Ответить
  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    21 год на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 11 сентября 2013 15:01 Редактировалось sergeysd, 1 раз.

    Ну наконец началось самое интересное Motoprobeg , началось что-то откручиваться, отвинчиваться, отламываться.

    Летчикам испытателям - удачи. Лететь им ещё далеко...

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5035

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5035
    # 11 сентября 2013 15:05 Редактировалось zverjuga, 1 раз.

    и что там открутилось отломалось? смех да и только - это даже поломками назвать нельзя. гайка от вибрации открутилась и хреновый бензин залили.

    проклятый антисутенерский закон!
  • dimonych65 Member
    офлайн
    dimonych65 Member

    165

    15 лет на сайте
    пользователь #152055

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 11 сентября 2013 16:45

    что то не очень понятно,причем открученное сцепление и " полчаса мотоцикл снова заглох" ??

  • Klerik Member
    офлайн
    Klerik Member

    246

    18 лет на сайте
    пользователь #43016

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 11 сентября 2013 17:14
    starymak:

    Урбанович, что это Вас так удивляет? Что Зонгшен разработал хороший мотоцикл а Минск Мото выдает его за свою разработку??

    По-мойму весь мир заказывает в китае, а потом продают друг другу. Так поступает большинство компаний это давно уже не секрет. Ничего удивительного и тем более плохого тут нет.

    По запчастям тут соглашусь. Ручка сцепления стоит не родная, левое зеркало тоже. Порвался тросик сцепления - в наличии не было в магазине, хорошо , что гарантийный случай. Будем надеяться, что ситуация выровняется.

    Огорчение от некачественной продукции длится значительно дольше, чем короткая радость от низкой цены!
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    21 год на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 11 сентября 2013 17:37
    Klerik:

    По-мойму весь мир заказывает в китае, а потом продают друг другу. Так поступает большинство компаний это давно уже не секрет. Ничего удивительного и тем более плохого тут нет.

    Кто-то разрабатывает, а изготавливать отдает в Китай, а кто-то наоборот - типа "изготавливает" то, что разработано и упаковано(не важно целым или в виде набора "сделай сам") в красивую коробочку в Китае. Чувствуем разницу?
    Интересно, во сколько обходится заводу машинокомплект на X200/CX200/C4 250/TRX300... чисто теоретический интерес, сколько бы можно было сэкономить если бы брать набор "сделай сам" :D

  • KirilMHS Senior Member
    офлайн
    KirilMHS Senior Member

    856

    21 год на сайте
    пользователь #8608

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 11 сентября 2013 17:39
    apol-4ever:

    о серии какого завода мы ведем речь? китайское производство или минская скрутка (я не уверен что лого клеят в минске)?

    Информация для размышления: Megelli R250 для китайского рынка тоже собирается на заводе Zongshen в Чунцине и продается под брендом... Zongshen. При этом Zongshen не обладает правами на конструкторскую документацию. Почему продается под брендом Zongshen? Потому что дилерская сеть Zongshen в Китае самая развитая.

    apol-4ever:

    Пишут что тромоза ниссин, вилка перевертыш марзоччи и зажигание делфи - так ли это?

    Marzocchi и "3500 бакцав мол дорого"? Кто эти люди? :)

    Тормоза: двухпоршневые суппорта, армированные шланги, передний диск 268 мм, задний - 252 мм
    Вилка Ø37 мм, длина 795 мм, ход 200 мм
    Задний моноамортизатор: длина 390 мм, ход 60 мм
    Подозреваю, что Delphi упоминались как производитель системы питания, а именно EFI. Мы работаем над этим.

    apol-4ever:

    Еще интересно - если зонгшен снизит цену розничную с 3500 до 3000-3200 снизится ли цена для мотовело и снизит ли мотовело цену у нас.

    Каким образом изменение РРЦ в Китае может повлиять на контрактную цену на комплектующие для Минск-Мото?

    Skomoroh:

    Хм.... интересный выверт, если это Зонгшен.
    Как они с Лончиновским с4 уживаются ?
    Получается у завода нет постоянного партнера среди китайцев ? Или происходит его смена ?

    Не вместо, а вместе. Как в слогане мотопробега. ;)
    Инженерное и экономическое сотрудничество завода с Zongshen берет начало в 2002 году. С тех пор компания Zongshen производит по нашему заказу четырехтактные двигатели. К слову, производит не только для нас и не только двигатели. Вот один из примеров. Проект турэндуро изначально ориентирован на рынок России. В том, что в Китае модификация мотоцикла под брэндом Zongshen появилась раньше, нет ничего удивительного: во-первых, каждый уважающий себя производитель сначала обкатывает новую модель на внутреннем рынке, во-вторых, на большей территории Китая мотосезон длится почти круглый год.

    starymak:

    И меня, как потенциального покупателя, интересуют цены и дата начала продаж в России, поскольку живу там.

