто подскажет где можно перекинуть раму на бусе ивеко? может есть какие знакомые мастера на все руки?

    029 757 70 64
  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 3 декабря 2011 00:40 Редактировалось eSka, 1 раз.

    minskdream, обосрали :)
    смоего monдюка делаю на ЕвроФорде
    понравилась работа одного парнишки там, всё быстро чётко ,всё знает .. я был в шоке :)

  • plazma2007 Onliner Auto Club
    офлайн
    plazma2007 Onliner Auto Club

    804

    16 лет на сайте
    пользователь #138698

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 7 декабря 2011 10:17

    В субботу менял масло в МКПП в троллейбусном парке №4, все сделали быстро. Есть комната отдыха, и цены на самом деле очень вкусные (низкие). Есть несколько подъемников и ям.

    А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
  • diana-kis Neophyte Poster
    офлайн
    diana-kis Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #496304

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 8 декабря 2011 17:39

    А я обслуживаю свою в Колядичах на СТО по ул.Бабушкина 76/7 . И пусть заткнуться те кто скажет что я пиарю сервис съездите и сами все увидете.
    1) Там не запрыгнут за руль и сразу затянут на подъемник, а сначала проконсультируют, стоит ли вообще выбрасывать деньги на ветер.
    2) Все официально, хорошие спецы, приглосят при необходимости в цех покажут, раскажут.
    3) Приемлемые цены, и качественый инструмент

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    19 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 8 декабря 2011 18:52
    plazma2007:

    В субботу менял масло в МКПП в троллейбусном парке №4, все сделали быстро. Есть комната отдыха, и цены на самом деле очень вкусные (низкие). Есть несколько подъемников и ям.

    а зачем вот нам знать сколько там подъемников и ям?

  • SET2011 Senior Member
    офлайн
    SET2011 Senior Member

    804

    13 лет на сайте
    пользователь #388651

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 9 декабря 2011 12:03
    diana-kis:

    А я обслуживаю свою в Колядичах на СТО по ул.Бабушкина 76/7 . И пусть заткнуться те кто скажет что я пиарю сервис съездите и сами все увидете.
    1) Там не запрыгнут за руль и сразу затянут на подъемник, а сначала проконсультируют, стоит ли вообще выбрасывать деньги на ветер.
    2) Все официально, хорошие спецы, приглосят при необходимости в цех покажут, раскажут.
    3) Приемлемые цены, и качественый инструмент

    был вчера по вашей рекомендации на СТО на Бабушкина. Все сделали идеально (3 раза тьфу) что бы не зглазить гарантия.Был удивлен когда масло попросил подобрать. Я конечно профан в этом но не знал что есть такой широчайший асортимент, а тут еще у них и акция по бесплатной замене оного. Так что остался доволен. Человеческое спасибо

  • SET2011 Senior Member
    офлайн
    SET2011 Senior Member

    804

    13 лет на сайте
    пользователь #388651

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 13 декабря 2011 15:55

    [censored by Морж]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (22 декабря 2011 19:52)
    Основание: 3.5.15, 3.5.16

  • Юлианна_74 Neophyte Poster
    офлайн
    Юлианна_74 Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #229568

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 28 декабря 2011 02:45
    DiggaZ:

    z-klen:

    Е и Е:

    Пожалуйста, подскажите приличное СТО поближе к м-ну Запад, Сухарево - для ремонта Тойоты (не очень молодой).
    "Приличное" - это означает:
    1) цена соответствует качеству работы
    2) запчасти есть в наличии или у СТО есть надежные поставщики
    3) существует предварительная запись и она соблюдается
    4) реальные сроки ремонта соответствуют фактическому.
    Понимаю, что запросы мои достаточно высоки - но почему бы не помечтать?

    Что-то типа этого есть у нас в Уручье-6 напротив универсама в гск "Лавр". Единственный мастер, из тех с кем пришлось столкнуться, который не пытался сорвать побольше денег, при виде неразбирающейся в машине женщины. Работает легально. Когда первый раз приехала, спросил на какую сумму рассчитываю, объяснил ,что необходимо поменять, а на чем еще можно пару месяцев поездить(машинка старенькая была). Потом где-то год, назад видела его на [censored] видео он там, что-то про ремонт машин рассказывал, зовут Василий Лукашевич.Пока устраивает.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    123

    15 лет на сайте
    пользователь #161773

    Профиль

    123
    # 29 декабря 2011 08:38

    Посмотрите как человек снизил расход топлива на своем БМВ X5, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО РАНЬШЕ НЕ СЛЫШАЛ О ТАКОМ http://www.sportcar.[censored]/

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 6 января 2012 20:21 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.

    Проблема с кадрами на СТО
    или
    Нехватка кадров-профессионалов и кто в этом виноват.

