Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • arina0211 Neophyte Poster
    офлайн
    arina0211 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1200989

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 22 августа 2014 17:48
    CORAL:

    arina0211:

    Я заплатила за удостоверение 300 тысяч,удостоверение не получила!Где 300 тысяч спрашивается...И смысл платить заранее за удостоверение?))Чудеса)

    смысл в том, чтобы не бегать сто раз по банкам, а выполнить все необходимые платежи за один раз. если Вы ходите в ГАИ от нечего делать, сдам-не-сдам, то да, за ВУ платить нет необходимости, если оно Вам не надо. месяц походите, не сдадите и бросите.
    А большинство идет в ГАИ за ВУ, сдав успешно экзамены. у некоторых не выходит с первого раза, сдают со второго, с третьего. И большинство, опять таки, сдают экзамены по месту регистрации (проживания), т.к. это удобно, а не катаются по всей республике. Соот-но и оплачивают они услуги на счета тех УГАИ, где сдают. Вы же вот, свои налоги платите своей районной налоговой, а не города Гомеля, например.

    Как раз таки если бы мне нечего было делать,я бы ходила каждую неделю на Семашко и проси жевала там пол дня,а у меня помимо этого есть другие дела!

  • zoldisk Senior Member
    офлайн
    zoldisk Senior Member

    1744

    18 лет на сайте
    пользователь #71198

    Профиль
    Написать сообщение

    1744
    # 23 августа 2014 11:05

    Удачи всем будущим водителям на экзаменах.
    Сдавал около месяца назад, теорию и площадку с 1-ого раза, город со 2-ого. Первый раз в городе был первый на сдаче, волновался, поэтому не сдал. Второй раз сел в машину так, что бы ехать последним, посмотрел как ездят, как ведет себя инструктор, в итоге сдал а инструктор удивился что не сдал в прошлый раз.
    Ещё раз всем удачи.

    +375291054547 пишите в вайбер, всем отвечу.
  • Julia_feb Neophyte Poster
    офлайн
    Julia_feb Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1272978

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 23 августа 2014 12:55

    Посоветуйте хороших инструкторов на доп. занятия

  • yonny Neophyte Poster
    офлайн
    yonny Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #323172

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 23 августа 2014 20:31 Редактировалось yonny, 2 раз(а).
    CORAL:

    если задаете вопросы в ветку пишите конкретные перекрестки, и описывайте детально ситуацию :znaika:
    в этом случае можно дать четкий ответ.

    я задала вопрос не по своей ситуации, а по рассказу форумчанина (специально процитировала), поэтому к сожалению не знаю деталей, как раз их и уточняла

  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    834

    12 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 23 августа 2014 22:20

    Хм, такой вопрос: откуда выезжают машины на сдачу города от областного гаи? На схеме в будке на площадке показано, что рядом с Домом правосудия, но когда шел на остановку автобума, то там вообще никого не было.

  • alkari Member
    офлайн
    alkari Member

    139

    13 лет на сайте
    пользователь #447365

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 23 августа 2014 23:08

    BoRoG, сегодня видел кучу областных машин и сдающих у знаменитого перекрёстка на выезде с МРЭО налево. Все стоят с правой стороны дороги: по левой стороне находится автодром Московской РОС ДОСААФ, по правой — Дом правосудия.

  • godspeed Neophyte Poster
    офлайн
    godspeed Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #739312

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 24 августа 2014 16:53
    BoRoG:

    Хм, такой вопрос: откуда выезжают машины на сдачу города от областного гаи? На схеме в будке на площадке показано, что рядом с Домом правосудия, но когда шел на остановку автобума, то там вообще никого не было.

    alkari уже объяснил. Начинают после остановки здесь.

  • NastyaS22 Neophyte Poster
    офлайн
    NastyaS22 Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1015343

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 августа 2014 17:05 Редактировалось NastyaS22, 1 раз.

