в точку, 4 года назад интернет летал, а щас ползает... особенно на еже. а в старом гпрс без едж все гуд. хм.. 3 г еще неплохо, но не в бресте.
в точку, 4 года назад интернет летал, а щас ползает... особенно на еже. а в старом гпрс без едж все гуд. хм.. 3 г еще неплохо, но не в бресте.
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
14 лет на сайте Город:
|
Начал замечать, что с 4 июля и раньше было такое, что мне вообще не приходят смс-сообщения, ну думал, что не пишут. Ладно, забыл про это, понадобилось сегодня мне выслать инвайт для чела, а для этого потребовался код, который приходит в смс-сообщении, но смс-сообщение мне так и не пришло. Написал я им через сайт о проблеме, написали, что МТС не ограничивает своих клиентов в приеме смс сообщений. Рекомендуем уточнить бла-бла-бла. В часов с 21:00 до 23:00 начали приходить мне все смс, которые мне посылали с понедельника с 4 июля. Вот так. Если бы я им не написал, так бы и наверно сидел без смс. Позор МТСу!
Про мертвый интернет писал не раз. и звонил им. записывали данные, обещали посмотреть... а ничего так и не изменилось. плевать хотел мтс на абонентов своих
За обман пользователей, вместо повышения тарифов на 10%, а повысили на 25-30%.
И это безусловно говорит о тотальном неуважении к своим пользователям, т.е. для МТСа в пределах нормы дезинформировать абонентов, даже о таких важных изменениях, как повышение цен на услуги мобильной связи.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
316 |
16 лет на сайте Город:
|
Can4e3
+1
везде, блин, на ё-бывают:
В заявлении указано, что новые цены будут действовать с 11 июля 2011 года. Возрастут тарифы на внутрисетевые звонки, звонки в другие сети, SMS, а также размер ежемесячной платы на отдельных ТП. Подход к тарифам будет дифференцированный, но в среднем расходы абонентов возрастут на 10%.
писали бы открыто % увеличения, у меня тока абонентка больше чем на 25% подорожала + еще минута разговора на 20%. Ну никак тут "в среднем расходы абонентов возрастут на 10%" не получается
Can4e3:вместо повышения тарифов на 10%, а повысили на 25-30%.
ТП "Отличный", минута была 60 рублей, теперь - 90... тут уже не то что 10, и не 25-30, а все 50%
Вот за это МТС точно ОТСТОЙ!
Ах ты ж япона кочерыжка !!!!!!!! Трафик списался аж через 4 часа !!! Вот это биллинх
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
14 лет на сайте Город:
|
m&m велкомовские времени начались. так можно и на хорошую задолженность влететь, а у меня вообще счетчик мб с вечера обновляется только ночью, а бывает и утром
sunny.by:Перед новым годом решил сделать себе подарок - поменять телефон. Выбор остановил на МТС EVO, полагая, что это солидная фирма. Как показала практика зря. Проблемы начались через месяца 4, когда под экраном началась скапливаться пыль. Принес телефон в Центр обслуживания по адресу: г. Гродно, ул. Красноармейская 3 и сдал его в ремонт. Через 14 дней телефон вернули, однако, через 3 дня принес телефон назад с требованием заменить недоброкачественный товар, так как экран опять забился пылью, и понял, что будет куча гемороя. Сотрудник центра посмотрел на меня как на г*вно и сказал: "Если мы отправим твой телефон на экспертизу, то экспертиза покажет, что с телефонном все отлично и телефон тебе все равно не заменят. Более того, ты влетишь на деньги - должен будешь оплатить экспертизу." На что я парировал: "Если Ваша экспертиза покажет, что с телефоном все хорошо, то независимая экспертиза покажет, что у телефона есть проблемы. И Вам придется заплатить за 2 экспертизы." Вобщем, настояв на своем, я все таки получил бланк для заявления на обмен недоброкачественного товара. Написав заявление и сославшись на первоначальное заключение сервисного, в котором говорилось, что у телефона действительно есть проблема, и я не нарушил гарантийных условий, отдал его сотруднику центра. Тот, прочитав заключение, тут же предложил не отправлять телефон в сервисный центр, а передать мое заявление руководству, мол так быстрее будет. Как же я был наивен, дав свое согласие. Прошло 2 недели, ни ответа, ни привета от руководства центра я так и не получил. Так как мне не предоставили никаких контактов, по которым я смог бы узнать состояние