Ответить
  • 4dgp Member
    офлайн
    4dgp Member

    238

    17 лет на сайте
    пользователь #103775

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 30 ноября 2016 22:29
    chudakov1990:

    Ребята, помогите , пожалуйста , с таким вопросом.Ребенок (7 лет) в субботу поотправлял на какой-то короткий номер на велкоме 17 смс , стоимостью 71 рубль.Они ему что-то присылали, он им в ответ писал как дела)На велком до этого звонила неоднократно и просила отключить ребенку все возможное и невозможное.Писала заявление об отключении телефона при минимальной задолженности, чтоб контролировать траты.От первой смс до 17 прошло 17 минут. Есть ли смысл писать претензию им? Может у кого была такая ситуация?

    Скорее всего бесполезно, факт оправки СМС есть, услуга оказана, ничего не докажите.

    Ubi bene, ibi patria!
  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3616

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3616
    # 1 декабря 2016 00:54

    4dgp, chudakov1990
    Я МТС-у доказал.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3218787&p=38651637#p38651637

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59648

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59648
    # 1 декабря 2016 10:15
    4dgp:

    Скорее всего бесполезно, факт оправки СМС есть, услуга оказана, ничего не докажите.

    Можно заказать экспертизу. Тогда будет документально подтверждено, что подписывают без ручной отправки СМС.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • 4dgp Member
    офлайн
    4dgp Member

    238

    17 лет на сайте
    пользователь #103775

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 1 декабря 2016 14:30

    Ну , не факт. Юридически опсос имеет полное право не возвращать деньги. Вопрос репутации. Но в наших реалих, опсосу на репу наплевать. Впрочем как и на абонентов. Мы для них быдло которое надо доить. Чтотони м успехом и делают. Таких кто будет ругаться за свои деньги, не зависящей , будь то рубль, три, сто. Очень мало. Вот они этим и пользуются, а каждый факт возврата денег замыливают и не придают огласке.

    Ubi bene, ibi patria!
  • Serega-1959 Member
    офлайн
    Serega-1959 Member

    222

    18 лет на сайте
    пользователь #51440

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 1 декабря 2016 18:38

    У меня МТС. Тариф, «Онлайнер». Я инвалид второй группы. Сижу на этом тарифе из-за возможности управлять тарифом по по текущим потребностям. Пару дней назад я остановил подписку на доступ к одному игровому сайту, которую я оплачивал довольно долго из-за привычки не читать СМС, и чистить их не глядя. Чисто случайно при очередной чистке смс, я обратил внимание на продление подписки. .Уверен, что я, непьющий и не курящий ничего, даже никотина , никогда и ни при каких обстоятельствах, не подписывал и даже не соглашался ни на какие интернет услуги.
    Дозвониться через 0890 не удалось. Все операторы заняты.
    Сегодня, первое декабря, мне приходит сообщение, с благодарностью за подписку к мобильной библиотеке, хотя я опять нигде не подписывался даже никуда не звонил. Все услуги на тарифе у меня отключены. Хочу использовать накопленные баллы и немного сэкономить Попыка дозвониться через 0890, опять не получается. Хотя обычно, нет проблем.
    Народ, с этим надо что то делать. Кто нибудь организуйте иск в суд.
    Мошенничество, уже есть преступление, за которое виновники должны нести наказание. А поскольку речь идет о больших суммах денег, то это уже, чистая уголовщина.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7620

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7620
    # 1 декабря 2016 18:56 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    Только что МТС дал ответ на мою претензию.. Как обычно бла-бла-бла.. Ни капли по делу.
    В претензии просил вернуть 20 копеек - вернули. :ura: У них же "концепция максимального соответствия ожиданиям абонента" :roof:
    Не, ну я как бы и не надеялся, что возьмут и признают свою ошибку.. Но все же.. Хотелось бы, чтобы возврат был из-за нарушений в активации услуги, а не из-за "концепции".
    Эмм.. Попробовать написать второй раз им, чтобы изучили проблему более всесторонне. Или сразу в Минсвязи со скринами и копиями бумаг?
    Скорее всего напишу еще раз в МТС..

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 1 декабря 2016 21:35

    Так а что конкретно требовали от них? (Приведите свое обращение, на которое получен данный ответ.)

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7620

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7620
    # 1 декабря 2016 21:54 Редактировалось -MATPOC-, 2 раз(а).

