Sha_an:
rainbow:
filius, это не спор) это очередная двойственность стандартов)
хотя да, бог с ней. тут всё ясно и к этой теме нет смысла возвоащаться.
Мне тоже кажется, что Катя больше не довольна обманом с подарком.
Однако все знают, что отрицательных отзывы оставляют на порядок больше, чем положительных при одинаковом количестве довольных и недовольных. И поэтому не понимаю причины наезда по этому поводу. Лично я не считаю проблемой, что кто-то не пишет хорошие отзывы, а пишет только плохие. Просто всегда при чтении отзывов надо этот факт учитывать и мысленно выкидывать откровенно рекламные и откровенно заказные критические.
если вам будет легче, то я безумно огорчена, что мне подарка не досталось.
я так надеялась пожрать халявного десерта или суши или может даже пиццу. как думаете, что мне должны были презентовать?
наездов нет, откройте отзывы на сайте и вы не найдете ни одного негативного отзыва! а возмутило то, что мой отзыв не опубликовали, потому что он крайне плохо характеризует данное заведение. зачем это знать новым посетителям, да и старым тоже.
kitnamore:
katya_taraban,
радуга считает, что если хотя бы 1 раз чай принесли вовремя - это повод забыть отравления все остальные 100 раз 
я думаю, что она ничего считает, это просто такой стиль общения 