моего запроса, пришлось связываться с Минском, с просьбой разобраться с ситуацией. Через некоторое время я получил ответ, что на мое имя письмо было отправлено еще 29 апреля и в нем говорилось, что телефон мне обменяют после экспертизы. Зачем было тратить мое время на запрос к руководству? Письмо действительно пришло, только штампы на конверте стояли за 6 мая - день, когда я начал узнавать статус запроса. Получив ответ, повторно пришел в центр обслуживания с тем же требованием: заменить недоброкачественный товар. На что получил ответ: "Ничего не знаю, оформлять не буду." Пришлось показать личную переписку с менеджером из Минска, только после этого сотрудник соизволил начать оформление требования. Оформление заняло где-то час, потому что сотрудник центра постоянно отвлекался на оплату договоров других клиентов. У МТС, что только один платежный терминал на весь центр? Прошло 2 недели, и опять никакого ответа. Вновь связь с Минском и ответ: "Телефон где-то в сервисном центре." На вопрос, а когда его вернут получил примерно такой ответ: "Вернут, когда вернут." Прошла еще неделя. И да, Вы угадали, у меня ни телефона, ни ответа, что с ним и когда мне его заменят. В итоге я сижу без телефона в общей сложности больше месяца + 2 недели находился в подвешенном состоянии, пока ждал ответ от руководства центра обслуживания. Сегодня встречаюсь с юристом общества защиты прав потребителей. Возможно они смогут чем-то помочь.
Исходя из всего выше описанного делаю выводы:
МТС ложил на своих клиентов
МТС плевать хотел на гарантийные обязательства
Телефоны лучше покупать у продавцов, которые забодятся о своей репутации и клиентах
+1
Купил это "чудо"-МТС Qwerty (Olive V-W800) в Бресте на Куйбышева 13, сервисный центр мтс (что возле колхозного рынка)одним платежом за 550.т-19 июня.А уже 30го июня завёз.(так как после покупки через пару дней стал выключатся,не работал блютуз,перестала включаться основная камера ) заверили,что в течении 2х недель будет и вам позвонят.Позвонили 23 июля предложили деньги,или телефон на замену,так,как в том,что,я сдал оказался заводской брак.(при необходимости проведения экспертизы срок может быть увеличен до 30 дней).Поехал в тот же день (сам не с Бреста _ с Каменца 45 км от Бреста_это затраты на дорогу туда и обратно.)Отдал оставшиеся документы и аксессуары +написал заявление на возврат денежных средств в связи с техн неисправностью оборудования и переводе средств почтовым переводом по указанному мной адресу.Заявление принял сотрудник Кононович и заверил,что в течении 7 дней переведут деньги(хотя вроде бы по закону срок-3 дня).Забрал заявление говорит мол всё,я попросил и он сделал мне копию заявления.Прошло 14 дней-денег пока не получил.Звонил на их служебный мобильный(номер записал,когда звонили с его,что тел не исправен)_ вызов идёт но никто не отвечает.Вчера 5 го дозвонился.Спрашиваю у девушки служебный телефон_говорит,что да.Отношение к абонентам на нуле у них.Спрашиваю,что да как?Говорит,что вы звоните после 5 ти часов(звонил в 17,15) звоните мол после выходных.У них рабочий день с 9 до 21.без выходных_ей наверное это по барабану_устала она.Даже не попыталась помочь_говорит разбирайтесь с Кононовичем,пусть ищет куда он заявление дел.Сегодня звоню не берут трубку,а ехать это опять оплачивать за дорогу+личное время.Впервые столкнулся с таким отношением.У меня нет слов Жаль,что фамилию она не сказала и вообще не представилась,а,то написал бы при следующем визите в книгу отзывов и предложений какое обслуживание и отношение к абонентам.
Slugwurm,
Slugwurm:За рекламу в юссд запросе (виджет на рабочем столе баланса, "плохое наречие" выглядит и не вмещается в строчку), за рекламу в смсках.
При желании, все это можно убрать.
За то, что меня все чаще спрашивают далёкие от IT люди о подорожании услуг МТС.
На вопрос, а в связи с чем вопрос, отвечают, что ощутимо выросли расходы на мобильную связь.
А они (МТС) не удосужились даже на своем сайте новость о подорожании повесить с нормальным сравнением, вместо этого впендюрили свои подоражания сразу в тарифы, при этом человек может и не помнить сколько у него минута до подорожания стоила, но ощущать, что он стал больше тратить денег на связь.