    Вчера забрала заветную карточку)) сдала с 5го раза город, теорию и площадку с 1го) у меня все принимающие были адекватные, делали замечания по делу, никто не садил. Я всегда садилась последняя, за это время успокаивалась, наблюдала за принимающим и машиной)) в итоге за руль садилась без нервов. Хотя, по моим наблюдениям, первому достается небольшой участок и если он "красиво" проезжает знаменитый перекресток, то вскоре высаживают!
    А вообще, наверное Америку не открою, если скажу, что принимающие смотрят на то, как ты ведешь себя за рулем. Собраться, уверенно переключить передачи, не нервничать, ехать со скоростью потока))
    По поводу доп занятий. Брала 2 в своей автошколе, ничем особо не помогли, чисто для личного опыта и практики. Потом по совету одного из форумчан обратилась к Сергею Сергеевичу (ссылка была несколько страниц назад), как инструктор толковый, покатал по маршрутам гаи. Но слишком разговорчивый и откровенно приставал, давал неоднозначные намеки, несколько раз вроде в шутку ложил руку на коленку, трогал за плечо. Если честно, я в шоке была. В общем, за доп занятия по маршрутам гаи я за, но вот инструктора данного не советую)
    Итак, всем удачи! Все получится))

  • godspeed Neophyte Poster
    офлайн
    godspeed Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #739312

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 24 августа 2014 17:21
    NastyaS22:

    Вчера забрала заветную карточку)) сдала с 5го раза город, теорию и площадку с 1го)

    Поздравляю! У меня такой же результат. :)

    Добавлено спустя 18 минут 34 секунды

    Квест окончен. Поделюсь опытом. Предназначено в основном для поднятия духа тех, кому вождение в городе тяжело дается. Об учебе в автошколе здесь.

    Сдавал в областном ГАИ. После внутреннего экзамена в автошколе перед первой попыткой в ГАИ брал дополнительное занятие у своего мастера (нужно было больше). С теорией проблем не было, ответил без ошибок. Площадку сдал с первого раза, элементы с первой попытки. Были гараж справа и дворик. Гараж рядом с эстакадой, немного под гору, лучше подводить сцепление после остановок. После начала въезда нужно быть аккуратным – там небольшая горка или яма, точно не помню. Заезжать в дворик после выезда из гаража тоже нужно аккуратно – не задеть бордюр в самом начале.

