Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 12 марта 2015 19:12 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    redbird:

    от СМСки есть польза - теперь не надо ходить в банкомат или киоск, чтобы зарегиться в ибанкинге.. при оформлении карты указал валидный номер моб телефона и через смс на него можно регистроваться в ибанкинге - МЕНЬШЕ движений для новых клиентов

    Если бы Речь шла только о регистрации, то, думаю, ни у кого не возникло бы никаких претензий, но слать коды при каждом логине это чересчур, имхо при входе вполне достаточно логина и пароля, ключи нужны исключительно при переводах/платежах ну и для каких-то действий с важными настройками

    Добавлено спустя 8 минут 17 секунд

    Пример с роумингом наиболее показательный, роуминга может не быть, а если и есть то каждая смс стоит денег, конечно возможность приёма кодов на емейл несколько смягчает ситуацию, но лимиты на перевод при этом огорчают, если у меня к примеру за границей деньги кончились и я хочу к примеру с ВШ перевести долларов 500, с кодом на емейл я этого сделать не смогу. Как вариант можно было бы не применять лимиты для переводов между своими картами

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Leit Aспирант Team
    офлайн
    Leit Aспирант Team

    3474

    21 год на сайте
    пользователь #6086

    Профиль
    Написать сообщение

    3474
    # 12 марта 2015 19:58
    Gwynbleidd:

    Если бы Речь шла только о регистрации, то, думаю, ни у кого не возникло бы никаких претензий, но слать коды при каждом логине это чересчур

    Именно, особенно учитывая недавние проблемы с SMS-ками, пропадает оперативность + реально излишняя паранойя.
    В общем, не самое оптимальное решение.

    Льюльяйльяко круче Тахумулько!
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 12 марта 2015 20:10 Редактировалось sens, 1 раз.

    С SMS-ками может быть реальная засада.
    У жены на карту была подключена автооплата СМС.
    И вот в один день зевзды сошлись не так и автооплата не сработала по какой-то причине (деньги были на карте, СМС оповещение тоже до этого исправно работало) и СМС об этом не пришла, а МТС обрубили связь, в т.ч. и входящую.
    И как в таком случае танцевать? :D

    Второй момент. Сессия в И-банке живет ограниченное время, если юзер не производит никаких действий.
    И как-то совсем не радует вариант с повторным вводом кода.

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 12 марта 2015 20:14

    Gwynbleidd, "Пример с роумингом наиболее показательный, роуминга может не быть, а если и есть то каждая смс стоит денег" где входящие СМС стоят денег? Нынче роуминг у всех провайдеров включается бесплатно (ну не регистрировали же вы ибанк на корпоративную карту).
    Например тот же ликпэй - все логины через СМС, проблемы есть, но не глобальные. А тут еще и альтернативу на емайл предлагают. Вполне рабочий вариант.

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 12 марта 2015 20:25
    Gwynbleidd:

    роуминга может не быть, а если и есть то каждая смс стоит денег

    входящая? :o

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 12 марта 2015 20:28
    Aleksei:

    Gwynbleidd, "Пример с роумингом наиболее показательный, роуминга может не быть, а если и есть то каждая смс стоит денег" где входящие СМС стоят денег? Нынче роуминг у всех провайдеров включается бесплатно (ну не регистрировали же вы ибанк на корпоративную карту).
    Например тот же ликпэй - все логины через СМС, проблемы есть, но не глобальные. А тут еще и альтернативу на емайл предлагают. Вполне рабочий вариант.

    Плюсую!

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 12 марта 2015 20:29
    Z:

    Gwynbleidd:

    роуминга может не быть, а если и есть то каждая смс стоит денег

    входящая? :o

    Да-да, виноват, перепутал, когда-то давно вроде были платными, пересмотрел тарифы на роуминг, да СМС бесплатные.

    Добавлено спустя 41 секунда

    sens:

    Второй момент. Сессия в И-банке живет ограниченное время, если юзер не производит никаких действий.
    И как-то совсем не радует вариант с повторным вводом кода.

    Да, реально будет напрягать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 12 марта 2015 20:46
    Kritiks:

    На следующем этапе на номер телефона, указанный клиентом при активации карточек в системе, происходит отправка сеансового ключа, который необходимо ввести в соответствующее поле.

    Старая школа секьюрников пришла в банк?

