Ответить
  • POiSON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    POiSON Senior Member Автор темы

    3358

    22 года на сайте
    пользователь #3342

    Профиль
    Написать сообщение

    3358
    # 27 апреля 2004 10:31

    - Глобал Трансмиссия - ремонт АКПП любой сложности. ул. Жилуновича, 2Бк2 +375 (29) 344-13-14 , +375 (29) 777-13-14
    - "АвтоКлиника" ул. Буденного,1а ...диагностика,ремонт и продажа цацек ... т.651-70-50, 230-72-66, 230-72-63
    коммент.: хороша была контора .... но теперь даже масло поменять опасаюсь .... наверно им денег срубить надо ... а я с мелочевкой лезу ... диагностика ковно
    - "АвтоТрансмиссия" первенцы .... ул.Солтыса 22 (раньше были на Двинская,9) диагностика и ремонт .. т.299-55-56, 299-97-75, 621-68-33, 650-66-01
    коммент.: нет времени на нас плебеев .... но диагностику можно делать ..
    - Нац акад наук ... 615-56-10
    комментов нет ... но что то из области Джем-центра ...
    - "Форсажавто" диагностика, ремонт т. 650-23-35, 702-05-85
    комментов нет ... но думаю , что выходцы из первенцов ...
    - ул.Корвата 84 "Люкс Гея"..... отзываются неплохо ...
    - База дорстрой, "Ремонт АКПП" пр Независимости, 199 +375 29 5502720
    - ООО «ИнтерАвтоТех». г.Минск, переулок 1-ый твердый 7. interautotech.by
    - ЧП "Наскар" (бывш. "СД-трансмиссия" на Машиностроителей)
    находятся в п.Юбилейный ул.Коммунальная, 1Г (рядом с Сенницей)
    Дмитрий +375-29-641-23-33
    Александр +375-29-685-94-77
    - Обслуживание АКПП. Диагностика АКПП. Ремонт АКПП. - transparts.by
    Минск, пер. Асаналиева 4А, Стебенёва 5, +375 29 676-88-32 Геннадий, +375 29 352-06-22 Сергей
    - Техцентр АКПП Kinergo
    Минск, ул.Либкнехта, 62б Ремонт и обслуживание АКПП, вариаторов, ремонт гидротрансформаторов, ремонт гидроблоков, запчасти и масла для АКПП. тел.отдел сервиса +37529 6166 177, отдел запчастей + 375 44 5300 609
    - КС-ТранСервис , ул.Севрюковская, 8а
    +375 29 633 23 11, +375 232 39 87 89, +375 232 39 87 90
    - Ремонт гидротрансформаторов в Минске, диагностика и замена АКПП new
    +375 (29) 6991737 (velcom), +375 (29) 5781738 (МТС) ул. Судмалиса, 13,
    .
    .
    .
    Запчасти на Шишкина разделились на две фирмы. Одна оставила себе адрес физический, вторая - в интернете.
    - Запчасти для АКПП на Шишкина 20 корп.1: all-trans.by (новый сайт) +375 29 344 88 22 +375 29 661 91 31
    - Запчасти к АКПП на Гая 86 korobka.com (старый сайт) +375 29 683-12-09

    Have no fear - POiSON is here!
  • Proshloe Neophyte Poster
    офлайн
    Proshloe Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #965494

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 ноября 2013 09:30

    попробуйте здесь, мне понравилось
    http://bizzon.by/gidromatik

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 27 ноября 2013 10:02 Редактировалось exe, 1 раз.
    Proshloe:

    попробуйте здесь, мне понравилось
    http://bizzon.by/gidromatik

    чур меня, чур туда обращаться.
    Развод полный по цене, заряжают сразу даже не посмотрев.
    Насчет работы не знаю - вовремя отказался от их услуг.
    В итоге 4 часа и 200 бакинских вместо заряженных сходу 500 и 3 дней чтобы они посмотрели что за проблема.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • exploredstar Junior Member
    офлайн
    exploredstar Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #444222

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 27 ноября 2013 16:17

    Привет всем
    Как нынче СТО "Глобал Трансмиссия" на Солтыса 187? Интересует любая информация по качеству работ и адекватности...
    Видел пару отзывов здесь, но довольно старых
    Стоит ли туда обращаться для ремонта АКПП, или может быть кто-то посоветует надежное СТО по коробкам.
    И то самое СТО от Академии Наук на Бровки 21 пишут, работает оно сейчас?