    10 историй ремонта. Одна длинная и девять коротких.

    1. Начну с того что я работал в одной транспортной компании автоэлектриком и среди большого автопарка были две фуры Mercedes Benz Actros. Так как я не очень люблю большие машины (на самом деле любовь зависит от суммы денег), то я в них не охотно хотел лезть.
    И вот в одной из них перестал работать вентилятор салона на первой и второй скоростях.
    Конечно же первым делом полез проверить резистор (ну или электронный блок если есть - в нашем случае резистор).
    Перед тем как добираться до резистора решил проверить переключатель оборотов - иногда и в переключателях выгорают контакты.
    Переключатель оказался в исправном состоянии.
    Раскинув немного части панели - понял что резистор вне досягаемости. Он где-то спрятан внутри панели.
    Но он же по любому должен где то стоять в воздуховоде недалеко от вентилятора - а иначе как ему охлаждаться.
    Решил посмотреть из под капота. Снаружи мне показалось что его точно не снять. Я то эту машину в первый раз вижу.
    Сходу в WISе я не нашел как снять резистор и предположил что нужно разбирать панель :( и доставать корпус печки.
    Так как я ее не разу не разбирал решил спросить сколько стоит заменить резистор на Энергии Гмбх:
    Они сказали прим. 300 000 бр (прим 40$ на тот момент).
    Ну я думаю - "Чем мне самому туда лезть, пусть это сделают профессионалы"
    Тем более это недорого для разборки всей панели.
    Так как машине надо было идти в рейс, решил пока ничего не трогать. Все равно резистора нету.
    Заказал резистор на Экзисте а машина поехала в рейс.
    Через несколько дней с хрустом перестал работать вентилятор ! Стекла потеют - водители не хотят ехать!
    А ехать надо, вот-вот и рейс сорвется!
    Что делать ??? Решили отогнать машину на Энергию Гмбх.
    В заявке написали: Не работает печка. Найти неисправность. И попросили починить хотя бы временно.
    Понятное дело что у них не было ни резистора ни самого моторчика печки.
    По итогу они ничего не починили. Выставили счет на 300 000 б.р.
    В бумагах было написано: Рекомендуем заменить мотор печки и резистор. (Ну это и так было понятно)
    Устно добавили "Мотор еще походит но лучше заменить" А резистор ? - Резистор сгорел!
    На вопрос что тогда они там делали и как диагностировали, был получен ответ: Ну специалист там больше часа лазил по вашей машине и что-то проверял.
    Ну ладно, фиг с ними подумал я.
    Забрали машину и по пути обратно на базу - вентилятор сам включился. В общем отправили ее в рейс с таким вентилятором.

    Через пару дней приехал резистор. Ну, я думаю, зачем мне лезть самому в панель, если столь сложная замена стоит всего 300 000 да еще и с гарантией на работы. Решено было отправить тягач на АвтоТехИнжиниринг в Шабаны на замену резистора.
    Вроде бы все шло по плану: панель разбирают .... работа идет.
    И тут звонок моему начальнику от АТИ: У вас тут все умерло, нет ничего живого - ВСЕ надо менять. Мотор сгорел, резистор сгорел, жгут проводки поплавился! Надо будет купить мотор и жгут, так как у нас в наличии его нет. А ждать долго.
    Ну мой начальник сказал чтоб они все собирали обратно. Чуть позже появляюсь я на работе и узнаю об этом.
    Звоню на АТИ и говорю чтоб остановили работу и что я к ним уже еду.

    По дороге думаю "Как так, недавно вроде кое как работало" Да и на Энергии Гмбх - сказали что резистор точно надо менять а мотор желательно.
    Приезжаю я к ним и забираю корпус печки с мотором внутри. Везу на базу.
    Достаю из пакета, выкладываю на стол и рассматриваю - Выглядит все как то страшненько на первый взгляд.

    Корпус печки был покрыт каким-то зеленым налётом.
    Вот каким был резистор и разъем к нему:

    ________
    Претензия к Энергии Гмбх:

    1. Сообщили неточную информацию о неисправности - Резистор не сгорел а вскипел!
    (Но они и не знали что с ним именно, так как даже не долезли до него в процессе диагностики) -
    А если бы долезли то не было бы второго пункта претензии !

    2. Сообщили неполную информацию о неисправных деталях - в списке запчастей на замену не было: Разъем резистора и пины 4шт в этот разъем ну или жгут целиком - А это очень важно! Так как приехав на ремонт и все разобрав оказалось что нужны еще запчасти, которых у них нет на складе. И их нужно заказывать и ждать очень долго!
    И ВООБЩЕ, КАК они чинят электрику, если у них даже распространенных пинов в разъем нету ???

    3. Дали ложную информацию по мотору. Он в рабочем состоянии.