    Попытки в городе:
    1) Ехал первым, на машине, на которой учился. Ждал долго, поехал только после обеда. Проехал 3.3 км. Семашко-Каролинская-Чурлёниса-Любимова, т.е. без поворотов, не считая изгибов дороги. Поступила команда найти место для разворота. Ближайшим было примерно такое, однако напротив разрыва были припаркованы машины (нарушение ПДД). Сложно сказать, зачем я стал там разворачиваться, но в итоге АС. Причем я, по-моему, на ходу разворачивался :). До АС было записано одно нарушение (перестроение на перекрестке).
    2) Через 7 дней. Оплатил машину от автошколы, но не «свою» (она была в городском ГАИ). Проехал 2.8 км. Ехал вторым, передо мной девушка сдала. В этот раз уже было много поворотов, разворот. Ехал неуверенно: машина непривычная, хоть и похожая, плюс не занимался 7 дней. Два нарушения (медленно ехал, не включил поворотник). Потом снова найти место для разворота, и ближайшее вот это. Опять, по-моему, на ходу разворачивался. АС.
    Вообще, эти две АС были полезны, так как во время обучения таких ситуаций не было. Были похожие развороты в разрыве двойной сплошной линии четырехполосной дороги без выезда слева, но там полосы были шире.
    3) Через 13 дней. Брал два занятия у Владимира. Занятия полезные, насыщенные, в том числе много сложных разворотов, плюс трогание с места с газом, что для меня вначале было непривычным и сложным. Однако сдавал без «своей» машины (в день, когда сдавала автошкола, не получалось). Daewoo Matiz, без усилителя, но и остальное все по-другому. Неуверенно там себя чувствовал с самого начала. Сдавал первым. Думал, что просто заглох на старте, завел снова машину, но экзаменатор сказал, что я не посмотрел в зеркало. АС.
    После этого уже практически не верил, что сдам, по крайней мере в августе (потом по некоторым причинам была бы возможность сдавать только в следующем июле-августе).
    4) Через 7 дней. Занятий не брал, сомневался, что стоит платить немалые деньги, учитывая, что все равно сдавать на случайной машине (позаниматься и сдавать на машине какого-либо инструктора – в областном ГАИ это вроде бы мало распространено, мало кто ездит туда так). В итоге машина относительно неплохая досталась. Но толку от этого было мало. Ехал последним, до меня никто не сдал. Включил поворотник, долго тупил перед стартом, пытался проверить куда выкручен руль, он туго крутился. Как только перестроился во вторую полосу – команда повернуть налево на регулируемом, перекресток был близко, растерялся, не посмотрел в зеркало при перестроении в крайнюю левую. По традиции – АС :). По-моему, здесь это было.
    5) Через 8 дней. Была вероятность, что будет машина от автошколы, причем «моя», поэтому решил брать занятия. Взял два занятия у Владимира. Потом подтвердилось, что будет «моя» машина – взял три занятия у своего мастера. Уже на первом занятии на «своей» машине довольно уверенно ездил (в том числе сказывались занятия у Владимира). На третьем (утром перед экзаменом) поездили по маршрутам ГАИ. Сдавал первым, тому же экзаменатору, что и в предыдущий раз. Ехал от Семашко до Наполеона Орды (маршрут), потом разворот и обратно с остановкой на Каролинской где-то на участке, не выделенном маркером. 4 км. Ехал уверенно, хотя было записано два нарушения: после поворота на Яна Чечота не сразу перестроился из крайней левой (были машины, плюс старался избежать перестроения напротив выездов); на обратном пути перед поворотом на Каролинскую рано перестроился в крайнюю правую и ехал за автобусом, что записано как медленное движение (п. 91.4), хотя препятствия не создал. Но экзамен сдал, и это главное.

    Выводы такие (повторю – для способных это, наверное, мало релевантно; рано или поздно сдадите).
    1. Если есть возможность, то сдавать на «своей» машине, чтобы не отвлекаться на то, как плавно нужно отпускать сцепление, как сильно давить на тормоз и т.п., а смотреть за дорогой, на знаки, в зеркала.
    2. Брать дополнительные занятия перед экзаменом. Хотя бы часа 2 поездить. Полезно, конечно, по маршрутам ГАИ. Желательно перед первой попыткой взять несколько, тогда шансы наилучшие сдать будут, так как максимален эффект от недавних занятий в автошколе. Понятно, что это деньги, но даже неделю не сидев за рулем автоматизм теряется и ездить сложно, особенно на случайной машине.
    3. Несмотря на вышеуказанное, многое зависит от удачи. Можно быть очень хорошо готовым и не сдать несколько раз, а может быть и обратная ситуация. Под удачей имею в виду, например, такие ситуации, когда перед подъездом к регулируемому перекрестку зеленый начинает мигать в такой момент, что сложно определиться, останавливаться или сильнее нажать на газ и ехать. Можно поздно принять решение и остановиться после стоп-линии. Или нужно перестроиться, но много машин, поворот приближается – можно ошибиться. И так далее.

    Что касается экзаменаторов, то все они мне показались адекватными (был у четырех, но много поездил у трех). Больше понравился, наверное, тот, у которого в итоге сдал экзамен. Пожилой, объясняет ошибки подробно. Да, во время моей четвертой попытки никто из нас не сдал (3 человека), а во время пятой – знаю, что следующие два человека не сдали. Но, насколько я знаю, все было по делу.

    По поводу сдачи в областном ГАИ с регистрацией не в Минской области, у меня проблем не было, но в последний раз было много людей, и одному без машины сказали, что примут в последнюю очередь, если останется время.