    :super:

  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2201

    14 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2201
    # 12 марта 2015 21:21

    подскажите, имеется сберегательная карта и дополнительная карта выпущенная к основной, хочу заменить дополнительную карту на моцную белкарт, в инет банкинге когда нажимаю заменить предлагают менять только на личные карты, а если нажать заменить основную предлагают сберки, но у меня и та и та сберка
    если кто нить что нить понял обьясните пожалуйста :)

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 12 марта 2015 21:24

    дима23, зачем вам менять, выпустите еще одну дополнительную

  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2201

    14 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2201
    # 12 марта 2015 21:33
    Reader_p:

    дима23, зачем вам менять, выпустите еще одну дополнительную

    как вариант :beer:

  • Tridmy Senior Member
    офлайн
    Tridmy Senior Member

    1303

    18 лет на сайте
    пользователь #47496

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 12 марта 2015 22:33

    - ограничены расходные операции по карточке на общую сумму 1 500 000 бел.руб. в сутки. (платежи и переводы с карточек).
    Вопросы: 1) по всем карточкам на 1500000 или на каждую в отдельности?
    2) Сутки календарные 00.00 или с момента входа?
    3) Если вошел позже с сеансовым ключем, то ограничение снимается?
    4) Можно отменить данное ограничение в 1500000 на отдельные валютные карты по письменному заявлению? Или его повысить?
    5) Если у банка снова будут проблемы с СМС, то какие варианты, особенно за границей?
    6) Для страховки зарегистрировать несколько номеров телефона? Например, закончились деньги и номер заблокирован. Или в дороге телефон разрядился/утонул.

    Ранее при проблемах по в.5 и 6 делал несколько переводов по 90 долларов. Как сейчас?

    Если вы нарушаете правила - вас штрафуют, если соблюдаете - вас облагают налогом
  • ДИМКИ Member
    офлайн
    ДИМКИ Member

    479

    12 лет на сайте
    пользователь #642596

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 12 марта 2015 22:52 Редактировалось ДИМКИ, 1 раз.

    да уж.. мы рады сообщить вам звучит как издевка :molotok:
    Я, допусти, на отдых вообще телефон не беру брала, а теперь придется.

    Gwynbleidd:

    но лимиты на перевод при этом огорчают, если у меня к примеру за границей деньги кончились и я хочу к примеру с ВШ перевести долларов 500, с кодом на емейл я этого сделать не смогу. Как вариант можно было бы не применять лимиты для переводов между своими картами

    +++

  • Treidge Senior Member
    офлайн
    Treidge Senior Member

    502

    15 лет на сайте
    пользователь #173622

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 12 марта 2015 23:19 Редактировалось Treidge, 7 раз(а).

    В свете неоднократных проблем с доставкой СМС, некоторые из которых длились часами, предложенный вариант выглядит шагом в сторону неудобства, причём значительным. Думаю, принципиальное решение по обновлению И-банкинга по описанной схеме уже давно принято, поэтому предлагаю представителям банка рассмотреть меры, которые могли бы снизить негативные последствия нововведений для тех, кому они кажутся неудобными. Даже если их реализация невозможна к запуску новой системы, можно реализовать их позже.

    1) Приложить дополнительные усилия к обеспечению доступности СМС-доставки кодов авторизации/активации (особенно) и оповещений. Не знаю, с чем были связаны проблемы с доставкой ранее, но даже редкие случаи неполучения СМС или значительные задержки оказывают довольно негативное влияние на представление о надёжности Интернет-банкинга. Ведь зачастую это происходит именно в те моменты, когда "нужно ну вообще вот прямо сейчас и позарез". :D

    2) Позволить пользователям по желанию получать доступ к полнофункциональной версии банкинга и/или устанавливать лимиты на такие операции самостоятельно при авторизации через код, приходящий на E-mail. Кому нужно - воспользуются этой возможностью, кому нет - не будут. По письменному заявлению в отделении банка, либо через сам Интернет-банкинг путём выбора соответствующий настройки - не суть важно, лишь бы такая возможность была.

    Например, это могло бы выглядеть как-то так: в Настройках интернет-банкинга новая опция, выключенная по умолчанию — Разрешить доступ к полной функциональности при авторизации с использованием кода, получаемого на E-mail. Кто сочтёт нужным - разрешит доступ и не будет испытывать дополнительных неудобств.