    4. Не нашли и не сообщили истинную причину неисправности !
    Так как резистор вскипел, то причиной неисправности было наличие воды в корпусе печки, а ее там быть не должно.

    5. Не разобрались с причиной неисправности. - Не нашли почему вода задержалась в корпусе печки.
    ______

    Резистор заменил на новый.
    Нашел у себя отрезки оригинального провода со Спринтера как раз с такими пинами как мне надо и починил провода.
    Смотал жгут узкой шелковой изолентой (Tesa) и в местах крепления провода добавил по паре витков мохнатой изоленты - чтоб не перетерлось.
    Разъем к сожалению пришлось почистить и поставить назад, временно. Новый разъем заказал на Экзисте.

    Хруст про который говорили водители скорее всего был кусок керамики отвалившийся от резистора и попавший в лопасти вентилятора.
    Сам моторчик проверил на блоке питания с амперметром. Все показания были в норме. Щетки мотора были изношены на 40%.
    Моторчик почистил, продул и закапал масла из шприца в подшипники. Также прочистил коллектор мотора.
    Собрал все воедино и повез на АТИ.
    ____
    Претензия к АвтоТехИнжинирингу по диагностике:
    1. Дали ложную информацию относительно состояния проводов и мотора. Изоляция не была оплавленна и провода находились в пригодном для работы состоянии. Это видно на фото. Сгоревший был только разъем и пины. Мотор был в рабочем состоянии.
    _____

    Привез печку на АТИ и отдал электрику. А пока разбирался с бумагами, электрик сказал мастеру что мотор в неисправном состоянии.
    Я говорю: Как это ?
    Он: Щетки искрят! (У меня не искрило, потому что я подключал мотор от блока питания. От АКБ видимо ток шел побольше)
    Я: И в чем причина ?
    Он: Звонит электрику и спрашивает в чем причина.
    Электрик: Может межвитковое замыкание.
    Я: Что значит может ??? Так проверьте что именно с ним не так! И скажите точно! Я ведь если забракуете деталь не проверив, все равно ее проверю!
    Он, начал рассказывать про то как дорого стоит время и если они начнут проверять, то сумма будет неподъемной!
    Я сказал чтоб ставили как есть.
    На следующий день водитель забрал машину и привез счет.

    (Правда в него включена замена опор кабины и еще что-то)

    Начали разбираться.

    В счете были позиции:
    Снятие и установка кожуха вентилятора 1 200 000 (2 раза) + снятие мотора вентилятора 180 000 .... + снятие резистора 90 000. (Цифры примерные) . Они типа почти собрали панель, но решили не париться с расчетами и просто выставили 2 раза.

    На Энергии говорили: Замена резистора ок. 300 000 - НУ УЖ ТОЧНО НЕ 1 500 000 !

    Начал разбираться, почему так. Не могут же они перед заездом говорить 300 000 а по выезду 1 200 000.
    Пришлось изучить как производить расчет нормо-часов работ в WIS/ASRA.

    После изучения понял что снять установить резистор занимает 0,6 нормо часа !
    А снять установить мотор вентилятора 0,8 часа. Причем в это время входит снятие и установка резистора.
    Понял, что-то здесь не так.
    Поискав немного откопал инструкцию по снятию резистора. Оказывается все правильно, 0,6 нормочаса снять и установить резистор печки.

    Так как снимается он снаружи авто за 15 минут.
    Они с этим долго не хотели соглашаться.
    АТИ: Как так, у нас мастера Ого-го ! Они больше Вас знают!
    Я: Это очень хорошо, но в програме по другому написано.
    АТИ: У Вас неправильная программа и Вы ошибаетесь!
    Я: Это Вы ошибаетесь! У нас на базе есть еще такая машина мы сейчас на ней посмотрим.
    АТИ: А мы тут посовещаемся.

    Я пошел на улицу к машине и по инструкции с легкостью добрался до резистора.
    Соответственно снял все это на видео.

    Звоню на АТИ
    АТИ: Мы признаем свою ошибку, так и есть, резистор снимается снаружи.

    В итоге АТИ отминусовали из счета операции которые не требовалось проводить. Убрали почти 3 200 000 !

    Мой Шэф дал мне премию в 1 000 000 :)

    Вроде бы все хорошо, но не проехала фура и одного рейса как звонят водители:
    Что-то панель приборов горячяя. Зажигалка которая лежала в пластиковом кармане - взорвалась!
    Провода мягкие как сопли! Трубка вот-вот отвалится от ручника! Паленым пахнет! И вебаста плохо дует на окна.
    Что-делать !?
    Я им - Приезжайте на базу, завтра разберемся! (Благо они были недалеко от Минска. Прим 40км.)
    На следующий день с утра они поехали разгружаться, а днем приехали и машина была в моем распоряжении.