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 27 ноября 2013 17:05

    exploredstar, Poedy k nim v konce nedeli ili nachale sledyiyshei, rasskazhy!

    А что это вы тут делаете... А?...
  • frodoroff Member
    офлайн
    frodoroff Member

    294

    12 лет на сайте
    пользователь #525768

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 27 ноября 2013 21:12
    exploredstar:

    Привет всем
    Как нынче СТО "Глобал Трансмиссия" на Солтыса 187? Интересует любая информация по качеству работ и адекватности...
    Видел пару отзывов здесь, но довольно старых
    Стоит ли туда обращаться для ремонта АКПП, или может быть кто-то посоветует надежное СТО по коробкам.
    И то самое СТО от Академии Наук на Бровки 21 пишут, работает оно сейчас?

    На Бровки СТО закрылось 3 года назад, одна половина на автоцентре Новинки, вторая в Колядичах. А по поводу Глобал Трансмиссии звоните мастерам и консультируйтесь по любому своему вопросу, в том числе и по ценообразованию ( тел. мастеров есть в шапке)

  • dimka2086 Member
    офлайн
    dimka2086 Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #514608

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 28 ноября 2013 10:23

    делал ремонт у сергея мастера уже отездил 10тыс мне нравиться и по цене все класс. вел 6344128

  • exploredstar Junior Member
    офлайн
    exploredstar Junior Member

    44

    13 лет на сайте
    пользователь #444222

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 28 ноября 2013 11:53

    dimka2086, это с Глобал Странсмиссии?

  • aapp Junior Member
    офлайн
    aapp Junior Member

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #355713

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 28 ноября 2013 13:58
    exploredstar:

    онта АКПП, или может быть кто-то посоветует надежное СТО по коробкам.
    И то самое СТО от Академии Наук на Бровки 21 пишут, ра

    На Бровки уже не работают. сидят в другом месте 662 85 09 vel. телефон мастера с бровки

  • dimka2086 Member
    офлайн
    dimka2086 Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #514608

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 28 ноября 2013 17:04
    exploredstar:

    dimka2086, это с Глобал Странсмиссии?

    нет он занимаеться коробками сам лет 15 уже точно.только на сто на бонголор ее снимают и ставят. когда у меня сломалось я с толкнулся с тем что у нас в минске на сто развод полнейший. через хорошего знакомого мне подсказали его. он помог благодарен ему. и гарантия и перебор качественый все запчасти которые менял отдал объяснил что и как .советую

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 1 декабря 2013 13:29 Редактировалось pioner1313, 1 раз.

    Дорое утро! Был в пятницу в "Глобал Трансмиссия" на Солтыса 187. Менял масло в коробке (методом 2-й частичной замены), менял масла в главной передаче, заднем редукторе, торсене.
    Итак плюсы:
    1. Сами заказали все масла (оригинал + Равенол с нужными допусками), в итоге цена на масла была ниже чем я смог найти.
    2. Делали все аккуратно и все мне объясняя по ходы дела.
    3. В торсене нет например сливного отверстия, ребята специальными шприцами и трубками отсасывали пока не извлекли столько сколько положено (где-то 30-40мин только из одной точки масло извлекали).
    4. За работу которую делали вдвоем с 9-30 до 13-30 взяли 50$, по мне так не дорого совсем за мароку со шприцами.

    Минусы:
    1. Скорее не минус а так осадочек, у меня машина низкая (меньше 10см), так вот с подьемником был небольшой косячок, "лапы" подьемника касались порогов (хоть я и предупреждал об этом) и по приезду домой я обнаружил по ~0.5см с обоих сторон на порогах заломы в антигравийке на пороге, дошло ли до металла не знаю, но не люблю такого. В общем это скорее особенность авто (у меня на всех подьемниках с этим проблемы).

    Мои итог, если надо будет что-то делать с коробкой то только туда поеду (но лучше пусть все будет ок:).

    ПСС: Раньше были небольше толчки 1-2, 2-3. После замены масла 2-3 пропал, 1-2 остался как и был (подожду пока коробка адаптируется ~ 1000км, может и он пропадет).

