Ответить
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2048

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2048
  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 18 сентября 2014 17:13
    Alex_1984_05:

    Паша-Дюпонт:

    А вот опускать человека ниже плинтуса

    не, ну не перегибайте палку, никто не опускает, написано же "не дотягивает", а не "не соответствует" и другие унижающие слова.

    Теперь я спокоен)))

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 18 сентября 2014 17:20

    а кто дотягивает? вопрос риторический, думаю у фломастера цены обычные, ниже, чем у многих контор, которые на слуху.
    однако согласен с тем, что косячат все и никто окраску заводского качества не вернет как бы многие не хотели.
    Все зависит от клиента, большинство не заметит и очевидных косяков, другие же укажут на все.
    Тут должен быть некий порог, что приемлимо\критично, а что нет, плюс баланс результата с озвученой ценой.
    Конечно уровень общения с клиентом нашим сто надо поднимать, но это характерно для всей сферы услуг.

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 18 сентября 2014 17:32
    ANTIOHIYA:

    Вы увидели то что увидели и вас это устроило, а если бы я (профессионально) взглянул бы на их результат,он бы меня устроил ?
    Результат попадания в цвет(по моему мнению) зависит-
    2 От клиента(Как не смешно бы это звучало,но одного устраивает,второго нет)

    Ну так работа делается для клиента. Если я, как клиент, не вижу непопадания в цвет и довольный плачу деньги и хвалю вашу работу и рекламирую друзьям и на онлайнере - это ли не отличная покраска? Но когда мне показывают явное непопадание и рассказывают про "у вас сложный цвет"- это смешно и грустно одновременно. Я как-то ребят заставил перекрашивать бампер - со второго раза они почему-то смогли попасть в цвет :))

  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 18 сентября 2014 17:36

    Half, Потому что, скорее всего, окрасили вам крылья под тот цвет, а вам сказали, что бампер. Главное - вы остались довольны.

    АвтоСервис
  • ANTIOHIYA Member
    офлайн
    ANTIOHIYA Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #265592

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 18 сентября 2014 17:37

    Согласен.Поэтому при приемке хозяин авто указывает на то что его не устраивает и (по нормальному) эти нюансы устраняются/подгоняются под клиента

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 18 сентября 2014 19:41 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    target:

    Тут должен быть некий порог, что приемлимо\критично,

    так для этого и есть всякие ГОСТы, СТБ и прочие ...
    Вот мы тут для на пыли зациклились - в стандарте написано - не допускается, значит так должно и быть. Если же СТО не может выполнить эти условия, то как минимум это нужно отражать в своих документах и обязательно сообщать клиенту, мол так и так. А то получается беремся делаем, а условия уже выясняем потом, если клиента не устроило.

    target:

    плюс баланс результата с озвученой ценой.

    ну тут уже решает рынок, если люди платят значит нормально.

    flow_master:

    Спасибо

    пожалуйста - ГОСТ 23852-79

    Alex_1984_05
  • flow_master Senior Member
    офлайн
    flow_master Senior Member

    1741

    13 лет на сайте
    пользователь #313134

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 18 сентября 2014 20:09

    Alex_1984_05, Дословно из вашего ГОСТа -

    Автомобили легковые высшего класса Кузов 1
    (типа ЗИЛ-117) и большого класса
    (типа «Чайка»), среднего, малого и
    особо малого класса (типа «Волга»,
    «Москвич», «Жигули», «Запорожец»)* Кузов 2

    Я читаю как не ниже второго класса, вы как не ниже первого. )))) Это первый момент.
    Второй - у меня в правилах пользования услугами СТО четко прописано, что мы оказываем услуги согласно ГОСТа 9.032-74 по второму классу окраски. Каждый клиент ставит свою подпись в заказ-наряде о том, что он ознакомлен с этими правилами. То, что всем лень их читать, хотя они висят у всех перед глазами, это проблема самих клиентов.
    И третье. Если бы автомобили должны были быть окрашены по первому классу окраски, в котором напомню шгрень НЕ ДОПУСКАЕТСЯ вовсе, то все заводы бы уже давно стали. Все новые авто имеют шагрень, рассказывать почему - долго и незачем тут. первый класс применим лишь к мебельному производству, где ваши шкавчики от новенькой кухни должны сверкать как у котика, без единого бличка, соринки и намека на шагрень.