    Быстрый осмотр ничего не показал.
    Решил провести внутренний осмотр :)
    Прочитал как разобрать панель приборов и начал ее разбирать.

    Пока разбирал нашел 2 винтика завалившиеся за панель а также отверстия от этих винтиков )) .

    Впринципе отсутствие винтиков по сравнению с отсутствием куска воздуховода - просто ерунда !
    Когда там "супер-специалисты" собирали панель приборов, они забыли поставить кусок воздуховода и горячий воздух от вебасты вместо того чтоб идти по воздуховодам - шел прямо под панель. И не хило ее нагревал !
    А также горячий воздух шел и из печки. Этот кусок воздуховода был очень важной частью !

    Вот торчит патрубок а дальше ничего нет:

    А должна быть деталь №233

    На АТИ мне не хотели верить и сказали чтоб я звонил в понедельник.
    Машине в понедельник в рейс а сейчас выходной - что же делать ?
    Решил немного переделать воздуховод от вебасты, тем более водители давно просили вывести его в салон.
    Пропилил патрубок воздуховода. Ту часть которая идет под панель закрыл куском этого же патрубка а отвод воздуха сделал из картона. Прикрепил его заклепками и обклеил алюминиевым скотчем.

    Чуть позже планировалось сделать воздуховод из алюминия и вернуть обшивку обратно.

    Водители были довольны. Говорят что в салоне стало гораздо теплее.

    При сборке: Одна из накладок на панель (на фото сверху) прикручивается 4-мя винтами. Так вот резьба под болты была давно кем-то сорвана и винты вкручивались буквально на 2-3 витка из 10. Получалось что только эта панель слегка барабанила.
    На АТИ по этому поводу не заморачивались и вкрутили так как вкручивалось!
    Думают скорее всего так : Ну конечно, нарезать резьбу эта работа не для профи! Это гаражники какие нибудь могут еще себе позволить а мы -нет.
    В общем я нарезал резьбу за пару минут и вкрутил нормально винты!

    Ну вот пришел Понедельник и фура поехала в рейс.
    Я звоню на АТИ и говорю: Парни, у Вас где то завалялся наш кусок воздуховода, который Вы забыли туда поставить! И из за этого у нас возникли трудности!
    АТИ: Мы у Вас ничего не забывали ставить. Ваши же водители все проверили и сказали что все ОК. (Хотя после их сборки регулятор теплого воздуха перестал доходить до конца) Так что мы тут ни причем.
    Я: Поищите пожалуйста у себя его на рем-зоне, вдруг найдете.
    АТИ: Хорошо, но уже завтра - сегодня все уже собираются уходить.
    Я: ОК.

    На завтра они мне сообщают что ничего не нашли.
    Я: Можно я сам приеду и поищу его сам ?
    АТИ: Приезжайте.

    Я приехал и что бы Вы думали - Нашел ! :)
    Но решил уже поставить его сам, а то вдруг еще чего сломают. (Чтоб его вставить надо снова снять корпус воздуховода, тоесть разбрать все до основания :( )

    Приехала фура с рейса. Водители говорят что печка через раз работает.
    Как раз приехал и новый корпус разъема.
    Я начал разбирать все по инструкции. Из под капота.
    Оказалось когда на АТИ ставили корпус печки - загнули резистор вертикально. Видимо по другому из салона не влазило ))
    А он должен стоять горизонтально, чтоб попадать в потоки холодного воздуха. Для этого в кожухе вентилятора сделаны специальные отверстия.
    Снял резистор, выровнял его. Заменил разъем. И снял мотор печки.
    Причина его работы с перебоями - залипающие щетки. В первый раз я этого не заметил. Отсюда кстати и искрение !
    Почистил коллектор ротора, а то он от постоянного искрения перестал нормально выглядеть.
    Щетки заказал новые, пока ждал, успел выпаять старые. Щетки приехали но не те :(
    Нужны были на медной основе, а приехали просто графитовые.
    Пришлось почистить старые и вставить. Они были как и корпус печки в зеленом налёте.
    Искрение пропало, скольжение улучшилось. (все вспоминались слова мастера - Межвитковое замыкание ..... )) )
    Собрал все обратно и вставил в машину. Все работает тип-топ ! :)

    Но остался один вопрос - Откуда там была вода ? И почему она не вытекла по водостокам ?
    Решил проверить, раз на это не способны оф. СТО.
    Смотрю, внутри корпуса печки водостоки есть. И снизу есть направляющие потоков воды.
    Налил немного воды в корпус печки. ))) Она не стекает.

    Наверно они забились - подумал я. Взял продувочник чтоб продуть канал.
    Дую дую а он не продувается. Как будто он забит конкретно. Даже пузырька воздуха не видно на воде!
    Решил я снять снизу пластиковую направляющую потоков воды.