    Ориентировочная РРЦ упоминалась в ветке. Старт розничных продаж - февраль-март 2014 года.

    starymak:

    Кстати российские дилеры Zongshen обещают к маю 2014 года произвести омологацию этой модели для продаж в России. Будет интересно посмотреть бодание ценами с Минском

    Zongshen не может продавать эту модель в СНГ. Интересно узнать, кто этот дилер, и откуда у Вас такая информация? В России мне известен дилер Zongshen, специализирующийся на продаже лодочных моторов/надувных лодок, и дилер, предлагающий генераторы и садовую технику. В любом случае, руководство Zongshen не одобрит такие планы.

    starymak:

    Если бы я был дилером, то усердно продвигал бы сие чудо на своем сайте.

    У Вас может появиться такая возможность.

    If the doors of perception were cleansed Everything would appear to man as it is...infinite For man has closed himself up Till he sees all things through narrow chinks of his cavern © William Blake
  • apol-4ever Junior Member
    офлайн
    apol-4ever Junior Member

    85

    16 лет на сайте
    пользователь #112614

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 сентября 2013 18:59

    KirilMHS, Во-первых спасибо за подробный и развернутый ответ :super:
    Лично я недавно загорелся идеей приобретения мото, и небольшая "труэндура" это именно то что меня интересует.

    KirilMHS:

    Marzocchi и "3500 бакцав мол дорого"? Кто эти люди? :)

    китайцы с профильных мотофорумов - именно что 3500 за их "делюкс" версию типа дорого (для 250сс мота).

    KirilMHS:

    Тормоза: двухпоршневые суппорта, армированные шланги, передний диск 268 мм, задний - 252 мм
    Вилка Ø37 мм, длина 795 мм, ход 200 мм
    Задний моноамортизатор: длина 390 мм, ход 60 мм
    Подозреваю, что Delphi упоминались как производитель системы питания, а именно EFI. Мы работаем над этим.

    ок, спс.

    KirilMHS:

    apol-4ever:

    Еще интересно - если зонгшен снизит цену розничную с 3500 до 3000-3200 снизится ли цена для мотовело и снизит ли мотовело цену у нас.

    Каким образом изменение РРЦ в Китае может повлиять на контрактную цену на комплектующие для Минск-Мото?

    так бывает что производитель вынужден пересмотреть мсрп продукта до непосредственного релиза этого продукта. если завод (не диллер) снизит цену на мото - не получится ли у минчан снизить цену в рб (т.е. не подымать ее с 4 до 5к). Ессно глупо ожидать что цена в рб будет такойже как в кнр.
    Если целевой рынок россия то стелс выкатил "свои" 400гс-гт-эндуро по цене 118-135к рур, не тяжело ли будет бодаться с ними при цене 150к+?

    И по тексту ответа я сделал вывод что минчане не просто скручивают мото но и принимали участие в разработке (ну или обсуждали концепцию с кб завода как минимум), тогда почему такие размеры колес - 18-15?

  • sergeysd Member
    офлайн
    sergeysd Member

    269

    21 год на сайте
    пользователь #4364

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 11 сентября 2013 19:50 Редактировалось sergeysd, 1 раз.
    apol-4ever:

    И по тексту ответа я сделал вывод что минчане не просто скручивают мото но и принимали участие в разработке (ну или обсуждали концепцию с кб завода как минимум), тогда почему такие размеры колес - 18-15?

    Ну вроде к релизу поменяется на 18-17. писали где-то пару страниц назад.

    Fetisha:

    По резине будут изменения. Планируем 130/70-17.

  • GRM Member
    офлайн
    GRM Member

    465

    17 лет на сайте
    пользователь #91823

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 12 сентября 2013 04:09
    Урбанович Дима:

    Я так понял ты из тех кто советует купить 15 летний мотоцикл вместо нового, но себе ничего не купил за сезон, хотя это проще простого?

    Ой, Дзьмитрый, не грузи :)) Сказал же Ямаху планирую, щас деньги на другие цацки надо, такша через годик дета, не хлебом единым как грицца. Да, я осознанно советую купить подержанного японца, а не нового китайца. Как по мне, такой выбор очевиден. Если тебе не понятно почему, то мне очень жаль. Какбэ я патриот, а не идиот :) И тебе ту же траву советую. Говорят, лечит. Хочешь потрындень еще на эту тему, запости оду про ТРХ300 на bikepost.ru. Там тебя и без травы полечат. Да прибудет с тобой ойтец айфон, и сын айпод, и святой дух айпэд. Аминь :)

    p.s. Пишу я здесь, потому что искренне переживаю и желаю успеха "Минску". А хочу купить японца, потому что себя уважаю и люблю. Другими словами - секс с железками меня не интересует, и даже фантазия на тему не возбуждает. Пожелания и советы заводу уже не единожды писались до меня, не вижу смысла повторяться.

    Не жыццё, а дзіўны сон )
  • noch90 Junior Member
    офлайн
    noch90 Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #765475

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 12 сентября 2013 08:28

    Нормальным людям очевидно, что лучше б/у японец чем новый китаец.

  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    18 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 12 сентября 2013 08:54

    может я ненормальный человек, но мне кажется, что главное, чтобы техника нравилась,ездила и не ломалась, а где компоненты произведены мне глубоко параллельно.