    Shoorick, было выделено жирным ;)

    В претензии просил вернуть 20 копеек

    Я ... более 10 лет являюсь абонентом СООО "Мобильные ТелеСистемы", абонентский номер 375 29 ...
    23.11.2016 г. около 10:50 с мобильного телефона (система Android, интернет-провайдер СООО "Мобильные ТелеСистемы";) находясь на интернет-странице ..., содержащей необходимый мне файл, я нажал на кнопку "Download Now" (см. рисунок ниже), в результате открылась какая-то рекламная страница. Данная страница была мною тут же закрыта, т.к. не представляла для меня никакого интереса.
    В 10:51 на мой мобильный телефон пришло SMS-сообщение (см. рисунок ниже) с номера 3301 об оформленной подписке на доступ к сайту gamecatalog.mobi стоимостью 0,2 р/сутки, т.е. произошло ПЛАТНОЕ подключение услуги "Интернет-подписка I категории" без моего согласия. В 11:16 я смог дозвониться в справочную службу 0890 и отключить данную услугу.
    Позже я ради интереса изучил условия оказания услуги "Интеренет-подписка на игры" (http://www.mts.by/mobile/entertainment/fun/ipodpiska_games), где написано следующее:

    Как подключить услугу?
    Вам необходимо зайти на сайт gamecatalog.mobi либо m.funzone.by/game с вашего мобильного телефона, выбрать понравившуюся игру, нажать клавишу «Скачать».
    Вы получите бесплатное сообщение с кодом.
    Далее вам необходимо ввести на сайте полученный в сообщении код подтверждения и нажимает кнопку «Подписаться», после чего происходит активация подписки.
    После успешной активации подписки, вам на телефон поступает бесплатное SMS-сообщение с короткого технологического номера об активации подписки и происходит первая оплата подписки.

    Никаких SMS-сообщений на короткие номера я физически не набирал и не отправлял, нигде в сети Интернет я не давал своего согласия на платную подписку данной услуги. Сайты gamecatalog.mobi либо m.funzone.by/game я не посещал, никаких кодов подтверждения не получал и ничего связанного с данной услугой не активировал. Считаю списание денежных средств с моего лицевого счета незаконным, действия партнера контент-провайдера мошенническими, подпадающими под статью УК РБ ст.209 "Мошенничество".
    В связи с вышесказанным прошу аннулировать незаконное списание денежных средств за активацию услуги "Интеренет-подписка I категории" (списание проведено 23.11.2016 10:53:51 INTERNET_SUBS_1) и вернуть их на мой счет.

    Щас напишу им с просьбой разобраться: как произошло списание без моего подтверждения, почему услуга подключена с нарушением их же правил.

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 2 декабря 2016 00:08

    Всем доброй ночи!
    Получил вчера ответ из Министерства связи на свое обращение на "Прямой" линии по поводу интернет-подписок

    Кратко: Все по закону. Подписчик - сам дурак - нажимает кнопки и соглашается с оказанием услуги. Велком и лайф процедуру подписок будут совершенствовать. И в конце ответ про повышение тарифов и "закрытый интернет" МТС - имеют право, тарифы не регулируются.

    Если верить сайту Минсвязи, то в эту субботу состоится очередная "прямая" линия с Министром. Предлагаю высказать ему свое недовольство. Полагаю, что у кого-то все же были случаи подписок не по описанной в ответе схеме.

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Serega-1959 Member
    офлайн
    Serega-1959 Member

    222

    18 лет на сайте
    пользователь #51440

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 2 декабря 2016 13:57

    Люди! Прочитал. Как я могу доказать, что я вообще к телефону не дотрагивался, а меня, в очередной раз подписали без моего ведома?
    Пусть мои деньги, которые вы у меня украли пойдут вам на лекарства, которые вам не помогут.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    410

    11 лет на сайте
    пользователь #738504

    Профиль

    410
    # 2 декабря 2016 14:00

    МТС эфир отключать надо каждый раз при смене сим - и не будет подписок. И в тырнет помощнике отключить все лишнее

  • Serega-1959 Member
    офлайн
    Serega-1959 Member

    222

    18 лет на сайте
    пользователь #51440

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 2 декабря 2016 14:17 Редактировалось Serega-1959, 1 раз.

    Ничего не понял. Если это ответ. МТС эфир отключить, это отключаться от МТС?
    Зачем менять сим? Уменя две симки в двухсимочном аппарате.

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 2 декабря 2016 19:03
    -MATPOC-:

    Shoorick, было выделено жирным ;)

    В претензии просил вернуть 20 копеек

    ...
    В связи с вышесказанным прошу аннулировать незаконное списание денежных средств за активацию услуги "Интеренет-подписка I категории" (списание проведено 23.11.2016 10:53:51 INTERNET_SUBS_1) и вернуть их на мой счет.

    Смотрите: в обращении есть, скажем так, лирическая часть, и требования.
    Ваши требования они удовлетворили.