    Снизу торчат две трубки водослива. Ну я их хотел продуть. А не дуется.
    Думаю - Вот закоксовалось !
    Дал напарнику сверло - тыркай а я буду снимать на видео как вода попрет.
    Он начал тыркать - не идет. Потом я сам взял сверло и начал тыркать - не идет! (На момент мне показалось что может меня глючит и сверло не давит. Проверил на паралоне - давит )) )


    Что за ерунда ???
    Короче взял я зеркало и сфоткал что там внутри. И что бы Вы думали ?
    Отверстие заплавленно (не пробито) с завода, тоесть - заводской брак !

    Воду пришлось высасывать шприцом. И сушить пространство феном.

    Я конечно мог просверлить отверстие и на этом дело могло закончиться, но я решил так не делать. Отверстия не сверлил.

    Записался на осмотр на Энергию Гмбх.
    Приехал с водителем к ним.
    Позвали инженера по гарантии.
    Он конечно долго не хотел со мной соглашаться и все время пытался от меня открестится.
    Я говорю: У нас в тягаче есть заводской брак, который повлек несправность мотора печки (тут грех не воспользоваться тем что они сами же и написали в результате диагностики), резистора и жгута проводки.
    Он: Так Ваша машина уже не на гарантии.
    Я: Да. Но если это заводской брак и он не является проявлением естественного износа и был заложен заводом изготовителем изначально и присутствовал на протяжении всего гарантийного срока, то и после окончания гарантии он подпадает под гарантийные обязательства! (Я так говорил, но не знал, так ли это на самом деле. Есть похожая статья в законе о защите прав отребителей.)
    Он: Так что Вы от меня хотите ? Вам вернуть деньги ?
    Я: Нет. Мы у Вас проводили диагностику авто, а Вы ее провели некачественно и мы просим ее переделать.
    (Если услуга оказанна некачественно то либо возвращаются деньги, либо она переделывается. В данном случае некачественно оказанна услуга повлекла еще и дополнительные расходы и проблемы.)
    Он: У нас нет Гарантии на диагностику.
    Я: Причем сдесь гарантия на диагностику ? Я Вас не по гарантии ее прошу переделать а потому что Вы ее некачественно выполнили, а мы заплатили как положенно! Только в этот раз чтоб не забыли докапаться до водосливов и вынести нормальный вердикт, в чем была истинная причина поломки! А что с ним делать, будем думать дальше.
    Долго еще с ним спорили. И он всетаки согласился провести диагностику еще раз бесплатно.

    Жаль, что на то время когда мы записались к ним на диагностику, водитель уже увольнялся и нехотел никуда ехать а со вторым мы не договаривались, он был за городом.
    В общем нужно просверлить дырки и ездить дальше и горя не знать.

    Я просто выполнил простейшие операции которые почему-то на этих СТО не смогли выполнить.
    Которые в итоге "спасли" компанию от пропусков рейсов. Если бы мы положились на эти СТО то машина бы еще долго стояла.
    Вот так !
    __________________________________________________________________

    Многим менеджерам и директорам нужна только прибыль! Оно и естественно :)
    Чтоб поток машин был больше, делалось все быстро, ну и качество тоже конечно хочется, но все же денег хочется больше!
    А еще заветное желание чтоб работник умел делать все работы по нескольким маркам машин - Универсальный солдат!

    2.
    а. Мне как-то на одном СТО снимали передний рычаг подвески и ПОГНУЛИ ЕГО - Типа: Его все равно менять!
    б. На это же СТО приехали на Галанте (Американец) на развал. Выехали едет криво !
    Приезжаем нам начинают рассказывать что ваша машина битая и вся перекошена и что сзади развал не сделать.
    в. Туда же приезжали на Субару Форестер. Плохо ехала, работала на холостых и иногда глохла. Забраковали провода и свечи.
    А свечи оказались там дорогие что-то около 20$ за штуку и провода 60$. После замены результата никакого !
    Поменяли воздушный фильтр за 15$ и о чудо ! Форестер снова как новый !
    - Больше туда ни ногой!

    Развал нам посоветовали на Куприянова 4 рядом со станцией Ниссан. Развальщика звали Сергей.
    Он сказал что на заднюю подвеску нужно поставить специальные болты со смещенным центром 2 или 4шт (уже не помню) по 7$ и тогда у Вас все будет хорошо. Так и есть! Выехали и вправду - все ОК! А машина ни разу не бита :)

    3. Заехал я на одно СТО. Мы тут все профи - сказали они )) А когда ставили уплотнительные кольца на форсунки, руками в песке и черном масле, а потом еще и теряют одно из колечек. - Типа - ничего страшного мы тебе старое поставим. - Нафиг мне старое, если я их хочу поменять на новые !!!
    Так пришлось самому искать это колечко под машиной. - Нашел и попросил их помыть руки.
    Попросил: Осмотрите мне пожалуйста всю подвеску и под капотом, если что не так, то я поменяю, так как мне далеко ехать.
    Они: У Вас все ОК!
    Когда я искал колечко сразу же наткнулся на разорванный на две части пыльник на рулевой рейке! - Больше туда ни ногой!