    Ну и напоследок, давайте не будем забывать все же название данной темы.

    Спасибо.

    АвтоСервис
  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 18 сентября 2014 21:04

    Alex_1984_05, вопрос в догонку: Ваш авто окрашен на заводе по 1-му классу или по 2-му? Знаете ли Вы, КАК окрашиваются и, естественно, как приводят внешний вид авто к показателям 1 класса?
    Знаете ли Вы, что есть шагрень в техническом плане?
    Знаете ли Вы, КАК ликвидируется шагрень на предприятиях по производству авто?
    Могу задать еще уйму попутных вопросов, только будет ли смысл это иметь? Готовы ли Вы осмыслить глубину проблемы как специалист в ТЕХНИЧЕСКОМ плане, но не нахватавшись обрывков информации там-сям на просторах интернета?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 18 сентября 2014 21:28

    не, ну правильно, сначала

    flow_master:

    Нет такого ГОСТа

    потом

    flow_master:

    это проблема самих клиентов.

    Вот мы и пришли к тому что это проблемы клиентов что им не нравится.
    Паша-Дюпонт, можно я не буду отвечать на все вопросы ибо это бессмысленно....

    Alex_1984_05
  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 18 сентября 2014 21:37 Редактировалось Паша-Дюпонт, 2 раз(а).

    Alex_1984_05, конечно можно-это Ваше желание :) я лишь пытался понять: Ваши рассуждения в данной теме основываются на мнении профессионала в области авторемонта или на мнении человека, владеющего лишь некоторой информацией по ремонту авто.
    В любом случае-удачи Вам в делах!

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 18 сентября 2014 21:47

    Паша-Дюпонт, нет, я не специалист, я противный клиент :D

    Alex_1984_05
  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 18 сентября 2014 21:54

    Alex_1984_05, :) удачи "противному" клиенту :)

  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    15 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 18 сентября 2014 22:11 Редактировалось Sergi_72, 2 раз(а).

    Извините, канешна, что вклиниваюсь в вашу милую э-э-э...беседу. Кто-нибудь делает хорошую локальную подкраску? Передний и задний бампера, "притиры" до пластмассы в виде пары-тройки царапин, общая площадь дефектного покрытия (поцарапанный лак) - примерно как пара спичечных коробков... Никаких трещин-вмятин... Красить бампера целиком какбэ нецелесообразно :o , лучше уж скинуть при продаже... Но за разумную цену можно было бы рассмотреть восстановление прежнего лоска на бампера. Фото пока нет, но интересны мнения/предложения/стоимость/ваш личный опыт в подобном ремонте.

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • sergeik-86 Member
    офлайн
    sergeik-86 Member

    412

    12 лет на сайте
    пользователь #467118

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 18 сентября 2014 23:34

    Опель Астра G. Во сколько обойдется подготовка к покраске, полная покраска, покрытие лаком?

    Xiaomi, Android, Navitel - пишите в ЛС.
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2048

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2048
    # 19 сентября 2014 00:08
    Half:

    dimanAR:

    О цвете уже много разговаривали. Есть цвета, которые невозможно идеально повторить. По ним безвариантный переход на соседний элемент. Я обычно потенцильно сложные авто изначально отправляю на подбор, чтобы до начала работ определиться с обьемом и вариантами.

    Сколько себя помню - всегда слышу про "сложные цвета". Предыдущая машина была бутылочного металлика - "сложный цвет", нынешняя - серебро - тоже "сложный цвет - не подобрать". Складывается впечатление что в этой стране ВСЕ цвета сложные для подбора? Или дело в специалистах-подборщиках? Лично у меня сложилось ощущение что просто никто не хочет заморачиваться пробными замесами краски и красит тем что получается - проще сказать заказчику что "у вас сложный цвет - надо в распыл на соседние элементы"

    Ничего личного - я у Вас не красился и не планирую - просто интересно услышать мнение.