    Вы же не требовали признать вину контент-провайдера или их собственную, или что-то еще.
    Так что обращение формально, в ключевой его части, рассмотрено по существу.

    Щас напишу им с просьбой разобраться: как произошло списание без моего подтверждения, почему услуга подключена с нарушением их же правил.

    Это уже более интересно.
    Хотя опять же, в ответ на требование "поразбираться", они могут "поразбираться" и дать хоть какой-то ответ. Вы ж не требуете, к примеру, прекратить деятельность контент-провайдера в связи с выявленной Вами мошеннической (по вашему мнению) схемой.

    Могу предложить еще запрос с предыдущей страницы. Суть в том, чтобы запросить факты, из которых однозначно следует, что вы сами оформили подписку.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7620

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7620
    # 2 декабря 2016 19:51
    Shoorick:

    Смотрите: в обращении есть, скажем так, лирическая часть, и требования.
    Ваши требования они удовлетворили.

    Так я так и пишу.. Что просил - то и дали.. :-?
    Хотелось то конечно больше конкретики, но я понимаю все эти отписки: пока не задашь конкретный вопрос - сами ответ не развернут.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Shoorick:

    Могу предложить еще запрос с предыдущей страницы. Суть в том, чтобы запросить факты, из которых однозначно следует, что вы сами оформили подписку.

    А на такое ответ приходил? действительно присылали историю посещения сайтов за определенный период?

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 2 декабря 2016 21:14

    Нет. Но почему бы не попробовать.

  • 2031254 Neophyte Poster
    офлайн
    2031254 Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #2031254

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 3 декабря 2016 19:08

    Как можно на лайфе заблокировать доступ к планому контенту по коротким номерам. Может быть в компе вирус или в телефоне, но каждый день активизируется куча подписок. 9696 эровидео и прочая хрень

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 3 декабря 2016 19:15
    2031254:

    Как можно на лайфе заблокировать доступ к планому контенту по коротким номерам. Может быть в компе вирус или в телефоне, но каждый день активизируется куча подписок. 9696 эровидео и прочая хрень

    Вирус у операторов в головах. Это они вас и подключают. В лайф нужно звонить и оставлять заявку на добавление вашего номера в черный список, для СУЩЕСТВУЮЩИХ интернет подписок. Далее в течение месяца лайф вместе со всемогущим контент провайдером решают добавлять ваш номер в черный список для инет подписок или не добавлять.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Вопрос к знатокам - можно ли у лайф потребовать и в какой форме, запретить передавать любую информацию об абоненте третьим лицам? Как у МТС

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35977

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35977
    # 3 декабря 2016 19:46

    dxvit, берешь комп, пишешь в ворде текст. в конце фраза типа- прошу ответить письменно по адресу Витебская обл, г. Лепель ул Можжевельника д. 32. берешь принтер, печатаешь. подписываешь обращение. идешь на почту и покупаешь конверт по РБ. заклеиваешь конверт. заполняешь от кого и в кому пишешь юр адрес Лайфа. Протягиваешь конверт оператору белпочты и просишь отправить заказным письмом (пусть будет с уведомлением). Через месяц жди ответа на свой п/я

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Ася2 Member
    офлайн
    Ася2 Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 5 декабря 2016 09:19
    dxvit:

    запретить передавать любую информацию об абоненте третьим лицам? Как у МТС

    Да ни какой это не запрет передачи данных информации об абоненте третьим лицам (тогда бы и 4G у МТС перестал бы работать), а банально черный список абонентов на определенные услуги, появятся новые услуги - попадание на деньги возобновится с вероятностью 50%.

  • marjori Member
    офлайн
    marjori Member

    116

    14 лет на сайте
    пользователь #309794

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 7 декабря 2016 13:56 Редактировалось marjori, 1 раз.
    Serega-1959:

    Люди! Прочитал. Как я могу доказать, что я вообще к телефону не дотрагивался, а меня, в очередной раз подписали без моего ведома?
    Пусть мои деньги, которые вы у меня украли пойдут вам на лекарства, которые вам не помогут.

    Была такая похожая ситуация у моей мамы. Списали полтора рубля за некую услугу, хотя мама к телефону не дотрагивалась. Я из принципа позвонила в мтс и требовала разобраться в чем дело. Естественно, оператор уверяла меня, что видимо нажали кнопку для подтверждения, иначе такого не могло произойти. Я была крайне настойчива на том, что ничего не нажималось. В итоге, сказали что техподдержка или что-то вроде этого проверит, могла ли эта сумма списаться без подтверждения. В итоге через недельку мтс тихонечко начислил полтора рубля.