    4. Еще на одном СТО "СТО" решил поменять масло съемные колпачки и масло на Каризме. А в Ауди масло в коробке.
    Для Ауди пришлось ехать и покупать специальный ключ для пробки на коробке, так как в последний момент у них его не оказалось.
    Так они еще и не хотели ни скидки делать ни ключ себе этот купить :(
    А на Каризме я заметил неладное еще в начале работ, когда при сливе масла механик решил слить его в ведро под машиной.
    Когда открутил пробку - масло полилось на него ! ))))) Он потом еще и ногой пододвигал ведро чтоб оно лилось не на пол.
    Я был в шоке - Передо мной чел залитый маслом на полу залитым маслом.
    Я у него спросил - А что нет специальной штуки куда масло сливать. Он ответил ЕСТЬ, но за ней далеко идти!
    А когда откручивал масляный фильтр на него снова попало масло.
    Думаю: Ну ладно колпачки вроде должен другой человек менять.
    Не стал оставаться и смотреть на это безобразие, а поехал по делам.
    Когда забирал машину - работало все ОК.
    Только не долго. Через неделю расход масла был литр на день ! И синющий дым из трубы.
    Думаете я к ним по гарантии поехал ? - Я что совсем дурак?
    А потом на СТО говорят: К нам почти никто по гарантии не приезжает! - Да, конечно, кто ж своей машине зла желает !
    Поехал к нормальному спецу из гаража. Оказалось два или три колпачка были просто разорванные! (Reinz)
    Поменял Шурик мне все колпачки и я еще долго не знал проблем с ними!
    А в СТО "СТО" - Больше ни ногой !

    5. Заезжал еще на одно СТО - отрегулировать фары.
    По фото на их сайте - типа специальный стенд и все дела ну и конечно одни профессионалы.
    По факту: Пол где стоит машина в выбоинах и кривой. Профессионалу пришлось помочь совладать с прибором )))
    В общем - сам себе настроил фары.

    6. Было одно СТО боле менее нормальное. Поехал туда на развал. Развальщик осмотрел подвеску денег не взял и сказал что надо менять рулевую тягу. Купил я рулевую тягу и приехал к ним на следующий день. При замене оказалось что пыльник рулевой рейки уже тоже "на подходе" и его желательно заменить. Тут меня выручил директор - дал своего джипа чтоб сгонять за запчастями - пришлось заправить его конечно. Развал сделали хорошо! - отклонений в работе развальщика не заметил. Чего не скажешь о механике который менял тягу.
    Когда ставил колесо, зажимал гайки гайковертом. Я спросил а как же динамометрический ключ ? В ответ он только усмехнулся и дальше продолжил колбасить гайковертом :(

    7. Не прошел я тех осмотр по СО, 2,8 на холостых показывал прибор. Но при этом расход по городу был у меня 8,6 -9 а за городом 7-7,5.
    Мотор 2,3 NG Audi 80 B4.
    Поехал я на регулировку. Мастер посмотрел и говорит да СО очень высокое. Надо подрегулировать. И подрегулировал ))))
    Не, отрегулировал то он его нормально. 0,75-0,8 показывало. Только вот РАСХОД по городу стал 15-16 и за городом 10-11 !!!
    А СО в норме ! Ну и зачем мне такая регулировка ??? Назад вернуть расход он не смог :(

    8. Приехал с другом на его каризме на СТО, поменять передние амортизаторы.
    Говорим, может Вам инструкцию оригинальную дать, ну так на всякий случай. Вдруг Вы каких мелочей не знаете.
    А мелочей там хватает - сам себе менял передние амортизаторы по такой инструкции.
    Га-га-га - в ответ. Да мы, да мы, да мы тут СУПЕР-ПУПЕР-ПРОФИ !!! У Нас есть Автодата (Свой мозг видимо необязательно иметь) и там все написано.
    Ну ладно, сказали мы.
    Друг забирал машину сам. Вечером подходит ко мне и говорит: Там что-то не так. Раньше не было такого звука.
    И вправду, при вывороте до конца появился какой-то скрежет.
    Приезжаем на СТО и говорим так и так, звук какой-то посторонний при вывороте до упора. А раньше такого небыло.
    Ну они такие сразу: Это Ваша машина такая, там у Вас перекошены опорные подшипники или аммортизаторы кривые, вы ж их не у нас брали!
    Я то на самом деле я подозревал в чем дело и спрашиваю у них: А вы отверстия правильно совместили на верхней и нижней чашке амортизатора ?
    Они: Какое еще отверстие ??? В Автодате ничего нету про это.
    Я: Ну тогда все понятно.
    Дали им оригинальную инструкцию чтоб они переделали свою работу.
    После правильной установки все хорошо работало! Только вот не ясно, промывали и залаживали они в опорный подшипник новую смазку. А если и смазали - где гарантия что именно той смазкой которой надо ?
    В общем - туда тоже больше ни ногой !

