Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1244

    14 лет на сайте
    пользователь #263830

    Профиль

    1244
    # 11 января 2016 23:11 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Skomoroh:

    ... в 1400км за раз.

    Вот именно - "чтото". Для НОРМАЛЬНОГО...

    Далеко не каждый мот из разряда мой первый 125сс проедет 1,5 за раз и 4 за два месяца это уж точно. Да и понятие "нормальный" начинается совсем от другой цены как бы))

    Удачи твоей подвеске и ходовой.
    Пройди хотя бы тысяч 5-8 и покажи это чудовище механику. ага.

    Ок. Как только проеду этот незначительный рубеж на этом моторе обязательно поделюсь инфой.
    Механик, правда незачем, сам как-нибудь.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Я ж не уговариваю никого..
    Но как первый за эти свои деньги вполне нормально D4125, если без понтпретензий :D

    Два колеса и мотор, они всегда два колеса и мотор.
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 11 января 2016 23:14

    satsujinja, как в Анекдоте:
    "И всё-таки презерватив не даёт стопроцентной гарантий. Вот один вой друг одел презерватив, и попал под автобус..."

    Никто-же не говорит, что слабенький мот - панацея. Езда на мотоцикле - вообще, довольно опасное занятие, и всё что в силах осторожного мотоциклиста - максимально снизить риск. Упади друг без экипа - могло всё кончится хуже. Люди на велодорожках насмерть разбиваются... Или едь он на не грамотно обслуженом ашане, у которого колесо может отвалится.

    За себя могу сказать, что пока ездил на YBR-е, как-то реже попадал в опасные ситуации, чем на 650-ке.... Да, иногда запас под ручкой газа провоцирует (особенно после того, как его не было), но и такое ощущение, что дураков за рулем вокруг было меньше, фиг знает почему...

    LTD Gravity 990'18
  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5146

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5146
    # 11 января 2016 23:27

    вероятно оборудование не позволяет шиковать производству старья и экономля в росте ,жаль что у них ц4 200 нету в производстве ,вот техника была достаточно хорошая. 8)

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • Nakimura Senior Member
    офлайн
    Nakimura Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #104868

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 12 января 2016 05:15

    satsujinja, а занешь куда можно заехать на таком велике... пофиг на снег и метель... тут недалеко :) я могу показать. Даже свет не буду ставить на свой велик :)))
    Юмористы

  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 19 января 2016 10:53

    расскажите про Honda CB500
    есть у кого опыт? +и-

  • Dimonloiko Member
    офлайн
    Dimonloiko Member

    398

    16 лет на сайте
    пользователь #124365

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 19 января 2016 11:10

    У друга была долгое время, устраивала его полностью. Продал из-за финансовых трудностей. Простая, ремонтопригодная лошадка. Едет резво, рулится легко, самое то, для первого.

  • TesterMe Member
    офлайн
    TesterMe Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #513242

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 19 января 2016 11:10
    fa78:

    расскажите про Honda CB500
    есть у кого опыт? +и-

    Тем летом купил. Проехал мало как-то, но вполне понравился. Это уже не мелкокубатурник с постоянным недостатком мощности, для езды хватает. Поменял термостат и... все кажется. Заводился и работал норм за те пару тысяч, которые я накатал...

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5286

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5286
    # 19 января 2016 15:53
    cpt.banshee:

    За себя могу сказать, что пока ездил на YBR-е, как-то реже попадал в опасные ситуации, чем на 650-ке

    Это такая скука :D
    Можно ездить на трехколесном велосипеде по тротуарам, опасных ситуаций не будет в принципе. Но это ж тошно и скучно

  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 20 января 2016 18:12

    TesterMe глупый наверное вопрос, почему продал?

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 20 января 2016 21:24
    fa78:

    расскажите про Honda CB500
    есть у кого опыт? +и-

    Катался, отлчичный мопед . Но если сам неимелкий в эти деньги лучше Диверсия 600-ка.
    По ощущениям совсем другой мот. Приятнее гораздо и в эти деньги , если не дешевле. Крайне рекомендую.

    Geka.k
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 20 января 2016 22:02

    geka.k, хз я дрыСЧ и даже для менядиверсия маленькая

    Не хочешь, не отвечай.
  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 21 января 2016 12:21
    geka.k:

    fa78:

    расскажите про Honda CB500
    есть у кого опыт? +и-

    Катался, отлчичный мопед . Но если сам неимелкий в эти деньги лучше Диверсия 600-ка.
    По ощущениям совсем другой мот. Приятнее гораздо и в эти деньги , если не дешевле. Крайне рекомендую.

    как то стрёмно первым брать 600ку, сам я не маленький, но тяжёлый мот не хочу

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 21 января 2016 12:41

    fa78, ну тогда бери любую пятисотку, что в твой бюджет влазит.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 21 января 2016 12:58 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    fa78:

    как то стрёмно первым брать 600ку, сам я не маленький, но тяжёлый мот не хочу

    Он не тяжелый-)) Если ты выше 175 смело можно брать

    Бери СБ 750 Мой рост 173-174 вес был 64

    Не хочешь, не отвечай.
  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    14 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 21 января 2016 14:17
    vx:

    fa78, ну тогда бери любую пятисотку, что в твой бюджет влазит.

    склоняюсь к хонде, время ещё есть подкопить денег, планировал брать 400ку, но их мало, а 500ку могут притянуть из германии, наверняка состояние их мотов получше, чем польских и голандских
    мне нравиться неспешная езда и рвать со светофора и кому то чего то доказывать мне не надо

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 21 января 2016 15:05

    так смысл брать 500ку, которая чз 2 сезона надоест? сразу брать 600-750 кубов, хватает и в этой кубатуре спокойных незлых мотов.
    если уж с Джермани волочь, то волочь то, что ликвиднее.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10778

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10778
    # 21 января 2016 16:10 Редактировалось Кopeнb, 1 раз.

    izerli, а смысл брать 750, если через 3 сезона надоест? Первый мот вооще редко у кого задерживается, поллитра там или полтора. И кто бы там что не пел, что я менять не собираюсь, ездить буду неспеша, хватит до пенсии. При первом удобном случае мот продается и покупается другой

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 21 января 2016 16:13
    fa78:

    но их мало, а 500ку могут притянуть из германии,

    мда,делать Вам видимо нечего совсем.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    fa78:

    мне нравиться неспешная езда и рвать со светофора и кому то чего то доказывать мне не надо

    Тогда каву 900 или вальку 800 , булик 50 тый. Вот ,что Вам нужно.

    Не хочешь, не отвечай.
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5060

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 21 января 2016 16:17

    а смысл брать литр? он же через сезон надоест и придется продавать.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 21 января 2016 16:23 Редактировалось Fyn, 1 раз.

    Интересный расклад:

    izerli:

    смысл брать 500ку, которая чз 2 сезона надоест?

    Кopeнb:

    смысл брать 750, если через 3 сезона надоест?

    zverjuga:

    смысл брать литр? он же через сезон надоест

    :D
    Вывод: Надо брать 750. Он надоедает медленнее :D

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.