    А что это вы тут делаете... А?...
  • dimka2086 Member
    офлайн
    dimka2086 Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #514608

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 6 декабря 2013 08:30
    pioner1313:

    Дорое утро! Был в пятницу в "Глобал Трансмиссия" на Солтыса 187. Менял масло в коробке (методом 2-й частичной замены), менял масла в главной передаче, заднем редукторе, торсене.
    Итак плюсы:
    1. Сами заказали все масла (оригинал + Равенол с нужными допусками), в итоге цена на масла была ниже чем я смог найти.
    2. Делали все аккуратно и все мне объясняя по ходы дела.
    3. В торсене нет например сливного отверстия, ребята специальными шприцами и трубками отсасывали пока не извлекли столько сколько положено (где-то 30-40мин только из одной точки масло извлекали).
    4. За работу которую делали вдвоем с 9-30 до 13-30 взяли 50$, по мне так не дорого совсем за мароку со шприцами.

    Минусы:
    1. Скорее не минус а так осадочек, у меня машина низкая (меньше 10см), так вот с подьемником был небольшой косячок, "лапы" подьемника касались порогов (хоть я и предупреждал об этом) и по приезду домой я обнаружил по ~0.5см с обоих сторон на порогах заломы в антигравийке на пороге, дошло ли до металла не знаю, но не люблю такого. В общем это скорее особенность авто (у меня на всех подьемниках с этим проблемы).

    Мои итог, если надо будет что-то делать с коробкой то только туда поеду (но лучше пусть все будет ок:).

    ПСС: Раньше были небольше толчки 1-2, 2-3. После замены масла 2-3 пропал, 1-2 остался как и был (подожду пока коробка адаптируется ~ 1000км, может и он пропадет).

    вы это уже писали. не нужно рекламы все и так знают солтыса. репутацию их не очень хорошае. сами виноваты

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 6 декабря 2013 10:01 Редактировалось pioner1313, 3 раз(а).
    dimka2086:

    вы это уже писали. не нужно рекламы все и так знают солтыса

    , Вы наверное путаете с Солтыса 22:

    - "АвтоТрансмиссия" первенцы .... ул.Солтыса 22 (раньше были на Двинская,9) диагностика и ремонт .. т.299-55-56, 299-97-75, 621-68-33, 650-66-01
    коммент.: нет времени на нас плебеев .... но диагностику можно делать ..

    По поводу рекламы можно ссылку где я это уже писал?
    Я далек от авто биснеса очень сильно, если есть сомнения могу в личку телефон дать, пообщаемся.

    Мне на Солтыса 187 понравилось, если кто-то думает что это реклама его право

    ПС: Если у кого АУДИ КВАТТРО и есть вибрация при вывороте руля и подаче газа - меняйте масло в торсене (только оригинал!), как заново машину узнал, видимо теряет свойства масло за 5 лет.

    А что это вы тут делаете... А?...
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30153

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30153
    # 13 декабря 2013 22:13

    Был сегодня на либнехта 62а - крайне рекомендую.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 13 декабря 2013 23:06 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    pioner1313:

    Если у кого АУДИ КВАТТРО и есть вибрация при вывороте руля и подаче газа - меняйте масло в торсене (только оригинал!), как заново машину узнал, видимо теряет свойства масло за 5 лет.

    Что у вас за модель ауди?
    Вообще-то, у классического торсена масло на весь срок службы и менять его не надо.
    Нечему там срабатываться в торсене. Если вы кругами малого радиуса не таскаете прицепы кирпичей по хорошему асфальту.
    ;)

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 14 декабря 2013 09:47 Редактировалось pioner1313, 2 раз(а).

    Berezina, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7038408#post7038408

    Данный топик создан, дабы помочь владельцам A6 в кузове 4F, оснащенных полноприводной трансмиссией Quattro, страдающим от низкочастотного гула в трансмиссии.

    Признаки проблемы:
    1. Первые признаки того, что Вас в скором времени стоит ждать здесь – низкочастотный гул/скрежет/гудок тепловоза при маневрировании на небольшой скорости с поворотами руля в крайние положения.
    2. Гул может постепенно усиливаться и возникать уже при прямолинейном движении в пробках.
    3. Вы начинаете ощущать его в виде мелкой вибрации под тем местом, которое Вам надо оторвать, чтобы воспользоваться нашими советами по лечению данного недуга.