    9. На Каризме нужно было отрегулировать зазор на клапанах. Предварительно на СТО спросил могут ли они это сделать так как написано в оригинальной инструкции -На горячем моторе.
    Они: Ну конечно! У нас же работает настоящий профессионал!
    Я: Именно на горячую сделают ?
    Они: ДА!
    Приезжаю забирать машину. Клапана стали действительно меньше стучать!
    Спрашиваю: На горячую регулировали?
    Они: Ну зачем на горячую? Мы с поправками и на холодную.
    И вот главный вопрос! Зачем мне их регулировка ??? Я же просил на горячую !!! И хотел именно на горячую !!!
    Если бы они сказали мне что на горячую не могут я бы их и не просил тогда это делать! Вот в чем фишка !
    Но тот механик действительно профи ! А вот подход СТО к клиенту - не очень.
    Я не был доволен ремонтом!
    Цена у них была высокой, и я был готов переплатить за то, что мне именно надо, а получил совсем не то, что хотел !

    10. Решил я покрыть днище антикоррозийной обработкой.
    Пескоструй, грунт, битум. И попросил усилить пороги уголком.
    Спросил сможете вместо обычного грунта нанести цинковый грунт? Просто есть небольшая разница - он сохнет 24 часа.
    В ответ: Да конечно ! Мы все можем!
    Часть процесса я контролировал и все шло по плану. Даже кое-где прошли преобразователем ржавчины.
    На следующий день во второй половине покрывали днище грунтом.
    А на следующие утро чел покрывал днище битумом !!!
    Я говорю: Так ведь грунт еще сырой !
    Он: У меня нет столько времени чтоб ждать. У меня очередь !
    Порог усилили они только один! Типа - про правый ты нам ничего не говорил.
    В общем он доделал все, я с ним расплатился и послал куда подальше !
    В итоге битум в некоторых местах отходит вместе с грунтом :(

    Вот они, Ваши "универсальные солдаты"! - Сплошные КОСЯЧНИКИ ! Умеют Все и ничего толком ))

    Почему-то директора и начальники думают что они самые главные на СТО, а работники это так, рабы - должны работать за гроши день и ночь и приносить прибыль обязательно! И что их труд малого стоит!
    Вот и находят за эти гроши вот таких супер косячных работников!

    Нет чтоб нанять профессионалов платить им высокую зарплату и получать только положительные отзывы от клиентов!
    Но не все так просто! Они же хотят с них иметь немеренно денег ! Им эти довольные клиенты - пустой звон!
    Если механик будет получать много то и ему нужно будет еще больше - они же никак не могут отдать много работнику.

    Для многих: Автоэлектрик - это так, средняя специальность. Не надо быть умным чтоб им стать.
    Нужно просто пойти и устроиться им работать ))))

    Я считаю, нормальная зарплата Автоэлектрика 800 - 1200$ в месяц - с 8-ми часовым рабочим днем.
    Сечас чтоб такую сумму заработать, нужно вкалывать и днем и ночью и в гараже еще халтурить!
    А босс будет все время рассказывать какая сейчас сложная ситуация и дальше продолжать ложить итальянскую плитку на пол в пятикомнатной квартире! Летать в Америку на выходные и т.д.

    Пора уже начинать уважать профессионалов и их труд. У нормального спеца должна быть и соответствующая зарплата.

    Это только у нас такое бывает: Специалист-Нищеброд !

    Обучение. Почти никто не отправляет своих работников на стажировки и обучения.
    Это же лишние траты денег! А если он завтра уйдет от меня ?
    Конечно уйдет! Плати нормально и не уйдет ! А то 3 рубля платишь - кто ж останется.
    Так и остаются многие безграмотными работниками.
    Они бы может после работы и занимались самообучением, но им нужно халтурить в гараже, а иначе 3 рубля на жизнь не хватит!

    Не знаю кто сказал, что вклад в сотрудника, обязательно должен приносить прибыль ?
    Просто кроме денег, для руководства нет других показателей отдачи от человека! Нет много денег от него - на фиг он нам нужен!
    А то, что каждый клиент выезжает довольным сделанной работой - это не показатель!
    То есть, получается, невыгодно инвестировать в человека деньги если денежный показатель низкий!
    А зато в свою машину или 5-ти комнатную квартиру - ну это святое !