    Кстати, правильный адрес областного – Кальварийская, 27. Вот сайт: http://www.uvd-mo.gov.by/services/gai/mro/. В разделе «Скачать» есть реквизиты для оплаты квитанций.

    В заключение несколько моментов, которые полезно знать (наверное, уже упоминалось):
    1. После поворота направо здесь (карта старая) после пешеходного перехода, скорее всего, будут припаркованы машины. Лучше успеть перестроиться сразу после поворота.
    2. Здесь (карта старая, знак другой) лучше поворачивать налево со второй полосы, так как попадаешь в среднюю на трехполосной дороге – не нужно перестраиваться.
    3. Если приходится разворачиваться в таком месте, то, конечно, нужно занять крайнее правое положение в полосе, остановиться, выкрутить руль влево до упора и только потом ехать. Хотя даже в таком случае может не получиться, зависит от габаритов машины (тогда, наверное, действует п. 66).

  • lusiy Neophyte Poster
    офлайн
    lusiy Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #254574

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 24 августа 2014 22:11

    Подскажите есть все таки медицина и ответственность в билетах гаи? :conf:

  • alkari Member
    офлайн
    alkari Member

    139

    13 лет на сайте
    пользователь #447365

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 24 августа 2014 22:48

    lusiy, есть, 1 из 10 вопросов будет по безопасности, ответственности или медицине, остальные — по ПДД.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35303

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35303
    # 24 августа 2014 22:52

    вопросов по ответственности в гаи нет

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • solyris Junior Member
    офлайн
    solyris Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #496493

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 25 августа 2014 07:26
    leksi1993:

    вопросов по ответственности в гаи нет

    Да сколько там этих вопросов,раз-два и обчёлся.Лучше знать всё,вдруг попадётся,тогда что?

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 25 августа 2014 09:07

    вопросов по ответственности в экзаменационных билетах ГАИ нет.

  • lusiy Neophyte Poster
    офлайн
    lusiy Neophyte Poster

    29

    14 лет на сайте
    пользователь #254574

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 25 августа 2014 11:46

    спс

  • nadenka1983 Junior Member
    офлайн
    nadenka1983 Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #247043

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 25 августа 2014 17:35
    CORAL:

    вопросов по ответственности в экзаменационных билетах ГАИ нет.

    а вопросы по безопасности??? ;)

    и еще такой вопрос тем, кто недавно сдавал теорию в гаи.
    1. насколько вопросы с диска отличаются от тех, что в гаи?
    2. используются старые картинки или новые (на pdd.by можно выбрать как старые, так и новые)?

    учу ппд по ipdd.adrive.by, после таких вопросов вопросы с диска кажутся слишком легкими :)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35303

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35303
    # 25 августа 2014 17:41
    nadenka1983:

    а вопросы по безопасности???

    медицина или безопасность - вопрос № 10

    Добавлено спустя 44 секунды

    solyris:

    Да сколько там этих вопросов,раз-два и обчёлся.Лучше знать всё,вдруг попадётся,тогда что?

    как может выпасть то, чего нет?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • AndyG Junior Member
    офлайн
    AndyG Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #628062

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 25 августа 2014 18:02

    У меня диска не было, я прогоняла вопросы по всем сайтам, которые нашла. И один вопрос в ГАИ был тот, что я не встречала. Больше всего понравился сайт ipdd.adrive.by - очень много пробелов благодаря ему обнаружила.
    Блин, какая разница - какие картинки? а когда ехать будете - как по реальным "картинкам" ориентироваться будете?

  • anet-rum Member
    офлайн
    anet-rum Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #227781

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 25 августа 2014 19:37

    надо не вопросы учить а пдд)))

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 25 августа 2014 20:12
    nadenka1983:

    CORAL:

    вопросов по ответственности в экзаменационных билетах ГАИ нет.

    а вопросы по безопасности??? ;)

    БД и МП есть. там не так много вопросов. легко выучить.