Can4e3, очередное предвзятое отношение. Ни один из операторов не вывешивал сравнительных таблиц до и после подорожания.
Велком объявил 24 мая вроде, что все подорожает на 10% кроме интернета (0%) и некоторых тарифов (~%). 24 июня они сразу изменили тарифы на сайте.
Лайф 30 мая объявил, что все кроме инета дорожает, причём на сайте сразу выложил новые тарифы, которые вступят в силу с 15 июня. Таблиц сравнения тоже не наблюдалось.
МТС в начале июля объявил, что все кроме инета дорожает с 11 июля и выложил цены 10 июля сразу в тарифы. Тоже безо всяких таблиц сравнения. Единственное, что МТС нагло и грязно соврал о том, что "расходы абонента вырастут в среднем на 10%", потому что у меня и знакомых эти мифические 10% не наблюдаются несмотря на то, что мы пользуемся и неподорожавшим инетом. А вот 15-20% вполне получется.
MRd, да пусть бы повесили хотя бы новость о том что один условный тариф вырос на 20%, другой на 15, третий на 40%.
Я же не прошу от них того, что за них сделали журналисты onliner - это сравнение в реальных копейках насколько выросли цены на услуги МТС.
А так, на последней странице пошлой газетёнки, которую добровольно скорее никто и не выписывает - только принудительно на предприятиях, опубликовывать такие новости - это подло и низко, особенно, когда они затрагивают такую большую часть жителей РБ.
Оказанное доверие большой части жителей нашей страны МТСу нужно не просирать в нужнике за сомнительные выгоды, а гордо соответствовать такому высокому доверию и отвечать за свои поступки и действия.
nasua:sunny.by:Перед новым годом решил сделать себе подарок - поменять телефон. Выбор остановил на МТС EVO, полагая, что это солидная фирма. Как показала практика зря. Проблемы начались через месяца 4, когда под экраном началась скапливаться пыль. Принес телефон в Центр обслуживания по адресу: г. Гродно, ул. Красноармейская 3 и сдал его в ремонт. Через 14 дней телефон вернули, однако, через 3 дня принес телефон назад с требованием заменить недоброкачественный товар, так как экран опять забился пылью, и понял, что будет куча гемороя. Сотрудник центра посмотрел на меня как на г*вно и сказал: "Если мы отправим твой телефон на экспертизу, то экспертиза покажет, что с телефонном все отлично и телефон тебе все равно не заменят. Более того, ты влетишь на деньги - должен будешь оплатить экспертизу." На что я парировал: "Если Ваша экспертиза покажет, что с телефоном все хорошо, то независимая экспертиза покажет, что у телефона есть проблемы. И Вам придется заплатить за 2 экспертизы." Вобщем, настояв на своем, я все таки получил бланк для заявления на обмен недоброкачественного товара. Написав заявление и сославшись на первоначальное заключение сервисного, в котором говорилось, что у телефона действительно есть проблема, и я не нарушил гарантийных условий, отдал его сотруднику центра. Тот, прочитав заключение, тут же предложил не отправлять телефон в сервисный центр, а передать мое заявление руководству, мол так быстрее будет. Как же я был наивен, дав свое согласие. Прошло 2 недели, ни ответа, ни привета от руководства центра я так и не получил. Так как мне не предоставили никаких контактов, по которым я смог бы узнать состояние моего запроса, пришлось связываться с Минском, с просьбой разобраться с ситуацией. Через некоторое время я получил ответ, что на мое имя письмо было отправлено еще 29 апреля и в нем говорилось, что телефон мне обменяют после экспертизы. Зачем было тратить мое время на запрос к руководству? Письмо действительно пришло, только штампы на конверте стояли за 6 мая - день, когда я начал узнавать статус запроса. Получив ответ, повторно пришел в центр обслуживания с тем же требованием: заменить недоброкачественный товар. На что получил ответ: "Ничего не знаю, оформлять не буду." Пришлось показать личную переписку с менеджером из Минска, только после этого сотрудник соизволил начать оформление требования. Оформление заняло где-то час, потому что сотрудник центра постоянно отвлекался на оплату договоров других клиентов. У МТС, что только один платежный терминал на весь центр? Прошло 2 недели, и опять никакого ответа. Вновь связь с Минском и ответ: "Телефон где-то в сервисном центре." На вопрос, а когда его вернут получил примерно такой ответ: "Вернут, когда вернут." Прошла еще неделя. И да, Вы угадали, у меня ни телефона, ни ответа, что с ним и когда мне его заменят. В итоге я сижу без телефона в общей сложности больше месяца + 2 недели находился в подвешенном состоянии, пока ждал ответ от руководства центра обслуживания. Сегодня встречаюсь с юристом общества защиты прав потребителей. Возможно они смогут чем-то помочь.