    Я заморачиваюсь, Флоумастер заморачивается и еще добрый десяток более-менее толковых маляров, с которыми время от времени приходилось или приходится общаться.
    Только вот подбор для небольших сервисов и мастерских, не имеющих собственного миксера, ничего, кроме головной боли не приносит.
    Маляры лишь посредники между Вами (клиентами) и колористами. Да, маляр может выбрать по какой системе ему работать, путем дорогих проб и ошибок, но не более. Нет совершенных систем. Везде есть осечки и по некоторым цветам просто нет адекватных альтернатив.
    Мы с фломастером работаем в одинаковой системе, кстати, одной из самых дорогих из представленных. Краски более стабильны, чем среднебрендовые конкуренты, но все равно не решают всех проблем.
    Напылы малярам не нужны, это не средство заработать еще немножко. Это способ решить задачу в поставленных условиях.
    И напоследок - в европах и америках по покраске, видимо, вообще не загоняются. Если кто-то верит, что там все хорошо, а у нас говны, я вас разочарую. За 9 лет работы я видел всего пару по-настоящему качественных "импортных" ремонтных покрасок. Пыль, недопылы, непопадания в цвет - все присутствует в избытке.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • dimanAR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dimanAR Senior Member Автор темы

    2048

    15 лет на сайте
    пользователь #163862

    Профиль
    Написать сообщение

    2048
    # 19 сентября 2014 08:56
    sergeik-86:

    Опель Астра G. Во сколько обойдется подготовка к покраске, полная покраска, покрытие лаком?

    без описания проблем и(или) фото автомобиля с пожеланиями о финальном результате вы получите сумму от 700 до 2000.

    автомаляр +375447865573 Вайбер...
  • trambler Senior Member
    офлайн
    trambler Senior Member

    771

    19 лет на сайте
    пользователь #29005

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 19 сентября 2014 09:54
    dimanAR:

    Напылы малярам не нужны, это не средство заработать еще немножко. Это способ решить задачу в поставленных условиях.

    Дык и клиентам напылы не нужны :)
    Клиентам всего-то нужны покрашенные в правильный цвет элементы.
    Если мастер взялся за дело, то и должен обеспечить качество. Не может обеспечить - не берись вообще или делай что хочешь (перекраска, распылы, переходы и т.п.), но договор выполняй. Вообще-то так принято во многих сферах - оплата не за работу (процесс), а за результат.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 19 сентября 2014 10:00

    комрады,
    не на того вы накинулись. судя по разговорам flow_master один из более-менее адекватных мастеров в этой ветке.

    лошите остальных, о которых пишут злобные опусы :D

  • Kotemedia Member
    офлайн
    Kotemedia Member

    166

    10 лет на сайте
    пользователь #1243630

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 19 сентября 2014 10:39

    всем привет,

    как бы это не было похоже на рекламу, но за последние страниц 5 ветки у меня мнение о флоумастере сложилось лучше, чем было :) я искренне не понимаю буквоедства в гостах, вижу адекватную реакцию (что в наше время редкость) и вижу довольные жидкие аргументы противников (кого, чего? 1 недовольный клиент с несерьезными проблемами)

    по поводу покраски напылов пыли и так далее. у меня было несколько атво, первая была гарантийная, красили на тойоте - ее в сети обгаживают мама не горюй. красили замечательно 2 раза, нареканий нет, машина зимовала 2 зимы, визуально не было заметно ничего.

    далее уже был куплен авто у которого нет дилера у нас, красился на сто, не буду рекламировать. 250 баксов за элемент, при этом три элемента делали в течение недели. по словам мастера, делали пробные выкрасы и только потом красили, тем не мнее - распылы были) цвет - бежевый с золотым отливом, болотный какой-то. в общем, я бы согласился со словами людей выше, что распылы - это не катастрофа, и тяжело поймать цвет, который совпадает и в лоб, и в бликах на солнце, и например, в отражении в луже (было дело - в отражении бликовало и была видна четко граница без распыла))))))

    в общем, как ни странно, на маляров мне везет в разы больше, чем на техников)

    всем удачи, нападающие - вы не правы и буквоеды.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    ego1488:

    комрады,
    не на того вы накинулись. судя по разговорам flow_master один из более-менее адекватных мастеров в этой ветке.

    лошите остальных, о которых пишут злобные опусы :D

    поддерживаю

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 19 сентября 2014 11:20
    Kotemedia:

    нападающие - вы не правы и буквоеды.

    ну хорошо вот вам не буквоедство

    Как работа? это "качественный кузовной и покрасить"?

    Alex_1984_05