    С лимитом операций в 1500000 потенциально ещё проще — просто добавить новый вид лимита в Лимиты. Возможно, кто-то посчитает ограниченную функциональность при авторизации через Email уместной, но найдёт лимит в 1,5 млн. рублей слишком низким. Если реализовать такую возможность (установки индивидуального лимита), система обретёт необходимую гибкость.

    Уверен, что многие согласятся с этими двумя пунктами и при условии их реализации большая часть проблем, на которые ссылаются пользователи, будет решена. Безопасность использования по сравнению с текущим уровнем вряд ли пострадает, т.к. пароль для входа по прежнему требуется.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 12 марта 2015 23:47

    Хым, в час Хэ достаточно, чтобы по неизвестным причинам сломалась своевременная доставка СМС, и не надо внезапно прикрывать обмен в и-банке ;) Обмен как бы есть, а уж почему СМСки застряли, так "это разберёмся".

    I sneak into backstab position.
  • Капля Member
    офлайн
    Капля Member

    105

    17 лет на сайте
    пользователь #75930

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 13 марта 2015 01:24
    redbird:

    передача карточки кассиру в руки - это требование платежных систем, идущее из эпохи магнитных карт.. при переходе на чип и ОСОБЕННО на бесконтакт данное требование в настоящее время, мягко говоря, теряет свою актуальность.. но понятно что по привычке многие кассиры берут и будут еще долго брать карты в свои руки.. плюс много зависит как установлено оборудование по онтошению к клиенту.. при бесконтактных платежах сейчас новые правила, чтобы клиент сам осуществлял платеж, а не кассир

    А знают ли кассиры в отделении на Мельникайте, 2 об этих правилах? Почему, несмотря на то, что у меня бесконтактная карточка (за которую я, к слову, доплачивал дополнительные деньги), а у них на терминалах написано Contactless, они с маниакальным упорством продолжают водить магнитной полосой? Почему я, целенаправленно заказав карточу с бесконтактной функциональностью, не могу воспользоваться этой функциональностью в собственном отделении банка, эту карточу эмитировавшего?
    Я даже попробовал провести эксперимент: засунул карточку в футляр для проездного и передал в нем кассиру. Думал, может быть это сподвигнет кассира задействовать бесконтактную функциональность. Угу. Как же. Это сподвигло кассира потребовать у меня вытащить карточку из футляра. А на мою реплику "А как же насчет бесконтактной?" ответом стал взгляд человека, которому предложили по меньшей мере станцевать обнажённым в мороз перед бригадой лесорубов.
    Может быть я как-то не так представляю себе механизм бесконтактного функционирования?..

    Капля камень точит
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 13 марта 2015 08:54 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    Капля:

    А знают ли кассиры в отделении на Мельникайте, 2 об этих правилах?

    А в отделениях терминалы вообще не только на бесконтакт, но и на чип не настроены, эти вопросы уже неоднократно залавались в ветке, сказали что в отделениях это смысла не имеет, и все останется как есть, то есть бесконтакт и чип - только в магазинах, в отделениях банка - только полоса. Причину не помню, поищите по ветке. Кстати в моем отделении, клиенты сами проводят карту полосой, терминал стоит снаружи.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Smike Member
    офлайн
    Smike Member

    288

    15 лет на сайте
    пользователь #185406

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 13 марта 2015 08:59 Редактировалось Smike, 2 раз(а).

    del

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 13 марта 2015 09:02
    Smike:

    Gwynbleidd::

    но лимиты на перевод при этом огорчают, если у меня к примеру за границей деньги кончились и я хочу к примеру с ВШ перевести долларов 500, с кодом на емейл я этого сделать не смогу. Как вариант можно было бы не применять лимиты для переводов между своими картами

    +1

    Снять лимиты на перевод межу своими картами - хорошая идея!

    Хотя вот я тут подумал - переводы на большие суммы - все равно СМС подтверждать надо, и в текущей версии инет-банка :-?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • xumerra Member
    офлайн
    xumerra Member

    433

    10 лет на сайте
    пользователь #954058

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 13 марта 2015 09:06

    Давайте сперва протестим, как это будет работать, а потом уже сделаем выводы, а не догадки постить, хотя есть предложения, с которыми я полностью солидарен.
    На закрытое тестирование где записаться можно?)