Исходя из всего выше описанного делаю выводы:
МТС ложил на своих клиентов
МТС плевать хотел на гарантийные обязательства
Телефоны лучше покупать у продавцов, которые забодятся о своей репутации и клиентах+1
Добавлено спустя 37 минут 19 секунд
Купил это "чудо"-МТС Qwerty (Olive V-W800) в Бресте на Куйбышева 13, сервисный центр мтс (что возле колхозного рынка)одним платежом за 550.т-19 июня.А уже 30го июня завёз.(так как после покупки через пару дней стал выключатся,не работал блютуз,перестала включаться основная камера ) заверили,что в течении 2х недель будет и вам позвонят.Позвонили 23 июля предложили деньги,или телефон на замену,так,как в том,что,я сдал оказался заводской брак.(при необходимости проведения экспертизы срок может быть увеличен до 30 дней).Поехал в тот же день (сам не с Бреста _ с Каменца 45 км от Бреста_это затраты на дорогу туда и обратно.)Отдал оставшиеся документы и аксессуары +написал заявление на возврат денежных средств в связи с техн неисправностью оборудования и переводе средств почтовым переводом по указанному мной адресу.Заявление принял сотрудник Кононович и заверил,что в течении 7 дней переведут деньги(хотя вроде бы по закону срок-3 дня).Забрал заявление говорит мол всё,я попросил и он сделал мне копию заявления.Прошло 14 дней-денег пока не получил.Звонил на их служебный мобильный(номер записал,когда звонили с его,что тел не исправен)_ вызов идёт но никто не отвечает.Вчера 5 го дозвонился.Спрашиваю у девушки служебный телефон_говорит,что да.Отношение к абонентам на нуле у них.Спрашиваю,что да как?Говорит,что вы звоните после 5 ти часов(звонил в 17,15) звоните мол после выходных.У них рабочий день с 9 до 21.без выходных_ей наверное это по барабану_устала она.Даже не попыталась помочь_говорит разбирайтесь с Кононовичем,пусть ищет куда он заявление дел.Сегодня звоню не берут трубку,а ехать это опять оплачивать за дорогу+личное время.Впервые столкнулся с таким отношением.У меня нет слов Жаль,что фамилию она не сказала и вообще не представилась,а,то написал бы при следующем визите в книгу отзывов и предложений какое обслуживание и отношение к абонентам.
Получил деньги 6го по почте спустя 2 недели после подачи заявления.обязаны были раньше вернуть-капуши чёртовы.жил бы в Бресте написал бы,что бы платили по закону о защите прав потребителей 1% от стоимости товара за каждый день просрочки(в течении 3 дней обязаны вернуть)2 недели=14дней-3=11дней_11% от стоимости товара.
Думаю,что такие "работники" и вообще такая "работа "сц мтс не только в Бресте,а повсеместно
На мтсе акциябыла.
Т.е. пришедшим на новый офис был "подарок". Я выбрал 100 мегабайт.
50 бесплатных мегабайт начались примерно 15 июля(до конца месяца) и продожились с 1 августа по 15 августа (т.е. еще 50метров). Но, трафик инициированный мной в начале августе (по совету службы 0890) должен закончиться в конце месяца. Отсюда получается, что за этот "царский подарок" я до конца месяца должен платить из своего кармана.
Деньги не большие, но, как говориццо, ОСАДОЧЕК ОСТАЛСЯ!!!
Контора, так разводящая клиентов (кстати с 2002 года клиент) являеццо ОТСТОЕМ!!!
офлайн
Тихоновский
Senior Member
|
|
809 |
14 лет на сайте Город:
|
за МТС-Эфир
и прочие навязанные "супер-сервисы". В ответ на это кидалово свою симку и ещё 4 МТСовских, которыми пользуется моя семья с 2004 года, отправляю в мусорку. Вместе с отрицателным балансом. Деньги верну только через суд.