    Возможные причины:
    Основываясь на данных из TPI 2014241/5, можно предположить, что всё дело в старении жидкости G055145A2, заливаемой в межосевой дифференциал Torsen.

    Лечение:
    1. Несколько экспериментов, проведенных одноклубниками, решивших проблему, объединяются одном признаком – замена жижи в межосевом дифференциале Torsen2.

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    Berezina:

    Если вы кругами малого радиуса не таскаете прицепы кирпичей по хорошему асфальту.

    Или круги большого радиуса но на большеи скорости, МКАД в некоторих местах например.

    А что это вы тут делаете... А?...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 декабря 2013 11:48 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    pioner1313:

    Или круги большого радиуса но на большеи скорости, МКАД в некоторих местах например.

    Не смешите.
    Скорость машины практически не играет роли на износ торсена..

    pioner1313:

    2. Гул может постепенно усиливаться и возникать уже при прямолинейном движении в пробках.

    При прямолинейном движении в торсене ничего не вращается и он равносилен просто куску железа. Т.е. нечему там издавать звук.

    pioner1313:

    Основываясь на данных из TPI 2014241/5, можно предположить, что всё дело в старении жидкости G055145A2, заливаемой в межосевой дифференциал Torsen.

    В разных реализациях ауди один и тот же торсен смазывается то маслом атф, то трансмиссионным маслом.
    Это хорошо иллюстрирует, что торсену в целом по барабану нюансы смазки - нет там особо никакой работы по износу в реальной жизни.

    А наличие гула и его пропадание после замены масла может быть вызвано насосом смазывающего масла раздаточной коробки. Если он есть.
    В 6-ст кпп для А8 Д3 он есть. Что там у А6 - не знаю.

    Из ссылки на форуме однозначно следует, что это брак производства, устраненный с определенного периода.

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 14 декабря 2013 12:00 Редактировалось pioner1313, 2 раз(а).

    Berezina, не могли бы вы написать свои мысли по ссылке которую я привел, может поможете людям устранить их проблемы.

    Не смешите.
    Скорость машины практически не играет роли на износ торсена..

    Мне кажется маленькая скорость и сильное закругление или бильшая скорость и меньшее закругление с точки зрения торсена одно и тоже. Поправьте если ето не так.

    А наличие гула и его пропадание после замены масла может быть вызвано насосом смазывающего масла раздаточной коробки. Если он есть.
    В 6-ст кпп для А8 Д3 он есть. Что там у А6 - не знаю

    Насоса нет, торсен в отдельной ванне с ~1л масла. Если почитать ветку на ауди клубе то можно прочитать истории как про замене масла на неоригинал гул только усиливался, при повторной замене на оригинал все пропадало. Возможно особенность именно этого торсена, материалов, геометрических параментах.
    За что купил за то продал + личный опыт.

    А что это вы тут делаете... А?...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 декабря 2013 12:20
    pioner1313:

    Возможно особенность именно этого торсена, материалов, геометрических параментах.

    Такой торсен стоит в куче других реализаций. С разной смазкой.
    Судя по всему - обычный брак, производившийся в определенный период времени. А спец.масло с присадками только купирует этот брак.

    pioner1313:

    Мне кажется маленькая скорость и сильное закругление или бильшая скорость и меньшее закругление с точки зрения торсена одно и тоже. Поправьте если ето не так.

    Так.
    Только к износу оба варианта не имеют отношения и вам никто не говорил про малую скорость.
    Вам говорили про малый радиус и прицеп кирпичей на хорошем сцеплении.

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 14 декабря 2013 12:23

    Berezina, Может и брак, в любом случае замена масла помогает, что я и написал. :beer:

    А что это вы тут делаете... А?...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 декабря 2013 12:36
    pioner1313:

    Может и брак

    Плюс еще нечто.
    ;)
    Откуда-то же берется "гул при езде по прямой". Т.е. тогда, когда в торсене нет вообще никаких движений.

    Это говорит о том, что возможно юзеры сами убивают торсен, применяя колеса разного реального диаметра на разных осях.
    Опять же - это не значит, что колеса разного размера по маркировке. А вот разное давление неадекватно развесовке вполне может привести к разной скорости вращения осей на прямой.