    п.с. я может нуб, но японский = всё-всё-всё произведено из сырья, добытого в японии, японскими рабочими, передано и обработано на японских заводах, и ни одного компонента не приходит извне страны?

    Ready to WORK )
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 12 сентября 2013 10:42

    Fetisha, китайская техника достаточно облажалась и сломать этот стереотип теперь будет непросто. Для того , чтобы делать выводы - нужно сравнивать. А компоненты, произведенные Японией и Китаем существенно разнятся и это тоже факт. Единственным козырем Китайской техники является цена. А при соизмеримой цене выбор будет очевидным и не за Китаем... :-?

    Просто любитель мототехники.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 12 сентября 2013 13:02
    Fetisha:

    и ни одного компонента не приходит извне страны?

    ИСО 9001 - стандарт качества.
    Перенимая его, нам неплохо было бы получше ознакомиться с ним.
    Там все ответы про то, почему в Ипонию из вне приходит то, что надо, а в кНам, что придется. :-?

    В 2006 году думал может афтос кетайский взять. Спросил про запцацки. На тот момент ответили, что как таковой гарантии производителя у них нет, - просто китайцы при отправке к нам каждую машину под потолок загружали всякими запчастями, вплоть до двигла и КПП бесплатно, ориентируясь на о, на что поступало больше нареканий на внутреннем рынке.
    Но ...... времена меняются :-?

    А ломаюца / не ломаюца .... вопрос на любителя, ...... которому в любом случае наличие запцацки важно. :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • GRM Member
    офлайн
    GRM Member

    465

    17 лет на сайте
    пользователь #91823

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 12 сентября 2013 14:13 Редактировалось GRM, 1 раз.

    Мотоцикл легенда Honda XRV650 AFRIKA 1988 $ 2300 http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=4840277
    Паркетник Honda Transalp 1992 $ 2500 http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=4505139
    Эндуро Honda NX 650 1996 $ 3500 http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=4804901
    Паркетник Honda Transalp 1997 $ 4200 http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=4953026
    Паркетник Honda Transalp 2000 $ 4300 http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=5025036

    И так далее. Как вы думаете, почему Хонда из 90-х стоит как новый китаец? Вряд ли это переплата за "марку". В любом случае удачи производству и особенно маркетинговому отделу. Тенденция авто- и мото-рынка показывает, что популярными всё больше будут паркетники, а мотобратья буквально "все будут ездить на эндуро" (фраза почти стала классикой). Так что верной дорогой идёте, товагищи :) Бог в помощь.

    Не жыццё, а дзіўны сон )
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9954

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9954
    # 12 сентября 2013 14:19
    noch90:

    Нормальным людям очевидно, что лучше б/у японец чем новый китаец.

    YBR125 например?
    GRM, так ты это, когда купишь что-нибудь, поездишь - тогда советуй.
    Ты еще даже не попробовал обслуживать 20 летнего японца и покупать на него запчасти, все с чужих слов на байкпосте небось.

    Tester:

    Интересно, во сколько обходится заводу машинокомплект на X200/CX200/C4 250/TRX300... чисто теоретический интерес, сколько бы можно было сэкономить если бы брать набор "сделай сам"

    Нисколько не сэкономишь, а еще на учет не поставишь.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    starymak:

    Если бы я был дилером, то усердно продвигал бы сие чудо на своем сайте. А так, увы.

    так нечего еще продвигать вот здесь и стараешься :)

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 12 сентября 2013 16:31

    Урбанович Дима, я ездил и езжу на более чем 20-х японцах! :shuffle: Мой первый Кавасаки КLR 250 1987 года до сих пор на ходу (хоть и в руках варвара). Все з/ч доступны к заказу без проблем.

    Просто любитель мототехники.
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5035

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5035
    # 12 сентября 2013 16:40
    Engineerno1:

    (хоть и в руках варвара)

    про руки варвара ты наверное пошутил :)

    проклятый антисутенерский закон!
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9954

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9954
    # 12 сентября 2013 16:52

    Engineerno1, и ни один не прошел капиталку?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 12 сентября 2013 16:55 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    zverjuga, не не шучу! Могу тебя познакомить с этим индивидумом! Он в первые две недели пользования сломал неломаемое :lol: ... Тем не менее 4-й год издевательств пошел... :weep: Не совсем по теме. Но сравнивать японское и китайское я могу...

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Урбанович Дима, на КЛР год назад заменили 2 клапана, моторную цепь, кольца и маслосъемные колпачки (все з/ч - оригинал)...

    Добавлено спустя 12 минут 8 секунд

    Кстати многие позиции можно было бы не выполнять, если-бы райдер не ездил с выкрученным газом под 10000 об/мин. :molotok: И примеров подобной техники могу предоставить к осмотру немало ...

    Просто любитель мототехники.
  • Fetisha Senior Member
    офлайн
    Fetisha Senior Member

    837

    18 лет на сайте
    пользователь #36501

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 12 сентября 2013 17:33

    Ребята уже в Казахстане! ) Утром будет отчет.

    Ready to WORK )