    ________________________________

    А еще есть такие "тётеньки", которые идут собеседывать с механиком или электриком.
    Тётеньки - Вы кто по образованию ? Понятно что крутое слово HR-агент.
    Скорее всего Вы ничего не смыслите не в механике, не в электронике. Вам только бухгалтеров и секретарш подбирать на рабочие места, ну или тех кто будет проглатывать Ваши условия и зарплату!
    Вряд ли Вы действительно разбираетесь в том, о чем спрашиваете по работе специалиста.
    С ним должен либо мастер либо механик разговаривать по работе.
    В человеке не так просто сходу разобраться - спец он или нет. Так как со слов этого не узнать!
    Это показывает только результат его работы! - Следовательно, Вы бесполезны при приеме на работу электрика!
    Вы просто оставляете СТО без нормальных профессионалов.

    Я так подозреваю что на Мерседес станции "тётеньки" подбирали спецов )))
    Да, ... скорее всего они. Всезнающие и все-провидящие!
    _______________________________________

    Так что с ситуацией надо что-то делать!

    Надо чтоб кто-то построил специальный "боксовый" кооператив.
    Чтоб нормальные профи могли взяв в аренду помещение с некоторым оборудованием и открыв ИП, могли без проблем все это сертифицировать и спокойно работать на себя!
    К примеру с последующим выкупом бокса.
    Людям будет куда ехать!

    Ну же, инвесторы - строители, где Вы ?

    Постройте хоть что-то стоящее в это стране!
    А то одни бизнес-центры и офисы.

    А как же "офисы" для механиков ?

    Почему открыть фирму, снять офис и работать - легко.

    А механику открыть ИП, снять бокс и работать - не легко ?

    Добавлено спустя 42 минуты 20 секунд

    За ошибки в тексте строго не судите.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    22849

    16 лет на сайте
    пользователь #127054

    Профиль

    22849
    # 6 января 2012 22:06

    интересно и поучительно :super:

    живи быстро - умри молодым
  • бумбаражж Senior Member
    офлайн
    бумбаражж Senior Member

    1569

    17 лет на сайте
    пользователь #103068

    Профиль
    Написать сообщение

    1569
    # 7 января 2012 08:56

    Подскажите,где сделать комп.диагностику двигателя/электрики VAG-го мотора

    А многие дети не ели халвы
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 20 февраля 2012 07:02
    LogitechFX:

    Ну же, инвесторы - строители, где Вы ?
    Постройте хоть что-то стоящее в это стране!
    А то одни бизнес-центры и офисы.

    есть такое понятие - деньги, сроки окупаемости, ставки арендной платы. Средняя ставка арендной платы в бизнес центре - 20-25 евро за метр, помещения производственно-промышленного назначения 5, ну 10 максимум евро. Предложите инвестору с реальным баблом окупать проект скажем не за 5-7 лет инвестиции (бизнес-центр, торгово развлекательный) а за 12-15 и он пошлет вас на йух, т.к. здесь каждый день что-то меняется и с каждым разом права инвесторов смарщиваются как 2хмесячный огурец, пролежавший в холодильнике. В любой момент уроды у кормушки могут решить что как раз настало то шариковское время отобрать и поделить.

    А по делу - хорошо написано, много

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • leslesnik Member
    офлайн
    leslesnik Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #214001

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 22 февраля 2012 21:24

    Думаю эта тема создана специально для СТОшников, чтоб они друг перед другом выёживались в мечта о своих амбициях! :P

  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 22 февраля 2012 22:17
    LogitechFX:

    при сливе масла механик решил слить его в ведро под машиной.
    Когда открутил пробку - масло полилось на него ! ))))) Он потом еще и ногой пододвигал ведро чтоб оно лилось не на пол.
    Я был в шоке - Передо мной чел залитый маслом на полу залитым маслом.
    Я у него спросил - А что нет специальной штуки куда масло сливать. Он ответил ЕСТЬ, но за ней далеко идти!

    Блин, я просто плакаль, как представил
    И ведь так почти везде

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • 142341 Member
    офлайн
    142341 Member

    353

    16 лет на сайте
    пользователь #142341

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 25 февраля 2012 22:14

    Подскажите адекватное по ценам и качеству СТО в районе тракторного завода, ремонт подвески

  • foxkristal Junior Member
    офлайн
    foxkristal Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #209960

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 16 марта 2012 13:21

    Подскажите пожалуйста неплохое (хорошее) сто по подвеске в Минске !!!
    машина VW Touareg (04 год)

    огромное спасибо!!!